Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 10.02.07 23:02. Заголовок: Малиновки в массы
решил тряхнуть стариной и отсканить кой-чего из наследство приснопамятного академика А.Н. Яковлева (который "демократ"), начнем с книга отсканена и распознана в конечном виде в вордовском доке, можно забирать с Рапида или же Ифолдер ДИСКЛЕЙМЕР!!! вычитка не проводилась из-за резкого приступа лени, посему прошу с пониманием отнести к возможным неточностям; хотя особо дотошные личности могут заняться распознанием самостоятельно - архив с источниками высылается по запросу Дополнение продолжение банкета брать Рапида иль тут - Ифолдер все предупреждения остаются в силе
|
|
Профиль
Цитата
|
Ответов - 366
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
All
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 20.02.07 04:56. Заголовок: Re:
tsv, проект благополучно похерили сразу после смерти друга всех физкультурников, как не отвечающий насущным нуждам экономики страны. Вы считаете весь Совет Министров идиотами?
|
|
Профиль
Цитата
|
|
Отправлено: 20.02.07 07:12. Заголовок: Re:
А этот тоннель никак не связан с провалом планов по использованию Северного морского пути? Из резолюции XVIII съезда ВКП(б), март 1939 г.: "...Превратить к концу третьей пятилетки Северный морской путь в нормально действующую водную магистраль, обеспечивающую связь с Дальним Востоком..."
|
|
Профиль
Цитата
|
|
Отправлено: 20.02.07 08:27. Заголовок: Re:
917 Вы вообще в состоянии не отклоняться от темы или это тсказать выше сил?
|
|
Профиль
Цитата
|
|
Отправлено: 20.02.07 08:29. Заголовок: Re:
NEW я считаю обычно в Экселе. Цифры и факты в подтверждение Вашей точки зрения есть?
|
|
Профиль
Цитата
|
|
Отправлено: 20.02.07 08:46. Заголовок: Re:
Петр Тон пишет: цитата: | 1. Собственно конкретный маршрут никакой роли в моих рассуждениях не играет. Грузы везут из какой-то точки С острова Сахалин в какую-то точку М материка (и обратно). При этом на одном маршруте возможно использование любого вида транспорта в любой последовательности. Роль играет только тот фактор, что в одном случае при перевозке по маршруту С-М используют ж.д. тоннель, а в другом - не используют. Выбирайте любой маршрут из любой точки С в любую точку М, но вы должны на каждой тонне груза получить экономию в 33--58 рублей. |
| Повторяю для тех, кто в танке: Сравнивать эксплуатационные затраты по одному маршруту (вернее даже по части маршрута), со стоимостью строительных затрат по другому маршруту - верх идиотизма. Петр, в Вас пропадает очень хороший "экономист" (впрочем такой же как "историк") Вот скажите, Петр, а как Вы собираетесь организовать такой грузопоток через Владивосток? Сколько там нужно кораблей, что необходимо сделать с портами и т.д. и т.п.? Имеет ли ж/д линия Владивосток-Хабаровск необходимую дополнительную пропускную способность?
|
|
Цитата
|
|
Отправлено: 20.02.07 09:01. Заголовок: Re:
Тоннель на Камчатку — жесть. Можно еще как пример нерентабельности туннелей в принципе рассчитать туннель Питер — Рио. Оборонку, кстати, опять забыли — она в "экономию 58 р/т" не вписуется, сволочь неприятная.
|
|
Профиль
Цитата
|
|
Отправлено: 20.02.07 09:24. Заголовок: Re:
Steps исчо в экономию не вписывается то, что даже расширение пропускной способности давно существующей ж/д - удовольствие небесплатное. Оборонку не забыли, она идет как бонус сверх окупаемости.
|
|
Профиль
Цитата
|
|
Отправлено: 20.02.07 09:55. Заголовок: Re:
Петр Тон пишет: цитата: | 1. Собственно конкретный маршрут никакой роли в моих рассуждениях не играет. Грузы везут из какой-то точки С острова Сахалин в какую-то точку М материка (и обратно). При этом на одном маршруте возможно использование любого вида транспорта в любой последовательности. Роль играет только тот фактор, что в одном случае при перевозке по маршруту С-М используют ж.д. тоннель, а в другом - не используют. Выбирайте любой маршрут из любой точки С в любую точку М, но вы должны на каждой тонне груза получить экономию в 33--58 рублей. |
| И собственно говоря, как это маршрут не играет? Давайте посчитаем себестоимость доставки 10 тонн груза (10 тонн, потому что tsv цифры привел) по маршруту Победино-Хабаровск: ж/д (с использованием тоннеля) - Победино-Комсомольск (возьмем самый большой маршрут) - 950 км + Комсомольск-Хабаровск - 400 км. Итого - 1.350 км. Стоимость доставки 10 тонн груза по этому маршруту составляет 64,80 р. комбинированной доставкой (ваш вариант) - Победино-Холмск прибл. 300 кмх4,86= 14,58 - Холмск-Владивосток - 900 км по 3,47=31,23. Владивосток-Хабаровск - 770 км по 4,86=37,42. Итого себестоимость по второму маршруту составляет 83,23.
|
|
Цитата
|
|
Отправлено: 20.02.07 10:29. Заголовок: Re:
Сергей ст пишет: цитата: | Итого себестоимость по второму маршруту составляет 83,23. |
| + погрузка-разгрузка еще в двух пунктах, Холмск и Владивосток. Цифры из БСЭ-то "средние по больнице". Ее пока не знаю как посчитать... Да и вообще, комбинированную доставку обсуждать смысла нет - дорогое удовольствие и в принципе такой траффик не тянет. Я там выше запостил данные по транспорту на 1940 год, вот по 1950 для точности: БСЭ. СССР. Транспорт ж/д перевезено 834,3 млн.тонн, грузооборот 602,3 млрд.ткм (примечательно то что "другие грузы" - 143,6 млрд.ткм, а все остальное - уголь, нефтегрузы, черные металлы, лесные грузы, хлебные грузы, руда, минеральные стройматериалы, минеральные удобрения. Траффик сырья и правда 3/4 от общего грузооборота, даже чуть больше) морской перевезено 33,7 млн.тонн, грузооборот 21,4 млрд.тмиль, или (миля = 1,852м) 39,6 млрд ткм. нефтепроводы, грузооборот 4,9 млрд.ткм. (нефтепроводов всего по стране 3,9 тыс.км) Так что обсуждать имеет смысл доставку до потребителей на ДВ угля и нефти (1) с тоннелем, с Сахалина (2) без тоннеля, из других мест в обоих случаях по ж/д и без перегрузок Так получим одну из компонент окупаемости тоннеля (насколько ближе возить, км) х (объем перевезенных грузов, тонн) х (4,861 коп/10 т∙км)
|
|
Профиль
Цитата
|
|
Отправлено: 20.02.07 11:18. Заголовок: Re:
tsv Мы с Вами не забыли… А вот некоторые товарищи Интересно, народнохозяйственное значение линии Мажино моей любимой (ну или Маннергейма, кому что нравиЦЦа) никто не подсчитал? Сколько она экономит в мирное время?
|
|
Профиль
Цитата
|
|
Отправлено: 20.02.07 13:36. Заголовок: Re:
tsv пишет: цитата: | Цифры и факты в подтверждение Вашей точки зрения есть? |
|
ЦЫфир нет, а факты вот: tsv цитирует: цитата: | После смерти И.В. Сталина в 1953 г. на основании постановления СМ СССР № 895-383сс «Об изменении строительной программы 1953 года» от 25 марта 1953 г. строительство железной дороги Комсомольск — Победино и тоннельного перехода под Татарским проливом было прекращено «как не вызывавшееся неотложными нуждами народного хозяйства». |
|
|
|
Профиль
Цитата
|
|
|
Отправлено: 20.02.07 14:01. Заголовок: Re:
Steps пишет: цитата: | Интересно, народнохозяйственное значение линии Мажино моей любимой (ну или Маннергейма, кому что нравиЦЦа) никто не подсчитал? Сколько она экономит в мирное время? |
|
Г-н Steps полагает, что сахалинский туннель позволит остановить армаду американских танков, движущихся по дну Тихого океана из Калифорнии на Москву...
|
|
Профиль
Цитата
|
|
Отправлено: 20.02.07 14:40. Заголовок: Re:
Steps глупостей не предполагает. Не надо валить с больной головы на здоровую. Степс постоянно напоминает, что на принятие решения о строительстве влиял и военный, заведомо неокупаемый аспект. Который мог вполне стать той самой "гирькой", ко всему прочему (достаточно интересному экономически) ЕЩЁ и… А дурку включил г-н NEW, что в принципе привычно - цЫфирь нет, а болтать так клёво…
|
|
Профиль
Цитата
|
|
Отправлено: 20.02.07 17:19. Заголовок: Re:
А тема-то топика, её куда девать прикажите? Может, вусё-таки есть резон вернуться к малиновкам, а не к вундер-тоннелям до Сахалина?
|
|
Профиль
Цитата
|
|
| |
Пост N: 660
Замечания:
|
|
Отправлено: 20.02.07 18:21. Заголовок: Re:
NEW Вот вы цитату изволите приводить в который раз, а прочитать ее не удосужились. Долгосрочный проект и не может влиять на неотложные нужды народного хозяйства.
|
|
Профиль
Цитата
|
|
Отправлено: 20.02.07 18:24. Заголовок: Re:
Возвращаясь к малиновке, замечу, что, как видно из сборника "Стройки ГУЛАГа", ни один из реализованных транспортных проектов в итоге себя экономически не окупил - процент использования пропускных способностей каналов, к примеру, был весьма невысок. Распространяя это знание на сахалинский проект, можно предположить, что и его - будь он реализован - ожидала та же участь. Кое-кто, из не особо сильных в математике-географии-экономике, в виду невозможности обосновать экономическую целесообразность этого проекта, стал утверждать, что у сахалинского проекта была некая военно-стратегическая компонента, т.е. он якобы был очень нужен для реализации каких-то стратегических планов. Очень хотелось бы услышать - а как можно было использовать тоннель для военных нужд в военное время? Как мне представляется, ценность его во время военных действий с потенциальным противником - США - становится нулевой в первый же период войны. Сам тоннель, может быть, был бы и малоуязвим для обычного (неатомного) оружия, но перемолоть (и перемалывать в дальнейшем) подъездные ж.д. пути к тоннелю с обеих сторон пролива, используя рядом находящийся "авианосец" Хоккайдо - это реально реализуемо. Сответственно, без путей снабжения, остров долго не сможет сам защитить себя от десантов и бомбардировок, ну а с моря поддержать его относительно слабыми силами ВМФ СССР на ДВ тоже маловероятно. Таким образом, потеря нами Сахалина уже в начальный период войны - данность, кою нужно принять в стратегических расчетах. С тоннелем он будет, или без оного.
|
|
Профиль
Цитата
|
|
Отправлено: 20.02.07 18:39. Заголовок: Re:
Петр Тон пишет: цитата: | Кое-кто, из не особо сильных в математике-географии-экономике, в виду невозможности обосновать экономическую целесообразность этого проекта, стал утверждать, что у сахалинского проекта была некая военно-стратегическая компонента, т.е. он якобы был очень нужен для реализации каких-то стратегических планов. |
| Так-так-так, "экономист" и "историк" Петр Тон начал изучать военную стратегию? Как там поживает расчет себестоимости транспортировки черех Владивосток, "бухгалтер" вы наш
|
|
Цитата
|
|
Отправлено: 20.02.07 18:44. Заголовок: Re:
Петр Тон пишет: цитата: | процент использования пропускных способностей каналов, к примеру, был весьма невысок. Распространяя это знание на сахалинский проект, можно предположить |
| Нет, нельзя так предположить, т.к. развитие ж/д транспорта и водного (речного, морского) в СССР было принципиально разным. См. ссылки про транспорт и приведенные в треде численные параметры. ж/д всю дорогу использовалась на полную катушку. И пропусная способность канала и ж/д считается совсем по-разному. Петр Тон пишет: цитата: | Сам тоннель, может быть, был бы и малоуязвим для обычного (неатомного) оружия, но перемолоть (и перемалывать в дальнейшем) подъездные ж.д. пути к тоннелю с обеих сторон пролива, используя рядом находящийся "авианосец" Хоккайдо - это реально реализуемо. |
| См. действия немецкой авиации по ж/д коммуникациям СССР. Да и действия союзников по немецким ж/д по большому счету тоже. Зело трудно ломать такую штуку как ж/д. Особенно если ее чинит НКПС. Я уж молчу о том что "сценарий конфликта" уж слишком фантастический.
|
|
Профиль
Цитата
|
|
Отправлено: 20.02.07 18:55. Заголовок: Re:
tsv пишет: цитата: | пропусная способность канала и ж/д считается совсем по-разному. |
| А я что-то написал о расчете пропускной способности? Я написал о проценте использования пропускной способности, а этот процент просчитывается абсолютно одинаково - хоть для ж.д., хоть для речного транспорта, хоть для... извините, публичного дома. Можно пропустить Х, а реально пропущено Y. Второе делят на первое и результат умножают на 100. tsv пишет: цитата: | См. действия немецкой авиации по ж/д коммуникациям СССР. Да и действия союзников по немецким ж/д по большому счету тоже. |
| Что предлагаете посмотреть? Количество разрушенных (и после востановленных) километров ж.д. путей? В данном случае километраж не волнует - 100 метров до тоннеля и 100 метров после - и тоннель никому не нужен. tsv пишет: А вот это - правильно...
|
|
Профиль
Цитата
|
|
Отправлено: 20.02.07 19:24. Заголовок: Re:
Петр Тон "Кое-кто" это про меня? Так вы опять того-с… Экономическими обоснованиями у нас занимается tsv, а я говорю ( с самого начала, вы правда по невнимательности не заметили), что он имеет И военное значение. цитата: | В данном случае километраж не волнует - 100 метров до тоннеля и 100 метров после - и тоннель никому не нужен. |
| Да-да-да, он, СЦУКО, одноразовый. Упала боньба — СССР сдался. Не чинить же в самом деле.
|
|
Профиль
Цитата
|
|
Отправлено: 20.02.07 19:48. Заголовок: Re:
Петр Тон пишет: цитата: | этот процент просчитывается абсолютно одинаково - хоть для ж.д., хоть для речного транспорта |
| Не-а. Петр Тон пишет: цитата: | Что предлагаете посмотреть? Количество разрушенных (и после востановленных) километров ж.д. путей? |
| Восстановленных, именно восстановленных. Бомбы бросают, бросают, а ж/д работает. Видите ли, ж/д - цель крайне неудобная для авиации тех годов. Ну и, повторюсь, сценарий зело фантастичен. Петр Тон пишет: цитата: | Сответственно, без путей снабжения, остров долго не сможет сам защитить себя от десантов и бомбардировок |
| А зачем в случае развития конфликта СССР-США американцам ломиться на Сахалин? С какой целью?
|
|
Профиль
Цитата
|
|
|
Отправлено: 20.02.07 20:18. Заголовок: Re:
Steps пишет: цитата: | Упала боньба — СССР сдался. Не чинить же в самом деле. |
|
Я написал ( с самого начала, вы правда по невнимательности не заметили) - «перемолоть ( и перемалывать в дальнейшем) подъездные ж.д. пути к тоннелю с обеих сторон пролива» tsv пишет: Да-а Я правильно смайлик выбрал? Тот самый, который, как вам кажется, успешно помогает вам заменять отсутствующую у вас аргументацию? Или не тот? tsv пишет: цитата: | А зачем в случае развития конфликта СССР-США американцам ломиться на Сахалин? С какой целью? |
|
Сахалин, ИМХО, при фактической слабости советского флота на тихоокеанском ТВД, наш второй (после Камчатки) «авианосец», с которого мы можем наносить удары по их флоту и по их базам на Хоккайдо. Американцы, случись война, «должны» от такого соседства избавиться. Выбомбить, и для надёжности - захватить десантом.
|
|
Профиль
Цитата
|
|
Отправлено: 20.02.07 20:34. Заголовок: Re:
Петр Тон пишет: цитата: | Тот самый, который, как вам кажется, успешно помогает вам заменять отсутствующую у вас аргументацию? Или не тот? |
| Петр Тон, я чего-то не пойму... Где продолжение расчета транспортировки грузов через Владивосток? Или математику-географию изучаете?
|
|
Цитата
|
|
Отправлено: 20.02.07 23:00. Заголовок: Re:
Тон? Изучать? Полно Вам… Ща криатифф будет, это да…
|
|
Профиль
Цитата
|
|
Отправлено: 20.02.07 23:14. Заголовок: Re:
Steps Это форумная национальная игра. "В ожидании Малиновки" называется. цитата: | Малиновки заслыша голосок Припомню я забытые свиданья.. |
|
Т-с-с... Молчу, молчу. Главное, не переругайтесь. Хотя тут народ более менее ответственный вроде собрался.
|
|
Профиль
Цитата
|
|
Отправлено: 20.02.07 23:39. Заголовок: Re:
Сергей ст пишет: Боюсь даже представить - о чем будете здесь писать, когда понимать, наконец, начнёте.
|
|
Профиль
Цитата
|
|
Отправлено: 21.02.07 05:49. Заголовок: Re:
Steps пишет: цитата: | Степс постоянно напоминает, что на принятие решения о строительстве влиял и военный, заведомо неокупаемый аспект. |
| tsv пишет: цитата: | А зачем в случае развития конфликта СССР-США американцам ломиться на Сахалин? |
| Интересный момент вырисовывается. Оба товарища за туннель, только один заявляет, что он зело нужен военным, а другой заявляет, что венным на него положить с пробором (ибо Сахалин на фиг никакому противнику не нужен). Диалектическое противоречие, однако... Steps пишет: Ну не дикутировать же с вами (ваш уровень знаний имею в виду) всерьез?... Это даже как-то несерьезно...
|
|
Профиль
Цитата
|
|
Отправлено: 21.02.07 08:49. Заголовок: Re:
А я не дискутирую. Я пытаюсь разобраться. А про уровень — не вам болтать, уж извините, у вас его еще меньше. Причем не только знаний, а и просто способностей к логическому мышлению. Пример выше. И в последнем посте, и в посте про танки. Объяснять не стану, кому надо, тот понял, а ради вас тыкать в кнопАчки влом — вы ляпнете очередную залипуху, а потом, когда даже самому станет ясно, что сморозили глупость, начнете отмазываться. Мол, прикалывались, "не дискутировать же в самом деле" и пр. Кстати, а откель глубокие познания в моей компетентности В ДАННОЙ ВЕТКЕ? Побалуйте цитаткой?
|
|
Профиль
Цитата
|
|
Отправлено: 21.02.07 08:57. Заголовок: Re:
NEW пишет: цитата: | другой заявляет, что военным на него положить с пробором (ибо Сахалин на фиг никакому противнику не нужен). |
| Не заявляет. Еще раз прочитайте то, что Вы процитировали. Только не додумывая, а просто буквально прочитайте as is.
|
|
Профиль
Цитата
|
|
Отправлено: 21.02.07 10:10. Заголовок: Re:
Steps пишет: цитата: | Кстати, а откель глубокие познания в моей компетентности |
|
Из других веток. Steps пишет: цитата: | И в последнем посте, и в посте про танки. ... Мол, прикалывались, "не дискутировать же в самом деле" |
|
Ну если вы решили, что американские танковые армады, форсирующие по дну Тихий океан - это всерьез, мне вас просто искренне жаль.
|
|
Профиль
Цитата
|
|
Отправлено: 21.02.07 10:23. Заголовок: Re:
NEW пишет: цитата: | Ну если вы решили, что американские танковые армады, форсирующие по дну Тихий океан - это всерьез, мне вас просто искренне жаль. |
| А что, кроме как по дну океана больше никак? А ленд-лиз, он тоже по дну океана шел? Или транспорты у амеры испарились нафиг?
|
|
Профиль
Цитата
|
|
|
Отправлено: 21.02.07 10:24. Заголовок: Re:
А дело не в "всерьёз", дело в том, что ничего иного Вам в голову не пришло. Так давайте цитатки, пусть и из других веток. С моими некомпетентными утверждениями. Только смотрите внимательно, там иногда мои же собственные признания в неправоте в наличии.
|
|
Профиль
Цитата
|
|
Отправлено: 21.02.07 10:45. Заголовок: Re:
Steps пишет: цитата: | Только смотрите внимательно, там иногда мои же собственные признания в неправоте в наличии. |
|
Ну вот когда я буду неправ - тоже признаю. smalvik пишет: цитата: | А ленд-лиз, он тоже по дну океана шел? |
|
Речь шла не о поставках танков, а о танковых армадах захватчиков, которые мечтали захватить Москву с тыла, а для этого собирались форсировать Тихий океан по дну, чтобы затем в районе Владивостока выбраться наберег и внезапным ударом захватить Москву.
|
|
Профиль
Цитата
|
|
Отправлено: 21.02.07 11:28. Заголовок: Re:
NEW пишет: цитата: | Речь шла не о поставках танков, а о танковых армадах захватчиков, которые мечтали захватить Москву с тыла, а для этого собирались форсировать Тихий океан по дну, чтобы затем в районе Владивостока выбраться наберег и внезапным ударом захватить Москву. |
| Угу, сначала придумывается бред, а потом начинаются рассуждения о бредовости этого бреда, Уже было А армады танков можно перевести на транспортных судах , коих у амеров было. И прикрыть высадку флотом и авиацией с авианосцев, коих у амеров тоже было.
|
|
Профиль
Цитата
|
|
Отправлено: 21.02.07 11:54. Заголовок: Re:
Петр Тон пишет: цитата: | Боюсь даже представить - о чем будете здесь писать, когда понимать, наконец, начнёте |
| Сказал "бухгалтЕр" Вы, надеюсь поняли, что сморозили чушь про свое сравнение? Или все еще считаете? Это ж надо так лажануться, счетовод вы наш. Экономист из вас никудышный получился, впрочем как и историк и военстратег
|
|
Цитата
|
|
Отправлено: 21.02.07 12:30. Заголовок: Re:
NEW То есть сказать опять нечего. Слили. Ожидаемо.
|
|
Профиль
Цитата
|
|
Отправлено: 21.02.07 16:40. Заголовок: Re:
Итак: 1. Обосновать экономическую целесообразность проекта тоннеля никому не удалось. 2. Ни одного соображения в пользу военно-стратегической необходимости рытья тоннеля тоже не прозвучало. 3. Всё, что в этом треде сказано сторонниками проекта, полностью укладывается в рамки ранее мною озвученного: «Руководствуясь классовым правосознанием»,.. объявить всех сомневающихся ... «ламерами» и «врагами народа» Результат дискуссии, полагаю, очевиден.
|
|
Профиль
Цитата
|
|
Отправлено: 21.02.07 17:12. Заголовок: Re:
Петр Тон 1 = false 2 = false 3 = false А если Вы куда-то торопитесь, дык просто не обсуждайте вопрос, вот и всё. Время сэкономите. Смайлик изображающий отсутствие аргументов:
|
|
Профиль
Цитата
|
|
Отправлено: 21.02.07 17:45. Заголовок: Re:
Петр Тон пишет: цитата: | 1. Обосновать экономическую целесообразность проекта тоннеля никому не удалось. |
| Так вы посчитали себестоимость доставки грузов через Владик или нет?
|
|
Цитата
|
|
| |
Пост N: 663
Замечания:
|
|
Отправлено: 21.02.07 19:25. Заголовок: Re:
Итак: 1. Обосновать экономическую нецелесообразность проекта тоннеля никому не удалось. 2. Ни одного соображения против военно-стратегической необходимости рытья тоннеля тоже не прозвучало. 3. Всё, что в этом треде сказано противниками проекта, полностью укладывается в рамки ранее озвученного: «Руководствуясь классовым правосознанием»,.. объявить всех сомневающихся ... «ламерами» и «врагами народа» Результат дискуссии, полагаю, очевиден.
|
|
Профиль
Цитата
|
Ответов - 366
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
All
[только новые]
|
|