Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 04.06.07 21:03. Заголовок: Фотосессия паровоза :)
|
|
Профиль
Цитата
|
Ответов - 31
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 04.06.07 21:08. Заголовок: Re:
Одно время на станции "Красный балтиец" стояли несколько паровозов на запасных путях (отреставрированные). Побольше, поменьше... Может и сейчас стоят - давно не был. Это не оттуда снимки?
|
|
Профиль
Цитата
|
|
Отправлено: 04.06.07 21:14. Заголовок: Re:
S.N.Morozoff пишет: цитата: | Одно время на станции "Красный балтиец" стояли несколько паровозов на запасных путях (отреставрированные). Побольше, поменьше... Может и сейчас стоят - давно не был. Это не оттуда снимки? |
| Точно не знаю. А Вы просто напишите автору снимков - вон прям по ссылке. Кстати еще продолжение ожидается. цитата: | В этой, первой части мы просто познакомимся с Паровозом (ведь, признайтесь, вы нечасто на них катаетесь?), снаружи и внутри. Во второй части – будем готовить его к рейсу. Паровоз – он ведь как женщина: любит быть чистеньким и умытым; ему нужно навести тушь на ресницы смазать все механизмы, погладить там, где надо напоить; ну и так далее :) Третья – самая захватывающая: сделаем ему розжиг и поедем. Это, друзиа, зрелище, если изнутри! В четвертой – покормим до отвала будем заправлять. Ну, и в пятой, заключительной, повожу вас за ручку по депо и познакомлю с его братьями и сёстрами. |
|
|
|
Профиль
Цитата
|
|
Отправлено: 04.06.07 21:21. Заголовок: Re:
tsv пишет: цитата: | А Вы просто напишите автору снимков - вон прям по ссылке. |
|
Да лень. Я только еще пару раз видел, как эти паровозы ходили с вагонами между Красным балтийцем и Дмитровской (далее в сторону Рижского, но куда именно - неизвестно). Это интересно может быть снять - паровоз на ходу, с дымом, паром и прочими атрибутами. Хотя вагоны современные, обычный плацкарт.
|
|
Профиль
Цитата
|
|
Отправлено: 04.06.07 21:28. Заголовок: Re:
У нас в Самаре два стоят-ок.Жд универа и на вокзале........Памятники....Не на ходу .tsv,фото надо?
|
|
Профиль
Цитата
|
|
Отправлено: 04.06.07 21:30. Заголовок: Re:
Krysa если не в лом. Особо ценно если на фотке будет номер виден ну или просто спишите его. Можно будет вычислить где и когда был построен и по каким дорогам дедушка бегал в молодости.
|
|
Профиль
Цитата
|
|
Отправлено: 04.06.07 23:04. Заголовок: Re:
|
|
Профиль
Цитата
|
|
| |
Пост N: 3356
Замечания:
|
|
Отправлено: 04.06.07 23:39. Заголовок: Re:
Aleksey пишет: цитата: | Любителям поездов ,могёт кому интересно будет. |
|
- Да, интересно. Только очень дорого. вот одна игрушка порядка 600 долларов или 15000 рублей, а там у Вас куча:
|
|
Профиль
Цитата
|
|
Отправлено: 05.06.07 07:41. Заголовок: Re:
tsv У нас на въезде в академгородок, на станции "Сеятель" есть минимузей ж.д. транспорта. Вроде бы и паровозы есть.
|
|
Профиль
Цитата
|
|
Отправлено: 05.06.07 08:35. Заголовок: Re:
В Питере есть железнодорожный музей на бывшем Варшавском вокзале, там чего только нет. И отдельных паровозов несколько, на Витебском вокзале - целый поезд первой российской железной дороги, на Финляндском - "паровоз Ленина", в п. им. Морозова и на ст. Ладожское озеро (на фото) паровозы-памятники.
|
|
Профиль
Цитата
|
|
Отправлено: 05.06.07 08:36. Заголовок: Re:
S.N.Morozoff пишет: цитата: | Я только еще пару раз видел, как эти паровозы ходили с вагонами между Красным балтийцем и Дмитровской (далее в сторону Рижского, но куда именно - неизвестно). Это интересно может быть снять - паровоз на ходу, с дымом, паром и прочими атрибутами. Хотя вагоны современные, обычный плацкарт |
| Вот когда нефть начнет заканчиваться, может быть снова забегают...
|
|
Профиль
Цитата
|
|
Отправлено: 05.06.07 08:58. Заголовок: Re:
AlexDrozd Колесная формула 0-5-0, масса 80 тонн, скорость 55 км/час (паровоз грузовой). Строилась серия "Э" (разные модификации Эш, Эг, Эу, Эм, Эр; Эш и Эг идентичны по характеристикам "первой" серии "Э", а индексы получили от стран-изготовителей) с 1912 года и до 1957. Дюже удачная модель. Самый продвинутый грузовой паровоз Российской империи и самый массовый паровоз СССР. О как!
|
|
Профиль
Цитата
|
|
|
Отправлено: 05.06.07 08:59. Заголовок: Re:
uliss пишет: цитата: | Вот когда нефть начнет заканчиваться, может быть снова забегают... |
|
Хе-хе... Паровозы и на нефти тоже работали. А вообще: Когда закончится нефть...
|
|
Профиль
Цитата
|
|
Отправлено: 05.06.07 09:02. Заголовок: Re:
uliss пишет: цитата: | Вот когда нефть начнет заканчиваться, может быть снова забегают... |
| У них КПД дюже маленький. 6% стандартно, до 8% у совсем навороченных моделей.
|
|
Профиль
Цитата
|
|
Отправлено: 05.06.07 09:04. Заголовок: Re:
S.N.Morozoff пишет: цитата: | Паровозы и на нефти тоже работали. |
| Дык. Тот паровоз Су251-58, что в первом посте - он как раз побыл совсем маленько "угольным", а потом переделали в "нефтяной".
|
|
Профиль
Цитата
|
|
Отправлено: 05.06.07 09:11. Заголовок: Re:
tsv пишет: цитата: | У них КПД дюже маленький. 6% стандартно, до 8% у совсем навороченных моделей. |
| А шо делать? При нехватке нефти грузовики на дровах ездили. Правда не на поровых двигателях.
|
|
Профиль
Цитата
|
|
Отправлено: 05.06.07 09:12. Заголовок: Re:
А вообче, есть в паровозах что-то завораживающее.
|
|
Профиль
Цитата
|
|
Отправлено: 05.06.07 09:13. Заголовок: Re:
|
|
Профиль
Цитата
|
|
Отправлено: 05.06.07 09:20. Заголовок: Re:
AlexDrozd а як жеж. Вот еще две знатные делянки одного и того же человека, Дмитрия Рониса, старая и новая: http://ronisd.narod.ru/ http://railbook.net/ Там книжек по ж/д - немеряно. В том числе и справочники Ракова http://railbook.net/?mod=books&cat=14 "Раков В А Локомотивы отечественных железных дорог. 1845-1955 г.djvu" "Раков В А Локомотивы Железных Дорог Советского Союза 1956-1965 Г.djvu" "Раков В А Локомотивы Железных Дорог Советского Союза 1966-1975 Г.djvu" "Раков В А Локомотивы Железных Дорог Советского Союза 1976-1985 Г.djvu" Там про ВСЕ локомотивы есть, и ТТХ, и история создания, и когда каким заводом сделан, и в каком количестве, и под какими номерами бегали, и по каким конкретно ж/д.
|
|
Профиль
Цитата
|
|
Отправлено: 05.06.07 09:21. Заголовок: Re:
uliss пишет: цитата: | А вообче, есть в паровозах что-то завораживающее. |
| Паровозы - машины почетные.
|
|
Профиль
Цитата
|
|
Отправлено: 05.06.07 09:59. Заголовок: Re:
|
|
Профиль
Цитата
|
|
| |
Пост N: 3358
Замечания:
|
|
Отправлено: 05.06.07 10:47. Заголовок: Re:
uliss пишет: цитата: | А вообче, есть в паровозах что-то завораживающее. |
|
- Шайтан -черт, арба - одноосная повозка, шайтан-арба - среднеазиатская ж.д.
|
|
Профиль
Цитата
|
|
|
Отправлено: 06.06.07 08:58. Заголовок: Re:
|
|
Профиль
Цитата
|
|
Отправлено: 06.06.07 20:13. Заголовок: Re:
супер!!!
|
|
Профиль
Цитата
|
|
Отправлено: 07.06.07 21:39. Заголовок: Re:
|
|
Профиль
Цитата
|
|
Отправлено: 15.06.07 11:35. Заголовок: Re:
|
|
Профиль
Цитата
|
|
Отправлено: 15.06.07 11:37. Заголовок: Re:
вот такой экземпляр 39 года: [img]http://www.eisenbahnfreunde-stassfurt.de/Fahrzeuge/50%203695/50%203695%20aken.jpg[/img]
|
|
Профиль
Цитата
|
|
Отправлено: 15.06.07 11:40. Заголовок: Re:
|
|
Профиль
Цитата
|
|
Отправлено: 27.06.07 13:30. Заголовок: Re:
|
|
Профиль
Цитата
|
|
Отправлено: 03.08.07 21:02. Заголовок: Re:
|
|
Профиль
Цитата
|
|
| |
Пост N: 3993
Замечания:
|
|
Отправлено: 03.08.07 22:30. Заголовок: Re:
ВЛКСМ пишет: - А задорная раскраска оригинальная или это современный хай-тэк? И плохо решен вопрос с окнами, надо было потратиться и поставить бронированное стекло, ну или как то решить цветовую проблему.
|
|
Профиль
Цитата
|
|
Отправлено: 06.08.07 18:26. Заголовок: Re:
917 пишет: цитата: | - А задорная раскраска оригинальная или это современный хай-тэк? И плохо решен вопрос с окнами, надо было потратиться и поставить бронированное стекло, ну или как то решить цветовую проблему. |
| Да я в Фотошопе долго-долго чистил этот локомотифф от наскальной живописи юных аборигенов.Поколение за поколением чего-то рисуют на нём,ну и власти периодически "моют" паровоз.
|
|
Профиль
Цитата
|
|