Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 27.01.06 02:03. Заголовок: Страдивари - 1
| |
Профиль
Цитата
|
Ответов - 84
, стр:
1
2
3
All
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 18.02.06 01:06. Заголовок: Re:
... чьей бы коровенке мычать, а Вашей бы умолкнуть. Да и вам бы хлебало прикрыть не мешало! Прикрывая-то засадами свои открытые фланги, где немцы так и не появились? Да, эффективность просто невероятная. Идём по второму кругу? Давай, Малой: " "Решительное наступление противник предпринял с утра 9 октября. Трудная складывалась ситуация в районе деревни Шеино, где стоял в засаде взвод Лавриненко. Гитлеровцам удалось обнаружить машины. Рота фашистских автоматчиков с приданной ей батареей противотанковых орудий скрытно подобралась к советским танкам. Но экипажи Лавриненко вовремя обнаружили автоматчиков и расстреляли их из пулеметов. Между тем фашисты снова атаковали Шеино. На сей раз левее засады Лавриненко, на участке, где занимала оборону рота танков БТ-7 лейтенанта Самохина. Потерпев неудачу в районе Ильково - Шеино, фашисты попытались обойти нас с правого фланга в районе села Думчино. Но сюда подоспел взвод танков лейтенанта Кукаркина из трех машин." http://militera.fastbb.ru/index.pl?1-3-0-00000462-000-40-0" Так что в том, что немцы от Орла к Мценску только 5-го октября выступили, заслуги Катукова нет ни малейшей. Соответственно, и отсчет дней, в течение которых 4-я тбр задерживала продвижение 4-й панцердивизии, начинается пятого октября. А не четвертого и не третьего. Увиливаете как раз вы, отказываясь признать началом боевых действий отдачу приказов на разведку Катуковым. Хотя даже невоенному человеку ясно, что это УПРЕЖДЕНИЕ ПРОТИВНИКА на полтора суток в БОЕВЫХ ДЕЙСТВИЯХ! То, что Лангерман начал выдвижение авангардов 5-го - его (и ваша) личная трагедия, jerk. А у Катукова под Мценском, оказывается, второстепенное направление? Вы бы уж определились... На 4-е октября - это действительно второстепенное направление, которое стало бы главным, если бы Лангерман сходу занял Мценск и укрепил предмостный плацдарм. Для броска на Тулу, разумеется. А вот тогда оно стало бы главным и естественно вело к обходу Москвы с юга. Это прекрасно понимал тот же Шапошников, который приказал Лелюшенко: "Дальше Зуши, голубчик, ни шагу!" Вот Лелюшенко-то с Катуковым и не дали превратить это направление в главное. ...а при отсутствии документальных данных об оперпланах противника выделить "главные" и "второстепенные" направления не удастся. Из этого просматриваются две вещи: 1. Удручающее качество советской разведки. 2. Нежелание военного командования и руководства страны действовать по наихудшему варианту, doug. Уж не знаю, на чем вагончики катались по декавильке при царе Горохе, но узкоколейного паровоза для декавильки в СССР не было. А без мехтяги декавилька нафиг никому не нужна. У вас не хватает мозгов сообразить, что не надо изобретать "узкоколейные паровозы". Достаточно построить НОРМАЛЬНЫЕ ШИРОКОКОЛЕЙНЫЕ железные дороги, параллельно Западной границе, и будут по ним кататься обычные паровозы ФД, перевозя грузы военного назначения. Причём эти рокады могут быть достаточно короткими - настолько, чтобы обеспечить маневр в тылу данного военного округа или фронта. Однако где именно будут эти самые "силы агрессора", мы не знаем. Потому и придется выставлять одну дивизию на 10 км фронта. Выделить главные направления предполагаемой агрессии просто. Коммуникации. Двигать колоссальные массы войск по лесам, болотам и целине - немыслимо! А значит предстоит борьба за шоссе, рельсы и мосты. Войск для полного блокирования коммуникаций было вполне достаточно. Оставалось отдать приказ оборонять их любой ценой. Однако здесь мы вступаем в область неподвластную Малышу: творчество. И он предпочитает "выставлять одну дивизию на 10 км фронта", вместо того, чтобы задуматься над абсурдностью этого. - Напомню только количество самолётов Люфтваффе: 3909. И что? А то, что у нас 9943 исправных самолёта. И их даже больше, чем подготовленных экипажей. По идее, если бы была поставлена задача - "закрыть небо" - над западной границей, проблем не должно бы возникнуть. И еще: у немцев по состоянию на 22 июня было 3658 танков (роспись по типам и частям давать?), 232 штурмовых орудия плюс данные по двум отдельным "линейным" и одному огнеметному танковому батальону не обнаружены. Так что число танков и штурмовых орудий за немцев переваливало за четыре тысячи. Вы можете сколько угодно преувеличивать численность немецких танков и как угодно приуменьшать количество советских, но всё равно разница будет минимум в 3 раза. Дело совсем не в этом. А в чём - рассказал АВИ.
| |
Профиль
Цитата
|
|
Отправлено: 18.02.06 01:21. Заголовок: Re:
Комбриг пишет: quote: Достаточно построить НОРМАЛЬНЫЕ ШИРОКОКОЛЕЙНЫЕ железные дороги, параллельно Западной границе, и будут по ним кататься обычные паровозы ФД, перевозя грузы военного назначения.
что-то у вас сегодня, Комбриг, фантазия разыгралась Не шуточно. Ножки снились ?
| |
Профиль
Цитата
|
|
Отправлено: 18.02.06 08:59. Заголовок: Re:
Да, мощно задвинуто...
| |
Профиль
Цитата
|
|
| Мемориальный профиль. Установлен в память о пребывании Малыша на Милитере в 2006-2008 годах.
|
Не зарегистрирован
|
|
Отправлено: 18.02.06 13:47. Заголовок: Re:
Комбриг пишет: quote: Вы кичитесь своей эрудицией... В вашем случае я вижу перед собой истеричного и тупого жлоба - ни больше, ни меньше!
Увы, дорогой мой, увы, я ничем не "кичусь". Просто я безнадежно испорчен советской системой высшего образования и, к сожалению, привык к тому, что если человек порывается написать о чем-то книгу, то он имеет о предмете своего интереса определенное представление. И потому - откровенность за откровенность - в Вашем лице я вижу перед собой воинствующего ламера, не знающего самых элементарных вещей, но склонного при этом к выводам вселенского масштаба, причем упорствующего в своем незнании. Пройдемся по пунктам? Тактики танковых войск Вы не знаете. ТТХ техники не знаете. Организации войск, системы их подготовки и подчинения не знаете. Состояния Красной Армии - степени укомплектованности, уровня боевой подготовки на начало войны - не знаете. С фактическим состоянием дел по описываемым событиям не знакомы даже близко, пользуясь откровенно вторичными источниками - мемуарами. Но зато выводы делаете космического масштаба - кто, куда и чем "замахивался" и как "надо было". Комбриг пишет: quote: Перекур закончен? Продолжать или не надо?
Продолжайте, дорогуша, продолжайте. Что-то я ни одной цитаты за своей подписью со словами "Лангерманн не вел разведку нигде, никогда и ни при каких обстоятельствах" в упор не усматриваю. Интересно, почему? Может быть, потому, что Ваш не в меру длинный язык приписал мне то, чего я не говорил? Хотя свистеть - оно, как известно, не мешки ворочать... Комбриг пишет: quote: Малой, читать надо, когда пишут
Вот именно - читать надо: "... фашисты попытались обойти нас с правого фланга в районе села Думчино. Но сюда подоспел взвод танков лейтенанта Кукаркина из трех машин". Так взвод "подоспел" или "стоял там в засаде, не будучи обнаруженным немецкой разведкой"? Ась? Комбриг пишет: quote: Не помешало бы ознакомиться.
Ознакомьтесь. Бронеавтомобиль БА-20 принят Псковской базой №35 от 202-го отдельного батальона связи 1-го мехкорпуса. Номер машины, номер двигателя и список поверждений приводить? ЦАМО РФ, ф.3422, оп.1, д.36, л.2. Танк БТ-7 принят 19 июля на станции Новгород от 202-го отдельного батальона связи 1-го мехкорпуса, отправлен в ремонт. Номер машины, номер двигателя и список поверждений приводить? ЦАМО РФ, ф.3422, оп.1, д.36, л.5. Бронеавтомобили БА-10 (3 машины) и БА-20 (1 машина) приняты на станции Новгород от от 202-го отдельного батальона связи 1-го мехкорпуса, отправлены в ремонт в г.Калинин. Номера машин нужны? ЦАМО РФ, ф.3422, оп.1, д.36, л.7. Автомобили ЗиС-5 4 штуки, М-1 1 штука, трактора СТЗ-5 и "Коммунар"-90 50-го дорожного батальона 1-го мехкорпуса сданы 27 июля в ремонт гарнизонным мастерским г.Пскова. Номера машин и двигателей нужны? ЦАМО РФ, ф.3422, оп.1, д.36, лл.20-26. Танк БТ-7 3-й танковой дивизии 1-го мехкорпуса отправлен 16 июля на завод в ремонт. Номер машины и список неисправностей требуется? ЦАМО РФ, ф.3422, оп.1, д.36, л.85. Танк ХТ-26 3-й танковой дивизии 1-го мехкорпуса 23-го июля отправлен в ремонт со со ст. Новгород. Номер машины нужен? ЦАМО РФ, ф.3422, оп.1, д.36, л.263. И так далее. Комбриг пишет: quote: А дальше, ясный красный, погрузка на платформы воинских эшелонов и - в глубокий тыл.
А дальше? Что произойдет с оной техникой "в глубоком тылу" при переформировании дивизии в бригады? Ага. Техника пойдет на укомплектование формируемых бригад. О чем я Вам все это время и талдычу.
| |
Профиль
Цитата
|
Ответов - 84
, стр:
1
2
3
All
[только новые]
|
|
|