Форум сайта
Новичкам о регистрации на форуме.
АвторСообщение



Пост N: 2507

Замечания: За употребление в постах ненормативной лексики - трое суток ареста по нику, начиная с 5.09.2006, 19:34.
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.02.07 02:15. Заголовок: Сахалинский туннель.


Начало треда - здесь: http://militera.borda.ru/?1-5-0-00000434-000-0-0-1172257086
tsv - Своим графиком я продемонстрировал, что тоннель - не является "бутылочным горлышком", которое ограничивает пропускную способность. - А как Вы полагаете почему для тунеля запроектировали 24 пары поедов в сутки, а Вы их число легко доводите до 60? Это не кажется подозрительным?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата
Ответов - 174 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]





Пост N: 2525

Замечания: За употребление в постах ненормативной лексики - трое суток ареста по нику, начиная с 5.09.2006, 19:34.
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.02.07 03:28. Заголовок: Re:


Steps пишет:

 цитата:
а про т. 917, обеспечивающего с легкостью все потребности экономики и обороны острова двумя паромами и Ли-2, тогда не знали.

- Неа, не знали. Приняли так сказать решение самостоятельно. Но, что действительно хорошо, так это то, что они не знали Вас Степ и не воспользовались Вашим советом еще лет 35 когда СССР существовал на более-менее проччной основе.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата





Пост N: 607
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.02.07 03:56. Заголовок: Re:



 цитата:
По прогнозам экспертов, объем перевозок между островом и материком может уже в среднесрочной перспективе возрасти до 30 млн т в год. С таким грузопотоком переправа Ванино-Холмск в ее нынешнем виде уже не справится, а восстановление ее прежней мощи обойдется дороже, чем строительство тоннеля или моста. Немаловажен и тот факт, что железнодорожный переход, в отличие от паромной переправы, надежно соединит Сахалин с материком, устранит зависимость транспортного сообщения от сезонных и погодных условий, обеспечит регулярность перевозок (шторм, сильные течения и сложная ледовая обстановка в Татарском проливе уже не остановят движение грузов).



 цитата:
Немаловажен и тот факт, что тоннель обеспечит надежный выход России к трем незамерзающим портам на Сахалине, а это улучшит транспортное обслуживание Магадана, Камчатки и восточного сектора Арктики, сократит действующие морские коммуникации на 500-1200 км, что эквивалентно высвобождению 10 морских судов за один навигационный период.



 цитата:
Проектируемая длина линии железной дороги на территории Сахалина от станции Победино до мыса Погиби должна была составить 327 км, предстоящий объем земляных работ на островной части магистрали 10,5 миллиона кубических метров; стоимость строительно-монтажных работ 723,5 миллиона рублей. Общий грузооборот проектируемой линии в первые годы ее эксплуатации предусматривался в 4 миллиона тонн в год. Окончание строительства в паромном варианте - в конце 1953 года, а пуск в эксплуатацию тоннельного варианта в IV квартале 1955 года. Ось подводного сооружения - тоннеля - начиналась у разъезда Погиби, запроектированного в 3,5 километрах от побережья у пролива Невельского. В 23 километрах от мыса Погиби - участковая железнодорожная станция Ванги. От нее предусматривалась небольшая ветка на юго-запад до мыса Уанги, где у окончания насыпной дамбы возводился причал для морского железнодорожного парома. Всего на островной части магистрали планировалось строительство 9 железнодорожных станций.
Существенная особенность линии Победино - Погиби состояла в том, что она проектировалась под стандартную общесоюзную ширину железнодорожной колеи 1524 мм.



 цитата:
Экономическое развитие острова, связанное прежде всего с добычей нефти и угля, а также с использованием богатств омывающих Сахалин морей, сильно тормозилось слабым развитием дорог на острове и отсутствием надежной связи с материком. Морское сообщение с северной частью Сахалина могло осуществляться лишь с конца июня до начала ноября, то есть всего четыре месяца в году.


Это тут и в Гугле… Современность выброшена — неинтересно.

Дураки — доминантная раса. Спасибо: 0 
Профиль Цитата





Пост N: 608
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.02.07 04:44. Заголовок: Re:


Ага, я это слово потому и затер, что хамить — неправильно. Не надо было? Больше не буду.

Сейчас я цитатки найду, а то полюбили вы, как я погляжу, ваньку валять…

Вот оно:

 цитата:
Steps пишет:

цитата:
Не увиливайте, давайте пример пикировщика с многотонной бомбовой нагрузкой!

- А Пе-2 пикировщик? Честно говоря слышил это обычно при упоминании Пе-2.
например "Пикирующий бомбардировщик Пе-2". Но никогда не думал, что он реально должен сравниваться с Ю-87. Однако.
Steps пишет:

цитата:
Не увиливайте, давайте пример пикировщика с многотонной бомбовой нагрузкой!

- Вот это действительно к делу не относится, хотя специально для Вас Не-177. Хотя он такой же пикировщик как и Пе-2.
Я, знаете ли, в курсе того, ГДЕ брать информацию… - Конечно в курсе. Простои я хотел бы взглянуть на то откуда Вы взяли, что Пе-2 никак то абстрактно назван пикировщиком, а реально использовался так в основном и признан таковым.
А я и не собираюсь увиливать. Вы мечтатель.


Потом Змей сказал, что "Гриф" создавался как пикировщик, я с ним согласился — потому что то, что ПРЕДПОЛАГАЛОСЬ — неважно, важно что получилось, а потом

 цитата:
Не-177 должен был обладать способностью пикировать. Такие требования выдвигались руководством Германии практически ко всем бомбардировщикам разрабатываем с определенного момента.
Правда пикировщик из него точно такой же как из Пе-2.

Чему я удивился, ибо Пешка пикировала, а гриф нет, и что ТРЕБОВАЛО командование по сравнению с тем, что машина МОГЛА — две большие разницы, а дальше началась трава

 цитата:
хотя я сразу отметил, что Пе-2 горизонтальный бомбардировщик.



 цитата:
а 88 это горизонтальный бомбардировщик, хоть мог и пикировать



 цитата:
Пикировать каждый может. Хороший пикировщик должен уметь застыть в воздухе



 цитата:
Вы чего издеваетесь? Ну сами подумайте - самолет запроетирован специально, как пикирущий бомбардировщик и не где-нибудь а в Германии. (!!!!!!!!) И изготовлен там же. И чего? Оказывается переделка из истребителя, который в свою очередь "позаимствован" с Ме-110. Покрайней мере, как с модельного ряда. Имеет перед ним преимущества? Это чего в Беларуссии юмор такой? Да ни каких она преимуществ не имеет. Такого не может быть потому как не может быть никогда.(!!!!!!!!!!!!!!!!)


Ну и так далее… Ветка вот, там много.

Из той же оперы диалог с Сергеем ст:

 цитата:
Сергей ст
Отправлено: 15.02.07 17:53. Заголовок: Re: [Re:917]
917 пишет:
цитата:
В чем необходимость туннеля? Если качать нефть, так может нужен не туннель, а трубопровод. Какие еще потоки?
______
Сергей ст пишет:
Во-первых там не только нефть, но и уголь. Во-вторых доставлять грузы для добычи п/и Вы по трубопроводу будете? Технику, людей, продукты на чем возить?



 цитата:

917 пишет
- Нет сергей доставлять грузы по трубопроводу туда будете Вы. Есть морской, авиационный транспорт.


И через страницу-две:

 цитата:
У меня нету постов, хоть как-то авиацию ставящие на один уровень по объему, это целиком Ваше изобретение

— это уже после того, как с паромами все ясно стало… Собственно, доводя до логического завершения данную конструкцию можно сказать, что сейчас не нужен ни туннель, ни транспорт, бо есть интернет. Изначальный вопрос "как доставлять массу грузов" получает ответ "самолетами и паромами, хотя я грузы не предлагал доставлять, это ваши придумки…" Жесть.

Дураки — доминантная раса. Спасибо: 0 
Профиль Цитата



Пост N: 2526

Замечания: За употребление в постах ненормативной лексики - трое суток ареста по нику, начиная с 5.09.2006, 19:34.
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.02.07 05:32. Заголовок: Re:


Steps пишет:

 цитата:
Это тут и в Гугле… Современность выброшена — неинтересно.

- И что?А почему же это чудо не строят? А потому, что это доводы лиц заинтересованных в реализации проекта. Этому есть и возражения, которые я из гугла приводить не буду - сложные геологические условия, в частности глубина на которой тунель будут проходить и сейсмическая активность, ну и конечно экономика. Поэтому его и тридцать лет после смерти Сталина не строили при совершенно разных секретарях.
А то, что топливный баланс страны поменялся так это ни о чем хорошем для Ваших теорий не говорит. Туннель то строился под уголь по Вашим словам. А срок окупаемости туннеля не мог быть меньше нескольких десятков лет. Кстати к моменту смерти Сталина строительство собственно туннеля находилось в самом начале. Поэтому его скорее всего и в 1955 году ввести бы в строй не успели.
А вообще-то я бы все Ваши цитаты охарактеризовал как абсолютно правильные, только не имеющие отношения к делу.
Ну, вот что это за фраза отсутствие надежной связи с материком - тормозило развитие острова? И с чем тут спорить? Да, на 100% верно. Ну, и что? Остается выяснить, где еще плохая или отсутствие ж/д сети тормозило развитие региона? по всему необъятному СССР занимающему 1/6 часть сущи таких мест я так понимаю не счесть. И где же здесь доводы? Да это так - общие слова.
Для получения того угля о котором Вы изволили с ТСВ говорить надо понести затраты не совместимые с интересами по его добыче.
Кстати любопытно было бы увидеть топливный баланс для ДВ региона, а не для страны в целом. А то так много болеющих за державу, а денег в ней все равно не много.
Вот в частности есть такой автор - А.Е. Осташев
прочитайте здесь - это именно о сахалинском угле - очень объемный материал.
А вот непосредственно о 50-60 годах "Хотя комбинат “Сахалинуголь” по объёму промышленного производства и не принадлежал к числу ведущих в стране, в то же время, в результате высокого качества сахалинского угля по объему реализации продукции (в оптовых ценах) он превосходил такие комбинаты, как “Тулауголь”, “Красноярскуголь”, “Приморскуголь” и др. В 1950-1980 годы угольная промышленность Сахалина обеспечивала не только потребности области в угле, но и играла значительную роль в его поставках в другие районы Дальнего Востока, прежде всего на Камчатку и в Магаданскую область. Следует также иметь в виду, что если в топливном балансе страны доля угля в 1960-1980-е годы века составляла 50%, то в Сахалинской области она доходила до 80%.

Однако увеличение добычи угля на шахтах и разрезах Сахалина было весьма нелегкой задачей. Горно-геологические условия разработки угольных месторождений Сахалина отличались сложностью и, в общем, были довольно неблагоприятны для ведения эксплуатационных работ. Имеющийся фонд угледобывающих и углеперерабатывающих предприятий отличался невысокой мощностью и требовал значительных капитальных вложений для модернизации и технического перевооружения в соответствии с современными требованиями, ибо существовавшая технология в угольной промышленности области устарела и тормозила процесс интенсификации производства.

Состояние отдельных действующих шахт, построенных в предвоенные годы, уже не отвечало современному уровню техники, что было основной причиной низкой производительности труда рабочих и высокой себестоимости угля."

Ну, нету Вашего уголька для всей страны, как Вы утверждаете -деньги туда надо было кочать насосом, а дивидендов ноль. Для страны ноль. А для Сахалина хорошо. А ИВС на туннель сами небойсь люди из НКВД и подбили. МВД(НКВД) кстати входило в число крупнейших промышленных министерств. А тут очень удобно сами строят, сами себе рабочую силу поставляют. Кайф для карьеры руководителя. Ответственность конечно. Личный интерес так сказать. Общественного Вам показать покаместь не удалось.
Вот его статья из журнала "Уголь" - http://www.rosugol.ru/jur_u/2002/12/ostashev.html

Ну, это ничего, что пока не удалось, Вы постарайтесь еще чуть чуть , может быть еще получиться.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата



Пост N: 2527

Замечания: За употребление в постах ненормативной лексики - трое суток ареста по нику, начиная с 5.09.2006, 19:34.
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.02.07 05:53. Заголовок: Re:


Steps пишет:

 цитата:
— это уже после того, как с паромами все ясно стало…

- Вы все правильно привели цитаты - Ну и где я утверждал, что Не-177 пикировщик? Нет там таких цитат. Точно также написано, что это были требования министерства авиации.
Далее я написал, что Гриф такой же пикировщик как и Пе 2. По моему четко прослеживается - что автор имел ввиду - такой же х ..... Ну и что? Вы считаете, что Пе-2 хороший пикировщик. О`kей. Флаг Вам в руки. Не все разделяют Вашу любовь к Пе-2 как пикировщику вполне возможно, что среди х.... пикировщиков Пе-2 был всеже лучше, чем Гриф. Ну, и что? При этом он был таким х.... Помоему все логично. Я рад, что шаврову нравиться Пе-2 как пикировщик, некоторые и Ил-2 считают великолепным самолетом. Просто я читал еще и других авторов кроме Шаврова. Знаете точки зрения как не странно расходяться.
Т.е. никогда я не говорил, что Гриф - хороший пикировщик.
А в дальнейшем весь мой спор с Вами был посвящен тому, что я доказывал, что Пе-2 плохой пикировщик.
И я от своих слов не отказываюсь.
Пе-2 вообще слаб - он Юнкерсу 88 проигрвал по бомбовой нагрузке и оборонительному вооружению, да и вообще наверное по всем параметрам, а с Ю-87 проигрыл уже значительно как пикировщик. Его прямой аналог - это истребитель-бомбардировщик Ме-110 и кстати был истребительный вариант Пе-2 Пе-3.
Вот и вся моя теория, которую и раньше я излагал точно также.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата



Пост N: 2528

Замечания: За употребление в постах ненормативной лексики - трое суток ареста по нику, начиная с 5.09.2006, 19:34.
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.02.07 05:59. Заголовок: Re:


Steps пишет:

 цитата:
Ага, я это слово потому и затер, что хамить — неправильно. Не надо было? Больше не буду.

- Ну, для порядка конечно не надо. А то знаете, Вы сами написали, видимо посчитав, что мне так нормально будет. Потом прочитали от меня один в один тоже, но в двух экземлярах. И сочли себя оскорбленным и даже почему-то решили пожаловаться на меня руководителям форума. Согласитесь - не ловкая у меня ситуация была.
Зато теперь я могу смело сказать почему у меня в этом слове две ошибки. Слово не мое, я его не часто применяю. Но за грамматику все равно спасибо.
Предлагаю не ссориться, а продолжить дисскуссию.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата





Пост N: 609
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.02.07 09:00. Заголовок: Re:


917, ладно, про пикировщиков — в другой ветке. Может авторов, согласных с вашим мнением там приведете. Мне не то чтобы нравился Пе-2, просто это полноценный пикировщик, вот и всё… Что вас в этом напрягает — бог весть. Вся ваша "аргументация" разобрана в той ветке.

Про изменение поста — так я это сделал почти сразу, до вашего ответа — спрросите у модеров, у них логи есть.

С углем — вечером, а пока подумайте вот над чем.
 цитата:
А ИВС на туннель сами небойсь люди из НКВД и подбили. МВД(НКВД) кстати входило в число крупнейших промышленных министерств. А тут очень удобно сами строят, сами себе рабочую силу поставляют. Кайф для карьеры руководителя. Ответственность конечно. Личный интерес так сказать.


Даже если так… А ЗАЧЕМ? На материке — проще, и спокойнее. Нафига сложности-то создавть себе, любимому?

Дураки — доминантная раса. Спасибо: 0 
Профиль Цитата



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.02.07 11:47. Заголовок: Re:


917 пишет:

 цитата:
- Исключительно с того, что на ней работало 8000 заключенных. Возможно юридически этот объект и не входил в систему ГУЛАГА.


Цирк уехал, клоуны остались (с)
Во второй раз спрашиваю - Вы выложенную книгу прочли?
Если бы прочли, то узнали бы, что эти 8000 человек были ОСВОБОЖДЕНЫ из ИТК и ИТЛ МВД через ОС. По прибытии на стройку они получили статус вольноемных, паспорта и справки об освобождении. Получали зарплату наравне со всеми. Единственное ограничение, которое на них налагалось - они должны были отработать на стройке не менее срока, который им осталось отбыть в МЛС. Стройкой же занимался исключительно МПС.

Спасибо: 0 
Цитата



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.02.07 11:50. Заголовок: Re:


917 пишет:

 цитата:
- Дальний Восток - это и Кузбасс например и Якутия. Поэтому про весь ДВ говорить не буду. Есть две версии - 1. Денег нет. 2. Боятся летать самолетами. 3. Ваша версия не совсем верна, так мы рассматриваем не ДВ, а Сахалин.
Вы бы уточнили маршруты.


Как Вы думаете, если бы было прямое ж.д. сообщение с Сахалином, на чем бы люди предпочли оттуда ездить?

Спасибо: 0 
Цитата





Пост N: 611
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.02.07 13:01. Заголовок: Re:


На лыжах, понятно. На водных…

Дураки — доминантная раса. Спасибо: 0 
Профиль Цитата



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.02.07 15:33. Заголовок: Re:


Один "великий экономист" (он же "великий историк"), судя по всему, удалился читать "Историю железных дорог" и считать себестоимость доставки.
Интересно, он вернется?

Спасибо: 0 
Цитата



Пост N: 61
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.02.07 17:51. Заголовок: Re:


Сергей ст пишет:
 цитата:
Один "великий экономист" (он же "великий историк"), судя по всему, удалился читать "Историю железных дорог" и считать себестоимость доставки.



Сергей ст писал:
 цитата:
Давайте посчитаем себестоимость доставки 10 тонн груза (10 тонн, потому что tsv цифры привел) по маршруту Победино-Хабаровск:
ж/д (с использованием тоннеля) - Победино-Комсомольск (возьмем самый большой маршрут) - 950 км + Комсомольск-Хабаровск - 400 км. Итого - 1.350 км. Стоимость доставки 10 тонн груза по этому маршруту составляет 64,80 р.



Комбинированной доставкой:
-- Победино-Холмск прибл. 300 кмх4,86= 14,58 (данные Сергея ст)
-- Холмск-Ванино (действующий ж.-д. паром) - 270 км по 3,47=9,37
-- Ванино-Хабаровск - 827 км по 4,86=40,19

Итого себестоимость по второму маршруту составляет 64,14.

Кроме того, в отличие от существующих портов Владивосток и Ванино, ж.-д. линии м.Погиби-Комсомольск не существует; ее тоже придется построить.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.02.07 18:29. Заголовок: Re:


NEW пишет:

 цитата:
Комбинированной доставкой:
-- Победино-Холмск прибл. 300 кмх4,86= 14,58 (данные Сергея ст)
-- Холмск-Ванино (действующий ж.-д. паром) - 270 км по 3,47=9,37
-- Ванино-Хабаровск - 827 км по 4,86=40,19
Итого себестоимость по второму маршруту составляет 64,14.


Это Вы на какой год считаете?
И вот беда - что так жалуются сейчас на простои ж.д. парома на этой линии?
И самое главное - смотрю вот сюда, и вижу расстояние совсем другое: http://www.vanino.org/vtu.shtml
NEW пишет:

 цитата:
Кроме того, в отличие от существующих портов Владивосток и Ванино, ж.-д. линии м.Погиби-Комсомольск не существует; ее тоже придется построить.


Прежде чем писать, Вы бы хоть немного поинтересовались историей вопроса. Что из себя СЕЙЧАС представляет эта паромная переправа знаете?

Спасибо: 0 
Цитата



Пост N: 62
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.02.07 20:08. Заголовок: Re:


Сергей ст пишет:
 цитата:
Это Вы на какой год считаете?

А вы на какой год считаете туннель и ж.-д. линию м. Погиби-Комсомольск построенными? Вот и я на тот же самый.

Сергей ст пишет:
 цитата:
И вот беда - что так жалуются сейчас на простои ж.д. парома на этой линии?

    «Последние два года, несмотря на обилие заявок на перегрузку грузов, грузооборот порта сохраняется на одном уровне, что свидетельствует об исчерпании портом пропускной способности по универсальным причалам. Говорить о серьезном росте грузопереработки можно только при условии реализации программ расширения порта, строительства новых причалов и складов».


Сергей ст пишет:
 цитата:
И самое главное - смотрю вот сюда, и вижу расстояние совсем другое

О расстоянии между какими пунктами речь?

Сергей ст пишет:
 цитата:
Что из себя СЕЙЧАС представляет эта паромная переправа знаете?

    «Сегодня из всего объема грузов, поступающего в порт, только 10% приходится на автомобильный транспорт, остальные 90% ввозятся и вывозятся по железной дороге. Пропускная способность существующей однопутной дороги – 20 млн. тонн в год, фактический ежегодный объем перевозок – 7,2 млн. тонн. На долю ОАО «Порт Ванино» приходится 5,7 млн. тонн.
    По отчетным данным, за 12 месяцев 2004 года переработано 65102 вагона (на 1914 вагонов больше по сравнению с аналогичным периодом 2003 г.), в т.ч. 21847 (33%) – досрочно (в 2003 г. процент досрочно обработанных вагонов составил 44%). При среднесуточной норме 158 вагонов фактически портовиками перегружалось в среднем 178 вагонов. ... Со времени ввода в эксплуатацию в 1973 году через паромный комплекс, обслуживаемый портом, на Сахалин перевезено более 100 млн. тонн грузов в вагонах и более миллиона пассажиров. Пик грузооборота на переправе пришелся на 1989 год – тогда было перевезено 5,75 млн. тонн грузов (на линии работало 8 паромов). Самый существенный спад объема перевозок зафиксирован в 1998 году – 1,41 млн. тонн (на линии работали 4 парома). Несмотря на то, что сегодняшний уровень перевозок ж.д. паромами далек от рекордного (1,5-2,0 млн. тонн грузов в год), паромная переправа была и остается надежным мостом, в полной мере обеспечивая существующие потребности перевозок грузов и пассажиров между островом и материком».


Сергей ст, а что из себя СЕЙЧАС представляет туннель на Сахалин, вы знаете?



Спасибо: 0 
Профиль Цитата





Пост N: 429
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.02.07 20:52. Заголовок: Re:


Сергей ст оппоненты потерялись во времени похоже окончательно.

http://tsvhome.diinoweb.com/files/ Спасибо: 0 
Профиль Цитата





Пост N: 612
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.02.07 22:22. Заголовок: Re:


А это нормально, ГЕОЛОГИЧЕСКИЕ ПЛАСТЫ-то те же…

Дураки — доминантная раса. Спасибо: 0 
Профиль Цитата



Пост N: 2529

Замечания: За употребление в постах ненормативной лексики - трое суток ареста по нику, начиная с 5.09.2006, 19:34.
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.02.07 22:25. Заголовок: Re:


Сергей ст пишет:

 цитата:
Если бы прочли, то узнали бы, что эти 8000 человек были ОСВОБОЖДЕНЫ из ИТК и ИТЛ МВД через ОС. По прибытии на стройку они получили статус вольноемных, паспорта и справки об освобождении.

- Возможно, только уж не ИВС этим наверное занимался.
Беру Ваш сборник и смотрю темку посвященну. строительству подъездных путей к туннелю - Строительство № 507
Организовано приказом МВД № 00310 от 12 мая 1950 г. Расформировано приказом МЮ СССР № 0038 от 29 апреля 1953 г. Численность заключенных: 1.10.50 - 1958, 1.01.51 - 3814, 1.04.51 - 3711,
1.07.51 - 5554, 1.10.51 - 10 114, 1.01.52-11 207, 1.04.52-10 755, 1.07.52-10 341,
1.10.51 - 12 075, 1.01.53 - 13 030, 1.04.53 - 13 278, 1.07.53 - 8816 Это я так понимаю объект . "Ж.-д. паромная переправа Татарский пролив". На объекте - 1. Ж.-д. линия Комсомольск —Победино, участок Мыс Лазарева —Победино заключенных было раза в два больше.

Сергей ст пишет:
 цитата:
Стройкой же занимался исключительно МПС.


Объект №6 - . Тоннель под Татарским проливом на ж.-д.линии Комсомольск — Победино передан Постановлением Совета Министров Союза ССР от 18 марта 1953 года № 832-370сс (приказ МПС от 19 марта 1953 года № 0052ц)из состава ГУЛЖДС МВД в систему Министерства путей сообщения. Стр.196 указанного документа.

Покаместь не понятно, что Вы имели ввиду? Подъездные пути к тунелю были выполнены заключенными. Сам объект находился в веденье Лагерей железнодорожного строительства. Где здесь свободный труд?



Спасибо: 0 
Профиль Цитата



Пост N: 2530

Замечания: За употребление в постах ненормативной лексики - трое суток ареста по нику, начиная с 5.09.2006, 19:34.
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.02.07 22:33. Заголовок: Re:


Steps пишет:

 цитата:
— это уже после того, как с паромами все ясно стало… Собственно, доводя до логического завершения данную конструкцию можно сказать, что сейчас не нужен ни туннель, ни транспорт, бо есть интернет. Изначальный вопрос "как доставлять массу грузов" получает ответ "самолетами и паромами, хотя я грузы не предлагал доставлять, это ваши придумки…" Жесть.

- Я рад ув. Степс, что Вам все ясно с паромами - но если бы мой диалог с Сергеем ст. был приведен целиком, то там была помоему его фраза о том, чем собираются перемещать людей и грузы. Последовал ответ морским и воздушным транспортом и еще трубопроводным. А Вы уже по второму разу не читая разговора пошли делать выводы.
Степс, ну нету у меня фраз где бы я объемы перевозок авиа и морским транспортом ставил на один уровень. Нету. Нету и все.
Это Вам просто очень бы хотелось, чтоб они были, а их нет.
Сергей сначала тоже подумал, что ему повезло и вот он на коне - нашелся идиот который предложит снабжать Сахалин по воздуху в 1950 году, а он гений и следом Вы как знаток транспортной системы внесеты поправки. Увы, Степс я этого не говорил.
Читайте пост внимательней , а не вырывайтие для себя желанные слова из контекста.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата



Пост N: 49
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.02.07 01:48. Заголовок: Re:


Месяц наблюдал эту борьбу мнений... Редкостное ТРАТИВо мысли - не поймёшь куда - не поймёшь зачем...
Можа пойти в депутаты...(все смайлы подряд... )

Спасибо: 0 
Профиль Цитата



Пост N: 63
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.02.07 06:52. Заголовок: Re:


tsv пишет:
 цитата:
Сергей ст оппоненты потерялись во времени похоже окончательно.

Да нет, дорогой, это вы с Сергеем потерялись во времени окончательно. Это вы всё считаете выгоду от перевозки грузов по непостроенному туннелю, к которому ведет непостроенная железная дорога. А паром Ванино-Холмск действует, и перевозки по нему выгоднее*, чем по вашему мифическому туннелю.


*Для того маршрута, который выбрал Сергей ст.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата



Пост N: 2533

Замечания: За употребление в постах ненормативной лексики - трое суток ареста по нику, начиная с 5.09.2006, 19:34.
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.02.07 08:51. Заголовок: Re:


andrensn пишет:

 цитата:
Редкостное ТРАТИВо мысли - не поймёшь куда - не поймёшь зачем...

- Вы миллиордер? И богатый человек?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата





Пост N: 430
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.02.07 09:47. Заголовок: Re:


NEW пишет:

 цитата:
Да нет, дорогой, это вы с Сергеем потерялись во времени окончательно. Это вы всё считаете выгоду от перевозки грузов по непостроенному туннелю, к которому ведет непостроенная железная дорога.


(зевает)
Началось все с того, что выясняли, зачем планировали строить тоннель под Татарским проливом в 1950-е годы и был бы он окупаемым. Вводная такая. Выяснили зачем планировали, выяснили что был бы окупаемым, выяснили за счет чего. Для того, чтобы выяснить вопрос про 1950-е годы, данные 1950-х годов и использовались, что харАктерно. В свете ремарка о непостроенном тоннеле выглядит крайне странно.

NEW пишет:

 цитата:
А паром Ванино-Холмск действует, и перевозки по нему выгоднее*, чем по вашему мифическому туннелю.


1. В треде(-ах) многократно фигурирует словосочетание "пропускная способность"
2. Перевозка по тоннелю все равно получается выгоднее. Потому что наиболее выгодным способом перевозок на большие расстояния является перевозка по ж/д без перегрузок. Это же элементарно, Ватсон!


http://tsvhome.diinoweb.com/files/ Спасибо: 0 
Профиль Цитата





Пост N: 431
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.02.07 09:50. Заголовок: Re:


andrensn пишет:

 цитата:
Месяц наблюдал эту борьбу мнений... Редкостное ТРАТИВо мысли - не поймёшь куда - не поймёшь зачем...


Это просто многабукаф в треде, а вопрос относительно простой, решается без особого тратива.


http://tsvhome.diinoweb.com/files/ Спасибо: 0 
Профиль Цитата



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.02.07 10:46. Заголовок: Re:


917 пишет:

 цитата:
Покаместь не понятно, что Вы имели ввиду? Подъездные пути к тунелю были выполнены заключенными. Сам объект находился в веденье Лагерей железнодорожного строительства. Где здесь свободный труд?


Слушайте, 917, это уже становится неприличным. Вы как читаете книжку - по ДИАГОНАЛИ?
Речь шла о строительстве ТОННЕЛЯ. Причем здесь подъездные пути?
8000 заключенных, направленные на строительство ТОННЕЛЯ, освобождались по ПРИБЫТИИ на объект. Строительство ТОННЕЛЯ было возложено на МПС сразу. Смотрите документы.
Строительство подъездных путей было возложено сразу же на НКВД. Конкретно на ГУЛЖДС.
Но это РАЗНЫЕ ОБЪЕКТЫ.

Спасибо: 0 
Цитата



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.02.07 10:51. Заголовок: Re:


NEW пишет:

 цитата:
А вы на какой год считаете туннель и ж.-д. линию м. Погиби-Комсомольск построенными? Вот и я на тот же самый.


Какой тот же самый? Во-первых, мы считаем условия транспортировки на начало 50-х, когда нет НИЧЕГО. Все проекты находятся в РАВНЫХ условиях. Во-вторых, узнайте, для начала, когда там паромную линию из Ванино запустили.
NEW пишет:

 цитата:
О расстоянии между какими пунктами речь?


А Вы сами посмотреть не можете? Не так уж и много пунктов у Вас в маршруте доставки
Ванино-Хабаровск смотрите, ленивый Вы наш.
NEW пишет:

 цитата:
Сергей ст, а что из себя СЕЙЧАС представляет туннель на Сахалин, вы знаете?


Да причем здесь ЭТО? Вы прочтите сначала обе ветки обсуждения, потом начинайте вопросы задавать.

Спасибо: 0 
Цитата



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.02.07 10:51. Заголовок: Re:


tsv пишет:

 цитата:
Сергей ст оппоненты потерялись во времени похоже окончательно.


Не только, еще и в пространстве.

Спасибо: 0 
Цитата



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.02.07 10:55. Заголовок: Re:


917 пишет:

 цитата:
Сергей сначала тоже подумал, что ему повезло и вот он на коне - нашелся идиот который предложит снабжать Сахалин по воздуху в 1950 году, а он гений и следом Вы как знаток транспортной системы внесеты поправки. Увы, Степс я этого не говорил.


Вы, судя по всему совсем запутались в собственных рассуждениях. Ваш совет конкретно для Вас.
Именно Вы ни к селу, ни к городу, предложили какую-то ерунду с самолетами. Для чего? Просто что-нибудь написать? А когда я конкретно спросил, что Вы там собрались на самолетах возить в начале 50-х, заговорили о какой-то почте, людях и т.п. ерунде. Лажанулись, так признайтесь, и не надо оправдываться.

Спасибо: 0 
Цитата



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.02.07 11:00. Заголовок: Re:


tsv пишет:

 цитата:
Началось все с того, что выясняли, зачем планировали строить тоннель под Татарским проливом в 1950-е годы и был бы он окупаемым. Вводная такая. Выяснили зачем планировали, выяснили что был бы окупаемым, выяснили за счет чего. Для того, чтобы выяснить вопрос про 1950-е годы, данные 1950-х годов и использовались, что харАктерно. В свете ремарка о непостроенном тоннеле выглядит крайне странно.


Он не поймет. Это уже раз пять пытлись объяснить, а народ все туда же.
tsv пишет:

 цитата:
1. В треде(-ах) многократно фигурирует словосочетание "пропускная способность"
2. Перевозка по тоннелю все равно получается выгоднее. Потому что наиболее выгодным способом перевозок на большие расстояния является перевозка по ж/д без перегрузок. Это же элементарно, Ватсон!


г-н NEW, упорно не замечает того факта, что а) паромная переправа была введена в действие только в 1973 году, и б) фактов простоя грузов в портах Холмска и Ванино из-за погодных условий.
Но, если честно, мне уже надоело перетирать одно и то же.
Кстати, экономическое обоснование строительства тоннеля для нынешнего времени тоже есть. Срок окупаемости около 30 лет.

Спасибо: 0 
Цитата





Пост N: 614
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.02.07 11:01. Заголовок: Re:


917 — у вас спросили, конкретно, "чем обеспечивать трафик?" Вы ответили —"самолетами и паромами". Вопрос в том, что они не обеспечат той пропускной способности, которую даст жд. Об этом изначально и речь. Повторю (тоже зевая) — вопрос был ЗАЧЕМ тоннель. Ответ — чтобы обеспечить необходимый трафик. Вы сказали что на тоннель, якобы, не наберется грузов, приведя в пример паром. Вам несколько раз объяснили, что паром перевозит мало не потому что грузов нет, а потому что в него мало помещается. Чтобы помещалось много — нужна жд… Собственно, дискуссия закольцована. Рекурсия, ткскзть.

Дураки — доминантная раса. Спасибо: 0 
Профиль Цитата



Пост N: 65
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.02.07 11:58. Заголовок: Re:


(Зевает)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата



Пост N: 66
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.02.07 12:05. Заголовок: Re:


Сергей ст пишет:
 цитата:
Во-первых, мы считаем условия транспортировки на начало 50-х, когда нет НИЧЕГО.

(Зевая) НИЧЕГО нет, а вы пропускную способность НИЧЕГО считаете? Продолжайте в том же духе.

Steps пишет:
 цитата:
Повторю (тоже зевая) — вопрос был ЗАЧЕМ тоннель. Ответ — чтобы обеспечить необходимый трафик.

(Зевая) Вот вы на самый главный вопрос сначала и ответьте - "необходимый трафик" откуда взят? Из пальца или с потолка?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.02.07 12:06. Заголовок: Re:


NEW пишет:

 цитата:
(Зевает)


еще один "великий экономист". Один уже сбежал, вторым будете.

Спасибо: 0 
Цитата



Пост N: 67
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.02.07 12:07. Заголовок: Re:


tsv пишет:
 цитата:
Началось все с того, что выясняли, зачем планировали строить тоннель под Татарским проливом в 1950-е годы и был бы он окупаемым. Вводная такая. Выяснили зачем планировали, выяснили что был бы окупаемым, выяснили за счет чего.

(Зевая) Ну а теперь объясните, почему такой замечательный, такой нужный и такой окупаемый туннель строить не стали, а стали заморачиваться ж.-д. паромной переправой...

Спасибо: 0 
Профиль Цитата



Пост N: 694

Замечания: За обсуждение личности участников форума. (П. Тона). За обсуждение личностей участников (NEW, Ctrl A. Del)
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.02.07 12:08. Заголовок: Re:


Сергей ст

Не видите, человек только проснулся, что ему спросоня понять то?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата



Пост N: 695

Замечания: За обсуждение личности участников форума. (П. Тона). За обсуждение личностей участников (NEW, Ctrl A. Del)
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.02.07 12:10. Заголовок: Re:


NEW пишет:

 цитата:
Ну а теперь объясните, почему такой замечательный, такой нужный и такой окупаемый туннель строить не стали, а стали заморачиваться ж.-д. паромной переправой...



Дешевле и быстрее. Что отвечает неотложным нуждам народного хозяйства. Что однако не значит что туннель не окупаем.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.02.07 12:10. Заголовок: Re:


NEW пишет:

 цитата:
(Зевая) НИЧЕГО нет, а вы пропускную способность НИЧЕГО считаете? Продолжайте в том же духе.


Вы действительно не понимаете, про что речь идет, или так, прикидываетесь?

Спасибо: 0 
Цитата



Пост N: 68
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.02.07 12:11. Заголовок: Re:


Сергей ст пишет:
 цитата:
еще один "великий экономист". Один уже сбежал, вторым будете.

Естественно, сбегу. Скучно с вами. У вас спрашиваешь - "почему такой замечательный туннель не построили"? А вы в ответ - "это замечательный туннель, и по нему уголь возить хорошо". Вот и объясните, почему же его не построили, и уголь по нему возить не стали.

А теперь вы цифирки опровергните, по которым паромная переправа выгоднее вашего туннеля оказалась... По предложенному вами же маршруту.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.02.07 12:12. Заголовок: Re:


NEW пишет:

 цитата:
(Зевая) Ну а теперь объясните, почему такой замечательный, такой нужный и такой окупаемый туннель строить не стали, а стали заморачиваться ж.-д. паромной переправой...


Вы про какую переправу речь ведете?

Спасибо: 0 
Цитата





Пост N: 432
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.02.07 12:13. Заголовок: Re:


NEW пишет:

 цитата:
Ну а теперь объясните, почему такой замечательный, такой нужный и такой окупаемый туннель строить не стали, а стали заморачиваться ж.-д. паромной переправой...


"Шо, опять?!" (С) Волк


http://tsvhome.diinoweb.com/files/ Спасибо: 0 
Профиль Цитата



Пост N: 69
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.02.07 12:14. Заголовок: Re:


Удафф пишет:
 цитата:
Дешевле и быстрее. Что отвечает неотложным нуждам народного хозяйства. Что однако не значит что туннель не окупаем.

Удафф, а вы проснулись, или прикидываетесь? Строительство туннеля прикрыли в 53-м, а паромную переправу открыли в 73-м. 20 лет "неотложные нужды народного хозяйства" ждали открытия паромной линии.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата
Ответов - 174 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 34
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет