Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 16.12.09 08:26. Заголовок: в 41 году на вопрос Гопкинса "чем мы можем помочь СЕЙЧАС"? Сталин заказал
..... впрочем я думаю что форумчае и сами знают что он заказал. Вопрос: а что бы на месте Сталина заказали вы?
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
Ответов - 53
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 18.12.09 20:43. Заголовок: Летчики инструкторы ..
Летчики инструкторы у американцев были пилоты не менее чем с 1000 часов полетов. Вообще же американская система обучения представлена на следующей картинке. Вкратце. Система обучения трех ступенчатая. Primary training - использовались самолеты типа У-2. Обучение - взлет, посадка, собственно полеты. Продолжительность в разное время от 7 до 10 недель. (в разные периоды войны сроки обучения были разные с тенденцией к уменьшению сроков обучения с начала войны и примерно до 44 года и увеличению срока обучения с лета 44 до конца войны) Налет часов около 60. Далее курсант (кадет по американски) закончивший обучение взлет-полет-посадка переходил к следующему этапу. Basic training - более продвинутые самолеты. Обучение - полеты ночью, по приборам, по карте, в строю и т.д. Срок примерно тот же от 7 до 10 недель. Налет около 70 часов. На этом этапе курсант решал, куда ему податься и в зависимости от этого преходл на следующий этап обучения. Advanced training - использовались самолеты по техническим данным приближенные к боевым. Те, кто подался в истребители летали на одномоторных самолетах и тренировались в стрельбе, ведению воздушного боя и прочим истребительным премудростям, те кто решил податься в бомбардировщики - летали на двух моторных самолетах и соответственно обучались приемам бомбометания и всяким таким бомбо делам. Срок обучения - 9 недель. Налет примерно 70 часов. После окончания всех трех этапов курсант получал крылышки. Т.е становился пилотом. Однако это не означало, что он сразу же залезал в Тандерболт и летел сбивать кого ни попадя. Далее такой пилот проходил следующий этап обучение. Знакомство с боевой техникой. На схеме обозначено как fighter transition и соответственно bomber transition. Срок обучения обозначен. Для летчиков истребителей такое обучение происходило сначала на устаревших типах самолетов и только после после этого пилот истребитель направлялся в боевую часть, где снова садился в кабину уже боевого самолета и снова проходил обучение. Таким образом, для летчика истребителя от поступления в первичную летную школу до первого боевого вылета проходило не менее года.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 18.12.09 21:22. Заголовок: nyvasa пишет: С сис..
nyvasa пишет: цитата: | С системой обучения летчиков в Сша я не знаком. Я знаком зато с общими принципами обучения специалистов в Сша. Планы эти составляются очень квалифицированными спецами а потом обеспечивают учебный процесс всем необходимым и проверяют знания - навыки очень серьезно. В итоге уже в 42 году в Африке никакого особого превосходства летчиков люфтваффе над созниками не было, шли тяжелые и равные бои. |
| Вот это такой перл )))) что мне как то сложно его комментировать . Скажите как это у вас получается что вводные "офигенная система подготовки пилотов в США" а вывод " в 42 году в Африке не имелось превосходства люфтов " ? Какое отношение подготовка пилотов в США имеет отношение к положению в АФрике в 1942. Смею вам напомнить что Амеры появились в С Африке только к началу операции торч , что уже конец 1942 года . Весь 1941 42 года были РАф . Или пилоты РАФ проходили обучение в США ?? Также хочу вам напомнить что люфты были не одиноки , также воевали итальянские ВВС
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 18.12.09 21:23. Заголовок: AlexB пишет: Летчик..
AlexB пишет: цитата: | Летчики инструкторы у американцев были пилоты не менее чем с 1000 часов полетов. Вообще же американская система обучения представлена на следующей картинке. |
| спасибо , интересно
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 18.12.09 21:32. Заголовок: Як-9ДД пишет: Или п..
Як-9ДД пишет: цитата: | Или пилоты РАФ проходили обучение в США ?? |
| Ну вобщем было такое дело. И не только РАФ. Вот такая табличка по обучению пилотов разных стран в США.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 18.12.09 22:29. Заголовок: amyatishkin пишет: ..
amyatishkin пишет: цитата: | После этого берется мемур американского летчика-инструктора, вступившего в бой с 500 часами налета: "Ведению боя не учили..." |
| не читал мемуары американских летчиков, но с 500 часами можно и самому многое что знать. А у нас прибывшие в части свежеиспеченные летчики штурмовиков начинали землю то видеть только после 10 полета. Какого еще летного умения от них ожидать было?
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 18.12.09 22:32. Заголовок: спасибо АлехВ, а то ..
спасибо АлехВ, а то совсем меня тут заклевали
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 18.12.09 22:36. Заголовок: Як-9ДД пишет: Также..
Як-9ДД пишет: цитата: | Также хочу вам напомнить что люфты были не одиноки , также воевали итальянские ВВС |
| итальянцы- известные вояки. Про них забывать, конечно, нельзя было. А равные бои получились потому что у немцев тоже хорошая система подготовки была. И техника была примерно равная. пока числом не задавили - шли упорные бои.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 19.12.09 00:13. Заголовок: nyvasa пишет: италь..
nyvasa пишет: цитата: | итальянцы- известные вояки. |
| Итальянцы абсолютно нормальные вояки AlexB пишет: цитата: | Ну вобщем было такое дело. И не только РАФ. Вот такая табличка по обучению пилотов разных стран в США. |
| за какой период? если есть такая инфа
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 19.12.09 01:18. Заголовок: Як-9ДД пишет: за ка..
Як-9ДД пишет: Начиная с1941 по 1945. Только тут надо учесть, что это цифири проходивших обучение. Т.е не обязательно людей с нуля начинали учить. Я ведь ранее указывал, что вообще входило в обучение. В том числе и так называемое Знакомство с боевой техникой. Т.е своего рода переподготовка на новые самолеты.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 19.12.09 01:45. Заголовок: AlexB пишет: Начина..
AlexB пишет: цитата: | Начиная с1941 по 1945. Только тут надо учесть, что это цифири проходивших обучение. Т.е не обязательно людей с нуля начинали учить. Я ведь ранее указывал, что вообще входило в обучение. В том числе и так называемое Знакомство с боевой техникой. Т.е своего рода переподготовка на новые самолеты. |
| это понятно , более того надо учесть что совсем необязательно эти пилоты воевали в С.Африке в 1941-42г. Так что вывод НВАСИ о связи великолепной системы обучения в США и ТВД С.Африка 41-42 года крайне спорен
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 19.12.09 02:08. Заголовок: Як-9ДД пишет: Так ч..
Як-9ДД пишет: Да фиг его знает. Тут дело такое. В марте 1941 была утверждена программа подготовки летчиков с нуля в количестве 3000 в год. В июне была запущена еще одна программа уже на 4000 летчиков в год. И вскоре еще одна программа (количество человек не указано) В середине 1942 года выяснилось, что англичане и сами могут готовить пилотов без американской помощи и поэтому программа на 4000 в год была прекращена. Последние выпускники по программе 4000 человек в год закончили курс обучения в марте 1943 года. Хотя по первой программе англичане продолжали посылали своих курсантов в США вплоть до окончания Второй Мировой Войны. А уж сколько из этих выпускников принимало участие в войне в Северной Африке - можно только догадываться.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
|
Отправлено: 25.12.09 12:51. Заголовок: AlexB пишет: В март..
AlexB пишет: цитата: | В марте 1941 была утверждена программа подготовки летчиков с нуля в количестве 3000 в год. |
| Вы ведь указали, что общий срок не менее 1 года - максимум к апрелю 1942 года в Африку поспеют первые.
|
|
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 25.12.09 12:51. Заголовок: Як-9ДД пишет: за ка..
Як-9ДД пишет: цитата: | за какой период? если есть такая инфа |
| По Бразильцам и Мексиканцам статья в одном из журналов Авиация и время за 2009 есть. Там обучали в связи с присоединением к антигитлеровской коалиции и передачи американских самолетов для патрулирования берегов. Это вроде не ранее 1942 года.
|
|
Цитата
Ответить
|
Ответов - 53
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|