Форум сайта
Новичкам о регистрации на форуме.
АвторСообщение



Пост N: 563
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.02.07 23:02. Заголовок: Малиновки в массы


решил тряхнуть стариной и отсканить кой-чего из наследство приснопамятного академика А.Н. Яковлева (который "демократ"), начнем с

книга отсканена и распознана в конечном виде в вордовском доке, можно забирать с Рапида или же Ифолдер
ДИСКЛЕЙМЕР!!!
вычитка не проводилась из-за резкого приступа лени, посему прошу с пониманием отнести к возможным неточностям; хотя особо дотошные личности могут заняться распознанием самостоятельно - архив с источниками высылается по запросу

Дополнение
продолжение банкета

брать Рапида иль тут - Ифолдер
все предупреждения остаются в силе

Спасибо: 0 
Профиль Цитата
Ответов - 366 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All [только новые]





Пост N: 45
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.07 04:56. Заголовок: Re:


tsv, проект благополучно похерили сразу после смерти друга всех физкультурников, как не отвечающий насущным нуждам экономики страны. Вы считаете весь Совет Министров идиотами?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата



Пост N: 1165
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.07 07:12. Заголовок: Re:


А этот тоннель никак не связан с провалом планов по использованию Северного морского пути?
Из резолюции XVIII съезда ВКП(б), март 1939 г.:
"...Превратить к концу третьей пятилетки Северный морской путь в нормально действующую водную магистраль, обеспечивающую связь с Дальним Востоком..."

"... в землянке спит Иван Кузмич..." Спасибо: 0 
Профиль Цитата





Пост N: 361
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.07 08:27. Заголовок: Re:


917 Вы вообще в состоянии не отклоняться от темы или это тсказать выше сил?

http://tsvhome.diinoweb.com/files/ Спасибо: 0 
Профиль Цитата





Пост N: 362
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.07 08:29. Заголовок: Re:


NEW я считаю обычно в Экселе. Цифры и факты в подтверждение Вашей точки зрения есть?

http://tsvhome.diinoweb.com/files/ Спасибо: 0 
Профиль Цитата



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.07 08:46. Заголовок: Re:


Петр Тон пишет:

 цитата:
1. Собственно конкретный маршрут никакой роли в моих рассуждениях не играет.
Грузы везут из какой-то точки С острова Сахалин в какую-то точку М материка (и обратно).
При этом на одном маршруте возможно использование любого вида транспорта в любой последовательности. Роль играет только тот фактор, что в одном случае при перевозке по маршруту С-М используют ж.д. тоннель, а в другом - не используют.
Выбирайте любой маршрут из любой точки С в любую точку М, но вы должны на каждой тонне груза получить экономию в 33--58 рублей.


Повторяю для тех, кто в танке:
Сравнивать эксплуатационные затраты по одному маршруту (вернее даже по части маршрута), со стоимостью строительных затрат по другому маршруту - верх идиотизма.
Петр, в Вас пропадает очень хороший "экономист" (впрочем такой же как "историк")
Вот скажите, Петр, а как Вы собираетесь организовать такой грузопоток через Владивосток?
Сколько там нужно кораблей, что необходимо сделать с портами и т.д. и т.п.? Имеет ли ж/д линия Владивосток-Хабаровск необходимую дополнительную пропускную способность?

Спасибо: 0 
Цитата





Пост N: 574
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.07 09:01. Заголовок: Re:


Тоннель на Камчатку — жесть. Можно еще как пример нерентабельности туннелей в принципе рассчитать туннель Питер — Рио. Оборонку, кстати, опять забыли — она в "экономию 58 р/т" не вписуется, сволочь неприятная.

Дураки — доминантная раса. Спасибо: 0 
Профиль Цитата





Пост N: 363
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.07 09:24. Заголовок: Re:


Steps исчо в экономию не вписывается то, что даже расширение пропускной способности давно существующей ж/д - удовольствие небесплатное. Оборонку не забыли, она идет как бонус сверх окупаемости.

http://tsvhome.diinoweb.com/files/ Спасибо: 0 
Профиль Цитата



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.07 09:55. Заголовок: Re:


Петр Тон пишет:

 цитата:
1. Собственно конкретный маршрут никакой роли в моих рассуждениях не играет.
Грузы везут из какой-то точки С острова Сахалин в какую-то точку М материка (и обратно).
При этом на одном маршруте возможно использование любого вида транспорта в любой последовательности. Роль играет только тот фактор, что в одном случае при перевозке по маршруту С-М используют ж.д. тоннель, а в другом - не используют.
Выбирайте любой маршрут из любой точки С в любую точку М, но вы должны на каждой тонне груза получить экономию в 33--58 рублей.


И собственно говоря, как это маршрут не играет?
Давайте посчитаем себестоимость доставки 10 тонн груза (10 тонн, потому что tsv цифры привел) по маршруту Победино-Хабаровск:
ж/д (с использованием тоннеля) - Победино-Комсомольск (возьмем самый большой маршрут) - 950 км + Комсомольск-Хабаровск - 400 км. Итого - 1.350 км. Стоимость доставки 10 тонн груза по этому маршруту составляет 64,80 р.
комбинированной доставкой (ваш вариант) - Победино-Холмск прибл. 300 кмх4,86= 14,58 - Холмск-Владивосток - 900 км по 3,47=31,23. Владивосток-Хабаровск - 770 км по 4,86=37,42.
Итого себестоимость по второму маршруту составляет 83,23.

Спасибо: 0 
Цитата





Пост N: 365
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.07 10:29. Заголовок: Re:


Сергей ст пишет:

 цитата:
Итого себестоимость по второму маршруту составляет 83,23.


+ погрузка-разгрузка еще в двух пунктах, Холмск и Владивосток. Цифры из БСЭ-то "средние по больнице".
Ее пока не знаю как посчитать...

Да и вообще, комбинированную доставку обсуждать смысла нет - дорогое удовольствие и в принципе такой траффик не тянет. Я там выше запостил данные по транспорту на 1940 год, вот по 1950 для точности:

БСЭ. СССР. Транспорт

ж/д перевезено 834,3 млн.тонн, грузооборот 602,3 млрд.ткм (примечательно то что "другие грузы" - 143,6 млрд.ткм, а все остальное - уголь, нефтегрузы, черные металлы, лесные грузы, хлебные грузы, руда, минеральные стройматериалы, минеральные удобрения. Траффик сырья и правда 3/4 от общего грузооборота, даже чуть больше)

морской перевезено 33,7 млн.тонн, грузооборот 21,4 млрд.тмиль, или (миля = 1,852м) 39,6 млрд ткм.

нефтепроводы, грузооборот 4,9 млрд.ткм. (нефтепроводов всего по стране 3,9 тыс.км)

Так что обсуждать имеет смысл доставку до потребителей на ДВ угля и нефти
(1) с тоннелем, с Сахалина
(2) без тоннеля, из других мест
в обоих случаях по ж/д и без перегрузок

Так получим одну из компонент окупаемости тоннеля
(насколько ближе возить, км) х (объем перевезенных грузов, тонн) х (4,861 коп/10 т∙км)



http://tsvhome.diinoweb.com/files/ Спасибо: 0 
Профиль Цитата





Пост N: 575
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.07 11:18. Заголовок: Re:


tsv
Мы с Вами не забыли… А вот некоторые товарищи
Интересно, народнохозяйственное значение линии Мажино моей любимой (ну или Маннергейма, кому что нравиЦЦа) никто не подсчитал? Сколько она экономит в мирное время?

Дураки — доминантная раса. Спасибо: 0 
Профиль Цитата



Пост N: 47
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.07 13:36. Заголовок: Re:


tsv пишет:
 цитата:
Цифры и факты в подтверждение Вашей точки зрения есть?

ЦЫфир нет, а факты вот:

tsv цитирует:
 цитата:
После смерти И.В. Сталина в 1953 г. на основании постановления СМ СССР № 895-383сс «Об изменении строительной программы 1953 года» от 25 марта 1953 г. строительство железной дороги Комсомольск — Победино и тоннельного перехода под Татарским проливом было прекращено «как не вызывавшееся неотложными нуждами народного хозяйства».



Спасибо: 0 
Профиль Цитата



Пост N: 48
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.07 14:01. Заголовок: Re:


Steps пишет:
 цитата:
Интересно, народнохозяйственное значение линии Мажино моей любимой (ну или Маннергейма, кому что нравиЦЦа) никто не подсчитал? Сколько она экономит в мирное время?

Г-н Steps полагает, что сахалинский туннель позволит остановить армаду американских танков, движущихся по дну Тихого океана из Калифорнии на Москву...

Спасибо: 0 
Профиль Цитата





Пост N: 576
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.07 14:40. Заголовок: Re:


Steps глупостей не предполагает. Не надо валить с больной головы на здоровую. Степс постоянно напоминает, что на принятие решения о строительстве влиял и военный, заведомо неокупаемый аспект. Который мог вполне стать той самой "гирькой", ко всему прочему (достаточно интересному экономически) ЕЩЁ и… А дурку включил г-н NEW, что в принципе привычно - цЫфирь нет, а болтать так клёво…

Дураки — доминантная раса. Спасибо: 0 
Профиль Цитата





Пост N: 2756
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.07 17:19. Заголовок: Re:


А тема-то топика, её куда девать прикажите?

Может, вусё-таки есть резон вернуться к малиновкам, а не к вундер-тоннелям до Сахалина?

Лень родилась раньше человека... Спасибо: 0 
Профиль Цитата



Пост N: 660

Замечания: За обсуждение личности участников форума. (П. Тона). За обсуждение личностей участников (NEW, Ctrl A. Del)
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.07 18:21. Заголовок: Re:


NEW

Вот вы цитату изволите приводить в который раз, а прочитать ее не удосужились. Долгосрочный проект и не может влиять на неотложные нужды народного хозяйства.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата



Пост N: 166
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.07 18:24. Заголовок: Re:


Возвращаясь к малиновке, замечу, что, как видно из сборника "Стройки ГУЛАГа", ни один из реализованных транспортных проектов в итоге себя экономически не окупил - процент использования
пропускных способностей каналов, к примеру, был весьма невысок.
Распространяя это знание на сахалинский проект, можно предположить, что и его - будь он реализован - ожидала та же участь.

Кое-кто, из не особо сильных в математике-географии-экономике, в виду невозможности обосновать экономическую целесообразность этого проекта, стал утверждать, что у сахалинского проекта была некая военно-стратегическая компонента, т.е. он якобы был очень нужен для реализации каких-то стратегических планов.
Очень хотелось бы услышать - а как можно было использовать тоннель для военных нужд в военное время?

Как мне представляется, ценность его во время военных действий с потенциальным противником - США - становится нулевой в первый же период войны. Сам тоннель, может быть, был бы и малоуязвим для обычного (неатомного) оружия, но перемолоть (и перемалывать в дальнейшем) подъездные ж.д. пути к тоннелю с обеих сторон пролива, используя рядом находящийся "авианосец" Хоккайдо - это реально реализуемо. Сответственно, без путей снабжения, остров долго не сможет сам защитить себя от десантов и бомбардировок, ну а с моря поддержать его относительно слабыми силами ВМФ СССР на ДВ тоже маловероятно. Таким образом, потеря нами Сахалина уже в начальный период войны - данность, кою нужно принять в стратегических расчетах. С тоннелем он будет, или без оного.

Примечательно, что авторы отдельных сообщений этого форума - известные теоретики... Спасибо: 0 
Профиль Цитата



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.07 18:39. Заголовок: Re:


Петр Тон пишет:

 цитата:
Кое-кто, из не особо сильных в математике-географии-экономике, в виду невозможности обосновать экономическую целесообразность этого проекта, стал утверждать, что у сахалинского проекта была некая военно-стратегическая компонента, т.е. он якобы был очень нужен для реализации каких-то стратегических планов.


Так-так-так, "экономист" и "историк" Петр Тон начал изучать военную стратегию?
Как там поживает расчет себестоимости транспортировки черех Владивосток, "бухгалтер" вы наш


Спасибо: 0 
Цитата





Пост N: 367
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.07 18:44. Заголовок: Re:


Петр Тон пишет:

 цитата:
процент использования
пропускных способностей каналов, к примеру, был весьма невысок.
Распространяя это знание на сахалинский проект, можно предположить


Нет, нельзя так предположить, т.к. развитие ж/д транспорта и водного (речного, морского) в СССР было принципиально разным. См. ссылки про транспорт и приведенные в треде численные параметры. ж/д всю дорогу использовалась на полную катушку.
И пропусная способность канала и ж/д считается совсем по-разному.
Петр Тон пишет:

 цитата:
Сам тоннель, может быть, был бы и малоуязвим для обычного (неатомного) оружия, но перемолоть (и перемалывать в дальнейшем) подъездные ж.д. пути к тоннелю с обеих сторон пролива, используя рядом находящийся "авианосец" Хоккайдо - это реально реализуемо.


См. действия немецкой авиации по ж/д коммуникациям СССР.
Да и действия союзников по немецким ж/д по большому счету тоже.
Зело трудно ломать такую штуку как ж/д. Особенно если ее чинит НКПС.
Я уж молчу о том что "сценарий конфликта" уж слишком фантастический.

http://tsvhome.diinoweb.com/files/ Спасибо: 0 
Профиль Цитата



Пост N: 167
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.07 18:55. Заголовок: Re:


tsv пишет:
 цитата:
пропусная способность канала и ж/д считается совсем по-разному.


А я что-то написал о расчете пропускной способности?
Я написал о проценте использования пропускной способности, а этот процент просчитывается абсолютно одинаково - хоть для ж.д., хоть для речного транспорта, хоть для... извините, публичного дома. Можно пропустить Х, а реально пропущено Y. Второе делят на первое и результат умножают на 100.


tsv пишет:
 цитата:
См. действия немецкой авиации по ж/д коммуникациям СССР.
Да и действия союзников по немецким ж/д по большому счету тоже.


Что предлагаете посмотреть?
Количество разрушенных (и после востановленных) километров ж.д. путей?
В данном случае километраж не волнует - 100 метров до тоннеля и 100 метров после - и тоннель никому не нужен.


tsv пишет:
 цитата:
Я уж молчу о том что


А вот это - правильно...


Примечательно, что авторы отдельных сообщений этого форума - известные теоретики... Спасибо: 0 
Профиль Цитата





Пост N: 577
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.07 19:24. Заголовок: Re:


Петр Тон
"Кое-кто" это про меня? Так вы опять того-с… Экономическими обоснованиями у нас занимается tsv, а я говорю (с самого начала, вы правда по невнимательности не заметили), что он имеет И военное значение.

 цитата:
В данном случае километраж не волнует - 100 метров до тоннеля и 100 метров после - и тоннель никому не нужен.


Да-да-да, он, СЦУКО, одноразовый. Упала боньба — СССР сдался. Не чинить же в самом деле.

Дураки — доминантная раса. Спасибо: 0 
Профиль Цитата





Пост N: 368
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.07 19:48. Заголовок: Re:


Петр Тон пишет:

 цитата:
этот процент просчитывается абсолютно одинаково - хоть для ж.д., хоть для речного транспорта


Не-а.

Петр Тон пишет:

 цитата:
Что предлагаете посмотреть?
Количество разрушенных (и после востановленных) километров ж.д. путей?


Восстановленных, именно восстановленных.
Бомбы бросают, бросают, а ж/д работает.
Видите ли, ж/д - цель крайне неудобная для авиации тех годов.
Ну и, повторюсь, сценарий зело фантастичен.

Петр Тон пишет:

 цитата:
Сответственно, без путей снабжения, остров долго не сможет сам защитить себя от десантов и бомбардировок


А зачем в случае развития конфликта СССР-США американцам ломиться на Сахалин?
С какой целью?

http://tsvhome.diinoweb.com/files/ Спасибо: 0 
Профиль Цитата



Пост N: 168
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.07 20:18. Заголовок: Re:


Steps пишет:
 цитата:
Упала боньба — СССР сдался. Не чинить же в самом деле.

Я написал (с самого начала, вы правда по невнимательности не заметили) - «перемолоть (и перемалывать в дальнейшем) подъездные ж.д. пути к тоннелю с обеих сторон пролива»


tsv пишет:
 цитата:
Не-а.

Да-а
Я правильно смайлик выбрал? Тот самый, который, как вам кажется, успешно помогает вам заменять отсутствующую у вас аргументацию? Или не тот?


tsv пишет:
 цитата:
А зачем в случае развития конфликта СССР-США американцам ломиться на Сахалин?
С какой целью?

Сахалин, ИМХО, при фактической слабости советского флота на тихоокеанском ТВД, наш второй (после Камчатки) «авианосец», с которого мы можем наносить удары по их флоту и по их базам на Хоккайдо. Американцы, случись война, «должны» от такого соседства избавиться. Выбомбить, и для надёжности - захватить десантом.

Примечательно, что авторы отдельных сообщений этого форума - известные теоретики... Спасибо: 0 
Профиль Цитата



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.07 20:34. Заголовок: Re:


Петр Тон пишет:

 цитата:
Тот самый, который, как вам кажется, успешно помогает вам заменять отсутствующую у вас аргументацию? Или не тот?


Петр Тон, я чего-то не пойму... Где продолжение расчета транспортировки грузов через Владивосток?
Или математику-географию изучаете?

Спасибо: 0 
Цитата





Пост N: 580
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.07 23:00. Заголовок: Re:


Тон? Изучать? Полно Вам… Ща криатифф будет, это да…

Дураки — доминантная раса. Спасибо: 0 
Профиль Цитата





Пост N: 5789
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.07 23:14. Заголовок: Re:


Steps
Это форумная национальная игра. "В ожидании Малиновки" называется.

 цитата:
Малиновки заслыша голосок
Припомню я забытые свиданья..

Т-с-с... Молчу, молчу.
Главное, не переругайтесь. Хотя тут народ более менее ответственный вроде собрался.

Я верю в законы природы. Все остальное меняется.
--------------------------------------------------------------
ВНИМАНИЕ, ФЛЕШ-МОБ!!!
Требую объявления моратория на обсуждение книг В.Суворова-Резуна на форуме!!!
Всем, кто меня поддерживает, просьба добавить эту строку в свою подпись.
Спасибо: 0 
Профиль Цитата



Пост N: 171
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.07 23:39. Заголовок: Re:


Сергей ст пишет:
 цитата:
я чего-то не пойму

Боюсь даже представить - о чем будете здесь писать, когда понимать, наконец, начнёте.


Примечательно, что авторы отдельных сообщений этого форума - известные теоретики... Спасибо: 0 
Профиль Цитата



Пост N: 50
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.02.07 05:49. Заголовок: Re:


Steps пишет:
 цитата:
Степс постоянно напоминает, что на принятие решения о строительстве влиял и военный, заведомо неокупаемый аспект.


tsv пишет:
 цитата:
А зачем в случае развития конфликта СССР-США американцам ломиться на Сахалин?



Интересный момент вырисовывается. Оба товарища за туннель, только один заявляет, что он зело нужен военным, а другой заявляет, что венным на него положить с пробором (ибо Сахалин на фиг никакому противнику не нужен).

Диалектическое противоречие, однако...

Steps пишет:
 цитата:
а болтать так клёво…

Ну не дикутировать же с вами (ваш уровень знаний имею в виду) всерьез?... Это даже как-то несерьезно...

Спасибо: 0 
Профиль Цитата





Пост N: 581
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.02.07 08:49. Заголовок: Re:


А я не дискутирую. Я пытаюсь разобраться. А про уровень — не вам болтать, уж извините, у вас его еще меньше. Причем не только знаний, а и просто способностей к логическому мышлению. Пример выше. И в последнем посте, и в посте про танки. Объяснять не стану, кому надо, тот понял, а ради вас тыкать в кнопАчки влом — вы ляпнете очередную залипуху, а потом, когда даже самому станет ясно, что сморозили глупость, начнете отмазываться. Мол, прикалывались, "не дискутировать же в самом деле" и пр. Кстати, а откель глубокие познания в моей компетентности В ДАННОЙ ВЕТКЕ? Побалуйте цитаткой?

Дураки — доминантная раса. Спасибо: 0 
Профиль Цитата





Пост N: 369
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.02.07 08:57. Заголовок: Re:


NEW пишет:

 цитата:
другой заявляет, что военным на него положить с пробором (ибо Сахалин на фиг никакому противнику не нужен).


Не заявляет. Еще раз прочитайте то, что Вы процитировали. Только не додумывая, а просто буквально прочитайте as is.

http://tsvhome.diinoweb.com/files/ Спасибо: 0 
Профиль Цитата



Пост N: 51
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.02.07 10:10. Заголовок: Re:


Steps пишет:
 цитата:
Кстати, а откель глубокие познания в моей компетентности

Из других веток.

Steps пишет:
 цитата:
И в последнем посте, и в посте про танки. ... Мол, прикалывались, "не дискутировать же в самом деле"

Ну если вы решили, что американские танковые армады, форсирующие по дну Тихий океан - это всерьез, мне вас просто искренне жаль.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата



Пост N: 889
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.02.07 10:23. Заголовок: Re:


NEW пишет:

 цитата:
Ну если вы решили, что американские танковые армады, форсирующие по дну Тихий океан - это всерьез, мне вас просто искренне жаль.



А что, кроме как по дну океана больше никак? А ленд-лиз, он тоже по дну океана шел? Или транспорты у амеры испарились нафиг?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата





Пост N: 582
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.02.07 10:24. Заголовок: Re:


А дело не в "всерьёз", дело в том, что ничего иного Вам в голову не пришло. Так давайте цитатки, пусть и из других веток. С моими некомпетентными утверждениями. Только смотрите внимательно, там иногда мои же собственные признания в неправоте в наличии.

Дураки — доминантная раса. Спасибо: 0 
Профиль Цитата



Пост N: 52
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.02.07 10:45. Заголовок: Re:


Steps пишет:
 цитата:
Только смотрите внимательно, там иногда мои же собственные признания в неправоте в наличии.

Ну вот когда я буду неправ - тоже признаю.

smalvik пишет:
 цитата:
А ленд-лиз, он тоже по дну океана шел?

Речь шла не о поставках танков, а о танковых армадах захватчиков, которые мечтали захватить Москву с тыла, а для этого собирались форсировать Тихий океан по дну, чтобы затем в районе Владивостока выбраться наберег и внезапным ударом захватить Москву.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата



Пост N: 890
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.02.07 11:28. Заголовок: Re:


NEW пишет:

 цитата:
Речь шла не о поставках танков, а о танковых армадах захватчиков, которые мечтали захватить Москву с тыла, а для этого собирались форсировать Тихий океан по дну, чтобы затем в районе Владивостока выбраться наберег и внезапным ударом захватить Москву.



Угу, сначала придумывается бред, а потом начинаются рассуждения о бредовости этого бреда, Уже было

А армады танков можно перевести на транспортных судах , коих у амеров было. И прикрыть высадку флотом и авиацией с авианосцев, коих у амеров тоже было.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.02.07 11:54. Заголовок: Re:


Петр Тон пишет:

 цитата:
Боюсь даже представить - о чем будете здесь писать, когда понимать, наконец, начнёте


Сказал "бухгалтЕр"
Вы, надеюсь поняли, что сморозили чушь про свое сравнение? Или все еще считаете?
Это ж надо так лажануться, счетовод вы наш.
Экономист из вас никудышный получился, впрочем как и историк и военстратег

Спасибо: 0 
Цитата





Пост N: 583
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.02.07 12:30. Заголовок: Re:


NEW
То есть сказать опять нечего. Слили. Ожидаемо.

Дураки — доминантная раса. Спасибо: 0 
Профиль Цитата



Пост N: 172
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.02.07 16:40. Заголовок: Re:


Итак:
1. Обосновать экономическую целесообразность проекта тоннеля никому не удалось.

2. Ни одного соображения в пользу военно-стратегической необходимости рытья тоннеля тоже не прозвучало.

3. Всё, что в этом треде сказано сторонниками проекта, полностью укладывается в рамки ранее мною озвученного: «Руководствуясь классовым правосознанием»,.. объявить всех сомневающихся ... «ламерами» и «врагами народа»

Результат дискуссии, полагаю, очевиден.

Примечательно, что авторы отдельных сообщений этого форума - известные теоретики... Спасибо: 0 
Профиль Цитата





Пост N: 372
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.02.07 17:12. Заголовок: Re:


Петр Тон
1 = false
2 = false
3 = false

А если Вы куда-то торопитесь, дык просто не обсуждайте вопрос, вот и всё. Время сэкономите.
Смайлик изображающий отсутствие аргументов:


http://tsvhome.diinoweb.com/files/ Спасибо: 0 
Профиль Цитата



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.02.07 17:45. Заголовок: Re:


Петр Тон пишет:

 цитата:
1. Обосновать экономическую целесообразность проекта тоннеля никому не удалось.


Так вы посчитали себестоимость доставки грузов через Владик или нет?

Спасибо: 0 
Цитата



Пост N: 663

Замечания: За обсуждение личности участников форума. (П. Тона). За обсуждение личностей участников (NEW, Ctrl A. Del)
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.02.07 19:25. Заголовок: Re:


Итак:

1. Обосновать экономическую нецелесообразность проекта тоннеля никому не удалось.

2. Ни одного соображения против военно-стратегической необходимости рытья тоннеля тоже не прозвучало.

3. Всё, что в этом треде сказано противниками проекта, полностью укладывается в рамки ранее озвученного: «Руководствуясь классовым правосознанием»,.. объявить всех сомневающихся ... «ламерами» и «врагами народа»

Результат дискуссии, полагаю, очевиден.


Спасибо: 0 
Профиль Цитата
Ответов - 366 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 34
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет