Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 10.02.07 23:02. Заголовок: Малиновки в массы
решил тряхнуть стариной и отсканить кой-чего из наследство приснопамятного академика А.Н. Яковлева (который "демократ"), начнем с книга отсканена и распознана в конечном виде в вордовском доке, можно забирать с Рапида или же Ифолдер ДИСКЛЕЙМЕР!!! вычитка не проводилась из-за резкого приступа лени, посему прошу с пониманием отнести к возможным неточностям; хотя особо дотошные личности могут заняться распознанием самостоятельно - архив с источниками высылается по запросу Дополнение продолжение банкета брать Рапида иль тут - Ифолдер все предупреждения остаются в силе
|
|
Профиль
Цитата
|
Ответов - 366
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
All
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 22.02.07 00:18. Заголовок: Re:
tsv пишет: цитата: | 1 = false 2 = false 3 = false |
| Говорят, что «сколько ни говори сахар, во рту слаще не станет». Судя по вашим « нет, не-а и false» с обязательным смайликом, ваш организм устроен иначе, чем у других людей.
|
|
Профиль
Цитата
|
|
Отправлено: 22.02.07 00:26. Заголовок: Re:
Петр Тон конечно!
|
|
Профиль
Цитата
|
|
| |
Пост N: 2495
Замечания:
|
|
Отправлено: 22.02.07 00:35. Заголовок: Re:
Удафф пишет: цитата: | Результат дискуссии, полагаю, очевиден. |
|
- С экономикой я полагаю да. Вообщем-то в мире существует определенное количество туннелей, есть опыт эксплуатации и опыт строительства. В частности при сооружении туннеля в Дании, две ветки было затоплено. Хотя район сейсмически не активен. Поэтому смета представленная изначально обозначает только желание вложиться в эти деньги. По моему опыту прирост к смете 10-15% это просто нормально. Не скажу, что обладаю всей информацией, но случаев экономии по смете не припомню, это так сказать из жизненного опыта. Очень сомневаюсь, например что на период начала строительства геоподоснова туннеля была достаточно изучена. Ну, т.е. конечно строители обладали инфой, но только на доступном для них уровне. Конечно всех видимо бодрил туннель под Амуром, но чисто технически мне видится, что это разные проекты. Т.е. лично у меня есть и вопрос с технической составляющей. Я лично вовсе не уверен, что проект был бы реализован. Ну во всяком случае я полагаю, что точку в проекте поставили отнюдь не только экономические вопросы. А вот тема по военно-стратегической обоснованности туннеля еще не обсуждалась. Для задора я лично предлагаю остров американцам отдать (в случае конфликта) по следующим соображениям. Его защита будет стоит дороже нам, чем захват американцам. Особенно в относительном выражении.
|
|
Профиль
Цитата
|
|
Отправлено: 22.02.07 01:25. Заголовок: Re:
tsv пишет: «Счастье - это когда тебя понимают!» Я рад, что осчастливил вас хотя бы на мгновение
|
|
Профиль
Цитата
|
|
Отправлено: 22.02.07 01:55. Заголовок: Re:
Мда.....Чел книги вам сканит и на этой основе 7 страниц .....даже не знаю чего.Болтовни...
|
|
Профиль
Цитата
|
|
Отправлено: 22.02.07 07:57. Заголовок: Re:
Krysa пишет: цитата: | на этой основе 7 страниц .....даже не знаю чего.Болтовни... |
| Да... я обратил внимание... Когда «патриоты» на этом Форуме реально садятся в лужу, всегда находится кто-либо из «сочувствующих», объявляющий всю тему «болтовнёй», «пустышкой»... и вообще «даже не знаю чем»
|
|
Профиль
Цитата
|
|
Отправлено: 22.02.07 09:15. Заголовок: Re:
Петр Тон пишет: цитата: | Когда «патриоты» на этом Форуме реально садятся в лужу, |
| Петр, это кто сел в лужу? Вы себестоимость доставки через Владик посчитали? Или так и будете продолжать флуд разводить?
|
|
Цитата
|
|
Отправлено: 22.02.07 09:33. Заголовок: Re:
Петр Тон пишет: цитата: | Да... я обратил внимание... Когда «патриоты» на этом Форуме реально садятся в лужу, всегда находится кто-либо из «сочувствующих», объявляющий всю тему «болтовнёй», «пустышкой»... и вообще «даже не знаю чем» |
| Петр,вы своей иронией только Петросяна в лужу можете посадить.Но Евгений на форуме отсутствует....
|
|
Профиль
Цитата
|
|
| |
Пост N: 2496
Замечания:
|
|
Отправлено: 22.02.07 09:36. Заголовок: Re:
Krysa , Петр Тон , Сергей ст - господа-товарищи я предлагаю Вам закончить дебаты в таком духе, а то закроют тему и под это закрытие будут все реальные поводы. Пожалуйста не обсуждайте друг друга, а добавляйте мнений и информации к теме обсуждения. Давайте оставим экономику - там после Сталина есть еще такие строители туннеля как например Анищенко (министр ПС). Я бы сам если бы мне довери начал бы этот проект осуществлять. Денег там зарыто не мерено. Смотрите - проект был оценен в 3 млрд. долл, в 10 млрд. долл, в 15 млрд. долл. Есть, где развернуться. Откройте разговор о геополитике и военных аспектах - там больше перспективы.
|
|
Профиль
Цитата
|
|
Отправлено: 22.02.07 09:54. Заголовок: Re:
917 пишет: цитата: | Откройте разговор о геополитике и военных аспектах - там больше перспективы. |
| Смысл?С одной стороны идет разговор,с другой-блеск юмора и иронии."Аншлаг" и "Кривое зеркало "в одном флаконе.
|
|
Профиль
Цитата
|
|
Отправлено: 22.02.07 11:43. Заголовок: Re:
917 пишет: цитата: | Откройте разговор о геополитике и военных аспектах - там больше перспективы |
| Разговор о геополитике - разговор ни о чем. О военных аспектах практически все сказано, добавить больше нечего. Кстати, почему закончился разговор об экономике? Это забавно выглядит, после рассуждений "экономиста" о доставке грузов через Владивосток Петр Тон, ау! Вы там себестоимость посчитали или нет?
|
|
Цитата
|
|
|
| |
Пост N: 664
Замечания:
|
|
Отправлено: 22.02.07 12:10. Заголовок: Re:
Петр Тон пишет: цитата: | Когда «патриоты» на этом Форуме реально садятся в лужу, |
| Одни говорят: туннель - это круто! Другие: туннель - это не круто! Мнить себя победителем при таком уровне аргументации может только интернет-ворриор. Лужа достаточно большая чтобы вместить обе группы. Плескайтесь на здоровье! 917 пишет: цитата: | С экономикой я полагаю да. Вообщем-то в мире существует определенное количество туннелей, есть опыт эксплуатации и опыт строительства. |
| Насколько мне известно ла маншевский туннель не оккупился. Но он то заточен под пассажироперевозки. 917 пишет: цитата: | А вот тема по военно-стратегической обоснованности туннеля еще не обсуждалась. Для задора я лично предлагаю остров американцам отдать (в случае конфликта) по следующим соображениям. Его защита будет стоит дороже нам, чем захват американцам. Особенно в относительном выражении. |
| А почему защита дороже? У меня даже более радикальное предложение: отдать японцам! Миллитаристам, и пусть они сами его от амеров и обороняют:)
|
|
Профиль
Цитата
|
|
Отправлено: 22.02.07 12:29. Заголовок: Re:
Удафф пишет: цитата: | Насколько мне известно ла маншевский туннель не оккупился. Но он то заточен под пассажироперевозки. |
| Не все проекты имеют единственную цель - окупиться. Есть ещё и политические аспекты в духе "Англия больше не остров"
|
|
Профиль
Цитата
|
|
Отправлено: 22.02.07 12:33. Заголовок: Re:
Удафф пишет: цитата: | Одни говорят: туннель - это круто! |
| tsv пишет: цитата: | Здесь бросаются в глаза 2 вещи - (1)что речь идет не о "стройке века", а об обычном проекте, хотя и большом. Принципиальных препятствий к постройке нету, трудности с которыми придется столкнуться известны, равно как и способы преодоления. (2) Повышенное внимание к "боевой устойчивости" объекта. Поломать такую хрень можно было б только нюкой. Проект как проект. Вовсе не "выбрасывание народных денег". |
|
|
|
Профиль
Цитата
|
|
Отправлено: 22.02.07 12:35. Заголовок: Re:
Удафф пишет: цитата: | Насколько мне известно ла маншевский туннель не оккупился. |
| Сейчас и тогда нельзя сравнивать. Параметры транспорта зело разные.
|
|
Профиль
Цитата
|
|
| |
Пост N: 668
Замечания:
|
|
Отправлено: 22.02.07 13:10. Заголовок: Re:
tsv пишет: цитата: | Сейчас и тогда нельзя сравнивать. Параметры транспорта зело разные. |
| Я не то чтобы сравниваю, просто пример из недавнего прошлого. Вроде бы и цель хорошая, и, как тут правильно заметили, политическая составляющая есть, а пока что только "выбрасивание народных денег". Вот бы о чем поголосить инным борцам, но это ж не про коммунистоффроссиюпродалиненавижу, не интересно.
|
|
Профиль
Цитата
|
|
Отправлено: 22.02.07 13:14. Заголовок: Re:
Удафф этаточна!
|
|
Профиль
Цитата
|
|
Отправлено: 22.02.07 14:57. Заголовок: Re:
tsv пишет: сАвИршенно ниточнА! Решение о строительстве евротоннеля принималось открыто и гласно, многочисленные опросы жителей Франции и Англии показывали, что общественность обеих стран не просто «ЗА» тоннель, а « ОЧЕНЬ ЗА». Финансирование строительства - до 40% частное. Отсюда - голосить незачем, даже тем кто «каммунистаффлюблюготовцеловатьвпопу». В обсуждаемом случае - всё наоборот: решение тратить народные деньги принималось единолично.
|
|
Профиль
Цитата
|
|
| |
Пост N: 2497
Замечания:
|
|
Отправлено: 22.02.07 14:59. Заголовок: Re:
Krysa пишет: цитата: | Смысл?С одной стороны идет разговор,с другой-блеск юмора и иронии."Аншлаг" и "Кривое зеркало "в одном флаконе. |
|
- Это всегда так. Поэтому попрошу перейти на военные вопросы.
|
|
Профиль
Цитата
|
|
Отправлено: 22.02.07 15:05. Заголовок: Re:
|
|
Профиль
Цитата
|
|
| |
Пост N: 670
Замечания:
|
|
Отправлено: 22.02.07 15:12. Заголовок: Re:
Петр Тон пишет: цитата: | В обсуждаемом случае - всё наоборот: решение тратить народные деньги принималось единолично. |
| В огороде бузина, а в Киеве Ющенко. Речь шла о рентабельности. Между тишиной и бредом, вам лучше выбрать молчание.
|
|
Профиль
Цитата
|
|
|
Отправлено: 22.02.07 15:16. Заголовок: Re:
Удафф пишет: цитата: | В огороде бузина, а в Киеве Ющенко. Речь шла о рентабельности. |
| Для тех кто в танке, поясню - речь шла именно о рентабельности евротоннеля. Который оказался убыточным. И по поводу чего вы предложили поголосить. Я указал, что голосить-то незачем и некому.
|
|
Профиль
Цитата
|
|
| |
Пост N: 672
Замечания:
|
|
Отправлено: 22.02.07 15:23. Заголовок: Re:
Петр Тон пишет: цитата: | Я указал, что голосить-то незачем и некому. |
| Для тех кто на броневике. Опросы жителей это не референдум, а вот решение тратить народные деньги принималось единолично не народом.
|
|
Профиль
Цитата
|
|
Отправлено: 22.02.07 15:24. Заголовок: Re:
Петр Тон пишет: цитата: | В обсуждаемом случае - всё наоборот: решение тратить народные деньги принималось единолично. |
| В обсуждаемом случае (тоннель под Татарским проливом) решение принималось коллегиально. Петр Тон пишет: цитата: | Вы просите, я спросил ранее («Очень хотелось бы услышать - а как можно было использовать тоннель для военных нужд в военное время?»)... а в ответ - тишина и бред «О военных аспектах практически все сказано, добавить больше нечего»(с) |
| Это инфантилизм - задать вопрос а если не ответили то писать "в ответ тишина". Хотите чтобы ответили - задавайте вопрос точнее и/или подкидывайте дополнительную информацию, поддерживайте обсуждение.
|
|
Профиль
Цитата
|
|
Отправлено: 22.02.07 15:27. Заголовок: Re:
tsv пишет: цитата: | задавайте вопрос точнее и/или подкидывайте дополнительную информацию, поддерживайте обсуждение |
| Чего к человеку пристали? Он считает себестоимость транспортировки грузов через Владивосток.
|
|
Цитата
|
|
| |
Пост N: 2498
Замечания:
|
|
Отправлено: 22.02.07 15:32. Заголовок: Re:
Сергей ст пишет: цитата: | Кстати, почему закончился разговор об экономике? |
|
- Разговор об экономике закончился на мой взгляд по следующим обстоятельствам - есть люди которые обладают полнотой ответственности (иными словами деньгами) они чувствуют, что туннель нужен и будет полезен и возможно из него удасться извлечь какие-то доходы и они дают указание подготовить экономическое обоснование (подготовить обоснование в моем понимании это не вступить в дисскусию, а получить заведомо нужный результат путем скажем так "научных изысканий" или подтасовки данных.) Обладая деньгами, техническим проектом и решениями и неким миражем являющимся экономическим обоснованием проекта можно приступать к сооружению Вашего туннеля. Людьми способными воплотить такое были например И.В. Сталин, или например Аксененко, который будучи министром путей сообщения с 1999 по 2002 год очень двигал этот проект. Может такой проект двинуть и Абрамович по причине наличия бабок, но у него есть отсутствие желания так как за километр видно , что "денег штрих" в этом проекте нет. Нету у Вас никаких экономическихъ обоснованийэтого проекта и быть не может, он и при транзите грузов из Японии под вопросом. А 6-7млн. тонн грузооборота это мираж сходу выдуманный ув. ТСВ для подтасовки данных и получения желательного экономического результата. Устремления его одобряю. Полученный результат оценить не могу. Если уголь из Сахалина возят на Камчатку и Магадан, а нефть по трубопроводу качают в Комсомольск на Амуре откуда возникнет грузопоток с Владивостоком в серьезном объеме?
|
|
Профиль
Цитата
|
|
Отправлено: 22.02.07 15:42. Заголовок: Re:
917 я Ваши ошибки уже разбирал выше по треду, сейчас просто скажу что они опять повторяются. В посте выше их штук 5-6. И опять того же типа.
|
|
Профиль
Цитата
|
|
Отправлено: 22.02.07 15:43. Заголовок: Re:
917 пишет: цитата: | Нету у Вас никаких экономическихъ обоснованийэтого проекта и быть не может, он и при транзите грузов из Японии под вопросом. |
| конечно нет. Хотите посмотреть обоснования проекта - адреса известны Большая Пироговка, д. 17 и Б. Дмитровка. 917 пишет: цитата: | А 6-7млн. тонн грузооборота это мираж сходу выдуманный ув. ТСВ для подтасовки данных и получения желательного экономического результата |
| Вы внимательно читали его постинги? Вы прочли выложенную книгу? Судя по всему нет, иначе такого бы на написали. 917 пишет: цитата: | Если уголь из Сахалина возят на Камчатку и Магадан, а нефть по трубопроводу качают в Комсомольск на Амуре откуда возникнет грузопоток с Владивостоком в серьезном объеме? |
| Причем здесь Владивосток? Речь шла о ж.д. ПОБЕДИНО-ХАБАРОВСК.
|
|
Цитата
|
|
Отправлено: 22.02.07 15:44. Заголовок: Re:
tsv пишет: цитата: | Это инфантилизм - задать вопрос а если не ответили то писать "в ответ тишина". |
|
«В моём доме паапрашу не выражаться»(с) Т.е. констатация факта - это инфантилизм? Интересная точка зрения Спорить не буду. tsv пишет: Хм... уточняю... зачем военным тоннель? Что они по нему будут возить во время войны? --- PS По поводу определения «бреда», как я понял, вы не возражаете. Это радует. Вернее... я счастлив!
|
|
Профиль
Цитата
|
|
Отправлено: 22.02.07 15:47. Заголовок: Re:
Петр Тон пишет: цитата: | Хм... уточняю... зачем военным тоннель? Что они по нему будут возить во время войны? |
| Что военные возят во время войны знаете? Вне зависимости от того, Сахалин это или Минск. И не только во время войны. Кушать войска хотят, однако.
|
|
Цитата
|
|
Отправлено: 22.02.07 15:48. Заголовок: Re:
Петр Тон пишет: цитата: | Что они по нему будут возить во время войны? |
| Это недостаточно точно. Какой войны? Какие силы задействует противник и чего он добивается? Самое главное - год какой и кто противник?
|
|
Профиль
Цитата
|
|
|
Отправлено: 22.02.07 15:49. Заголовок: Re:
Петр Тон пишет: цитата: | По поводу определения «бреда», как я понял, вы не возражаете. |
| Возражаю конечно.
|
|
Профиль
Цитата
|
|
Отправлено: 22.02.07 15:52. Заголовок: Re:
|
|
Профиль
Цитата
|
|
Отправлено: 22.02.07 15:56. Заголовок: Re:
S.N.Morozoff пишет: цитата: | Тут у Нумера вопрос к Вам возник, не знаю, видели Вы или нет |
| Я на этот вопрос уже отвечал но в другой ветке. Тем не менее, Нумеру ответил.
|
|
Цитата
|
|
Отправлено: 22.02.07 15:57. Заголовок: Re:
tsv пишет: цитата: | Это недостаточно точно. Какой войны? Какие силы задействует противник и чего он добивается? Самое главное - год какой и кто противник? |
| А всего этого я как раз и не знаю. Потому и спрашиваю. Вы (и не только вы) утверждаете, что одной из целей строительства тоннеля была какая-то военно-стратегическая цель. Следовательно, именно вы имеете в виду подготовку к какой-то войне с каким-то противником в каком-то году. Я свою точку зрения уже высказал: если война будет с США, то защитить Сахалин, ИМХО, возможности у СССР нет. Ни в 1953, ни в последующие лет 15-ть (судя по известным мне данным о программе развития ВМФ СССР на Дальнем Востоке). Участник 917, как я понял, со мной согласился.
|
|
Профиль
Цитата
|
|
Отправлено: 22.02.07 15:59. Заголовок: Re:
Я, со своей стороны, настоятельно попрошу всех участников Форума временно плюнуть на S.N.Morozoff'a.
|
|
Профиль
Цитата
|
|
Отправлено: 22.02.07 16:01. Заголовок: Re:
Петр Тон пишет: цитата: | Я, со своей стороны, настоятельно попрошу всех участников Форума временно плюнуть на S.N.Morozoff'a. |
| Петр Тон, вы себестоимость доставки через Владивосток посчитали?
|
|
Цитата
|
|
Отправлено: 22.02.07 16:05. Заголовок: Re:
Петр Тон пишет: цитата: | Я, со своей стороны, настоятельно попрошу всех участников Форума временно плюнуть на S.N.Morozoff'a. |
| Зачем, когда есть более подходящая цель.
|
|
Профиль
Цитата
|
|
Отправлено: 22.02.07 16:07. Заголовок: Re:
Сергей ст пишет: цитата: | Я на этот вопрос уже отвечал но в другой ветке. Тем не менее, Нумеру ответил. |
|
Да чтоб я помнил, в какой. Спасибо. Петр Тон пишет: цитата: | Я, со своей стороны, настоятельно попрошу всех участников Форума временно плюнуть на S.N.Morozoff'a. |
|
Да хоть слюной изойдите. Сергей ст пишет: цитата: | Петр Тон, вы себестоимость доставки через Владивосток посчитали? |
|
Да, Петр, действительно. Которую страницу трете, а все ни с места.
|
|
Профиль
Цитата
|
|
Отправлено: 22.02.07 16:08. Заголовок: Re:
Петр Тон Допустим что противник это США, годы 1950-1960, а вооружения применяются только неядерные. Тоннель позволяет содержать и снабжать такое количество войск, для победы над которыми придется устраивать крупномасштабное вторжение если и не такое как в D-Day, то такое как например на Окинаву. Причем даже если у них это получится, то преимуществ не получается никаких - во-первых нет возможности развивать сухопутное вторжение, во-вторых индустриальные объекты СССР как были недосягаемыми, так и остались (ср. с ВМВ на Тихоокеанском ТВД, и зачем захватывали у Японцев острова). Гимора много, а не получают в результате ничего. Насчет возможностей следует смотреть не программу развития ВМФ, а программу развития авиации. Ну и конечно, ракетного вооружения. В ситуации если противник на полномасштабную высадку не идет, Сахалин играет роль аэродрома подскока (не базирования). Авиация СССР в любом случае базируется на аэродромы на континенте. Т.е. для СССР стоит задача не защитить Сахалин от всего, а сделать его захват крайне невыгодным, и неуязвимым для морской блокады. Ориентировочно эта задача решается 5-6-8 дивизиями со средствами усиления. Для снабжения такого количества войск тоннеля хватает.
|
|
Профиль
Цитата
|
Ответов - 366
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
All
[только новые]
|
|