Форум сайта
Новичкам о регистрации на форуме.
АвторСообщение
Ктырь



Пост N: 1735
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.08 15:51. Заголовок: Зачем их уничтожили?


Поговорим об общем итоге резни в Армии в 30-х - 40-х годах.

Энциклоп пишет


 цитата:
Опять двадцать пять про "кровавый режим"... Оглянитесь вокруг и вы увидите схожую картину. Десятки, а то и сотни тысяч людей с высшим и средним образованием работают бог знает кем, а сколько их тупо сгинуло в 90-е? А сколько ученных уехало за рубеж? А ведь могли приносить пользу здесь, у нас...


Вы заметил любите тонки издёвки... Вы что сравниваете несравнимое? Да эти люди из 90-х с высшим и средним образованием поверьте всю жизнь призябали они никогда бы не захотели оказаться на месте замордованых людей в 30-е. Никогда и расстрелянными они тоже не захотели бы быть.


Война - это не то, что ты думаешь... Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 155 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]


Голицын



Пост N: 2094
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.08 22:05. Заголовок: Энциклоп пишет: Там..


Энциклоп пишет:

 цитата:
Там вроде ясно написано, что обсуждается послание автора, а не сам автор, потому оставьте в покое мою ограниченность, равно как и бестолковость.



Не вопрос.

Энциклоп пишет:

 цитата:

Я так и знал, что все закончится "обыкновенным" фашизмом социальным расизмом.



Эээкккааа! Вы прямо изобретаете походя новые термины. Социальный расизм. Во как. Круто!

Энциклоп пишет:

 цитата:
Лично мне всегда казалось, что с точки зрения реального гуманизма не имеет разницы, как уничтожали людей.



"Реальный гуманизм" - тоже неплохо. Это что-то вроде осетрины первой свежести.
Дальше, насколько я понимаю, будет сага про "демократов сгубивших целое поколение".

Энциклоп пишет:

 цитата:
То ли их расстреливали, как в 30-х, то ли им создали такие социально-экономические условия, при которых они тупо стали вымирать почти по миллиону в год, как в 90-е.



Точно. Но мы с вами выжили и на костях мамонтов здесь на форуме споем погребальную песню по сбежавшим в штаты еврейцам, сгинувшей в разборках братве, спившимся алканавтам и не родившимся у них детям...

Это будет настоящий и неприкрытый гуманизьм. И одновременно тост за социально-экономические условия. Прозит!

Энциклоп пишет:

 цитата:
С точки зрения гуманизма тут разницы нет, а раз нет, то не имеет смысла критиковать и завывать о том, что уже не изменишь.



С точки зрения гуманизма? Вы ничего не попутали? То что вы вещаете я бы назвал неопределенной морально-этической ориентацией.

Энциклоп пишет:

 цитата:
Имеет смысл говорить только о дне сегодняшнем, о сегодняшних проблемах и бедах, коих очень много, то есть о том, что можно изменить. Это и будет реальным гуманизмом.



Так вы митингом сайтом ошиблись. Пишите заметки в районную газету. Обличайте социальные язвы.

Ктырь пишет:

 цитата:
Я это к чему всю эту нервную кашу про Марка и вас пишу. Что когда человек не представляет разницы - пропасти в кое каких вещах это диагноз.



К сожалению, без оперативного вмешательства неизлечим. Приняли бы его прямо сейчас у компа парни с синими околышами, сразу бы открылась гуманистическая истина...


Спасибо: 0 
Профиль
Сергей ст



Пост N: 303
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.08 22:05. Заголовок: K.S.N. пишет: С дру..


K.S.N. пишет:

 цитата:
С другой стороны, я и идиотом его не считаю. так что если бы Рычагов составил вышеупомянутые документы, то может быть и смог бы убедить Сталина в своей правоте. А вот если бы не убедил, тогда и можно было бы на Сталина всех собак вешать.

Еще раз уточню - Рычагову при снятии вменяли конкретные нарушения приказов НКО. Что-то там он приказал при конкретных полетах, а в результате - авария. Причем это было не единожды.

Спасибо: 0 
Профиль
K.S.N.



Пост N: 1566
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.08 22:06. Заголовок: Сергей ст пишет: Я ..


Сергей ст пишет:

 цитата:
Я писал про такое? Это где?


Э-э... мож это у меня глюк в памяти? Разговор зашел про танки, что была какая-то большая ревизия и недосчитались несколько сот Т-27, а Вы вспомнили про глобальную проверку в ВВС... или Вы тогда писали, что самолеты кучами в аэроклубы передавали, а у меня наложилось, что их недосчитались?

Спасибо: 0 
Профиль
Сергей ст



Пост N: 304
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.08 22:13. Заголовок: K.S.N. пишет: или в..


K.S.N. пишет:

 цитата:
или вы тогда писали, что самолеты кучами в аэроклубы передавали, а у меня наложилось, что их недосчитались?

Именно так.
Кстати, вот например про генерал-майора Филина (начальника НИИ ВВС):
1.
В связи с приемом и сдачей дел НИИ ГУ ВВС установлено, что в работе Научно-испытательного института ГУ ВВС имеют место крупные недостатки.
Бывший начальник НИИ Филин своим неправильным руководством НИИ ВВС тормозил создание и внедрение новых самолетов ВВС, а в ряде случаев, как это было, например, с самолетом Миг-3, срывал с вооружения вполне современный и освоенный в серии самолет.
Работа института проходила в отрыве от строевых частей и без необходимого контакта с авиационной промышленностью.
2.
Испытания и оценка новых опытных самолетов.
Испытания новых опытных самолетов проводилась в НИИ неправильно, поверхностно и неполно, в результате чего в ряде случаев Правительству давались не соответствующие действительности заключения по испытанным самолетам.
НИИ ВВС часто предъявлял к самолету, идущему в серию, целый ряд дополнительных требований, которые приводили к значительному перетяжелению самолета, ухудшению его летных качеств. В результате этого в серию выходил самолет, сильно отличающийся от самолета, по которому принималось решение о запуске в серию.
Самолет Миг испытывался с полетным весом 3100 кг, а в серии дошел до веса в 3516 кг. Перетяжеление около полутоны значительно ухудшило качество машины, что хорошо было известно бывшему начальнику НИИ Филину. Тем не менее, проведя заведомо неправильные испытания на дальность самолета Миг, Филин своими требованиями увеличения дальности толкал на еще большее утяжеление машины. Теперь после дополнительной проверки доказано, что даже при уменьшении количества горючего на 80 кг, дальность самолета Мин составляет 900-950 км.
На опытном самолете Як-1 вначале было установлено 5 огневых точек. По личному указанию бывшего начальника НИИ ВВС Филина и бывшего заместителя начальника ВВС Гусева две огневые точки были сняты, как лишние. Через несколько месяцев после этого, наличие у самолета Як-1 трех огневых точек, а не пяти, явилось одним из основных дефектов.
Самолет Як-1 является единственным из истребителей, вооруженным 20 мм пушкой Швак. НИИ ВВС настойчиво добивался замены пушки Швак пушкой Таубина. Если бы это требование было выполнено, наш воздушный флот остался бы без истребителей, имеющих пушечное вооружение.
Самолет Лагг-3 в опытном образце имел более высокие летные качества по высотности и скорости, сравнительно с выпускаемыми сейчас серийными самолетами этого типа. Эти ухудшения произошли, главным образом, из-за перетяжеления самолета. Полетный вес опытного самолета – 2968 кг, серийного – 3346 кг. Перетяжеление произошло за счет вооружения, которое неполностью было установлено на опытном экземпляре , увеличения запаса горючего, а также за счет доводки самолета по требованиям отчета НИИ.
В выводах НИИ ВВС от 12 июля 1940 года по самолету Лагг-1 было отмечено: «на самолете установлено мощное крупно-калиберное (пушка Таубина, калибр 23 мм и 2 БС, калибр 12,7 мм)….», в то же время как вместо пушки Таубина стоял макет, а пулеметы БС не стреляли.
Дальше в выводах было сказано: «Полетный вес самолета велик и должен быть снижен…» «… уменьшение полетного веса улучшит летно-тактические данные самолета». В следующих же пунктах НИИ потребовал: увеличить диаметр колес, установить радиостанцию, предусмотреть установку фото-аппарата, установить факелодержатели и фару, т.е. не облегчить, а утяжелить самолет.
В НИИ ВВС и на авиационном полигоне испытания бомбового и стрелково-артиллерийского авиационного вооружения до последнего времени проводилось оторвано от испытаний самолетов, на которые должно ставиться это вооружение.
Макетная комиссия ГУ ВВС под председательством Филина рассматривала макеты самолетов со старыми типами авиаполигонных бомб, не учитывая новых бомб, находящихся в массовом производстве.
НИИ ВВС Филин не только не содействовал установлению недостатков в бомбовом хозяйстве, но сам неправильным проведением испытаний самолетов прикрывал запутанность в бомбардировочном вооружении (бомбы, бомбодержатели, бомбоотсеки).
3.
Боевое применение самолетов.
Бывшим начальником НИИ ВВС Филиным проводилась в деле испытаний новых самолетов неправильна линия, сводившаяся к тому, что боевое назначение и боевые качества испытываемых самолетов не выявлялись и испытания ограничивались лишь снятием неполных летных характеристик и частичными доводками самолетов.
Например, по самолетам Лагг, Миг, Пе-2 не проведены до сих пор ночные полеты и воздушные бои. По самолету Пе-2 не проведено испытаний на бомбометание по целям. У этих же самолетов не проверены летные качества на потолке.
Ни по одному из новых самолетов Миг, Лагг и Як не проведены эксплуатационные испытания. Крупнейшим дефектом работы НИИ является отсутствие оценки эксплуатационных качеств самолета в условиях боевой работы на полевых аэродромах.
Войсковые испытания – важнейшее условие безаварийного освоения новых самолетов в частях, были явочным порядком отменены ВВС, чем увеличена аварийность в строевых частях при освоении новых самолетов. Только в апреле месяце ГУ ВВС издало приказ о проведении войсковых испытаний Миг-3, Лагг-3 и Пе-2, а в мае месяце приказ о проведении войсковых испытаний Ил-2. Из всех новых серийных самолетов войсковые испытания прошел лишь Як-1.
4.
Качество отчетов государственных испытаний.
Оформление отчетов государственных испытаний недопустимо затягивалось и время на оформление отчетов значительно превышало время, затраченное на проведение самих испытаний.
Так, например, по самолету Пе-2 испытания были закончены 01.03.1941 года, отчет оформлялся 20 дней.
По самолету Миг-3 – серийному, испытания были закончены 26.02.1941 года, отчет оформлялся 33 дня.
По самолету Як-1 – серийному, испытания были закончены 26.02.1941 года, отчет оформлялся 54 дня.
По самолету Ил-2 – испытания были закончены 19.03.1941 года, отчет оформлялся 35 дней.
По самолету Су-2 – серийному, испытания были закончены 18.03.1941 года, отчет оформлялся 31 день.
Эта затяжка с отчетами приводила к тому, что НКАП не мог принять своевременно мер к устранению дефектов и самолеты шли в части с дефектами.
Отчеты перегружались второстепенным, совершенно не нужным материалом, а выводы и заключения отличались неопределенностью.
Так, отчет по Миг-1 составляет 296 страниц, из которых заключение составляет 2 страницы. В заключении, с одной стороны, написано, что самолет «выдержал испытания», и тут же предлагается целый перечень изменений, совершенно меняющих конструкцию машины. Например: легкосъемность мотора, установка двух дополнительных пулеметов; увеличение запаса горючего; установка подкрылков; установка новых колес; протектирование баков. Наряду с этим в этом же отчете требуется улучшить продольную и поперечную устойчивость и управляемость и сделать самолетом «приятным» в пилотировании, хотя совершенно ясно, что проведение указанных требований могло только увеличить вес, ухудшить устойчивость и усложнить пилотирование самолета.
5.
Руководящие методические указания частям ВВС.
Инструкции и наставления по технике пилотирования и эксплуатации самолетов, подписанные Филиным, помимо того, что направлялись в части с большим запозданием вдогонку за поступившими самолетами, содержали ряд ошибок, что вызвало затяжку освоения новых самолетов и способствовало аварийности.
Например, методические указания по технике пилотирования на самолетах Миг допускают общую длительность работы мотора АМ-35А на форсаже значительно большую, чем это позволяет надежная работа мотора, что должно привести к преждевременному выводу из строя материальной части.
Методические указания по технике пилотирования на самолете Пе-2 не дают такого основного указания для пикирующего самолета, как угол пикирования.
6. Учебно-тренировочные самолеты.
Построенные промышленностью образцы учебно-тренировочных самолетов, которые могли бы восполнить недостаток в парке учебных самолетов, браковались в НИИ, благодаря предъявлению к ним излишне жестких требований и необъективной оценки НИИ.
Так, например, учебно-тренировочный двухмоторный самолет УТ-3 с двумя моторами по 200 л.с. был забракован на войсковых испытаниях только потому, что НИИ ВВС потребовал оснастить его стрелковым, бомбардировочным вооружением, специальным и радиооборудованием почти полностью аналогичным боевому самолету СБ, что является совершенно бессмысленным и привело лишь к перетяжелению, ухудшению летных качеств и снятию с серийного производства остро необходимого воздушному флоту двухмоторного учебного самолета. Одноместный тренировочный самолет УТ-1 также был забракован НИИ ВВС и снят с производства. В результате ВВС остались без маломощных учебно-тренировочных самолетов, которые бы дали возможность с минимальными затратами дать летному составу максимальный налет днем, ночью, по маршрутам и в групповых полетах.
Запуск в серию трех истребителей по своим скоростям и по технике значительно более сложных, чем старые истребители И-15 и И-16, требовал создания специального учебно-переходного самолета. Несмотря на полную необходимость иметь такой самолет, заказа промышленности на этот самолет со стороны НИИ ВВС не было, а строящийся сейчас самолет такого назначения УТИ-26 является делом инициативы НКАП.
7.
Неправильная техническая политика НИИ ВВС.
Перспективный план развития боевой авиации в НИИ ВВС по существу отсутствовал. Никаких устойчивых воззрений по вопросу летно-тактических данных, и особенно вооружения самолета, НИИ ВВС не имеет и меняет их даже по отношению к одному и тому же типу самолета на протяжении самого короткого времени.
Например, в течение 1940-1941 годов по новым опытным самолетам НИИ ВВС за подписью одного и того же лица – Филина предъявил НКАП ряд документов, находящихся в явном противоречии друг с другом и способных лишь дезорганизовать промышленность и внести путаницу по вопросу о типаже, вооружении и оборудовании боевых самолетов.
Можно привести следующие примеры многочисленных противоречий, имеющихся в документах НИИ:
а) Скорость максимальная. Для средних бомбардировщиков по перспективному плану требуется 600 км в час на высоте 6000 мтр, а по плану заказу ВВС на этот же год для самолета того же типа уже требуется 650 км в част на высоте 7000 метров.
Аналогично для дальних бомбардировщиков в указанных документах задаются разные цифры – 600 и 625 км в час.
б) Стрелково-артиллерийское вооружение. Согласно перспективному плану ВВС вооружение одноместного одномоторного истребителя должно остаться неизменным в течение 1941, 1942 и 1943 годов и состоять из 5 огневых точек, по плану-заказу на 1941 год для этого же типа самолета требуется иметь 7 огневых точек.
Для средних бомбардировщиков перспективным планом ВВС не требовалось установки пушек и предусматривались только 4 пулеметных точки; по плану заказу на 1941 год количество пулеметных точек увеличивается до 5 и, кроме того, требуется установить дополнительно 2 пушки калибра 23 мм для обстрела вперед. В обоих документах различны также и требуемые запасы патронов и снарядов.
в) Бомбовое вооружение. Нормальная бомбовая нагрузка для тяжелых бомбардировщиков требовалась по перспективному плану на 1942-1943 года 3000 кг и с перегрузкой – 5000 кг. Планом-заказом уже на 1941 год бомбовая нагрузка требуется: нормальная – 4000 кг, с перегрузкой – 6000 кг.
Техническая политика НИИ ВВС в части стрелкового вооружения самолетов была неправильной, так как ориентировала промышленность на мощное, но не существующее оружие.
В Комитет Обороны 3 марта 1941 года поступил план заказа опытных самолетов на 1941 год, составленный бывшим начальником НИИ ВВС Филиным, по которому на всех новых самолетах постройки 1941 года пушечное вооружение должны были составлять 23 мм пушки Таубина и ни на одном самолет не предусматривалась единственная отработанная в настоящее время 20 мм пушка Швак или какая-либо другая. Таким образом, все новые самолеты были ориентированы только на пушку Таубина. Указанное относится не только к строящимся опытным самолетам, но и к серийным самолетам, как, например, самолеты Лагг, Ил-2 и Миг.

Спасибо: 0 
Профиль
Ктырь



Пост N: 1756
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.08 22:19. Заголовок: Хм ещё и Таубин со с..


Хм ещё и Таубин со своими пушками тут проходит по делу Филина - чем-то это попахивает...

Его тоже расстреляли и видимо тоже в октябре?


 цитата:
б) Стрелково-артиллерийское вооружение. Согласно перспективному плану ВВС вооружение одноместного одномоторного истребителя должно остаться неизменным в течение 1941, 1942 и 1943 годов и состоять из 5 огневых точек, по плану-заказу на 1941 год для этого же типа самолета требуется иметь 7 огневых точек.


Да мужик любил много стволов! Интересно как обвинители представляют установку 7 точек на советском истребителе. Хот-я-я-я учитывая заграничную авиацию Филин явно имел ввиду одну мотор-пушку и 6 крыльевых пулемётов - уровень легко достигнутый французами в 1940 году. У нас же в перспективных планах! На 1943 год - 5 точек. Маразм.

Интересно что пушки МП-6 участвовали в обороне Тулы и вполне успешно стреляли, что неудивительно... Вот почему Ярцева за ВЯ-23 к стенке не поставили - её вообще как мотор-пушку использовать нельзя было, а вот МП-6 в крыльевой вариант легко дорабатывалась... Зигзаги протекции на что намекает Сергей Ст судя по всему у нас вообще основополагающими были.

Война - это не то, что ты думаешь... Спасибо: 0 
Профиль
K.S.N.



Пост N: 1567
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.08 22:19. Заголовок: Сергей ст пишет: Ещ..


Сергей ст пишет:

 цитата:
Еще раз уточню - Рычагову при снятии вменяли конкретные нарушения приказов НКО. Что-то там он приказал при конкретных полетах, а в результате - авария. Причем это было не единож


Одним словом, по крайней мере формальный повод для снятия был. Ну а почему потом до расстрела дошло... это глубоко копать нужно, причем помимо прочих архивов еще и в архивах НКВД (ФСБ).

Спасибо: 0 
Профиль
Сергей ст



Пост N: 305
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.08 22:23. Заголовок: K.S.N. пишет: Одним..


K.S.N. пишет:

 цитата:
Одним словом, по крайней мере формальный повод для снятия был.

Формальный был. Но таких вещей на каждого можно было найти. Вот например Локтионов. Ну стащил из Риги пару вагонов мебели и всякого добра. После войны НКВД-шных генералов с десяток за такие дела сняли. Однако никого не расстреляли. А тут товарищ попал под расдачу...

Спасибо: 0 
Профиль
СМ1



Пост N: 1810
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.08 22:26. Заголовок: K.S.N. пишет: Я не ..


K.S.N. пишет:

 цитата:
Я не считаю Сталина непогрешимым. Так же как и Рычагова. Следовательно чтобы определить степень вины каждого, нужно долго разбираться, бумажки смотреть, кто чего предлагал и кто чего отверг.


Вы считаете, что аргументов кто какой был мужик недостаточно?

Спасибо: 0 
Профиль
Сергей ст



Пост N: 306
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.08 22:31. Заголовок: Ктырь пишет: Зигзаг..


Ктырь пишет:

 цитата:
Зигзаги протекции на что намекает Сергей Ст судя по всему у нас вообще основополагающими были.

Где-то у меня были доки по ВВС МВО, вот там про протекцию конкретно сказано

Спасибо: 0 
Профиль
СМ1



Пост N: 1811
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.08 22:38. Заголовок: Ктырь пишет: Его то..


Ктырь пишет:

 цитата:
Его тоже расстреляли и видимо тоже в октябре?


Постановлением особого совещания при НКВД СССР 13 февраля 1942 года Филин был приговорен к расстрелу, и 23 февраля приговор был приведен в исполнение.


Спасибо: 0 
Профиль
K.S.N.



Пост N: 1568
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.08 22:38. Заголовок: СМ1 пишет: Вы счита..


СМ1 пишет:

 цитата:
Вы считаете, что аргументов кто какой был мужик недостаточно?


Э-э... каких аргументов? В данном случае я имел ввиду только конкретный пример Сталин-Рычагов.

Спасибо: 0 
Профиль
СМ1



Пост N: 1813
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.08 22:41. Заголовок: K.S.N. пишет: Э-э....


K.S.N. пишет:

 цитата:
Э-э... каких аргументов?


Виноват. Смайлик не вставил. Исправляюсь.

Спасибо: 0 
Профиль
vlad



Пост N: 4031
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.08 22:43. Заголовок: вот это зорово: Дал..


вот это зорово:

 цитата:

Дальше в выводах было сказано: «Полетный вес самолета велик и должен быть снижен…» «… уменьшение полетного веса улучшит летно-тактические данные самолета». В следующих же пунктах НИИ потребовал: увеличить диаметр колес, установить радиостанцию, предусмотреть установку фото-аппарата, установить факелодержатели и фару, т.е. не облегчить, а утяжелить самолет.


те. формально вроде все правильно, но на самом-то деле - бред.
Ну что такое самолет без рации, или без фар ?

I Love TI ! Спасибо: 0 
Профиль
Сергей ст



Пост N: 307
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.08 22:43. Заголовок: Про протекционизм из..


Про протекционизм из "выводов" по МВО (дело Пумпура):
"...Комплектование частей ВВС округа личным составом поставлено неудовлетворительно. Часто люди подбирались по-семейному.
Летчик военной приемки 1-го авиазавода полковник Марцелюк работал вместе с т. Пумпур на заводе и был выдвинут им на должность командира 78-й авиадивизии ПВО. Когда же работники отдела кадров ВВС МВО стали протестовать, т.к. до этого Марцелюк был снят с эскадрильи, а потом с бригады за плохую работу, то т. Пумпур назначил Марцелюка на заместителя командира 78-й дивизии. Марцелюк прибыл в округ и начал работать по предписанию начальника Управления кадров ГУ ВВС КА т. Белова, хотя приказа НКО на него не было. Во время приема и сдачи дел командующему ВВС МВО полковнику Сбытову позвонил начальник Управления кадров ГУ ВВС КА генерал-майор Белов, спросил, какие есть претензии на Марцелюка, и предложил его отправить обратно на завод № 1, заявив: «Приказа НКО на него не будет». Этот факт свидетельствует о стремлении скрыть семейственный подход к подбору кадров. Марцелюк на завод убыл.
Командир 166-го резервного полка Минов пьянствовал, разложил полк, но ему, по представлению т. Пумпур, присвоили звание подполковника и назначили командиром полка в 78-й дивизии ПВО.
Командир 99-го авиаполка полковник Вальков срывал боевую подготовку полка, но т. Пумпур его выдвинул заместителем командира 77-й авиадивизии.
Заместитель командира 23-й дивизии полковник Соболевский подлежал снятию с работы, а т. Пумпур его выдвигал на должность командира дивизии.
Командиром 169-го истребительного полка назначен майор Богачев, по специальности штурмовик, работу истребителей не знает, и под его «руководством» в полку уже разбили 6 самолетов.
Тов. Пумпур неоднократно настаивал перед ГУ ВВС КА о назначении в качестве заместителя командующего ВВС МВО генерал-майора авиации Шахт, который, как выяснилось при проверке, не может пользоваться доверием и является подозрительным человеком (немец по национальности, подданство СССР принял в 1936 г.; в период пребывания немцев в г. Липецке, с ноября 1925 г. по апрель 1926 г., служа в 1-й легкобомбардировочной эскадрилье, по совместительству работал представителем при немецкой школе в г. Липецке; был постоянным пилотом Алксниса и командиром авиаотряда, обслуживавшего Управление ВВС при Алкснисе...."

Спасибо: 0 
Профиль
S.N.Morozoff





Пост N: 9363
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.08 22:45. Заголовок: Сергей ст пишет: Пр..


Сергей ст пишет:

 цитата:
Правда что там потом "раскрутили", неизвестно.

Вот именно. Выговор от СНК на основании воровства - это вполне повод соответствующим министерствам и ведомствам присмотреться к человеку повнимательнее, хотя, на первых порах, сам человек про это может и не знать.

Ты снова здесь, ты собран весь,
Ты ждешь заветного сигнала.
И парень тот - он тоже здесь, -
Среди стрелков из "Эдельвейс"...
Их нужно сбросить
С перевала.
Спасибо: 0 
Профиль
Сергей ст



Пост N: 308
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.08 22:49. Заголовок: S.N.Morozoff пишет: ..


S.N.Morozoff пишет:

 цитата:
Вот именно. Выговор от СНК - это вполне повод соответствующим министерствам и ведомствам присмотреться к человеку повнимательнее, хотя, на первых порах, сам человек про это может и не знать.

Командующему ПВ ЗСК Сироткину в середине 30-х тоже влепили выговор СНК (правда за безхозяйственность). Но ничего, даже не сняли, а через год вообще выговор сняли. А уж Сироткину контрреволюцию впаять тоже можно было (вроде единственный к тому времени офицер РИА в войсках НКВД).

Спасибо: 0 
Профиль
Ктырь



Пост N: 1757
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.08 22:51. Заголовок: K.S.N. пишет ну и ..


K.S.N. пишет


 цитата:
ну и какими методами приучать, если обычных приказов не понимают?


Долгим кропотливым трудом.


 цитата:
Я не знаю, с чем он был согласен или не согласен, я не тему не копал. Но если он считал, что Сталин ошибается, то должен был ставить вопрос. Пусть не том совещании, но ставить. И не просто ставить, а составить документ с конкретными цифрами по аэродромам и наличию техники и если техники мало, то составить бумагу с требованем на технику. Ит.д. и т.п. (Как там говорят: 2бумаги больше - жопа чище"?) Он такие бумаги составлял? Слова - они знаете ли слова, а в таких делах бумажки с циферками нужны.


И я не копал и документов нет - есть только сфабрикованне дело.


 цитата:
Да вот к этому самому "русскому характеру".


Европеец тоже мне нашёлся.


 цитата:
Не понимаю. Фактов у Вас - запрещал или нет - по видиму нет, но свой приговор Вы уже вынесли. К тому же учтите, что это мы сейчас не знаем, а Сталин тогда вполне мог знать, какие приказы отдавал или не отдавал Рычагов.


Я рассуждаю логически если вы думаете что в вопросах авиации Сталин умнее и дальновиднее - это ваше право. Я так не считаю.


 цитата:
не понял, когда что мощно?


Наезжать на людей когда ему осенью прошлого года намекнули, что будет звиздец в данных условиях - а вот весной он обиделся.
Что могло быть по другому? Лыжные истребители на фронте под Москвой видели в 1941? А ведь пришлось с лыжами летать многим.


 цитата:
То есть вопрос про "видел ли я снегопады" - был риторическим?


Именно.


 цитата:
Точный текст приказа не огласите? А вот как зимой ездят на велосипедах у нас в Новосибирске по снегу сам видел и не один раз.


Оглашаю: с завтрашнего дня в 14.00 по местному времени г. Новосибирск переводится весь на ролики - вопросы где их взять, где взять если нет денег, как научится, что делать калекам, старухам, старикам и прочим обращаться к K.S.N. он назначается начальником Главроликонадзора. Число и подпись.


 цитата:
Рычагов только намекал или разработал бумагу с планом перехода и всем необходимым для такого перехода? И почему такую бумагу не разработал его предшественник? Или в СССР снег начал падать внезапно?


Как намекает СМ1 "мужики" они ничего не разрабатывают - они слишком тупые.

Насчёт бумаг надо в архивах рыться. Насчёт его предшественника Смушкевича - как вы сами думаете?
Он тоже был расхлябанный разгильдяй? Писать не умел может?


 цитата:
Ну так Рычагов составил бумагу по аэродромам, где можно переходить, а где еще не стоит? С аргументами и фактами? и с планом действий на будущее?
Хотя я понимаю, что для него это сложнее было, чем бочки крутить.


Для этого у него была куча замов, нужно было только отдать приказ провести ревизию. Однако уверен он и сам прекрасно представлял ситуацию на момент приказа...


 цитата:
Я не считаю Сталина непогрешимым. Так же как и Рычагова. Следовательно чтобы определить степень вины каждого, нужно долго разбираться, бумажки смотреть, кто чего предлагал и кто чего отверг.


Ну то что Рычагова со товарищи расстреляли просто чтобы забыть о них (кого уже успели отмазать как Мерецкова) побыстрее это понятно? Или вы думаете что к октябрю их вину поняли в полной мере? А вину Гусева аж к февралю 1942...


 цитата:
С другой стороны, я и идиотом его не считаю. так что если бы Рычагов составил вышеупомянутые документы, то может быть и смог бы убедить Сталина в своей правоте. А вот если бы не убедил, тогда и можно было бы на Сталина всех собак вешать.


Согласен. Но вот вопрос Козлов командующий Крымским фронтом допустил самое страшное поражение РККА за годы войны (не по масштабам, а по соотношению сил и другим аспектам) был расстрелян? Нет - так и сидел в войсках. А Рычагова за аварии расстреляли и развал дисциплины (что бред собачий, но пока на этом остановимся как вине) пути неисповедимы...

СМ1 пишет

 цитата:
Постановлением особого совещания при НКВД СССР 13 февраля 1942 года Филин был приговорен к расстрелу, и 23 февраля приговор был приведен в исполнение.


Ага! Я смотрю по тихому набирается февральская группа (Гусев тот же) - сдаётся мне она была не меньше октябрьской...

Война - это не то, что ты думаешь... Спасибо: 0 
Профиль
S.N.Morozoff





Пост N: 9365
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.08 22:52. Заголовок: Сергей ст пишет: Ко..


Сергей ст пишет:

 цитата:
Командующему ПВ ЗСК Сироткину в середине 30-х тоже влепили выговор СНК (правда за безхозяйственность). Но ничего, даже не сняли, а через год вообще выговор сняли. А уж Сироткину контрреволюцию впаять тоже можно было (вроде единственный к тому времени офицер РИА в войсках НКВД).

Но Вы голову дадите на отсечение, что органы к нему не присмтаривались? Я - нет. Просто он, возможно, оказался неподходящей на тот момент кандидатурой или имел достаточно крепкие позиции.

Ты снова здесь, ты собран весь,
Ты ждешь заветного сигнала.
И парень тот - он тоже здесь, -
Среди стрелков из "Эдельвейс"...
Их нужно сбросить
С перевала.
Спасибо: 0 
Профиль
СМ1



Пост N: 1814
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.08 22:52. Заголовок: Сергей ст пишет: Пр..


Сергей ст пишет:

 цитата:
Про протекционизм из "выводов" по МВО


И Юнкерс сел в Москве..

Спасибо: 0 
Профиль
Ктырь



Пост N: 1758
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.08 22:59. Заголовок: СМ1 пишет И Юнкерс с..


СМ1 пишет

 цитата:
И Юнкерс сел в Москве..


Точно мужик Рычагов виноват.

Друзья-форумчане, а какой гений и столп дисциплины сменил Рычагова???

Ведь в этот раз надеюсь знаток норвежской авиации не ошибся?!!

Война - это не то, что ты думаешь... Спасибо: 0 
Профиль
vlad



Пост N: 4032
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.08 22:59. Заголовок: СМ1 пишет: И Юнкерс..


СМ1 пишет:

 цитата:
И Юнкерс сел в Москве..

вот вы и накаркали:

 цитата:

Это стало последней каплей и генералы--испанцы пошли под арест.
30 мая помощник командующего ВВС Орловского военного округа по вузам Герой Советского Союза генерал-майор авиации Шахт был арестован.

13 февраля 1942 года постановлением Особого совещания НКВД СССР генерал-майор авиации Шахт был приговорен к высшей мере наказания и 23.02.42 г. расстрелян. Была расстреляна и его жена, так и не признавшая ничего из того, в чем ее обвиняли.



I Love TI ! Спасибо: 0 
Профиль
СМ1



Пост N: 1815
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.08 23:02. Заголовок: Ктырь пишет: Как на..


Ктырь пишет:

 цитата:
Как намекает СМ1 "мужики" они ничего не разрабатывают - они слишком тупые.


См1 намекает, что рубаху рвать без толку ни к чему. Нужны факты, а их нет. Пускаться в пляс дискуссию о причинах расстрела со словами Рычагов такой был мужик и Смушкевич тоже такой был, по моему не стоит. Только и всего.
Есть официальная точка зрения. Есть неофициальные. Рассмотреть надо все. Повертеть туда сюда. И спокойно определить что известно, а что нет.
ЗЫ. Тупость и недостаток знаний и умений не одно и тоже.

Спасибо: 0 
Профиль
vlad



Пост N: 4033
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.08 23:04. Заголовок: кстати, никто не в к..


кстати, никто не в курсе: что есть "слепые полеты" ?

I Love TI ! Спасибо: 0 
Профиль
Ольга.



Пост N: 2124
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.08 23:08. Заголовок: Это, когда не видно ..


Элементарно, Dr.
Это, когда не видно ни зги - и пилот ориентируется только по приборам.

Мы, женщины, по своей сути, все - ангелы, просто, когда нам обламывают крылья, приходится летать на метле. Спасибо: 0 
Профиль
СМ1



Пост N: 1816
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.08 23:11. Заголовок: Ктырь пишет: Точно ..


Ктырь пишет:

 цитата:
Точно мужик Рычагов виноват.


Не, виноват Вася Пупкин. И Йося Сталин. А главком ВВС и подчинённые генералы они мужики.

Спасибо: 0 
Профиль
Ктырь



Пост N: 1759
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.08 23:12. Заголовок: СМ1 пишет См1 намек..


СМ1 пишет


 цитата:
См1 намекает, что рубаху рвать без толку ни к чему. Нужны факты, а их нет. Пускаться в пляс дискуссию о причинах расстрела со словами Рычагов такой был мужик и Смушкевич тоже такой был, по моему не стоит. Только и всего.


Ну СМ1 должен понимать, что Ктырь пускается в пляс не со своих слов, а со слов того же Захарова - очень заслуженного товарища в авиации - лично знавшего Рычагова.


 цитата:
Есть официальная точка зрения. Есть неофициальные. Рассмотреть надо все. Повертеть туда сюда. И спокойно определить что известно, а что нет.

Мы "всё" и рассматриваем? Разве не так?


 цитата:
ЗЫ. Тупость и недостаток знаний и умений не одно и тоже.


Рад, что вы так считаете.

vlad пишет

 цитата:
Это стало последней каплей и генералы--испанцы пошли под арест.
30 мая помощник командующего ВВС Орловского военного округа по вузам Герой Советского Союза генерал-майор авиации Шахт был арестован.


Да едрён-батон они там что всех мало-мальски способных выдрать хвост Мёльдерсу с Галландом отобрали что ли? Вот это вредительство так вредительство! Ладно хоть у Шестакова маленький пост был, а то и его бы убрали.


А жену-то за что?

СМ1 пишет

 цитата:
Не, виноват Вася Пупкин. И Йося Сталин. А нарком ВВС и подчинённые генералы они мужики.


Именно Йося (надеюсь вы не считаете, что Рычагов может виноват быть , а Йося нет?!! ) - вы уже сами ответили, сами себе оценку поставили - вот такую , я вам смотрю она очень нравится - тогда ещё раз.

Война - это не то, что ты думаешь... Спасибо: 0 
Профиль
Сергей ст



Пост N: 309
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.08 23:13. Заголовок: S.N.Morozoff пишет: ..


S.N.Morozoff пишет:

 цитата:
Просто он, возможно, оказался неподходящей на тот момент кандидатурой или имел достаточно крепкие позиции.

На протекию намекаете?
Вообще Сироткин конкретный товарищ был, полный иконостас по орденам. После войны остался при делах, а при Хрущеве вообще начальником ВВ стал. Его говорят сильно уважали...

Спасибо: 0 
Профиль
S.N.Morozoff





Пост N: 9366
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.08 23:20. Заголовок: Сергей ст пишет: На..


Сергей ст пишет:

 цитата:
На протекию намекаете?

Нет, не только. Человек находится "в системе" и на тот момент принадлежит к "правильному" клану. Тут не надо иметь какую-то обязательно руку. Ну а бесхозяйственность - с кем ее в те времена не случалось?

2 all (и BP_TOR в частности)
Небольшой отрывок, может быть станет немного понятней, как и что порою происходило. Напоминаю ,что эт оне истина в последней инстанции, а небольшая иллюстрация.
Скрытый текст


Ты снова здесь, ты собран весь,
Ты ждешь заветного сигнала.
И парень тот - он тоже здесь, -
Среди стрелков из "Эдельвейс"...
Их нужно сбросить
С перевала.
Спасибо: 0 
Профиль
vlad



Пост N: 4034
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.08 23:21. Заголовок: Ктырь пишет: Да едр..


Ктырь пишет:

 цитата:
Да едрён-батон они там что всех мало-мальски способных выдрать хвост Мёльдерсу с Галландом отобрали что ли? Вот это вредительство так вредительство! Ладно хоть у Шестакова маленький пост был, а то и его бы убрали.
А жену-то за что?

ну написано же в доку чтo.." немец и вообще пoдозрительный". Так что с Шахтом в случае доживи он до 22.06- круто поступили бы по-любому.

I Love TI ! Спасибо: 0 
Профиль
СМ1



Пост N: 1817
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.08 23:24. Заголовок: Ктырь пишет: Ну СМ1..


Ктырь пишет:

 цитата:
Ну СМ1 должен понимать, что Ктырь пускается в пляс не со своих слов, а со слов того же Захарова - очень заслуженного товарища в авиации - лично знавшего Рычагова.


Это он понимает. Только знание свойств характера Рычагова и положительных от этого эмоций для понимания причин расстрела недостаточно.
Ктырь пишет:

 цитата:
Именно Йося


Базар джок.

Спасибо: 0 
Профиль
Сергей ст



Пост N: 310
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.08 23:25. Заголовок: vlad пишет: Так что..


vlad пишет:

 цитата:
Так что с Шахтом в случае доживи он до 22.06- круто поступили бы по-любому.

Не факт. Бормана же никуда не дели Или он не немец?

Спасибо: 0 
Профиль
assaur



Пост N: 2890
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.08 23:30. Заголовок: Ктырь пишет: Друзья..


Ктырь пишет:

 цитата:
Друзья-форумчане, а какой гений и столп дисциплины сменил Рычагова???



Рычагова сменил Жигарев. Но в апреле 1942 был направлен на должность командующего ВВС Дальневосточного фронта. Видимо был достаточно сильным командующим, но слабее пришедшего ему на смену А.А. Новикову. В 1949-57 годах Жигарев опять был Главкомом ВВС.

Аватор: Картина Репина. Запорожцы пишут боевое донесение в вышестоящий штаб. Спасибо: 0 
Профиль
СМ1



Пост N: 1818
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.08 23:31. Заголовок: vlad пишет: Так что..


vlad пишет:

 цитата:
Так что с Шахтом в случае доживи он до 22.06- круто поступили бы по-любому.


Не факт.

Спасибо: 0 
Профиль
vlad



Пост N: 4035
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.08 23:32. Заголовок: S.N.Morozoff пишет: ..


S.N.Morozoff пишет:

 цитата:
«Список 17-ти, — объяснял Дорошин, — включает в себя всех членов политбюро, кандидатов и отдельных руководителей партийно-советского аппарата... Этот список ведется дежурным по управлению комендатуры Кремля и дежурным помощником коменданта Кремля. Представляет из себя зашифрованную таблицу под номерами, означающими фамилии...

почти как у Алданова: на курорте, стаканы с водой были пронумерованы, причем на номер на стакане совпадал с номером курортной карты.

I Love TI ! Спасибо: 0 
Профиль
СМ1



Пост N: 1819
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.08 23:33. Заголовок: Гы. Синхронно...


Гы. Синхронно.

Спасибо: 0 
Профиль
vlad



Пост N: 4036
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.08 23:34. Заголовок: Сергей ст пишет: Не..


Сергей ст пишет:

 цитата:
Не факт. Бормана же никуда не дели Или он не немец?

немец..э.. пардон а Борман у нас где был ?

I Love TI ! Спасибо: 0 
Профиль
S.N.Morozoff





Пост N: 9367
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.08 23:36. Заголовок: vlad пишет: почти к..


vlad пишет:

 цитата:
почти как у Алданова: на курорте, стаканы с водой были пронумерованы, причем на номер на стакане совпадал с номером курортной карты.

Я все же обращаю ваше внимание не на номерочки на ноге, а на то, как,за счет чего и для чего (ключевой вопрос ветки или уже все про это забыли?) поворачивали пустяковое, казалось бы, дело, которое некоторое время не могли сдвинуть с мертвой точки пустяковости. Это наглядная иллюстрация того, как это работало. Спросите причем тут характер того или иного человека? Только при том, что к нему нужен тот или иной подход следователя.

Ты снова здесь, ты собран весь,
Ты ждешь заветного сигнала.
И парень тот - он тоже здесь, -
Среди стрелков из "Эдельвейс"...
Их нужно сбросить
С перевала.
Спасибо: 0 
Профиль
Сергей ст



Пост N: 311
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.08 23:37. Заголовок: vlad пишет: немец....


vlad пишет:

 цитата:
немец..э.. пардон а Борман у нас где был ?

А Вы про какого Бормана подумали?
Я про генерал-майора авиации А.В. Бормана....

Спасибо: 0 
Профиль
vlad



Пост N: 4037
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.08 23:42. Заголовок: Сергей ст пишет: Я ..


Сергей ст пишет:

 цитата:
Я про генерал-майора авиации А.В. Бормана...

я потому и спросил ибо не знал совершенно!

S.N.Morozoff пишет:

 цитата:
Я все же обращаю ваше внимание не на номерочки на ноге,


не, я в полжительном смысле-некой учетной системы...

I Love TI ! Спасибо: 0 
Профиль
Ктырь



Пост N: 1760
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.08 23:45. Заголовок: assaur пишет Рычаго..


assaur пишет


 цитата:
Рычагова сменил Жигарев. Но в апреле 1942 был направлен на должность командующего ВВС Дальневосточного фронта. Видимо был достаточно сильным командующим, но слабее пришедшего ему на смену А.А. Новикову. В 1949-57 годах Жигарев опять был Главкомом ВВС.


Хм непонятно по каким признаком вы решили что это сильный командующий? После того как немцы загнули наши ВВС в 1941 я этого не вижу. Собственно по каким критериям Сталин выбирал командующих непонятно - тоже сделал быструю карьеру, но в период чисток поднявшись можно сказать на трупах. Ещё и отправили в ссылку в апреле 1942.
Новиков его сменил, а он сменил Новикова когда маньяк Йося опять занялся любимым делом - сфабриковал "дело авиаторов" в 1946 году (уваж. СМ1 Новиков Александр Александрович тоже слабо образованный мужик несоответствующий посту был а?) вот вам и сильный. Судя по всему просто удовлетворял всех не перечил Йоське и не более того.
Сам непонятно кто, никаких достижений - пустое место.

Война - это не то, что ты думаешь... Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 155 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 72
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет