Форум сайта
Новичкам о регистрации на форуме.
АвторСообщение
Aleksey





Пост N: 519
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.11.08 05:14. Заголовок: И-185.


В другой теме возник вопрос о И-185.
Меня перенаправили в "интернет" изучать вопрос, а затем ещё "хуже" в ветку "СОЛОНИНА".
Там я ознакомился с мнением некоторых форумчан, но "пролетарская ненависть" одних и "лижбы сказать" других не позволяют разобраться в этом вопросе.
Потому прошу помощи у уважаемых форумчан.
Во первых строках прошу указать а где именно(литературный источник) можно с большой долей обьективности прочитать о судьбе этого истребителя и его конструкторе(в данный период времени)

Просто остаются впечатление что всем уже всё понятно, и все всё знают(кроме меня) о том почему он не пошёл в серию.

Если можно поделитесь, будте добры.


Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 124 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]


Ктырь



Пост N: 2083
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.12.08 09:09. Заголовок: Krysa пишет Ну,то ли..


Krysa пишет

 цитата:
Ну,то личные особенности твоего характера


Про личные особенности лучше не надо. Молчал бы уж зайчик-шпангоут. Отправляйетсь изучать шатуны и втулки.

Война - это не то, что ты думаешь... Спасибо: 0 
Профиль
Krysa





Пост N: 2692
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.12.08 09:26. Заголовок: Ктырь пишет: Зачем ..


Ктырь пишет:

 цитата:
Зачем оно ЛаГГ-3 в оно Ла-5 переделали чрез два года после И-185 - нахрена...

Ты разницы между новой машиной и машиной ,переделанной из серийной, не видишь???Ну,так я не окулист...Да и о каких двух годах речь?
Ктырь пишет:

 цитата:
Отправляйетсь изучать шатуны и втулки.


Изучал ужо...Так что в лес.Отжиги твои я в реале переслушал..."неплохо показавший себя М-88"


"Не умеете пить спирт-пейте воду и закусывайте картошкой" С.И.Руденко Спасибо: 0 
Профиль
917



Пост N: 7500

Замечания: За употребление в постах ненормативной лексики - трое суток ареста по нику, начиная с 5.09.2006, 19:34.
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.12.08 09:32. Заголовок: Игорь Куртуков пишет..


Игорь Куртуков пишет:

 цитата:
Лично же я считаю, что сравнивать серийное оружие, массово использовавшееся в войсках с несерийными конструкциями дело пустое. По первым мы имеем на руках опыт реальной жизни, испытывавшей на прочность весь комплекс характеристик, по вторым только цифирьки в табличках, да мнение десятка лётчиков пару раз на них слетавших. Абсолютно несравнимо.

- Ну, по поводу пустого дела я бы тут предложил не менее занимательный вариант пропагандируемый на форруме время от времени. Воюют же не самолеты, а люди, пилоты и командование, соответствено мастерство в пилотировании и организации боя. Т.е. в этом отношении исследовательская мысль как и кризис дна еще не достигли.

Почему ни один из подбитых французских бомбардировщиков не таранил понтонный мост?
Спасибо: 0 
Профиль
Ктырь



Пост N: 2085
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.12.08 09:55. Заголовок: Krysa пишет Ты разни..


Krysa пишет

 цитата:
Ты разницы между новой машиной и машиной ,переделанной из серийной, не видишь???Ну,так я не окулист...Да и о каких двух годах речь?


Что есть желание продолжать обсуждение?
Серийной эта машина (ЛаГГ-1\3) стала после запуска в серию. При ориентации на И-185 он с лихвой заменял весь этот мусор (нескольких типов! ЛаГГ-3, Як-1, МиГ-3) в наших ВВС.


 цитата:
Изучал ужо...Так что в лес.Отжиги твои я в реале переслушал..."неплохо показавший себя М-88"


Что не так барин? У вас есть цитата что он показал себя плохо? На уровне многих других моторов вполне неплохо.

Вот вам цитатка:


 цитата:
В 1939-1940 гг. был создан мотор М-88 с существенно увеличенной мощностью и двухскоростным ПЦН. Конструкция его была изменена: усилены картер, коленчатый вал, шатуны, донышко поршня изнутри выполнено "вафельным" (как у М-25 и М-62), разработана оригинальная конструкция передачи к ПЦН, полностью заменены все агрегаты На моторах М-88Б и М-88Ф кроме того увеличено (для улучшения охлаждения) оребрение головки и гильзы цилиндра, усилены шатуны и поршни, пересмотрены расположение агрегатов и приводы к ним.

Мотор М-88 по мощности и номинальной удельной массе вышел на уровень зарубежных моторов этого класса. Хотя по другим удельным номинальным показателям он им существенно уступал, но имел запас по возможностям форсирования.

Если сравнить его с весьма распространенным во время второй мировой войны американским Пратт-Уитни R-1830 и многими другими, можно видеть, что М-88 имел меньшие на 30-40% средние эффективное давление и литровую мощность. Поэтому завод перед самой войной создал опытные двигатели М-89 мощностью 1300 л. с. на высоте 6000 м за счет увеличения давления наддува и степени сжатия а в 1941 г. - 18-цилиндровый мотор М-90 взлетной мощностью 2000 л. с. Однако в связи с началом Великой Отечественной войны и срочной эвакуацией завода вопрос об освоении этих двигателей не поднимался. Более того, под сомнением была даже целесообразность восстановления на эвакуированном заводе производства освоенных уже М-88. Однако, бомбардировщикам надо было летать, Ил-4 шел в серии, и моторы М-88 начали делать в Сибири в неприспособленных корпусах, часто почти под открытым небом. Жизнь показала, что это было правильно - моторы М-88 продержались в производстве в течение всей войны. Может возникнуть вопрос, почему все остальные советские моторы обозначались инициалами главного конструктора. ( А.А.Микулина - с 1939 г., остальные - с 1944 г.), а семейство M-85-М-88 сохранило довоенное обозначение. Дело в том, что этими моторами поочередно занимались три главных конструктора.

Под руководством С.У.Туманского в ОКБ-29 были спроектированы более мощные моторы М-88А и М-88Б, основные данные которых были одинаковы, а различие определялись спецификой самолетов, на которые они ставились, в частности, мотор М-88Б предназначался для ДБ-ЗФ (Ил-4). Этот мотор вошел в число основных двигателей, на которых воевала наша авиация во время Великой Отечественной войны. Однако моторы М-88, как тогда говорили, "шли плохо", при испытаниях проявились многие дефекты, и моторы были сняты с производства.



Вот М-88 делают - и воюет всю войну - или вы хотите на советское моторостроение тень навести - что у них плохой движок в серии?

А М-90 это как раз его наследник который зарубили...


Война - это не то, что ты думаешь... Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 124 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 30
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет