Форум сайта
Новичкам о регистрации на форуме.
АвторСообщение



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.05 20:25. Заголовок: Talvisota: Ледяной ад - Игра на тематику Зимней войны


Дамы и господа! Прежде чем выдать вам обычный рекламный текст, хотелось бы объяснить причину публикации этой темы на этом форуме. В большинстве случаев выходящие в наше время игры военной тематики заставляют подкованных в истории личностей испытывать чувство недоумения, а то и стыда. Да, безусловно многие факты коверкаются во блага геймплея, но многие просто искажаются из-за незнания.

Я бы не стал говорить, что Talvsiota в этом плане идеальна, но она безусловно должна понравится тем, кто любит играть в игры, где за основу взята история, а не геймплей. Именно поэтому мы постарались максимально точно (насколько это возможно в рамках наших сил и возможностей движка) отобразить Зимнюю игру. НУ а теперь стандартный рекламный текст...

------------------------------------------------

30 ноября 1939 года началась та самая Зимняя война - Talvisota, как окрестили ее в Финляндии. И именно сегодня для всего нашего сообщества Блицфронт наступил долгожданный день, когда Talvisota: Ледяной ад наконец-то выходит в свет. После долгого пути, непредвиденных проблем и трудностей мы все-таки достигли нашей цели и выпускаем игру в свет! Выпускаем бесплатно. Отныне каждый желающий может перестать слушать о том, насколько хороша наша игра, а убедиться в этом сам!

Безусловно, мы надеемся, что Talvisota понравится вам - что игра будет востребована и что наш труд не был напрасным. Ведь мы попытались сделать все возможное для достижения максимального результата. Вас ожидают две полноценные кампании со множеством разнообразных и интересных миссий, новым игровым процессом, легендарными ДОТами "Линии Маннергейма", финской озвучкой финских же юнитов, коктейлями Молотова, отряды лыжников, совершенно новыми юнитами, в особенности советскими танками. Да-да, и даже легендарными Т-100 и СМК! Описывать достоинства игры утомительно - лучше убедитесь в их наличии сами!

И так, вот собственно ссылка на скачивание ПОЛНОЙ версии игры: http://www.addon.blitzfront.com/Download/TalvisotaSetup_BlitzkriegMOD.exe или http://www.ag.ru/files/demos/talvisota/14969 (250 Мб)

А вот сайт игры, если ко не в курсе: http://www.addon.blitzfront.com/
И форум: http://www.blitzfront.com/forums/index.php?showforum=43

Ключевые особенности:

* Это первая игра, полностью посвященная данному таинственному конфликту, и наиболее полно рассказывающая о противостоянии двух стран - СССР и Финляндии.
* Множество миссий в двух кампаниях за обе страны-участники.
* Возможность посмотреть на одно и то же событие и бой со стороны обеих сторон!
* Автор сценария - ее величество История! В игре с маниакальной точностью проработан исторический аспект и уделено значительное внимание деталям.
* Возможность окунуться в исторические реалии того времени и ощутить "дух Зимней войны", вместе с финскими солдатами, говорящими на родном языке, Линией Маннергейма, огнеметными и командирскими танками, коктейлями Молотова, отрядами лыжников, военными сообщениями того времени...
* Разнообразные юниты, каждый из которых решает определённый круг задач. Для многих юнитов существует несколько модификаций.
* Уникальный игровой процесс, с помогающими и требующими помощи товарищами по фронту, с экспериментальными юнитами, со скрытыми миссиями, переработанной системой подкреплений, оригинальной реализацией полевого штаба и многими другими вкусностями!

Игра поставляется в виде МОДа и требует для работы установленную игру Блицкриг версии 1.2 . Игру "Talvisota: Ледяной ад" размером в 250MB можно найти на сайте игры ( http://www.addon.blitzfront.com/ ), на разных игровых сайтах и на дисках к многим игровым журналам.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата
Ответов - 13 [только новые]







Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.05 20:56. Заголовок: Re:


Vanok пишет:
цитата
Я бы не стал говорить, что Talvsiota в этом плане идеальна, но она безусловно должна понравится тем, кто любит играть в игры, где за основу взята история, а не геймплей.


Еслии вы еще не курсе - игры, где в основе лежит история, не делаются на движке "Блицкрига"

Спасибо: 0 
Профиль Цитата



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.05 21:41. Заголовок: Re:


Если вы еще не в курсе, большинство опробовавших эту игру так не считает.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата
Noose
Ursus maritimus juv.




Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.05 22:50. Заголовок: Re:


Что говорить? Попробовать надо...
Вот соображу, где можно безболезненно 250 мег слить, и попробую...

Спасибо: 0 
Профиль Цитата





Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.05 22:55. Заголовок: Re:


Michail Tz пишет:
цитата
Вот соображу, где можно безболезненно 250 мег слить, и попробую...
Счаз сделаем!

Я верю в законы природы. Все остальное меняется. Спасибо: 0 
Профиль Цитата
Noose
Ursus maritimus juv.




Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.05 23:13. Заголовок: Re:


Na gut. Тогда завтра и попробуем.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата





Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.12.05 09:14. Заголовок: Re:


Всем привет, давно не виделись!

Времени по-прежнему мало, но по такому поводу грех не зайти. Пробуйте продукт, критикуйте, а можть и похвалите?
Мы, конечно, празднуем релиз, но совсем раслабляться не собираемся - тесты тестами, а реальные игроки завсегда чего-нить выищут

Спасибо: 0 
Профиль Цитата
Noose
Ursus maritimus juv.




Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.12.05 19:43. Заголовок: Re:


Привет взаимно!
Попробовать пока не получилось, поскольку сам "Блицкриг" дома лежит, как выяснилось, а я там в последнее время ну очень редко бываю. Но как доберусь - так привезу и тогда попробуем.
Удачи!

Спасибо: 0 
Профиль Цитата
Noose
Ursus maritimus juv.




Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.01.06 22:47. Заголовок: Re:


Ага!
Я, между прочим, свое обещание не забыл - просто "Блицкриг" найти не мог.
Позавчера вечером, разбирая стол на работе, вдруг его обнаружил. Разумеется, сразу поставил его, все необходимые патчи, дошла очередь до собственно Talvisota - и вот наконец игра запущена. Первые впечатления не заставили себя ждать.
Предупреждаю сразу: лично я буду скорее ругаться при всем глубоком (и совершенно нешуточном) уважении к авторам.
Впрочем, мои гневные филиппики можно довольно смело игнорировать, поскольку из опыта общения с другими RTS-игроками я довольно давно вынес уверенность, что мои взгляды на RTS достаточно нехарактерны. Кроме того подчеркиваю - это первые впечатления по началу (и не более) одной конкретной миссии.
Итак, приступим.
Для начала избрал я советскую кампанию. Прочел предваряющий текст, из коего следует то, что следует согласно правде истории. Первая миссия (повтор для статистики выяснил, что первых мисиий есть как минимум две разных) - защита моста и погранзаставы. Вводный текст меня потряс до глубины души: "Командир, в течении последних нескольких часов на границе неспокойно." Далее что-то про провокации и собственно постановка задачи: не допустить захвата погранзаставы и моста через реку. Несколько позже, по дороге домой, мне даже пришла мысль, что я ошибся и начал финскую кампанию - но нет! Миссия действительно из советской кампании.
Неспокойно на границе, говорите? И впрямь, мы же войну Финляндии объявили! Неужели гипотетический советский командир не в курсе? Видимо нет, поскольку про то ни полслова в брифинге не сказано, а сказано про провокации на границе.
Гм... Интересно. Ну предположим.
Сразу после мне показывают бегущую куда-то троицу: двух снайперов и кого-то третьего, разобрать не успел - ребятки в белых маскхалатах сосредоточенно не обращают на мои попытки им что-либо сказать никакого внимания. Оно понятно, им не до того, поскольку через несколько секунд с севера появляется орда солдат в серых (siz!) шинелях и троица гибнет смертью храбрых. К этому моменту я замечаю на миникарте несколько юго-восточнее большое белое пятно с зелеными точками: никак, это мои вооруженные силы. Перемещаюсь, но сделать ничего не успеваю, поскольку с севера появляется опять же орда солдат в серых шинелях, а откуда-то с северо-запада начинается артналет. Сквозь грохот разрывов и треск стрельбы обнаруживаю по периметру пятна четыре... извините, уже три миномета. Ставлю заградогонь. Пока ставил, минометов осталось два. Серые шинели атакуют большими группами поочередно с севера и запада, идя в полный рост на окопы, занятые моей пехотой и в полном соответствии с движком "Блицкрига" зависают на позиции, откуда теоретически они кого-нибудь в окопах могут подстрелить. Гаубицы с северо-запада бьют неточно, к тому же у двух оставшихся минометов куда бОльшая скорострельность, а артиллерия противника с упорством, достойным лучшего применения гвоздит окопы, напрочь игнорируя мою минометную активность... В гуще стреляющих по окопам солдат рвутся 82-миллиметровые мины с частотой примерно три в секунду...
Снег перерыт воронками, испятнан кровью и серыми шинелями в весьма и весьма немалом количестве. Выживших нет.
Маршал Маннергейм где-то в Хельсинки примеряет фуражку генерала Жукова из перестроечных разоблачений.
Да... Вот оно - заваливание трупами...

Продолжение следует...

Спасибо: 0 
Профиль Цитата
Noose
Ursus maritimus juv.




Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.01.06 22:50. Заголовок: Re:


Продолжение:

Противный писк, засветившееся белое пятно на западе миникарты и выведенный на экран текст сообщают о пришедшем подкреплении. Беглый взгляд в его сторону показывает, что подкрепление никуда и не ходило, а мирно стояло в двадцати метрах от вдруг обнаружившихся окопов и, видимо, перекуривало. Впрочем, занять окопы оно не успевает категорически, ибо секунды через полторы северный край миникарты затапливает "красный прилив" - в атаку идет финская пехота при поддержке как старых, так и вновь появившихся в виде оранжевых кругов на миникарте гаубиц. По-моему, там была еще какая-то автомашина, у того подкрепления - разглядеть не успел, ибо пытался спасти хоть кого-нибудь. Не спас. Никто не добежал до окопов, расположенных аккурат между "нашими" и "ихними" (в следующий заход отступить тоже никто не успел, даже при выделенной группе прикрытия). Секунд за десять-пятнадцать "подкрепление" устилает собой промерзшую землю и светлое пятно на миникарте гаснет. Через примерно секунду вспыхивает новое пятно чуть южнее. Что у нас тут? Ага, миномет (один), четыре взвода и два грузовика - вроде бы разных. Все это в какой-то деревне.
Хрен с ними, время дорого! Взводам - в дома, миномету... Поздняк, пришел "красный прилив" с гаубицами.
Здесь финские артиллеристы явно извлекли урок из предыдущего опыта борьбы с прикрытой пехотой... Хороший был миномет...
Напрочь игнорируя засевших в доме красноармейцев, обходя этот дом буквально впритирку, серые шинели рвутся в центр деревни, к самому большому и красивому дому. Взвод, получивший задачу занять его, не успевает этого сделать, прижатый к земле артогнем...
Опаньки!
"Сельсовет захвачен - миссия провалена..."
Гм...
Вроде просили защитить заставу - а провалили за сельсовет...
Можно только добавить, что у моста (помните - просили еще мост защитить) всю дорогу взад-вперед бегает одинокий снайпер, держа в руке здоровенную винтовку. Бегает очень шустро - ясное дело, холодно. Ледяной ад, однако...
По всей видимости, он замерз до стука зубовного, который и мешает ему услышать, что к нему вообще говоря командование обращается, и даже чего-то от него хочет...
* * *
Ну а теперь, повторивши описанный сценарий дважды, я немного посидел и решил озвучить несколько вопросов, как антуражных, так и сугубо тактических:
1. Почему командир РККА не знает (как можно предположить из брифинга) о начавшейся войне?
2. Почему командир обороняющихся сил не знает, сколько сил у него в наличии - и узнает об этом порциями, за пару секунд до начинающейся атаки на эти силы? Заметим, что силы эти не прибывают к краю карты, как в исходной игре - но находятся от него иногда (деревня) довольно далеко и явно стоят на месте, ожидая, пока не начнется "красный прилив"?
3. Почему указанные силы, невзирая на начавшуюся войну и грохот артиллерии пополам с перестрелкой, вместо занятия имеющихся оборонительных рубежей, курят на ровном месте до момента полной марапупы?

А ответ на это я вижу один: с целью повышения играбельности и сложности миссии, уважаемые авторы пожертвовали упомянутым в начальном посте темы реализмом.
Оно в общем и неплохо: ибо многие мои знакомые игроки в RTS с несомненностью взвоют от восторга, поскольку стандартно-спокойные миссии, когда есть время осмотреться, прикинуть ситуацию и распределить войска наилогичнейшим с точки зрения игрока образом, организовав вражинам достойную встречу, им надоели до зеленых чертиков. Они все это уже проходили по тридцать три раза и могут выигрывать битвы с закрытыми глазами.
Здесь же мы имеем сплошную динамику, драйв и прочее экстремальное руководство.
Вот только на "реальную оборонительную миссию" сие походит не более, чем я на Змея Горыныча...

Вот и попробовал.
Удачи!
Михаил.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата





Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.01.06 22:55. Заголовок: Re:


Michail Tz пишет:
цитата
Позавчера вечером, разбирая стол на работе, вдруг его обнаружил.
Археология на письменном столе. Афигеть!..

Я верю в законы природы. Все остальное меняется. Спасибо: 0 
Профиль Цитата
Noose
Ursus maritimus juv.




Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.01.06 22:57. Заголовок: Re:


А то!
Токмо он не письменный, а рабочий.
Обнаружился он, кстати, под штабелем дохлых CD-приводов...
цитата
- В первый раз помылся - революция случилась...
Во второй раз помылся - война с немцами началась...
В третий раз помылся - фуфайку потерял...
- А в четвертый же ничего не случилось, ни войны, ни революции?
- Как не случилось? Фуфайку нашел!
- И где ж она была?
- Так под майкой!..
(с)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата





Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.01.06 13:36. Заголовок: Re:


Michail Tz пишет:
цитата
Можно только добавить, что у моста (помните - просили еще мост защитить) всю дорогу взад-вперед бегает одинокий снайпер, держа в руке здоровенную винтовку. Бегает очень шустро - ясное дело, холодно. Ледяной ад, однако...
Рыдал.. На форуме аддона помню была очень полезная дискуссия с разработчиками: реально ли бегать в полный рост на два станковых пулемета и пехоту, зарытую в окопы полного профиля. А гланое: уничтожить и пехоту в окопах и пулеметы. Разработчики сказали, что реально.
Думаю надо было поставить следственный эксперемент: собрать из разработчиков взвод, вооружить их пукалками suomi и погнать на пулеметы Максим на станке Соколова...

Когда я ем, я глух и нем, хитер и быстр и дьявольски умен.. Спасибо: 0 
Профиль Цитата





Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.01.06 16:47. Заголовок: Re:


В обчем, как я говорил, хорошие тактические игры - это Close Combat 3, Close Combat 4, Close Combat 5. А удовлетворительные - Close Combat и Close Combat 2.

Остальное тактическими называться не могет.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 30
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет