Форум сайта
Новичкам о регистрации на форуме.
АвторСообщение



Пост N: 2507

Замечания: За употребление в постах ненормативной лексики - трое суток ареста по нику, начиная с 5.09.2006, 19:34.
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.02.07 02:15. Заголовок: Сахалинский туннель.


Начало треда - здесь: http://militera.borda.ru/?1-5-0-00000434-000-0-0-1172257086
tsv - Своим графиком я продемонстрировал, что тоннель - не является "бутылочным горлышком", которое ограничивает пропускную способность. - А как Вы полагаете почему для тунеля запроектировали 24 пары поедов в сутки, а Вы их число легко доводите до 60? Это не кажется подозрительным?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата
Ответов - 174 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]





Пост N: 70
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.02.07 12:15. Заголовок: Re:


NEW пишет:
 цитата:
"Шо, опять?!" (С) Волк

Опять-опять. Самую суть - "почему такой замечательный, такой нужный и такой окупаемый туннель строить не стали, а стали заморачиваться ж.-д. паромной переправой..." Или конкретного ответа не знаете?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.02.07 12:18. Заголовок: Re:


NEW пишет:

 цитата:
Естественно, сбегу. Скучно с вами. У вас спрашиваешь - "почему такой замечательный туннель не построили"? А вы в ответ - "это замечательный туннель, и по нему уголь возить хорошо". Вот и объясните, почему же его не построили, и уголь по нему возить не стали.


Ага, один сбежал, потому что предложил ерунду, а когда ему сказали про это, сделал обиженный вид и смотался, второй делает вид, что его здесь не понимают
Почему конкретно не построили - не знаю. Для этого надо знать фактологию. А гадать на кофейной гуще не хочу.
NEW пишет:

 цитата:
А теперь вы цифирки опровергните, по которым паромная переправа выгоднее вашего туннеля оказалась... По предложенному вами же маршруту.


Я уже опроверг, когда Вам дал ссылку с расстояниями. До сих пор найти не можете?
А также сказал, что Ваш маршрут для начала 50-х не существовал.

Спасибо: 0 
Цитата



Пост N: 71
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.02.07 12:19. Заголовок: Re:


Сергей ст пишет:
 цитата:
Вы про какую переправу речь ведете?

Ванино-Холмск.

Сергей ст, так как насчет того, чтобы цифирки опровергнуть, по которым паромная переправа выгоднее вашего туннеля оказалась? По предложенному вами же маршруту...


Спасибо: 0 
Профиль Цитата



Пост N: 72
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.02.07 12:20. Заголовок: Re:


Сергей ст пишет:
 цитата:
Почему конкретно не построили - не знаю.

Спасибо. Вот с этого и надо было начинать, и не считать несуществующий траффик по непостроенным линиям.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата



Пост N: 696

Замечания: За обсуждение личности участников форума. (П. Тона). За обсуждение личностей участников (NEW, Ctrl A. Del)
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.02.07 12:20. Заголовок: Re:


NEW пишет:

 цитата:
Строительство туннеля прикрыли в 53-м, а паромную переправу открыли в 73-м. 20 лет "неотложные нужды народного хозяйства" ждали открытия паромной линии.



Чтобы усилить эффект, напомню что про "неотложные нужды" написано в мотивировке прикрытия проекта. А туннель могли пустить уже в 1955. Вот и думайте, логистик-самородок

Спасибо: 0 
Профиль Цитата



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.02.07 12:20. Заголовок: Re:


NEW пишет:

 цитата:
Сергей ст, так как насчет того, чтобы цифирки опровергнуть, по которым паромная переправа выгоднее вашего туннеля оказалась? По предложенному вами же маршруту...


С чего она выгоднее? С какого перепоя?

Спасибо: 0 
Цитата



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.02.07 12:21. Заголовок: Re:


NEW пишет:

 цитата:
Спасибо. Вот с этого и надо было начинать, и не считать несуществующий траффик по непостроенным линиям.


Можно задать нескромный вопрос? У Вас какое образование?

Спасибо: 0 
Цитата





Пост N: 433
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.02.07 12:25. Заголовок: Re:


NEW тоже тред не читали?

Знаю. И даже написал об этом не раз.
Потому что тоннель затачивался не под неотложные нужды народного хозяйства, а под перспективные.
И потому что силы и средства с тоннеля решили на другие места перекинуть.

Там написано, в треде. Ключевые слова для поиска - "цель", "средство".

С "самой сутью" Вы кстати сильно промахнулись, потому что обсуждались другие вопросы
- Зачем строили тоннель (т.е. для каких ЦЕЛЕЙ было данное СРЕДСТВО)
- Был бы тоннель окупаем (да, за 10-15 лет)
- За счет чего был бы окупаем, что возить, кто потребитель грузов (уголь, нефть, транспорт, ТЭЦ)
- Какие у тоннеля преимущества и недостатки (недостаток - много вложиться, преимущества быстрая окупаемость и коммуникация на развитие Сахалина, +военная коммуникация как бонус)

Почему строить не стали - вопрос не обсуждался за очевидностью ответа.
Сил и средств не хватило, возможно не хватило решимости тсказать.
Очень возможно что тоннель не построили зря.


http://tsvhome.diinoweb.com/files/ Спасибо: 0 
Профиль Цитата



Пост N: 73
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.02.07 12:27. Заголовок: Re:


Сергей ст пишет:
 цитата:
Я уже опроверг, когда Вам дал ссылку с расстояниями. До сих пор найти не можете?


Маршрут Ванино-Хабаровск? Получите:



Сергей ст пишет:
 цитата:
А также сказал, что Ваш маршрут для начала 50-х не существовал.

А ваш маршрут для начала 50-х годов существовал? Нет? Тогда оба маршрута одинаково правомочны.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата





Пост N: 434
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.02.07 12:28. Заголовок: Re:


Для более подробного ответа на вопрос "почему не построили" нужна дополнительная информация которой на данный момент нету.

http://tsvhome.diinoweb.com/files/ Спасибо: 0 
Профиль Цитата



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.02.07 12:31. Заголовок: Re:


NEW пишет:

 цитата:
Маршрут Ванино-Хабаровск? Получите:


Опять двадцать пять. Я Вам привел конкретную ссылку с точными расстояниями по ж.д. Читать умеете?
NEW пишет:

 цитата:
А ваш маршрут для начала 50-х годов существовал? Нет? Тогда оба маршрута одинаково правомочны.


Е-прст. Слов нет. Вы хоть что-то прочли из темы обсуждения?

Спасибо: 0 
Цитата



Пост N: 74
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.02.07 12:31. Заголовок: Re:


tsv пишет:
 цитата:
Для более подробного ответа на вопрос "почему не построили" нужна дополнительная информация которой на данный момент нету.

Соответственно, все ваши рассуждения о том, что туннель жутко выгоден и жутко нужен народному хозяйству - ничего не стоят.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата





Пост N: 435
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.02.07 12:34. Заголовок: Re:


NEW тэкс. Значится как мой ответ так и приведенные в треде циферки Вы проигнорировали. Так и запишем.


http://tsvhome.diinoweb.com/files/ Спасибо: 0 
Профиль Цитата



Пост N: 75
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.02.07 12:34. Заголовок: Re:


NEW пишет:
 цитата:
Опять двадцать пять. Я Вам привел конкретную ссылку с точными расстояниями по ж.д. Читать умеете?

Я вам привел конкретную карту с точным расстоянимя по ж.-д. Цифирки различаете?

Сергей ст пишет:
 цитата:
Е-прст. Слов нет. Вы хоть что-то прочли из темы обсуждения?

А вы не нервничайте.
Вы предложили перевозить грузы по двум альтернативным маршрутам - по туннелю, и по морю на паромах.
Если туннель еще не построен, но вы считаете возможную эффективность его постройки, то почему я не могу посчитать возможную эффективность от постройки порта в Ванино?


Спасибо: 0 
Профиль Цитата



Пост N: 76
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.02.07 12:37. Заголовок: Re:


tsv пишет:
 цитата:
Значится как мой ответ так и приведенные в треде циферки Вы проигнорировали.

Естественно, проигнорировал. Потому что реальная причина, по которой строительство туннеля прикрыли, и о которой вы ничего не знаете -- она, знаете ли, с лихвой перекрывает все ваши любительские "циферки".

Фиксим разногласия - и по домам?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата





Пост N: 436
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.02.07 12:40. Заголовок: Re:


NEW пишет:

 цитата:
почему я не могу посчитать возможную эффективность от постройки порта в Ванино?


Вот и мне интересно - почему?
Возьмите и посчитайте.

http://tsvhome.diinoweb.com/files/ Спасибо: 0 
Профиль Цитата



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.02.07 12:41. Заголовок: Re:


NEW пишет:

 цитата:
Я вам привел конкретную карту с точным расстоянимя по ж.-д. Цифирки различаете?


Понятно, читать не умеете.
NEW пишет:

 цитата:
Вы предложили перевозить грузы по двум альтернативным маршрутам - по туннелю, и по морю на паромах.


Вы откуда свалились? С Луны? Я ничего не предлагал. Это Петр Тон предложил возить вместо тоннеля на пароходах через Владивосток
Потом прибежали Вы и начали что-то плести про паромную переправу через Ванино.
NEW пишет:

 цитата:
Если туннель еще не построен, но вы считаете возможную эффективность его постройки, то почему я не могу посчитать возможную эффективность от постройки порта в Ванино?


Так посчитайте, скока нужно бабок, чтобы построить аналогичную тоннелю транспортную цепочку по Вашему маршруту. Смогете?
Чтобы Вы не заморачивались, сразу могу сказать, что она будет гораздо дороже чем тоннель.

Спасибо: 0 
Цитата





Пост N: 437
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.02.07 12:42. Заголовок: Re:


NEW
(R)
tsv пишет:

 цитата:
С "самой сутью" Вы кстати сильно промахнулись, потому что обсуждались другие вопросы
- Зачем строили тоннель (т.е. для каких ЦЕЛЕЙ было данное СРЕДСТВО)
- Был бы тоннель окупаем (да, за 10-15 лет)
- За счет чего был бы окупаем, что возить, кто потребитель грузов (уголь, нефть, транспорт, ТЭЦ)
- Какие у тоннеля преимущества и недостатки (недостаток - много вложиться, преимущества быстрая окупаемость и коммуникация на развитие Сахалина, +военная коммуникация как бонус)



http://tsvhome.diinoweb.com/files/ Спасибо: 0 
Профиль Цитата



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.02.07 12:43. Заголовок: Re:


NEW пишет:

 цитата:
Естественно, проигнорировал. Потому что реальная причина, по которой строительство туннеля прикрыли, и о которой вы ничего не знаете -- она, знаете ли, с лихвой перекрывает все ваши любительские "циферки".


Так Вы ее знаете? Откуда столь сокровенные познания?

Спасибо: 0 
Цитата



Пост N: 2534

Замечания: За употребление в постах ненормативной лексики - трое суток ареста по нику, начиная с 5.09.2006, 19:34.
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.02.07 12:52. Заголовок: Re:


Steps пишет:

 цитата:
Вопрос в том, что они не обеспечат той пропускной способности, которую даст жд. Об этом изначально и речь.

- Извините, но здесь я не соглашусь. Изначально и вообще речь идет не об этом.
То что ж/д сообщение хорошо вообще, и абсолютное добро для Сахалина не обсуждается. С этим полное согласие.
Вопрос чисто в другом- есть ли объем грузопотока способный окупить издержки по строительству ж/д и ее эксплуатации, как коммерческого даже в условиях социализма предприятия или это чисто дотационный вопрос. Т.е. все время существования туннеля (тоннеля как в документах) надо будет башлять деньги на его содержание.


Спасибо: 0 
Профиль Цитата



Пост N: 2535

Замечания: За употребление в постах ненормативной лексики - трое суток ареста по нику, начиная с 5.09.2006, 19:34.
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.02.07 13:17. Заголовок: Re:


tsv пишет:

 цитата:
Шо, опять?!" (С) Волк

- Да, не опять а снова. Вы просто выдали некий объем информации и посчитали, что этой вот информации хватает, чтоб беззаговорочно признать необходимость строительства. Я оцениваю, что из представленной информации прийти к каким либо выводам нельзя.
Почему? По следующим обстоятельствам -
1. Не ясны направление и места, где нужен Сахалинский уголь? Сахалин и так снабжает себя, Камчатку и Магадан. Поэтому нас интересует не положение с углем в стране как таковое, а непосредственные возможности самого Сахалина.
2. После того как эти возможности будут определены я так понимаю надо затраты на существующие объемы сравнить с новыми объемами и тоже самое сделать по транспортным издержкам включая все расходы.
Я так понимаю, что если у Вас срок оккупаемости будет порядка 50-100 лет это полная тьма. 20-50 пограничное состояние. О большем при той системе думать не следует.
Естественно возникает вопрос, а есть ли объекты с сомнительной оккупаемостью. Конечно есть. Когда есть бабки их строят. вот например в Москве против храма Хреста Спасителя построен пешеходный мост ч/з реку Москва. Не смотря на то, что он имеет по утверждению авторов проекта и некоторое социальное значение. То с учетом того как я там наблюдая движение 1 человека в 10 минут (иногда чаще) господа проектанты врут. Нет унего значения в рамках города. Возможно этот объект помогает решит вопросы узкой группке людей. В то время как городу необходимо соц. жилье, транспортные развязки и т.п. Я уже приводил пример с монорельсом. Те. это какие-то престижные объекты. Есть такое словечко имиджевые.
Вот и с туннелем вопрос - имиджевый объект или экономически-целесообразный?


Спасибо: 0 
Профиль Цитата



Пост N: 2536

Замечания: За употребление в постах ненормативной лексики - трое суток ареста по нику, начиная с 5.09.2006, 19:34.
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.02.07 13:54. Заголовок: Re:


NEW пишет:

 цитата:
Вот и объясните, почему же его не построили, и уголь по нему возить не стали.

- Этот вопрос более менее проработан - "Впрочем, откуда господин Мисевра собирается брать 6 млн т угля ежегодно, он не объяснил. Общий объем добычи на Сахалине в лучшие годы составлял, по данным ЦДУ ТЭК РФ, 3,5 млн т. В момент продажи год назад сахалинские предприятия СУЭК добывали около 1,5 млн т. Переваливать уголь из других дальневосточных регионов, кроме Сахалина, смысла не имеет." Если интересно подробнее - http://www.rzd-partner.ru/press/index.php?action=view&st=1117181209&id=5&PHPSESSID=53ef382ad50999abdeee0f7701e7c0a3

Это и есть все их доказательства. Исходя из возможностей Сахалина они и собирались снабжать всю страну "угольком". Снабжать всю страну - я не имею ввиду возит с Сахалина в Брест. А закрыть потребности тех регионов, где это хоть как то оправдано. При этом этот уголь нужен Сахалину, Камчатке, Магадану.

Поэтому видно 18 марта 1953 года этот объект снова ушел в ведомство МПС с 8000 людей со сложным статусом и проблематичным прошлым - доставлены под конвоем, паспорта отобраны, конвой остался. Что и говорить МПС бы этот объект достроило. Достроило?


Спасибо: 0 
Профиль Цитата





Пост N: 615
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.02.07 14:05. Заголовок: Re:


917, третий раз — грузопотока нет, потому что нечем обеспечить трафик, а не трафика нет, потому что его нечем забить. Дивные паромы-самолеты довели в итоге Сахалин до ручки — дорого все туда-сюда возить, инфраструктуры ноль, построить любое производство можно только из местных материалов и сугубо на внутренние нужды…

Дураки — доминантная раса. Спасибо: 0 
Профиль Цитата





Пост N: 438
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.02.07 14:12. Заголовок: Re:


917 пишет:

 цитата:
Вы просто выдали некий объем информации и посчитали, что этой вот информации хватает, чтоб беззаговорочно признать необходимость строительства.


Фигня. Я посчитал не безоговорочную необходимость строительства, а то что тоннель окупается.
Насчет того какие базовые цифры использовались - см. сюда.
http://tsvsklad.nm.ru/econ/tonnel.xls


http://tsvhome.diinoweb.com/files/ Спасибо: 0 
Профиль Цитата





Пост N: 439
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.02.07 14:14. Заголовок: Re:


917 пишет:

 цитата:
Этот вопрос более менее проработан



 цитата:
27/05/2005. Президент управляющей компании "Сахалинуголь", в прошлом топ-менеджер Сибирской угольно-энергетической компании (СУЭК) Олег Мисевра вчера объявил о намерении построить морской порт в Сахалинской области мощностью 6 млн т.




http://tsvhome.diinoweb.com/files/ Спасибо: 0 
Профиль Цитата



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.02.07 14:19. Заголовок: Re:


917 пишет:

 цитата:
Поэтому видно 18 марта 1953 года этот объект снова ушел в ведомство МПС с 8000 людей со сложным статусом и проблематичным прошлым - доставлены под конвоем, паспорта отобраны, конвой остался. Что и говорить МПС бы этот объект достроило. Достроило?


И где ж он остался? Вы так и не прочли книжку....

Спасибо: 0 
Цитата



Пост N: 79
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.02.07 15:30. Заголовок: Re:


Сергей ст пишет:
 цитата:
Так посчитайте, скока нужно бабок, чтобы построить аналогичную тоннелю транспортную цепочку по Вашему маршруту. Смогете?
Чтобы Вы не заморачивались, сразу могу сказать, что она будет гораздо дороже чем тоннель.

Хотите большую военную экономическую тайну по секрету? Но только - тс-с-с! больше никому!
Вместо туннеля построили порт в Ванино - значит, высчитали, что эта транспортная цепочка экономически выгоднее.

Сергей ст пишет:
 цитата:
Так Вы ее знаете? Откуда столь сокровенные познания?

Я ее не знаю, вы ее не знаете, даже сам tsv - и тот ее не знает. Но туннель-то не построили, хотя с 53-го года до скончания советской власти почти сорок лет прошло. Целину освоили, БАМ построили (почти), человека в космос запустили - а туннель строить не стали. Выходит, были какие-то причины, более веские, чем траффик и бесплатный бонус, а?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата





Пост N: 440
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.02.07 15:46. Заголовок: Re:


NEW пишет:

 цитата:
Вместо туннеля построили порт в Ванино - значит, высчитали, что эта транспортная цепочка экономически выгоднее.


Ошибка. И не одна а много.
1. Порт в Ванино построили не "вместо тоннеля", а сам по себе. Он кстати еще и лендлизовские грузы успел принять, самый хвостик.
2. Непосредственный расчет показывает, что перевозка по тоннелю в любом случае выгоднее, за счет непрерывного движения по ж/д.
3. Построение транспортной цепочки через порт выгоднее чем тоннель только для малых объемов грузов.
4. У того что тоннель не построили может быть мильен причин. При этом ни из одной из них не следует экономическая нецелесообразность. Это просто совершенно перпендикулярные вещи.
5. Экономическую целесообразность тоннеля подтверждает непосредственный расчет
6. Вы все время говорите не о тех вещах, что обсуждались в ветке

http://tsvhome.diinoweb.com/files/ Спасибо: 0 
Профиль Цитата





Пост N: 441
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.02.07 15:48. Заголовок: Re:


NEW пишет:

 цитата:
эта транспортная цепочка экономически выгоднее


аналогичная той что "с тоннелем" транспортная цепочка "с портом" - будет сильно дороже. Навскидку раза в 3-5.

http://tsvhome.diinoweb.com/files/ Спасибо: 0 
Профиль Цитата



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.02.07 15:53. Заголовок: Re:


NEW пишет:

 цитата:
Хотите большую военную экономическую тайну по секрету? Но только - тс-с-с! больше никому!
Вместо туннеля построили порт в Ванино - значит, высчитали, что эта транспортная цепочка экономически выгоднее.


Да? Что еще придумаете?
Порт в Ванино СДАЛИ еще в 1943 году. Когда начали проект по тоннелю?
Не смешите народ....
NEW пишет:

 цитата:
Я ее не знаю, вы ее не знаете, даже сам tsv - и тот ее не знает. Но туннель-то не построили, хотя с 53-го года до скончания советской власти почти сорок лет прошло. Целину освоили, БАМ построили (почти), человека в космос запустили - а туннель строить не стали. Выходит, были какие-то причины, более веские, чем траффик и бесплатный бонус, а?


А может зря не построили? Вам такой вариант в голову не приходит?

Спасибо: 0 
Цитата



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.02.07 15:54. Заголовок: Re:


tsv пишет:

 цитата:
аналогичная той что "с тоннелем" транспортная цепочка "с портом" - будет сильно дороже. Навскидку раза в 3-5.


Они не поймут...

Спасибо: 0 
Цитата





Пост N: 442
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.02.07 15:56. Заголовок: Re:


Сергей ст пишет:

 цитата:
Порт в Ванино СДАЛИ еще в 1943 году.


Кстати дополнение - в Атласе ж/д 1943 года дорога Комсомольск-Ванино нарисована как строящаяся, а закончена грят в 1945 г в начале (точную дату не знаю).

http://tsvhome.diinoweb.com/files/ Спасибо: 0 
Профиль Цитата



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.02.07 16:08. Заголовок: Re:


tsv пишет:

 цитата:
Кстати дополнение - в Атласе ж/д 1943 года дорога Комсомольск-Ванино нарисована как строящаяся, а закончена грят в 1945 г в начале (точную дату не знаю).


я где-то читал, что в середине. Но это не важно.

Спасибо: 0 
Цитата





Пост N: 443
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.02.07 16:20. Заголовок: Re:


Точна.

 цитата:
Участок Комсомольск-на-Амуре-Советская Гавань длиной в 451 км, сданный во временную эксплуатацию в июле 1945 г., дал стране возможность переброски Советской Армии на завершающем этапе Великой Отечественной войны при разгроме Японской армии и обеспечил второй выход к Тихому океану.


http://www.rzd.ru/images/download_doc.html?file_id=316

Там же кстати вот что есть
http://www.rzd.ru/static/index.html?he_id=419&cur_id=82
http://www.rzd.ru/static/index.html?he_id=419&cur_id=92

http://tsvhome.diinoweb.com/files/ Спасибо: 0 
Профиль Цитата



Пост N: 80
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.02.07 16:27. Заголовок: Re:


Сергей ст пишет:
 цитата:
А может зря не построили? Вам такой вариант в голову не приходит?

Может быть, и зря. Может быть, и не зря. Причин мы с вами не знаем? Не знаем.

Сергей ст пишет:
 цитата:
Порт в Ванино СДАЛИ еще в 1943 году. Когда начали проект по тоннелю?

tsv утверждает, что еще в 30-х годах, до войны. Думаете, врет?

tsv пишет:
 цитата:
5. Экономическую целесообразность тоннеля подтверждает непосредственный расчет

Понимаете, ВАШ расчет - не расчет и даже не предэскизное проектирование, а так... неграмотная филькина грамота.

Вы знаете себестоимость добычи и качество сахалинского угля? это коксующийся уголь? или он годится только для сжигания в топках паровозов и ТЭС? его потребителей? их нужду именно в сахалинском угле?
Нужно ли было СССР 6 млн т сахалинского угля в год? И можно ли было столько этого угля добыть?
Вы назвали окупаемость туннеля - 10-15 лет. Откуда вы взяли эту цифру? Это ваше благое пожелание, или оно на чем-то основано?
Если вы вывозите с Сахалина 6 млн т угля в год - столько же других грузов нужно на Сахалин завезти, иначе вы будете гонять с Сахалина порожняк, а это - прямые убытки. Что именно вы будете завозить на Сахалин в таких количествах - 6 млн т в год?
Ну и много еще других вопросов. Отвечать на них не нужно - у вас просто нет данных, чтобы на них ответить. Но без ответа на эти вопросы вы экономическую целесообразность проекта не докажете.


Спасибо: 0 
Профиль Цитата



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.02.07 16:33. Заголовок: Re:


NEW пишет:

 цитата:
Может быть, и зря. Может быть, и не зря. Причин мы с вами не знаем? Не знаем.


В очередной раз совет - читайте тему полностью. Может тогда поймете что Вы говорите не по теме.
NEW пишет:

 цитата:
tsv утверждает, что еще в 30-х годах, до войны. Думаете, врет?


Позвольте полюбопытствовать: Вы вообще что-нибудь прочли в топике? С книжкой ПОПЫТАЛИСЬ ознакомиться?
NEW пишет:

 цитата:
Понимаете, ВАШ расчет - не расчет и даже не предэскизное проектирование, а так... неграмотная филькина грамота.
Вы знаете себестоимость добычи и качество сахалинского угля? это коксующийся уголь? или он годится только для сжигания в топках паровозов и ТЭС? его потребителей? их нужду именно в сахалинском угле?
Нужно ли было СССР 6 млн т сахалинского угля в год? И можно ли было столько этого угля добыть?
Вы назвали окупаемость туннеля - 10-15 лет. Откуда вы взяли эту цифру? Это ваше благое пожелание, или оно на чем-то основано?
Если вы вывозите с Сахалина 6 млн т угля в год - столько же других грузов нужно на Сахалин завезти, иначе вы будете гонять с Сахалина порожняк, а это - прямые убытки. Что именно вы будете завозить на Сахалин в таких количествах - 6 млн т в год?
Ну и много еще других вопросов. Отвечать на них не нужно - у вас просто нет данных, чтобы на них ответить. Но без ответа на эти вопросы вы экономическую целесообразность проекта не докажете.


Так, вопросы пошли по какому кругу? Ознакомьтесь с топиком.

Спасибо: 0 
Цитата





Пост N: 444
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.02.07 16:37. Заголовок: Re:


NEW пишет:

 цитата:
Понимаете, ВАШ расчет - не расчет и даже не предэскизное проектирование, а так... неграмотная филькина грамота.


Пффф... Я и не писал что это расчет.
tsv пишет:

 цитата:
Насчет того какие базовые цифры использовались - см. сюда.


"Мне в салат". Т.е. как оценка сойдет, а то что у меня не расчет - сам знаю.
NEW пишет:

 цитата:
Вы знаете себестоимость добычи и качество сахалинского угля? это коксующийся уголь? или он годится только для сжигания в топках паровозов и ТЭС? его потребителей? их нужду именно в сахалинском угле?
Нужно ли было СССР 6 млн т сахалинского угля в год? И можно ли было столько этого угля добыть?
Вы назвали окупаемость туннеля - 10-15 лет. Откуда вы взяли эту цифру? Это ваше благое пожелание, или оно на чем-то основано?
Если вы вывозите с Сахалина 6 млн т угля в год - столько же других грузов нужно на Сахалин завезти, иначе вы будете гонять с Сахалина порожняк, а это - прямые убытки. Что именно вы будете завозить на Сахалин в таких количествах - 6 млн т в год?


Вы тред читали?
На бОльшую часть вопросов ответ уже найден, а на мЕньшую - данных нет, и обсуждать нечего.
Уточняю еще раз - ТЭО на тоннель здесь никто не пишет, это Вам показалось.
(R)(R)
tsv пишет:

 цитата:
обсуждались другие вопросы
- Зачем строили тоннель (т.е. для каких ЦЕЛЕЙ было данное СРЕДСТВО)
- Был бы тоннель окупаем (да, за 10-15 лет)
- За счет чего был бы окупаем, что возить, кто потребитель грузов (уголь, нефть, транспорт, ТЭЦ)
- Какие у тоннеля преимущества и недостатки (недостаток - много вложиться, преимущества быстрая окупаемость и коммуникация на развитие Сахалина, +военная коммуникация как бонус)



http://tsvhome.diinoweb.com/files/ Спасибо: 0 
Профиль Цитата



Пост N: 216
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.02.07 16:48. Заголовок: Re:


tsv пишет:
 цитата:
5. Экономическую целесообразность тоннеля подтверждает непосредственный расчет


1. Чей «непосредственный расчёт»? Ваш?
2. Кто вам сказал, что ваш «непосредственный расчёт» чего-то подтверждает? Сергей ст? Не верьте - он ошибается.

Примечательно, что авторы отдельных сообщений этого форума - известные теоретики... Спасибо: 0 
Профиль Цитата





Пост N: 445
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.02.07 16:50. Заголовок: Re:


tsv пишет:

 цитата:
"Мне в салат". Т.е. как оценка сойдет, а то что у меня не расчет - сам знаю.



http://tsvhome.diinoweb.com/files/ Спасибо: 0 
Профиль Цитата



Пост N: 81
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.02.07 16:51. Заголовок: Re:


tsv пишет:
 цитата:
"Мне в салат".

Ну вот на этом и согласимся - вам лично нравится то, что вы лично нарисовали.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата
Ответов - 174 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 34
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет