Форум сайта
Новичкам о регистрации на форуме.
АвторСообщение



Пост N: 4420
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.02.12 11:49. Заголовок: Прочесть перед выдвижением нездоровых теорий


Будучи на цусимском форуме, заметил и позаимствовал неплохую идею.

как треск терниев под котлом, так смех глупца Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 91 , стр: 1 2 3 All [только новые]





Пост N: 4001
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.03.12 07:06. Заголовок: gem пишет: Извините..


gem пишет:

 цитата:
Извините великодушно - что-то не понял. Почему в монографии о войне между...надо уделить огромное внимание ТТХ оружия за счет политики, идеологии, мотивации, экономики сторон?


Действительно не поняли, или решили слегка потроллить?
Все ведь предельно просто: Если обсуждается предвоенное планирование, то следует для начала ознакомиться с материалами по этому планированию. А если обсуждаются ТТХ танков, то следует знать эти ТТХ.
Например, некоторое время назад обсуждался вопрос максимальной скорости немецкой "трешки", так вот ход обсуждения показал, что ряд участников обсуждения не знают базовых понятий по данному вопросу. Именно из этих соображений и приводится список рекомендуемых работ по той или иной теме.

Что же касается "монографий о войне", то ИМХО здесь прежде всего стоит ознакомиться с военным дневником Гальдера (а то не так давно на ФЭРе при обсуждении начала ВМВ оказалось, что один из "обсуждателей" Гальдера не читал).

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Пост N: 2532
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.03.12 20:35. Заголовок: K.S.N. пишет: Дейст..


K.S.N. пишет:

 цитата:
Действительно не поняли, или решили слегка потроллить?
Все ведь предельно просто: Если обсуждается предвоенное планирование, то следует для начала ознакомиться с материалами по этому планированию. А если обсуждаются ТТХ танков, то следует знать эти ТТХ.


Мне к этому добавить нечего. Именно это я и имел ввиду.

Madmax1975 пишет:

 цитата:
Ув. RVK везде мерещатся искажатели смысла его высказываний. В этом его основная к Вам претензия.


Герменевтика.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Пост N: 3595
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.03.12 20:48. Заголовок: RVK пишет: Герменев..


RVK пишет:

 цитата:
Герменевтика

НЛП

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Пост N: 2274
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.03.12 18:11. Заголовок: 2 K.S.N.


K.S.N. пишет:

 цитата:
некоторое время назад обсуждался вопрос максимальной скорости немецкой "трешки"


Если это то, что мы оба имеем в виду: кто в дискуссии одержал победу?
Условно говоря, "Свирин" или "Йентц"? Были в той дискуссии «нюансы», слабо относящиеся к устройству конкретных коробок, были...Но ув. RVK, разумеется, конкретное спасибо.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Пост N: 2534
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.03.12 21:12. Заголовок: gem пишет: сли это ..


gem пишет:

 цитата:
сли это то, что мы оба имеем в виду: кто в дискуссии одержал победу?
Условно говоря, "Свирин" или "Йентц"?


А они (Свирин и Йентц) в своих печатных работах друг другу никак не противоречили. Дополняли и уточняли друг друга.


 цитата:
Но ув. RVK, разумеется, конкретное спасибо.




Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Пост N: 4002
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.03.12 15:12. Заголовок: gem пишет: Если это..


gem пишет:

 цитата:
Если это то, что мы оба имеем в виду: кто в дискуссии одержал победу?
Условно говоря, "Свирин" или "Йентц"?


На мой скромный взгляд следует говорить что "партия отложена". Например, до появления сканов (ну или архивных адресов) документов, на которые ссылается Свирин. Или до появления отчета о немецких испытаниях "трешки" именно той модели.


 цитата:
Были в той дискуссии «нюансы», слабо относящиеся к устройству конкретных коробок, были.


Не без того. Я только хочу заметить, что если какие-либо более или менее глобальные выводы делаются на основании сравнения ТТХ той или иной техники, то представляется логичным хорошо знать эти ТТХ, а не подменять их своим личным пониманием. Вот для этого и приводится список источников.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Пост N: 2309
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.03.12 18:37. Заголовок: K.S.N.


K.S.N. пишет:

 цитата:
если какие-либо более или менее глобальные выводы делаются на основании сравнения ТТХ той или иной техники, то представляется логичным хорошо знать эти ТТХ, а не подменять их своим личным пониманием. Вот для этого и приводится список источников.


Вот теперь абсолютно правильно.
Прошу не отвечать. Далее - только чтоб забить гвоздь по шляпку. Въедливый я. Какие глобальные выводы делал МСС "на основании отсутствия учета" (о как!) замечательного фугасного действия снаряда к немецкой 15/20 мм авиапушке? Кроме того, что харрикейны худо-бедно - справились в 1940.
Всплывет снова тема о «мирных аэродромах» - может, поспорим.
А здесь благодарю всех за замечательный список литературы.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Пост N: 4588
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.03.12 12:16. Заголовок: Классная библиотека ..


Классная библиотека А то про флот мало.

как треск терниев под котлом, так смех глупца Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 347
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.12 05:36. Заголовок: Вместо шедевров прош..


Вместо шедевров прошлого века типа

Дузь. «Паровой двигатель в авиации» и прочего застоя и отстоя рекомендую:

Joseph P. Farrell
Saucers, Swastikas and Psyops: A History of A Breakaway Civilization: Hidden Aerospace Tecnologies and Psychological Operations

Henry Stevens
Dark Star: The Hidden History of German Secret Bases, Flying Disks & U-Boats

George Piccard
Liquid Conspiracy: LSD, JFK, the CIA, Area 51 and UFOs (Mind Control and Conspiracy Series)

Judy Wood
Where Did the Towers Go? Evidence of Directed Free-energy Technology on 9/11

Jonah Goldberg
Liberal Fascism. The Secret History of the American Left, from Mussolini to the Politics of Change.

R.H.S.Stolfi
German Panzers on the Offensive. Russian Front. North Africa. 1941-1942

R.H.S.Stolfi
Hitler: Beyond Evil and Tyranny

Paul LaViolette
Secrets of Antigravity Propulsion. Tesla, UFOs, and Classified Aerospace Technology

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Пост N: 4732
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.12 14:47. Заголовок: Patriot пишет: Вмес..


Patriot пишет:

 цитата:
Вместо шедевров прошлого века типа

Я же предложил:

 цитата:
Поэтому предлагаю знающим камрадам составить список учебно-технической литературы для просвещения желающих. Дополнения приветствуются, просьба не давать ссылок на грифованные работы и халтуру от широкорадов.

Шедевры письменности, Вами приведенные, для просвещения не годятся.

как треск терниев под котлом, так смех глупца Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Пост N: 306
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.12 17:06. Заголовок: Техническое руководс..


Техническое руководство по танку «Валентин VII» Издание Амторга, 1942
click here

Руководство по эксплоатации и обслуживанию танка МК-III (ВАЛЕНТИН) Военное издательство народного комиссариата обороны. Москва, 1944
click here

Танк М4-А2 Руководство. Военное издательство народного комиссариата обороны. Москва, 1945
click here

Краткие таблицы стрельбы 150-мм тяжёлого пехотного орудия обр.33 ГАУ, 1943
click here

Краткие таблицы стрельбы танковых орудий М5 и М2 (танка М3средний)
click here

Краткие таблицы стрельбы танковой пушки ТНШ и пулемёта ДТ
click here

Таблицы стрельбы 45-мм противотанковой пушки обр. 1942 года
click here

Краткие таблицы стрельбы немецкой 37-мм противотанковой пушки
click here

Таблицы стрельбы английской 40мм противотанковой пушки
click here

Краткие таблицы стрельбы 76-мм полковой пушки обр. 1927 года
click here

Краткие таблицы стрельбы 75-мм немецкого легкого пехотного орудия обр.18 /ГАУ, 1943
click here

Т-34 руководство по эксплуатации
click here

и дела тыловые:
Народное хозяйство СССР в Великой отечественной войне 1941-1945 гг. М.: Информационно-издательский центр, 1990
click here

это читали практически все, но для порядку напомню:
Промышленность Германии в войну 1939-1956 гг (М., 1956)
[url=http://narod.ru/disk/44795545001.2ea1fdc3ab5796d312629eb0b535f6c6/Deutschland%20Industrie%20im%20Krieg%20%201939-1945%20(1956).djvu.html]click here[/url]

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Пост N: 307
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.12 17:08. Заголовок: это читали практичес..


дубль, сорри

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 353
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.12 22:06. Заголовок: Змей \\Шеде..


Змей

\\Шедевры письменности, Вами приведенные, для просвещения не годятся.

Это пусть просвещаемые решают, с помощью чего им просвещаться. А некоторым панкам и паровые двигатели на самолетах будут интересны. Есть даже целое направление на эту тему: http://en.wikipedia.org/wiki/Steampunk

Я бы лично такие шедевры как

"Краткие таблицы стрельбы 76-мм полковой пушки обр. 1927 года"

приберег бы на случай встречи с зомби, - почитать им вслух, чтобы заснули уже навечно.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Пост N: 4738
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.04.12 16:00. Заголовок: Patriot пишет: Это ..


Patriot пишет:

 цитата:
Это пусть просвещаемые решают, с помощью чего им просвещаться.

Или не тащить на форум нездоровые теории.
Patriot пишет:

 цитата:
А некоторым панкам и паровые двигатели на самолетах будут интересны.

Историкам тоже. Юнкерс, ЕМНИП, до конца войны разрабатывал авиационные паровые турбины. С паровых авиатурбин начинали Люлька и Лозино-Лозинский. Атомный реактор на самолёте тоже пытались ставить для выработки пара.
Ваша ирония, простите, не совсем уместна.


как треск терниев под котлом, так смех глупца Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Пост N: 2577
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.04.12 19:18. Заголовок: 2 all


По флотам: Грёнер по немцам (чтоб Бремены заняли свое место) и Conway's по остальным. Отечественный флот - это такая особ статья... Как я ждал к 1996 хотя бы отредактированного и улучшенного Моисеева...

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 358
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.04.12 05:13. Заголовок: змей \\Или ..


змей

\\Или не тащить на форум нездоровые теории.

А кто будет решать, здоровые это теории или нет? Скучаете без Политбюро?

\\Историкам тоже. Юнкерс, ЕМНИП, до конца войны разрабатывал авиационные паровые турбины. С паровых авиатурбин начинали Люлька и Лозино-Лозинский. Атомный реактор на самолёте тоже пытались ставить для выработки пара.

"Из пушки на Луну" забыли упомянуть.

\\Ваша ирония, простите, не совсем уместна.

Ирония есть высказывание, содержащее насмешку над тем, кто действительно так думает.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Пост N: 2635
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.04.12 15:05. Заголовок: Patriot пишет: "..


Patriot пишет:

 цитата:
"Из пушки на Луну" забыли упомянуть.


А где там паровой двигатель?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Пост N: 2599
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.04.12 15:49. Заголовок: RVK пишет: А где та..


RVK пишет:

 цитата:
А где там паровой двигатель?


На пароходах и паровозах...

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Пост N: 4744
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.04.12 15:56. Заголовок: Patriot пишет: А кт..


Patriot пишет:

 цитата:
А кто будет решать, здоровые это теории или нет?

В первую очередь автор идеи. Именно для него выложены книжки. Придумал нечто, глянул в профильный учебник, сделал вывод.
Patriot пишет:

 цитата:
Скучаете без Политбюро?

А это при чём?
Patriot пишет:

 цитата:
"Из пушки на Луну" забыли упомянуть.

Забыл, признаюсь умышленно, про Ту-95 ЛАЛ или Convair B-36.

как треск терниев под котлом, так смех глупца Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Пост N: 4745
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.04.12 16:05. Заголовок: Для дискуссии по ави..

как треск терниев под котлом, так смех глупца Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Пост N: 1657
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.04.12 17:08. Заголовок: Змей пишет: Для дис..


Змей пишет:

 цитата:
Для дискуссии по авианосцам:


Касабланки и Эссексы в 1943-1944 строились, надо поновее литературку- 1950 и позже. И потолще- страниц 300-500.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Пост N: 2604
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.04.12 19:55. Заголовок: 2 абв


абв пишет:

 цитата:
надо поновее литературку


Категорически поддерживаю (если дело касается только АВ). Иллюстрация тогдашних (официальных для СССР) взглядов - не более того.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 359
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.04.12 03:37. Заголовок: змей \\В пе..


змей

\\В первую очередь автор идеи. Именно для него выложены книжки.

Про цены постройки кораблей в 1941? Надо не макулатуру читать, а учить методике исторических исследований, в том числе, как с источниками работать.

\\Придумал нечто, глянул в профильный учебник,

по научному коммунизму?

\\сделал вывод.

О скорой победе коммунизма над капитализмом?

\\А это при чём?

Это орган такой. Решал что читать, а что - лучше не надо. И что с авторами учебников делать, которые не тому учат. Не сталкивались с такими вещами?

\\Забыл, признаюсь умышленно, про Ту-95 ЛАЛ или Convair B-36.

Ничего страшного, пусть пока про паровые двигатели почитают.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Пост N: 4747
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.04.12 06:53. Заголовок: Patriot пишет: Про ..


абв пишет:

 цитата:
Касабланки и Эссексы в 1943-1944 строились, надо поновее литературку

Вы за АВ "Бремен" ратовали - книжки, как раз, в тему.
абв пишет:

 цитата:
И потолще- страниц 300-500.

"Основы технологии машиностроения" как раз Ваш объёмчик, как раз для первого курса, даже семиклассник разберётся.
Patriot пишет:

 цитата:
Про цены постройки кораблей в 1941?

В соседнюю ветку пройдите, там как раз это и обсуждают.
Patriot пишет:

 цитата:
Надо не макулатуру читать, а учить методике исторических исследований, в том числе, как с источниками работать.

Я по образованию, простите, не историк, а инженер-механик. В обсуждение исторических вопросов не лезу - не моё, но вот когда вижу гонево именно по технике - удержаться не могу. Вот для того, к примеру, чтобы знать для чего в пушечном цеху револьверные станки нужно технологию машиностроения изучать, а не архивистику.
Patriot пишет:

 цитата:
по научному коммунизму?

Я на него в этой ветке ссылался?
Patriot пишет:

 цитата:
О скорой победе коммунизма над капитализмом?

Теперь уже о не скорой.
Patriot пишет:

 цитата:
пусть пока про паровые двигатели почитают.

Из них, как раз, турбореактивные выросли.

как треск терниев под котлом, так смех глупца Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Пост N: 2636
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.04.12 07:07. Заголовок: gem пишет: На паро..


gem пишет:

 цитата:

На пароходах и паровозах...


Да Вы что? Правда?
Автор подробно описывает их устройство или какие-либо новые конструкции оных?

gem пишет:

 цитата:

Категорически поддерживаю


Так в чём же дело? Выкладывайте, не бойтесь.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Пост N: 1664
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.04.12 21:50. Заголовок: Змей пишет: "Ос..


Змей пишет:

 цитата:
"Основы технологии машиностроения" как раз Ваш объёмчик, как раз для первого курса, даже семиклассник разберётся.


Умному семикласснику на фиг не нужна эта мура.
А вот вам надо изучить эти книги.
Основы химич. промышленности, Основы радиопромышленности , Основы оптич. пром., Основы цветной металлургии и еще 999 таких же трудов.
Если вас интересует сколько в КВ гаек и шурупов, то это хорошо. А меня что-то не интересует и на каком станке их делают тоже без разницы. Форум военно-исторический, а не инженерно- механический.
Змей пишет:

 цитата:
Вот для того, к примеру, чтобы знать для чего в пушечном цеху револьверные станки нужно технологию машиностроения изучать, а не архивистику.


Даже без знания технологии машиностроения можно сказать, что в цеху станки стоят для производства продукции, наверно пушек, раз цех пушечный. Зная архивистику можно найти данные о производстве на других заводах, в другое время, в других странах. И сравнить.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Пост N: 312
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.04.12 22:09. Заголовок: юррий


абв пишет:

 цитата:
Форум военно-исторический, а не инженерно- механический.

Не согласен.Правильно они делают.И удобно.Если б еще отсюда прямо переходить по ссылкам.Ну все равно все запомнить нельзя.Поэтому в споре быстро переходишь на нужную книжку.Ищешь нужную гайку с подходящей резьбой.Ну и накручиваешь ее к примеру мне.А дальше ноги в руки и бегаешь по всему форуму.Читаешь.Все знаешь.Во всем участвуешь.Ну пока я с болтом следом бегаю.Очень хорошо придумали.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 363
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.04.12 04:47. Заголовок: змей \\В со..


змей

\\В соседнюю ветку пройдите, там как раз это и обсуждают.

Может вы просто не там запостали?

\\Я по образованию, простите, не историк, а инженер-механик. В обсуждение исторических вопросов не лезу - не моё, но вот когда вижу гонево именно по технике - удержаться не могу. Вот для того, к примеру, чтобы знать для чего в пушечном цеху револьверные станки нужно технологию машиностроения изучать, а не архивистику.

Это все хорошо, но мы тут как историки с большой буквы привыкли от проблем отталкиваться, а не от абстрактных книжек. Вот если бы я писал труд "Из пушки на Луну" как источник вдохновения Вернера фон Брауна", то тут пришлось это перечитывать, а когда вот она просто так стоит на полке... ? Жизнь коротка, знаете... Так что сперва - проблема, а потом - круг источников.

\\Я на него в этой ветке ссылался?

Почему нет? Тоже ведь учебник.

\\Теперь уже о не скорой.

Ну вот, а в учебнике написано - скорой.

\\Из них, как раз, турбореактивные выросли.

Ну так пусть прямо с мезолита начнут.


юррий

\\Ну пока я с болтом следом бегаю.



Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Пост N: 4758
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.04.12 07:32. Заголовок: абв пишет: Умному с..


абв пишет:

 цитата:
Умному семикласснику на фиг не нужна эта мура.

Вам и география не нужна, довезут, правда?
абв пишет:

 цитата:
и еще 999 таких же трудов.

Не сомневайтесь, я продолжаю самообразование, хотя защитил диплом 25 лет назад.
абв пишет:

 цитата:
А меня что-то не интересует и на каком станке их делают тоже без разницы. Форум военно-исторический, а не инженерно- механический.

Поэтому и несёте ахинею про АВ "Бремен" и производство самолётов на заводе "Саркомбайн".
абв пишет:

 цитата:
в цеху станки стоят для производства продукции, наверно пушек, раз цех пушечный

Тонкое жизненное наблюдение. Так всё таки, цех пушечный, станки - револьверные. В чём подвох?
Patriot пишет:

 цитата:
Может вы просто не там запостали?

Прочтите заголовок ветки.
Patriot пишет:

 цитата:
не от абстрактных книжек

Смею Вас заверить, в этой ветке ссылок на абстрактную литературу просто нет, сплошная конкретика.
Patriot пишет:

 цитата:
Тоже ведь учебник.

Выдвините теорию по проблеме НК, прочтём и этот учебник.
Patriot пишет:

 цитата:
в учебнике написано - скорой.

Вы сами писали про критику источников.
Patriot пишет:

 цитата:
Ну так пусть прямо с мезолита начнут.

Найдут у неандертальцев самолёты - перейдем к мезолиту, не сомневайтесь.

как треск терниев под котлом, так смех глупца Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Пост N: 1668
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.04.12 11:03. Заголовок: Змей пишет: Поэтому..


Змей пишет:

 цитата:
Поэтому и несёте ахинею про АВ "Бремен" и производство самолётов на заводе "Саркомбайн".


Вот вы с цифрами и фактами разоблачите эту ахинею. Сделать из Бремена АВ придумал не я, а немецкие инженеры. Саркомбайн производил самолеты, какие претензии. Само собой, что нужны новые финансы, сырье и кадры, дополнит. оборудование. Никаких проблем. Результат будет.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Пост N: 2662
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.04.12 11:08. Заголовок: абв пишет: Результа..


абв пишет:

 цитата:
Результат будет.


Вопрос только какой именно результат (Бремен как пример) и какова будет эффективность таких затрат (новые финансы, сырье и кадры, дополнит. оборудование) для получение такого результата.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Пост N: 2663
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.04.12 11:09. Заголовок: абв пишет: Вот вы с..


абв пишет:

 цитата:
Вот вы с цифрами и фактами разоблачите эту ахинею.


Я как-то пытался Вам цифры приводить, но Вы их переворачиваете или выбираете то что Вам нравиться. Так что, увольте.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Пост N: 1675
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.04.12 14:12. Заголовок: RVK пишет: Вопрос т..


RVK пишет:

 цитата:
Вопрос только какой именно результат (Бремен как пример) и какова будет эффективность таких затрат (новые финансы, сырье и кадры, дополнит. оборудование) для получение таког


Вы оцените расходы на Бремен или другой АВ, а потом потери противника от действий этого АВ.
Никто из участников даже цифр возможных английских потерь не назвал. По моим простеньким расчетам получается, что АВ себя окупает дня за 3. На ПЛ немцы потратили 5 млрд РМ, могли и на АВ кое-что потратить.RVK пишет:

 цитата:
Я как-то пытался Вам цифры приводить, но Вы их переворачиваете или выбираете то что Вам нравиться. Так что, увольте


Естественно, что каждый выбирает , что ему нравится. Но вы можете возразить , поправить. Какие ваши цифры я перевернул?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Пост N: 2676
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.04.12 14:19. Заголовок: абв пишет: Вы оцени..


абв пишет:

 цитата:
Вы оцените расходы на Бремен или другой АВ, а потом потери противника от действий этого АВ.
Никто из участников даже цифр возможных английских потерь не назвал. По моим простеньким расчетам получается, что АВ себя окупает дня за 3. На ПЛ немцы потратили 5 млрд РМ, могли и на АВ кое-что потратить.


А вероятность этих возможных потерь Вы считаете 100%?

абв пишет:

 цитата:
Какие ваши цифры я перевернул?


Про потребное количество грузов дивизии ежесуточно.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Пост N: 4772
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.04.12 14:27. Заголовок: абв пишет: Саркомба..


абв пишет:

 цитата:
Саркомбайн производил самолеты, какие претензии.

...через полтора года после принятия решения. пройдя перепрофилирование.
абв пишет:

 цитата:
Само собой, что нужны новые финансы, сырье и кадры, дополнит. оборудование. Никаких проблем. Результат будет.

И от завода остаётся одна только вывеска.
абв пишет:

 цитата:
Вы оцените расходы на Бремен или другой АВ, а потом потери противника от действий этого АВ.

Т.е. с экономикой ВПК Вы не знакомы в принципе.
абв пишет:

 цитата:
По моим простеньким расчетам получается, что АВ себя окупает дня за 3

А потом, что, от него доход в Рейхсбанк потечёт?


как треск терниев под котлом, так смех глупца Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 5030
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.04.12 14:41. Заголовок: RVK пишет: потребное..


RVK пишет:
 цитата:
потребное количество грузов дивизии ежесуточно.

Ну это легко:
стрелковая/пехотная дивизия - 566,3 т/сут.
танковая дивизия - 1406,7 т/сут.
моторизованная дивизия - 769,2 т/сут.

† †
Опытный камикадзе мог провести до 15 таранов за один вылет.
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Пост N: 314
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.04.12 17:41. Заголовок: юррий


Patriot пишет:

 цитата:
\\Ну пока я с болтом следом бегаю

Да это не инженерно-техническое.Это такая жердь рыбу в сетку нагонять.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Пост N: 1680
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.04.12 18:26. Заголовок: Змей пишет: через п..


Змей пишет:

 цитата:
через полтора года после принятия решения. пройдя перепрофилирование.


Никто не возражает против перепрофилирования, Сормово сколько времени переходило с производства ПЛ на Т-34, ГАЗ сколько времени потратил на переход к производству Т-60? Сколько средств вложили?Змей пишет:

 цитата:
И от завода остаётся одна только вывеск


Это как получится, по обстановке.Змей пишет:

 цитата:
А потом, что, от него доход в Рейхсбанк потечёт?


Ну топит , допустим, 10 торгашей в день. 3 млн долл. стоимость судна с грузом. 30 млн в день, 900 в месяц. Сырье в Англию не поступает, работа заводов срывается, .т.е. косвенные потери раз в 10 больше. Если в реале будет в 2 раза меньше, то уже неплохо.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Пост N: 1681
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.04.12 18:40. Заголовок: Диоген пишет: Ну эт..


Диоген пишет:

 цитата:
Ну это легко:
стрелковая/пехотная дивизия - 566,3 т/сут.
танковая дивизия - 1406,7 т/сут.
моторизованная дивизия - 769,2 т/сут.


В каком году? Источник? У Гальдера другие данные. Marat писал- 150 тонн на СД в финской войне.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Пост N: 1682
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.04.12 19:02. Заголовок: RVK пишет: Про потр..


RVK пишет:

 цитата:
Про потребное количество грузов дивизии ежесуточно.


Вспомнил. У вас данные по амер. дивизии за 1990(?), а нам были нужны данные по немецким(советским) за 1941.
Данные Гальдера реальнее, мне кажется(27.07. 1941 запись, приложение) Примерно 150 тонн ПД и 250 тонн ТД.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 91 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 51
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет