Форум сайта
Новичкам о регистрации на форуме.
АвторСообщение



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.01.06 13:20. Заголовок: Пикирующие бомбардировщики (для Huntera)


цитата
мимоходом, или кто там на самом деле под этим ником прячется, вы бы прежде чем так говорить всёж на ТТХ бы глянули, да и на внешний вид тоже... глядишь и узнали бы типичный пикировщик во всей его красе.


типичным признаком пикировщика во времена 2МВ были тормозные решетки на крыльях(Ю.87, 88; Пе-2; Д3А1) и аэродинамические тормоза (как на первых До.217)
на Су-2 таких приспособ не было
так шта написали Вы полную чепуху

Спасибо: 0 
Профиль Цитата
Ответов - 46 , стр: 1 2 All [только новые]







Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.01.06 18:10. Заголовок: Re:


Хиёси пишет:
цитата
Правда, следует, конечно, отметить, что первые "Барракуды" требовали от летчика внимания при выводе из пикирования

Примерно это и было написано в моей авиаэнцеклопии. После чего давался вывод, что барракуда - фиговый бомбер, только торпедами.

цитата
Однако чтобы стать пикировщиком, доработке он подвергся довольно существенной - установили...


ДА? Не слышал такого. К сожалению, по "румынам" инфы вообще кот наплакал,много неизвестного

Смерть фашизму! Спасибо: 0 
Профиль Цитата



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.01.06 18:55. Заголовок: Re:


"Барракуда" как пикировщик использовался, можно сказать, случайно. Изначально он был спроектирован как палубный торпедоносец, но благодаря специально сконструированным выдвижным щиткам-закрылкам Ферри – Янгмена мог использоваться как пикировщик. Отличился "мочением в сортире" в течении 4 месяцев линкора "Тирпиц".

Спасибо: 0 
Профиль Цитата





Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.01.06 03:33. Заголовок: Re:


История создания "Барракуды" - это целая эпопея приключенческая Однако "вначале", в 1934 году, была все-таки спецификация S.27/34 на истребитель/пикирующий бомбардировщик для ВВС армии и флота. Из нее и проекта Фэйри по спецификации S.9/36 (трехместный истребитель-бомбардировщик для флота) родилась в итоге "Барракуда". Окончательную спецификацию S.24/37 флот сформулировал, в общем-то, задним числом, в соответствии с этим уже разработанным проектом. На этом этапе в проект как раз включили закрылки Янгмена. Однако как пикировщик самолет все же проектировался изначально.

Ну, а к торпедоносцам-то таких жестких требований, как к пикировщикам, не предъявлялось - торпеду практически на любой самолет подвесить можно, позволяла бы бомбовая нагрузка.

Насчет "в течение 4 месяцев" не совсем так...
Первая атака "Тирпица" "Барракудами" состоялась 4 апреля 1944 - две волны по 21 "Барракуде" и 40 палубных истребителей. Попали 4 бомбы крупного калибра и десяток 500-фунтовых, потери - 3 "Барракуды" и 1 истребитель.
Следующая атака имела место ЧЕРЕЗ четыре месяца - 17 июля 1944. Снова 40 "Барракуд" и 48 истребителей, но в Альтен-фьорде в тот день стоял туман и дымка, цель не обнаружили, а 2 самолета разбились в скалах.
Следующие попытки были 22 августа (31 "Барракуда" и 67 истребителей-бомбардировщиков, безрезультатно, потеряли 3 самолета), 24 и 29 августа (59 Барракуд и 85 истребителей, всего одно попадание 500-фунтовки, потеряно 8 самолетов).
Добили "Тирпица", как известно, 15 сентября и 12 ноября "Ланкастеры" с аэродрома Ягодник под Мурманском пятитонными "Толлбоями"...

Это всё придумал Черчилль в восемнадцатом году! Спасибо: 0 
Профиль Цитата





Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.06 20:12. Заголовок: Re:


Интересно, а кто ни будь когда ни будь считал, во сколько раз применение пикировщиков сокращало затраты на поражение типовой цели, по сравнению с артиллерией, допустим на нескольких типичных дальностях от ЛБС?

Самое главное - не думай о себе больше, чем ты есть на самом деле. Спасибо: 0 
Профиль Цитата



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.01.06 17:12. Заголовок: Re:


Заменять пикировщиками горизонталов - под это дело народ статистику подводил, где-то встречалось, попробую поискать. Но пикировщик вместо артиллерии - это странно.

Да пребудет с нами Сила!

Спасибо: 0 
Цитата





Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.01.06 18:43. Заголовок: Re:


Не совсем вместо, а в дополнение. На большие типа дальности.

Самое главное - не думай о себе больше, чем ты есть на самом деле. Спасибо: 0 
Профиль Цитата
Ответов - 46 , стр: 1 2 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 31
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет