Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 21.03.13 14:38. Заголовок: Люфтваффе - небольшое или нет?
В теме про Руделя был такой тезис - "ставка на небольшие элитные ВВС была сознательной." Были ли люфтваффе действительно небольшими по численности? Предлагаю сравнить на 1 сентября 1939 число самолетов у Германии, Японии, Италии, Англии, Франции, Польши, СССР и США
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
Ответов - 43
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 31.03.13 00:21. Заголовок: piton83 пишет: Ну, ..
piton83 пишет: цитата: | Ну, как говорится, воюет не техника, а люди. |
| Ну, сами понимаете, да?
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 31.03.13 03:58. Заголовок: craft пишет: Ну, са..
craft пишет: Ага. Люди без техники тоже не воюют, не извольте беспокоиться. Мёртвые вообще не воюют.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 01.04.13 10:28. Заголовок: 2 Maximych
Maximych пишет: цитата: | А та английская козявочка вполне себе радар таскала в мае 1941. Им "Бисмарк" тогда в тумане и нашли |
| Козявочка - стрингбэг (авоська) радар вполне стала таскать только через год, к 1943. Когда ее переклассифицировали в самолет ПЛО (MkIV) и пересадили на эскортные (конвойные) авианосцы. А Бисмарка держал локатором КРЛ Шеффилд, пытавшийся навести суордфишей на немца. Крейсер же и был первым атакован - уклонился от всех 9 торпед, не открывая огня. В общем, дал ребятам потренироваться на себе... 3 машины повредились при посадке. Фулмары сопровождения вообще уже взлететь не смогли (2 разбилось). И что вы думаете? Шестеро авосек полетели в третий раз! Тяжелый шторм, ветер до 50 узлов (!!), темень непроглядная, свои линкоры где-то в 200-300 милях... Вернулись, кстати, все. Вот вам и призер артиллерийских стрельб (Бисмарк). Maximych пишет: цитата: | С моторами у них было далеко не гладко. |
| С каким мотором в СССР было гладко и у какого самолета? Накануне войны.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
Ответов - 43
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|