Форум сайта
Новичкам о регистрации на форуме.
АвторСообщение



Пост N: 563
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.02.07 23:02. Заголовок: Малиновки в массы


решил тряхнуть стариной и отсканить кой-чего из наследство приснопамятного академика А.Н. Яковлева (который "демократ"), начнем с

книга отсканена и распознана в конечном виде в вордовском доке, можно забирать с Рапида или же Ифолдер
ДИСКЛЕЙМЕР!!!
вычитка не проводилась из-за резкого приступа лени, посему прошу с пониманием отнести к возможным неточностям; хотя особо дотошные личности могут заняться распознанием самостоятельно - архив с источниками высылается по запросу

Дополнение
продолжение банкета

брать Рапида иль тут - Ифолдер
все предупреждения остаются в силе

Спасибо: 0 
Профиль Цитата
Ответов - 366 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All [только новые]





Пост N: 202
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.02.07 20:50. Заголовок: Re:


tsv пишет:
 цитата:
60 пар поездов в сутки.


Атлично.
За двое суток на станции «Победино» скопятся (если, конечно, для этого имеются «отстойные» пути) 36 составов, за двое суток - 72, за трое - 108... Через 10 лет станция «Победино» займёт не только территорию острова Сахалин и соседнего Хоккайдо, но придется СССР арендовать у штатов часть Аляски...
Или же возможен иной вариант - все 10 лет ВЕСЬ ж.д. транспорт страны должен работать по вашему графику... Ну или 15 лет...

Атлично - это не ваша оценка по логистике.
Ваша оценка - сталинская премия.

PS. Не переживайте... не вы первый, вы и не последний... Как-то кто-то на правильном форуме,
в переписке со мной «на голубом глазу» утверждал, что лошади, «призываемые по мобилизации», хранились на специальных мобилизационных складах... ссылку надо?

Примечательно, что авторы отдельных сообщений этого форума - известные теоретики... Спасибо: 0 
Профиль Цитата



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.02.07 20:56. Заголовок: Re:


Петр Тон пишет:

 цитата:
Атлично - это не ваша оценка по логистике.
Ваша оценка - сталинская премия.


Петр Тон - где расчет доставки грузов через Владивосток?
Или только и умеете, что трендеть?

Спасибо: 0 
Цитата



Пост N: 687

Замечания: За обсуждение личности участников форума. (П. Тона). За обсуждение личностей участников (NEW, Ctrl A. Del)
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.02.07 21:04. Заголовок: Re:


Петр Тон что вы умеете, так это сливать с апломбом.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата





Пост N: 407
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.02.07 21:15. Заголовок: Re:


Петр Тон пишет:

 цитата:
За двое суток на станции «Победино» скопятся (если, конечно, для этого имеются «отстойные» пути) 36 составов, за двое суток - 72, за трое - 108...


Не скопятся.
Речь шла о том, что:
1. Либо доставлять уголь и нефть потребителям на ДВ из других мест (тоннеля нет)
2. Либо доставлять уголь и нефть потребителям на ДВ с Сахалина (тоннель есть)

И в том, и в другом случае требуется вкладываться в увеличение пропускной способности ж/д.
В первом случае скажем в Транссиб/БАМ
Во втором случае в Комсомольск-Победино.

Своим графиком я продемонстрировал, что тоннель - не является "бутылочным горлышком", которое ограничивает пропускную способность. Дело в том, что пропускная способность ж/д - принципиально отличается например от водных путей сообщения - каналов. Отличается именно тем, что главный определяющий фактор пропускной способности ж/д - график движения. Поэтому если для одного (особенно короткого) участка ж/д требуется резко поднять пропускную способность - то на нем вводится особый график движения. В дополнение к графику - дополнительный подвижной состав, и количество отстойных/накопительных путей на станциях начала и конца указанного участка. + Мастерские, депо и т.п. Причем затраты на это по сравнению со стоимостью постройки участка - невелики.

Т.е. если пропускная способность ж/д Комсомольск-Победино резко возрастет, то тоннель это потянет.

Теперь насчет всего ж/д транспорта страны.

Работать по ТАКОМУ графику ему не придется, эту ерунду даже комментировать не буду, т.к. мой график составлен для одного отдельно взятого однопутного участка. Ж/д сеть большой страны позволяет производить другие выкрутасы с графиками движения, которые позволяют, не вводя столь жесткого графика, резко поднимать грузооборот даже без увеличения пропускной способности. В СССР такие штуки начали успешно практиковать с начала 30-х годов.

Для справки еще раз привожу ссылку и значения грузооборота ж/д в млрд.ткм.
В скобочках - доля паровозной тяги в %.
БСЭ. СССР.Транспорт

1940 - 420,7 (97,8%)
1950 - 602,3 (94,6%)
1960 - 1504,3 (56,8%)
1970 - 2494,7 (3,5%)

Это для того чтобы продемонстрировать рост ж/д и потребность в угольке.


http://tsvhome.diinoweb.com/files/ Спасибо: 0 
Профиль Цитата



Пост N: 203
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.02.07 21:52. Заголовок: Re:


tsv пишет:
 цитата:
Не скопятся.


Ну да... и я ответил товарищу с «правильного форума», что «лошади не сдохнут», потому как гринпис вступится...
Птицу «петух» знаете?

Примечательно, что авторы отдельных сообщений этого форума - известные теоретики... Спасибо: 0 
Профиль Цитата



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.02.07 21:58. Заголовок: Re:


Петр Тон пишет:

 цитата:
Ну да... и я ответил товарищу с «правильного форума», что «лошади не сдохнут», потому как гринпис вступится...
Птицу «петух» знаете?


Надеюсь, это не ....?
Петр Тон, когда будет обнародован подсчет стоимости доставки грузов через Владивосток?

Спасибо: 0 
Цитата
Ответов - 366 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 34
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет