Форум сайта
Новичкам о регистрации на форуме.
АвторСообщение





Пост N: 3900
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.03.10 10:38. Заголовок: "Мировая авиация" от Де Агостини


У нас в РБ начали продавать партворк "Мировая авиация" от "Де Агостини".

Уже 4-й выпуск навел на меня полнейшую тоску - аффторы с серьезным видом жгли про то, как доблестные асы Трумэна на Ф-86 сбили 110 МиГ-15, потеряв только 14 Ф-86.

Подробный "разбор полетов" Здесь

Рожденный ползать сверху не нагадит! Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 62 , стр: 1 2 All [только новые]





Пост N: 948
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.03.10 13:18. Заголовок: Ну, так это ж "Д..


Ну, так это ж "Де Агостини". Мурзилка для тинейджеров. Не знаток самолетов, но охотно верю, что там полно ошибок, ибо знаком с русским (олмовское издание) переводом книги "История шпионажа" (у нас автором значился Э. Бояджи, хотя на самом деле, он лишь один из авторов, к тому же, не БОяджи, а БИяджи), там - если даже не учитывать глюки переводчицы, поток бреда, особенно что касается советских и даже старинных русских секретных служб. Впрочем, не только советских и русских, но и других тоже. Лишь об итальянцах было подостоверней, но также примитивно. Так оригинал тоже был агостиневский.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 3905
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.03.10 13:38. Заголовок: Написал гневное пис..


Написал гневное письмо. Ответ пришел - типа, мы энергично работаем над... Спасибо и бла-бла-бла

Рожденный ползать сверху не нагадит! Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Пост N: 53
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.03.10 13:46. Заголовок: Demon пишет Уже 4-й ..


Demon пишет

 цитата:
Уже 4-й выпуск навел на меня полнейшую тоску - аффторы с серьезным видом жгли про то, как доблестные асы Трумэна на Ф-86 сбили 110 МиГ-15, потеряв только 14 Ф-86.

Подробный "разбор полетов" Здесь


Вы считаете это нереально? Китайские пилоты это конечно уникальнейшие бойцы. Хорошо что они вообще кого-то сбивали (ещё и у советских пилотов все победы слямздили). Да что там говорить янки даже над советским аэродром пиратствовали (прям Нормандия вспоминается) - сбив однажды 7 советских мигов за день! Общие потери 335 машин от всех причин только в одном советском корпусе. Вы представляете что они с китайским "королями небес" делали?
Честно говоря зная уровень подготовки янки (плюс наличие отличных - передовых на то время прицелов) я таким цифрам совсем не удивляюсь.

Мне особенно нравятся 650 сбитых (с дубовым прицелом ) советским терминаторами небес Сейбров. Это при том что за всю войну в Корее поставки в боевые части ВВС США составили около 400 машин типа F86 всех модификаций.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 3907
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.03.10 14:26. Заголовок: Daimler пишет: Вы с..


Daimler пишет:

 цитата:
Вы считаете это нереально?



Однозначо. Особенно на фоне потерь.

Daimler пишет:

 цитата:
Китайские пилоты это конечно уникальнейшие бойцы



Их много было в воздухе?

Daimler пишет:

 цитата:
Да что там говорить янки даже над советским аэродром пиратствовали (прям Нормандия вспоминается) - сбив однажды 7 советских мигов за день!



Таких потерь и близко не отмечается вообще.

Daimler пишет:

 цитата:
Общие потери 335 машин от всех причин только в одном советском корпусе.



А там было много корпусов? Или аж целый один 64-й ИАК??

Daimler пишет:

 цитата:
Вы представляете что они с китайским "королями небес" делали?



Представляю. Потери китайцев и корейцев ажно 126 пилотов и 231 самолет.

Daimler пишет:

 цитата:
Честно говоря зная уровень подготовки янки (плюс наличие отличных - передовых на то время прицелов) я таким цифрам совсем не удивляюсь



Ну, Вы много чему не удивляетесь. Интересно, как именно помогает мега-прицел (с радиодальномером, который пиарщики с ТВ сразу окрестили радаром) в условиях атаки МиГ-15 с пикирования? В общем, прочтите, например, "Гроза сейбров" Да и 6х12,7мм против 2х20мм и 1х37мм выглядит очень слабо.

Daimler пишет:

 цитата:
Мне особенно нравятся 650 сбитых (с дубовым прицелом ) советским терминаторами небес Сейбров . Это при том что за всю войну в Корее поставки в боевые части ВВС США составили около 400 машин типа F86 всех модификаций.



Ссылку в студию раз.
"Сейбров" произведено более 9 тыс. - два.
Идентификация целей часто затруднена - три.
Амеры врали даже там, где врать нельзя физически - четыре. Типа, у нас зафиксированы три "трупа" на земле - обломки, данные ФКП и пр. - а амеры упорно твердят "Адын, савсэм адын".

Рожденный ползать сверху не нагадит! Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 3908
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.03.10 14:30. Заголовок: Кинул в поисковик &..


Кинул в поисковик "7 сбитых МиГ-15 за один день". Ни единой сылки.

Читаем раз

Резюме статьи:


 цитата:
В советских авиачастях существовал весьма строгий порядок регистрации побед. В первую очередь - кадры ФКП. Затем - свидетельства напарников. Но главным являлось подтверждение наземных частей, без чего сбитый самолет, как правило, не засчитывался. Помимо этого, представители полка выезжали на место падения машины противника, фотографировали ее и должны были привезти какую-либо деталь, лучше всего - заводскую бирку. Показания самих пилотов почти не учитывались. Так, например, летчик 16-го ИАП Л.П. Морщихин в лобовой атаке уничтожил ╚Сейбр╩. F-86 взорвался, от вспышки пленку ФКП засветило, а оставшиеся от американского истребителя мелкие обломки рассыпались по большой территории. Лишившись материального и документального подтверждения, Морщихин не смог доказать свою победу.
Если сбитый самолет падал в море, то его чаще всего тоже не засчитывали. Важно учитывать и то, что через определенное время боевые счета эскадрилий, полков и дивизий проверялись высокими инстанциями, которые корректировали число побед в сторону уменьшения.
Зная все эти нюансы, мы можем с достаточным доверием относиться к данным советской стороны, которая к такому порядку постепенно приучила китайцев и корейцев.



Рожденный ползать сверху не нагадит! Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 3909
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.03.10 14:33. Заголовок: Ну и Читаем два..

Рожденный ползать сверху не нагадит! Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Пост N: 54
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.03.10 14:44. Заголовок: Кинул в поисковик &#..


Demon пишет

 цитата:
Кинул в поисковик "7 сбитых МиГ-15 за один день". Ни единой сылки.

Читаем раз

Резюме статьи:


Спорим на ящик пива\водки?


 цитата:
Однозначо. Особенно на фоне потерь.


Каких потерь? Более 300 сбитых только советских мигов?


 цитата:
Их много было в воздухе?


К середине войны больше чем советских - несколько дивизий.


 цитата:
Таких потерь и близко не отмечается вообще.


Да вот проблема тогда отмечается - когда сбили.


 цитата:
А там было много корпусов? Или аж целый один 64-й ИАК??


Там ещё китаёзов была куча и даже корейцев полк летал.


 цитата:
Представляю. Потери китайцев и корейцев ажно 126 пилотов и 231 самолет.


Даже это прилично с учётом того, что это почти всё миги. А ведь больших трепачей чем китайцы представить сложно. Их архивы ещё ждут своих исследователей.


 цитата:
Ну, Вы много чему не удивляетесь. Интересно, как именно помогает мега-прицел (с радиодальномером, который пиарщики с ТВ сразу окрестили радаром) в условиях атаки МиГ-15 с пикирования?


Интересно, а каким образом так получилось, что атака с пикирования сравнивается с гиростабилизированным прицелом Mk18 или А-1СМ снабженым радиолокационным дальномером AN/APG-30 имеющим дальность действия до 3 км и дальность захвата целей на сопровождение до 1,6 км, автоматически вычисляющим поправки с учетом высоты, скорости полета, углового перемещения, дальности?
Вы не подскажите зачем янки установили эти прицелы? Да и вообще зачем с 1944 года разрабатывали и совершенствовали стабилизированные авиационные прицелы, создав в итоге прицел с радиолокационным дальномером? Ведь можно же с пикирования (они сами с пикирования сбивали массу самолётов в ходе ВМВ)!!! Хоть с пикирования хоть с литрболирования нужно иметь приличный прицел и желательно антиперегрузочный костюмчик (янки их с 1944 года выпускали - у нас их даже в Корее не было).


 цитата:
В общем, прочтите, например, "Гроза сейбров" Да и 6х12,7мм против 2х20мм и 1х37мм выглядит очень слабо.


Вы из 12.7 пулемёта я так понимаю не стреляли? Нет? Борт БМП разорванный как грелка стрельбой ДШК не видели? А я и сам стрелял из Утёса и подобный эффект наблюдал. 6 крупнокалиберных пулемётов просто куски вырывать будут из летательного аппарата (кто там рассказывает о мигах получивших 50-100! пуль калибра 12.7-мм пусть фото этой жертвы покажет для начала). 12.7-мм пуля и на 2 километрах обладает огромной убойной мощью. Пушки конечно тоже дело, но из 6 стволов попасть легче - куда как легче. Я бы лично выбрал 6 пулемётов чем эти три пушки (кстати там не 20-мм, а 23-мм) с пониженной баллистикой - начальная скорость и скорострельность у них так себе. А вот по бомбардировщикам точно нужны пушки.


 цитата:
Ссылку в студию раз.
"Сейбров" произведено более 9 тыс. - два.
Идентификация целей часто затруднена - три.


Как связан их выпуск и идентификация целей? Пока по офданным - поставки Сейбров в Корею в районе 400 машин.


 цитата:
Амеры врали даже там, где врать нельзя физически - четыре.


Амеры врали не больше чем советские товарищи и иже с ними. С чего им врать больше?


 цитата:
Типа, у нас зафиксированы три "трупа" на земле - обломки, данные ФКП и пр. - а амеры упорно твердят "Адын, савсэм адын".


Не знаю таких фактов, есть проблема недостатка информации, но это обычная беда - везде и всюду касаеться любых стран и народов мира. Иногда их открытость наоборот удивляет.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Пост N: 2922
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.03.10 15:47. Заголовок: Daimler пишет: Спор..


Daimler пишет:

 цитата:
Спорим на ящик пива\водки?


С этим на Чёрную речку.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 3910
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.03.10 15:57. Заголовок: Daimler пишет: Каки..


Daimler пишет:

 цитата:
Каких потерь? Более 300 сбитых только советских мигов?



Вот именно. Вы рассматриваемый период не забывайте.

Daimler пишет:

 цитата:
Спорим на ящик пива\водки?



А смысл? По американским данным они больше 900 МиГов сбили. А по нашим? У нас такой информации про мега-потери за один заход 7-ми МиГов не встретил. Хотя искал. Дневные - возможно. Так что поделитесь инфой.

Daimler пишет:

 цитата:
Там ещё китаёзов была куча и даже корейцев полк летал.



Это была Объединенная воздушная армия. Погоды они не делали, да и было их немного.

Daimler пишет:

 цитата:
Даже это прилично с учётом того, что это почти всё миги. А ведь больших трепачей чем китайцы представить сложно. Их архивы ещё ждут своих исследователей



Они отчитались в 271 победе.

Daimler пишет:

 цитата:
Интересно, а каким образом так получилось, что атака с пикирования сравнивается с гиростабилизированным прицелом Mk18 или А-1СМ снабженым радиолокационным дальномером AN/APG-30 имеющим дальность действия до 3 км и дальность захвата целей на сопровождение до 1,6 км, автоматически вычисляющим поправки с учетом высоты, скорости полета, углового перемещения, дальности?



Он никоим образом не имеет отношения к применяемой тактике, а когда надо уворачиваться от пикирующего МиГа, то тут прицел первая вещь

Daimler пишет:

 цитата:
). 12.7-мм пуля и на 2 километрах обладает огромной убойной мощью. Пушки конечно тоже дело, но из 6 стволов попасть легче - куда как легче.



Кто-то из американских асов сказал "кто мажет из 6-ти пулеметов, промажет из 12-ти". Количество стволов и "убойная сила" 12,7м не идет ни в какое сравнение с 23мм. А прицеливание все равно осуществляется поворотом всего самолета на цель. Промазал - значит, промазал.

Daimler пишет:

 цитата:
Как связан их выпуск и идентификация целей? Пока по офданным - поставки Сейбров в Корею в районе 400 машин.



За них могли принимать иные машины. Такое честно признается нами.

Daimler пишет:

 цитата:
Не знаю таких фактов, есть проблема недостатка информации



Я дал ссылку по "Гроза сейбров". Вечером дан конкретные факты типа: на ФКП зафиксирован взрыв машины в воздухе (амеры сказали - авария, кстати), плюс на земле обломки сбитого нашли, карту и пр. Ситуация такая: был воздушный бой, на земле нашли обломки 3-х американских самолетов. Американцы сказали - сбит только один, и тот дотянул до базы. Откуда взялись обломки еще двух сбитых?

Или такой момент: амеры отчитались в четырех сбитых МиГах, по факту - сбит один, три повреждены. Оф. статичтика- сбито 4 МиГа. Вот и ответ.

Так как тут верить?

Кстати, там же прводятся факты беспощадного срезания счетов у наши летчиков как недостоверных.

Рожденный ползать сверху не нагадит! Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Пост N: 55
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.03.10 15:58. Заголовок: О.К. Хотя я в шутку ..


О.К. Хотя я в шутку в общем-то.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Пост N: 2924
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.03.10 16:04. Заголовок: Daimler пишет: О.К...


Daimler пишет:

 цитата:
О.К. Хотя я в шутку в общем-то.


Какие могут быть шутки с ящиком пива/водки?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 3911
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.03.10 16:32. Заголовок: Daimler пишет: О.К...


Daimler пишет:

 цитата:
О.К. Хотя я в шутку в общем-то.



Блин! Мы тут кушаем коньячек, поздравляем девушек - а Вы шутите?

Рожденный ползать сверху не нагадит! Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Пост N: 56
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.03.10 16:32. Заголовок: Вот именно. Вы рассм..


Demon пишет

 цитата:
Вот именно. Вы рассматриваемый период не забывайте.


Весь период войны.


 цитата:
А смысл? У нас такой информации про мега-потери за один заход 7-ми МиГов не встретил. Хотя искал. Дневные - возможно. Так что поделитесь инфой.


Так спорим или нет? Речь шла не про один заход, а про один день боёв.


 цитата:
По американским данным они больше 900 МиГов сбили. А по нашим?


По нашим+китайским+корейским - причём не только ВВС, но и зенитчики и прочие.


 цитата:
Это была Объединенная воздушная армия. Погоды они не делали, да и было их немного.


Немного? Вы похоже жертва советской пропаганды. По состоянию на 1 июля 1951 г. ОВА имела в Корее всего 157 истребителей - 51 МиГ-15 4-й иад, 45 МиГ-15 3-й иад (плюс 7 неисправных), 30 МиГ-15 (+2) и 31 Ла-11 (+5) 2-й иад. Еще на 147 МиГ-15 летали советские летчики, на плечи которых и легла "основная тяжесть воздушной войны".

С 1952 китайских мигов было больше чем советских.

О планах. Планы были такие -

По первоначальному замыслу И.В.Сталина, Мао Цзэдуна и Ким Ир Сена, китайские дивизии, надежно освоив под руководством советских летчиков-инструкторов МиГ-15 и МиГ-15бис, к середине 1951 г. должны будут полностью заменить в Корейской войне советские авиачасти. В мае 1951 г. в ВВС НОАК насчитывалось уже 18 авиадивизий - 12 истребительных, две штурмовых, три бомбардировочных и транспортная. По состоянию на 10 июня 1951 г. в Китае находились 358 МиГ-15, еще 372 МиГ-15 подготовили к срочной отправке из истребительной авиации ПВО и 24-й ВА. Помимо этого, в группе (корпусе) генерала Белова насчитывались 179 МиГ-15бис и 62 МиГ-15. К концу 1951 г. в Китае находились около 800 МиГ-15 и 200 МиГ-15бис.
Но как выяснилось, даже наличие такой «воздушной армады» не могло обеспечить реализацию советского плана хода Корейской войны. Без опеки «сталинских соколов» их «младшие братья» - «орлы» Мао Цзэдуна, не были в состоянии противостоять американским «ястребам». Поэтому советским летчикам пришлось воевать в небе Кореи до самого конца войны. Китайцев Корее было очень много и они несли жесточайшие потери (чего там говорить советские части имевшие технику и л\с получше регулярно подвергались избиению).

А ещё были корейцы - минимум одна дивизия на Миг-15.


 цитата:
Они отчитались в 271 победе.


Не их потери не их победы (советских пилотов до нитки обобрали) не имеют ничего общего с реальностью.

Цитата -
 цитата:
В конце марта потери ОВА значительно возросли, что связано с вводом в бой новых китайских дивизий (отсутствие китайских данных и явная путаница в наших источниках не позволяют однозначно установить, о каких конкретно частях идет речь). В том же марте все советские полки 64-го иак сменили «коней» - с заводов получили новые МиГ-15бис с ВК-1, а все изношенные или побывавшие в ремонте МиГ-15 и МиГ-15бис передали в ОВА и в наши авиачасти, базировавшиеся на Ляодунском полуострове.




 цитата:
Он никоим образом не имеет отношения к применяемой тактике, а когда надо уворачиваться от пикирующего МиГа, то тут прицел первая вещь


Миги с пикирования сбивались куда как чаще, но не менее часто их сбивали в других маневрах. Тем не менее при чём тут пикирование и данный прицел?


 цитата:
Кто-то из американских асов сказал "кто мажет из 6-ти пулеметов, промажет из 12-ти".


Есть такое дело.


 цитата:
Количество стволов и "убойная сила" 12,7м не идет ни в какое сравнение с 23мм.


Ещё как идёт. Не говоря уже о том что там стояли всего-то 2 23-мм пушки с относительно низкой начальной скоростью.
6 стволов с темпом стрельбы в 1200 это приговор - есть такие примеры где миги просто взрывались от одной точной очереди. И достаточно примеров как Сейбры возвращались на аэродром получив несколько попаданий калибра 23-мм, я видел фото Сейбра с повреждениями от 37-мм пушки. В целом если судить по анализу боевых столкновений янки не испытывали абсолютно никаких проблем с поражениме Мигов.
Да какие там могут быть проблемы если стрельба обычно велась с дистанций не более 500 метров с использованием очень эффективных прицелов?
Кирпичный гараж с этой дистанции из 6 ДШК (у него тэмп стрельбы всего 600) можно в пыль разнести, не то что самолётик.


 цитата:
А прицеливание все равно осуществляется поворотом всего самолета на цель. Промазал - значит, промазал.


Прицеливание это хорошо. Давайте я буду целиться из пулемёта по движущейся цели, а вы из самозарядной винтовки. Думаете просто так скорострельность увеличивали и увеличивают до сих пор? А так конечно Дора рулит.


 цитата:
За них могли принимать иные машины. Такое честно признается нами.


Да такое возможно.


 цитата:
Я дал ссылку по "Гроза сейбров". Вечером дан конкретные факты типа: на ФКП зафиксирован взрыв машины в воздухе (амеры сказали - авария, кстати), плюс на земле обломки сбитого нашли, карту и пр. Ситуация такая: был воздушный бой, на земле нашли обломки 3-х американских самолетов. Американцы сказали - сбит только один, и тот дотянул до базы. Откуда взялись обломки еще двух сбитых?


Ни откуда - эти обломки выдумка. Кто будет скрывать гибель или пленение пилотов?


 цитата:
Или такой момент: амеры отчитались в четырех сбитых МиГах, по факту - сбит один, три повреждены. Оф. статичтика- сбито 4 МиГа. Вот и ответ.


Не это из другой оперы - это оверклайм причём весьма честный (поражено 4 цели из 4). Одно дело скрыть потери (зачем?!!) и другое оверклайм. Также и они могут утверждать, что советская сторона лжецы в каких-то моментах. Это гибельный путь считать отчётность противника лживой, также и к собственной начнут относиться.


 цитата:
Так как тут верить?


В таких вещах нет веры - либо есть информация либо её нет.


 цитата:
Кстати, там же прводятся факты беспощадного срезания счетов у наши летчиков как недостоверных.


У них та же ситуация - оверклайм всех касается.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Пост N: 57
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.03.10 16:39. Заголовок: СМ1 пишет Какие могу..


СМ1 пишет

 цитата:
Какие могут быть шутки с ящиком пива/водки?


Это точно! Тут уже вот коньяк предлагают. Может ещё выгорит.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 3912
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.03.10 20:37. Заголовок: Daimler пишет: Речь..


Daimler пишет:

 цитата:
Речь шла не про один заход, а про один день боёв.



Нашел! 23 октября 1951 г. Американцы отчитались в сбитии 7 МиГ-15: 2 МиГа сбили "Сейбры" из 336 АЭ, 4 - стрелки "крепостей" из 371 АЭ 307 ЮАГр и один - "Тандерджеты" из 154-ф АЭ 136 ИБАКр.

В реалии - потери 1 МиГ-15 из 523 ИАП (ст. лейтенант В. М. Хуртин).

Наши заявили 10 сбитых Б-29 и 4 "Тандерджета". Амеры признали 3 сбитых Б-29, еще 5 после посадки пошли на слом + 1 "Тандерджет".

Daimler пишет:

 цитата:
чего там говорить советские части имевшие технику и л\с получше регулярно подвергались избиению



А конкретно? Какие части подверглись избиению?

Daimler пишет:

 цитата:
6 стволов с темпом стрельбы в 1200 это приговор - есть такие примеры где миги просто взрывались от одной точной очереди.



А конкретно? Например, 28 декабря 1951 г. был сбит ст. лейтенант Шестопалов (атака с большой высоты, взрыв в двигателе). Он получил пару ушибов и спокойно катапультировался. Что там со взрывом?

Daimler пишет:

 цитата:
В целом если судить по анализу боевых столкновений янки не испытывали абсолютно никаких проблем с поражениме Мигов.



Испытывали. Пример: с 8 по 30 нобря 1951 г. 17 ИАП провел 8 боев. Потерь нет, три машины повреждены. 6 декабря 1952 г. - сбит 1 МиГ-15, ряд машин повреждены, но вернулись на базу. Причем МиГ был поврежден, но разбился при посадке. Степанов В. И. (5 побед) погиб при аварии. Заявка наша - 9 амеров. США признали, как обычно, 1 потерю.

Daimler пишет:

 цитата:
Да какие там могут быть проблемы если стрельба обычно велась с дистанций не более 500 метров с использованием очень эффективных прицелов?



Ну-ну. Наши почему-то считали, что огонь из-за скоротечности боя открывали с дистанции порядка 1000м, сближение до 600 - 700 м. - и отваливаем.

Daimler пишет:

 цитата:
Кирпичный гараж с этой дистанции из 6 ДШК (у него тэмп стрельбы всего 600) можно в пыль разнести, не то что самолётик.



При стрельбе с неподвижной платформы по неподвижной цели.

Daimler пишет:

 цитата:
Ни откуда - эти обломки выдумка. Кто будет скрывать гибель или пленение пилотов?



Смело. Ну, раз врут - доказывайте, что врут. Службу спасения уже запретили?

Daimler пишет:

 цитата:
Одно дело скрыть потери (зачем?!!)



Причины см. в ссылках.

Daimler пишет:

 цитата:
это оверклайм причём весьма честный



Честный - да. Но надо строже относиться к статистике. А у нас... Приказ 303-й ИАд №0122 от 3.11.51 г. Итого срезали только в 17 ИАП 10 побед. , в 18 ГИАП - 13. Еще и люлей навешали, что плохо собирают обломки сбитых машин

Daimler пишет:

 цитата:
И достаточно примеров как Сейбры возвращались на аэродром получив несколько попаданий калибра 23-мм, я видел фото Сейбра с повреждениями от 37-мм пушки.



И что? Я тоже видел. И ИС-2 пробивали в лоб из 20/28мм. И Ил-2 возвращались с половиной плоскости.

Рожденный ползать сверху не нагадит! Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Пост N: 61
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.03.10 21:13. Заголовок: Нашел! 23 октября 19..



 цитата:
Нашел! 23 октября 1951 г. Американцы отчитались в сбитии 7 МиГ-15: 2 МиГа сбили "Сейбры" из 336 АЭ, 4 - стрелки "крепостей" из 371 АЭ 307 ЮАГр и один - "Тандерджеты" из 154-ф АЭ 136 ИБАКр.

В реалии - потери 1 МиГ-15 из 523 ИАП (ст. лейтенант В. М. Хуртин).

Наши заявили 10 сбитых Б-29 и 4 "Тандерджета". Амеры признали 3 сбитых Б-29, еще 5 после посадки пошли на слом + 1 "Тандерджет".


Издеваетесь? Нет это совсем не тот случай. Там разгром был почти без потерь. И кстати не единичный случай...


 цитата:
А конкретно? Какие части подверглись избиению?


Так вы спорите ли нет? Вы же мне НЕ поверили и бодро сообщило что поиск по словам "7 сбитых" ничего не дал? И что в кусты?


 цитата:
А конкретно? Например, 28 декабря 1951 г. был сбит ст. лейтенант Шестопалов (атака с большой высоты, взрыв в двигателе). Он получил пару ушибов и спокойно катапультировался. Что там со взрывом?


Конкретно ну к примеру 11 марта 1952 года сейбры поразили снизу БК мига старшего лейтенанта Иванова и аля-улю. Пилот катапультировался, но разбился. В 1951 был ещё такой эпизод, но с кем не помню - там пилот не выжил - погиб вместе с самолётом.


 цитата:
Испытывали.


Откуда данные?


 цитата:
Пример: с 8 по 30 нобря 1951 г. 17 ИАП провел 8 боев. Потерь нет, три машины повреждены. 6 декабря 1952 г. - сбит 1 МиГ-15, ряд машин повреждены, но вернулись на базу. Причем МиГ был поврежден, но разбился при посадке. Степанов В. И. (5 побед) погиб при аварии. Заявка наша - 9 амеров. США признали, как обычно, 1 потерю.


Вы это пошутить так решили? Это ни свидетельство эффективности вооружения, а свидетельство того что осенью-зимой интенсивность боевых действий в воздухе Корее резко падала. Но вы Demon даёте горячую воду в оба крана. Летом 1952 янки без проблем разносили в дым по 5-6 и более машин за день.

Так вот количество мигов сбитых в одном бою было куда большим чем Сейбров (не говоря уже о общем соотношении). Рекорд знаете каков?


 цитата:
Ну-ну. Наши почему-то считали, что огонь из-за скоротечности боя открывали с дистанции порядка 1000м, сближение до 600 - 700 м. - и отваливаем.


С 1000 метров попасть в самолёт практически невозможно - тем более с дубовым советским прицелом, пушкаим с невысокой н\с, всего двумя стволами и далеко не рекордной скорострельностью.
Анализ плёнки советских ФТП указывает на то что во многих случая была масса левых сообщений о сбитии, часто просто выдавали себя стрельбой. По абсолютно железной тактике устоявшейся ещё с 2МВ стрелять следовало только наверняка - не давая врагу никаких шансов.


 цитата:
При стрельбе с неподвижной платформы по неподвижной цели.


Естественно. При наличии 6 пулемётов с тэмпом стрельбы 1200 выстрелов и очень совершенным прицелом (автоматически вносит поправки и ведёт цель на дистанции до 1.6 км) этот гараж даже летящий со скоростью 900 км\ч абсолютно также превратиться в пыль.


 цитата:
Смело. Ну, раз врут - доказывайте, что врут. Службу спасения уже запретили?


Чего мне доказывать? У янки есть потери в этот день в этом районе? Если нет - то обращайтесть в службу Главпура СССР.


 цитата:
Честный - да. Но надо строже относиться к статистике. А у нас... Приказ 303-й ИАд №0122 от 3.11.51 г. Итого срезали только в 17 ИАП 10 побед. , в 18 ГИАП - 13. Еще и люлей навешали, что плохо собирают обломки сбитых машин


И что? У янки вообще не было возможности их собирать и при этом даже по данным коммунистов их оверклайм составил не более чем 1 к 2(!!!) Более 5 сотен потерянных мигов по данным коммунистов против примерно 1000 заявленных янки! Такое ой не часто встречается. Напомню что даже оверклайм 1 к 3 считается нормальным.


 цитата:
И что? Я тоже видел.


Ничего просто Сейбр уверенно держал 23-мм снаряды. Просто так его не собьёшь.


 цитата:
И ИС-2 пробивали в лоб из 20/28мм.


ИС-2 пробивали тот у которого корпус был из дермолитья - катаный не пробивался.


 цитата:
И Ил-2 возвращались с половиной плоскости.


Обычно деревяшки всё таки разваливались, крыло отлетало от одного попадания 37-мм снаряда - это вам не цельнометаллический самолёт.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Пост N: 2669
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.03.10 19:11. Заголовок: Daimler пишет: 12.7..


Daimler пишет:

 цитата:
12.7-мм пуля и на 2 километрах обладает огромной убойной мощью.

Уж сколько раз твердили миру. Пули наносят повреждения только за счёт кинетической энергии (+ трассирущий состав) в плохом 23мм снаряде 10-15г ВВ. Зря что ли америкосы перевооружили Сейбры на пушки к концу войны. Кстати, рассеяние у пуль на 2км прикинуть слабо?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Пост N: 70
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.03.10 15:13. Заголовок: Уж сколько раз тверд..



 цитата:
Уж сколько раз твердили миру. Пули наносят повреждения только за счёт кинетической энергии (+ трассирущий состав) в плохом 23мм снаряде 10-15г ВВ.


Змей только мне это не рассказывай, я и на стрельбу ЗУ-23 насмотрелся и на стрельбу Утёсов (и сам из них настрелялся) и на стрельбу 30-мм пушек БМП.
Конечно 190-200 граммовый 23-мм снаряд куда мощнее 43-48-граммовой 12.7-мм пули. Да вот беда - есть одна маленькая поправка - количество стволов и темп стрельбы. Ну никак 2 ствола калибра 23-мм (НС-23) с темпом стрельбы всего в 600 выстрелов в минуту ни даст мне возможность более уверено поразить цель, чем 6 стволов калибром 12.7-мм с темпом стрельбы в 1200 каждый! Плюс НС\НР-23 имели гильзу от 14.5-мм патрона в итоге начальная скорость - всего 680 м\с. То есть Миг-15 имел этакую MG-FF реактивной эры.
Короче МиГ-15 очень сильно уступает при поражении малоразмерных и маневренных целей целей Сейбру. Вот Миг-15Бис уже получше - новые 23-мм пушки НР-23 имели темп стрельбы до 850 выстрелов, но всё равно ливень 12.7-мм пуль предпочтительнее, а пульки-то неслабые с 500 метров куски вырывают из обшивки. Да что там говорить куда более прочные Ми-24 и СУ-25(!) из ДШК сбивались не то что жестянки типа Миг-15.


 цитата:
Зря что ли америкосы перевооружили Сейбры на пушки к концу войны.


Конечно не зря - нужно было делать универсальное оружие годное и для поражения бомбардировщиков. Плюс потребовали чтобы Сейбр превратили в ИБ - пушки для них самое то. Сразу же перенесли 20-мм стволы с Пантер на Сейбр. Или вы думаете американские полудурки ни разу не видели как работают 6 пулемётов за все годы ВМВ? Ладно пусть не видели (хотя Мустанги даже с 4 пулемётами калибра 12.7-мм уверено сбивали крепкие Фокки) ну хоть за 4 года корейской войны могли им дать понять что нужно для истребителя? Тем более что флотские летали с пушками уже давным давно. А уж Супер Сейбр (F-100) так вообще имел кучу модификаций - и сразу шёл как база для истребителя, ИБ, штурмовика (основная модификация - ИБ) ничего вразумительного кроме установки пушек тут не придумаешь (плюс унифицировали боепитание с флотом).


 цитата:
Кстати, рассеяние у пуль на 2км прикинуть слабо?


Не слабо.
Только на 2 км Сейбры (как и Миги) не стреляли, основные эффективные дистанции что для Мигов, что для Сейбров - до 500 метров.

По опыту войны в Корее янки перешли к проектированию 20-мм пушек (на базе немецких револьверных) поскольку война показала что нужен вал огня способный распылить самолёт врага за тот момент пока он в прицеле. Шестиствольный 20-мм Вулкан весом всего в 190 кг (!) это просто шедевр данной идеи.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 3913
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.03.10 15:40. Заголовок: Daimler пишет: Вы ж..


Daimler пишет:

 цитата:
Вы же мне НЕ поверили и бодро сообщило что поиск по словам "7 сбитых" ничего не дал? И что в кусты?



Да. Не дал. И я верю не словам, а документам.Так что конкретику желательно нести в массы, а у Вас только широковещательные заявления типа "порвали", "избили", "5-6 МиГ*-15 в день" и пр.
Daimler пишет:

 цитата:
Это ни свидетельство эффективности вооружения, а свидетельство того что осенью-зимой интенсивность боевых действий в воздухе Корее резко падала



Не юлите. За 1951 г. было потеряно 70 МиГов, еще около 30-ти вернулись с повреждениями. Погибло около 30 пилотов, в т.ч. и в стычках с наземниками и в авариях. Это к вопросу о взрывающихся МиГах.

Daimler пишет:

 цитата:
С 1000 метров попасть в самолёт практически невозможно - тем более с дубовым советским прицелом, пушкаим с невысокой н\с, всего двумя стволами и далеко не рекордной скорострельностью.



Но попадали. И лупили зачастую и из всех стволов. Тот же Сутягин снял Ф-86 на вираже с 1000 м.

Daimler пишет:

 цитата:
этот гараж даже летящий со скоростью 900 км\ч абсолютно также превратиться в пыль.



Бла-бла-бла. Количество и вероятность попадания какова?

Daimler пишет:

 цитата:
Ничего просто Сейбр уверенно держал 23-мм снаряды. Просто так его не собьёшь.



Не уверенно, но держал. А МиГ-15 возвралащался и с 30-50 дырками. Юзаем отчеты.

Daimler пишет:

 цитата:
Чего мне доказывать? У янки есть потери в этот день в этом районе? Если нет - то обращайтесть в службу Главпура СССР.



Вам. Доказывать, что отчет наземной службы врет. Вроде как правило, что обязанность доказательства лежит на стороне, выдвигающей доказательства, еще не отменили.

Змей пишет:

 цитата:
Кстати, рассеяние у пуль на 2км прикинуть слабо?



Слабо однозначно.

Daimler пишет:

 цитата:
Вот Миг-15Бис уже получше



В основном он там и воевал.


 цитата:
На этом фоне выделяется история с RB-45 Tornado. Американцы полностью отрицают потери этих самолетов. Однако автору достоверно известно, что 14 декабря 1950 г. четверка МиГов 29-го ГИАП сбила ╚Торнадо╩ над Аньдунем. Экипаж был пленен и допрошен. В апреле 1951 г. летчик Н.К. Шеламанов повредил RB-45, который совершил вынужденную посадку в районе Пхеньяна, причем это подтвердили наземные войска.



Янки не могут врать!!!

Рожденный ползать сверху не нагадит! Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 3914
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.03.10 15:46. Заголовок: Вот как легко сбива..


Вот как легко сбивали МиГ-15:


 цитата:
Многие истребители, которые на основе фотодокументов американцы посчитали сбитыми, в действительности благополучно возвращались на свои базы и после короткого восстановительного ремонта снова поднимались в небо. Калибр бортового оружия «Сейбров» был явно мал для нанесения смертельных ран МиГам. К примеру, чтобы сбить первый МиГ в Корейской войне пилоту «Сейбра» пришлось выпустить 1000 патронов! «Пули 12,7-мм пулеметов Браунинг приносили нашим самолетов неприятностей немногим больше, чем обычный горох»,- говорил ведущий советский ас полковник Евгений Пепеляев: «Обычное дело, когда после возвращения МиГа на базу в его «теле» насчитывали по 40-50 пробоин». Истребитель МиГ-15 по американским меркам имел экстремальную защищенность: протекторированные топливные баки, лобовое бронестекло фонаря кабины, бронеспинка кресла пилота.



Сокровенное знание

Daimler пишет:

 цитата:
коммунистов



Переход на политический строй говорит о многом, в том числе о безнадежной ангажированности оратора


Рожденный ползать сверху не нагадит! Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 3916
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.03.10 16:12. Заголовок: Резюмируя дискуссию..


Резюмируя дискуссию, хочется процитировать:


 цитата:
После окончания корейской войны на Западе появилось множество книг и публикаций в периодической литературе. Освещалась она однобоко и, главное, необъективно — восхвалялись свои ВВС и их «лучшие» в мире летные кадры, занижались потери и раздувались победы своих ВВС.

Читая это, недоумеваешь — неужели сами авторы верят в то, о чем пишут. Ведь явно неудобно публиковать данные о потере за трехлетнюю войну в воздушных боях всего 110 самолетов — ясно и для непосвященного читателя, что это дутая цифра. Понятно, что для западных историков это были навязанные данные, так как вся статистика потерь и побед в этой войне вышла из недр военной организации США. Других данных попросту у западных исследователей не было. Военному ведомству США попросту невыгодно было публиковать точные данные своих потерь в этой войне (как невыгодно было и МО СССР в свое время), упал бы престиж их ВВС в лице налогоплательщиков, которые тратят большие деньги на содержание «лучших» в мире ВВС. Скрывая свои потери в воздушных боях с «мигами», штабные работники 5-й ТВА для сглаживания углов придумали {692} далеко не новую систему сокрытия своих истинных потерь в воздушных боях, часть сбитых или не вернувшихся из воздушного боя самолетов американцы записывали в потери от огня ЗА противника или как подбитый самолет, а затем списывали как небоевую потерю. Если взять данные по расхваливаемым во всех западных изданиях истребителям Ф-86 «Сейбр», то из 224 потерянных, по американским данным, «сейбров» только 110 потеряны от действий противника, т. е. половина. Остальные потеряны не от действия противника (тогда от чего?), а либо пропали без вести, потеряны в летных происшествиях или были списаны — не слишком ли много небоевых потерь? К этому следует добавить, что все в один голос пишут, что подготовка американского пилота была на самом высшем уровне, в войне участвовали не юнцы с налетом в 30–50 часов, как это было в 64-м иак, отчего же тогда они падали не в бою? Все ответы на эти вопросы и точные данные, кто, когда и от чего не вернулся с боевого задания, есть в военных архивах США, других стран — участниц этой войны в составе сил ООН, однако они до сих пор не обнародованы в полном объеме. Известно, что до недавнего времени и в США были засекречены документы по этой войне, возможно, их уже рассекретили, как и в России, но нам пока об этом не известно.

Читая и изучая зарубежные публикации, все больше убеждаешься, что все эти работы похожи одна на другую, из одной работы в другую переходят одни и те же данные, однобоко освещающие этот конфликт. Пользуясь тем, что данная тема в бывшем Союзе долгое время была под запретом на публикацию, западные историки и журналисты все эти годы писали о роли своих ВВС в этой войне только в радужных тонах, ругая и фальсифицируя все, что связано с участием авиации социалистического блока, зная, что опровержения не будет.



Рожденный ползать сверху не нагадит! Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Пост N: 2670
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.03.10 18:55. Заголовок: Daimler пишет: Змей..


Daimler пишет:

 цитата:
Змей только мне это не рассказывай, я и на стрельбу ЗУ-23 насмотрелся и на стрельбу Утёсов (и сам из них настрелялся) и на стрельбу 30-мм пушек БМП.

Лошадь 20 лет пушку таскала, а стрелять не научилась.
Daimler пишет:

 цитата:
Да вот беда - есть одна маленькая поправка - количество стволов и темп стрельбы. Ну никак 2 ствола калибра 23-мм (НС-23) с темпом стрельбы всего в 600 выстрелов в минуту ни даст мне возможность более уверено поразить цель, чем 6 стволов калибром 12.7-мм со темпом стрельбы в 1200 каждый!

Вы путаете разные понятия - попасть и поразить.
Daimler пишет:

 цитата:
Не слабо.
Только на 2 км Сейбры (как и Миги) не стреляли, основные эффективные дистанции что для Мигов, что для Сейбров - до 500 метров.

Про 2км написали именно Вы.
Daimler пишет:

 цитата:
По опыту войны в Корее янки перешли к проектированию 20-мм пушек (на базе немецких револьверных) поскольку война показала что нужен вал огня способный распылить самолёт врага за тот момент пока он в прицеле.

Т.е. у пулемётов могущества б/п не хватало.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Пост N: 71
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.03.10 20:06. Заголовок: Вот как легко сбивал..


Demon пишет

 цитата:
Вот как легко сбивали МиГ-15:


цитата:
Многие истребители, которые на основе фотодокументов американцы посчитали сбитыми, в действительности благополучно возвращались на свои базы и после короткого восстановительного ремонта снова поднимались в небо. Калибр бортового оружия «Сейбров» был явно мал для нанесения смертельных ран МиГам. К примеру, чтобы сбить первый МиГ в Корейской войне пилоту «Сейбра» пришлось выпустить 1000 патронов! «Пули 12,7-мм пулеметов Браунинг приносили нашим самолетов неприятностей немногим больше, чем обычный горох»,- говорил ведущий советский ас полковник Евгений Пепеляев: «Обычное дело, когда после возвращения МиГа на базу в его «теле» насчитывали по 40-50 пробоин». Истребитель МиГ-15 по американским меркам имел экстремальную защищенность: протекторированные топливные баки, лобовое бронестекло фонаря кабины, бронеспинка кресла пилота.


А может всё-таки данные протокольчиков повреждений приведёте? По моему анализу тех данных что есть в книге Сейдова, при 15-20 попаданиях пуль калибра 12.7-мм Миг стабильно выходил из боя, покидался пилотом (реже). При попадании 50 пуль калибра в Миг это был бы кусок летящего ховна с убитым пилотом - хотя конечно в теории всё возможно, но на практике обычно - смерть.


 цитата:
- говорил ведущий советский ас полковник Евгений Пепеляев: «Обычное дело, когда после возвращения МиГа на базу в его «теле» насчитывали по 40-50 пробоин».


Здесь Пепеляев просто нагло лжёт - в среднем Миг сбивался при попадании куда меньшего количества пуль. Обычно 40-50 пробоин это дырявая раздолбанная лоханка с разнесённым в клочья пилотом. Мигов получивших более 40 пуль и вернувшихся на аэродром были считанные единицы.


 цитата:
Резюмируя дискуссию, хочется процитировать:


Давайте-ка я прорезумирую. Так вот до прибытия советских дивизий ПВО (а также перебазирования Сейбров в Кемпо плюс усиления их группировки до двух иакр), Миги советского корпуса ещё как-то могли влиять на ход боевых действий в узкой полосе так называемой "долины мигов", однако уже тогда (в 1951) прошли первые тревожные звоночки - первые атаки мигов при посадке на аэродром. С 1952 года пилоты Сейбров уже зачастую доминировали над советским аэродромом не только сбивая Миги на посадке, но и на взлёте! То есть "советские соколы" стали советскими утками не способными даже защитить собственную базу.
Дебильная система смены советских пилотов целыми полками и дивизиями подписала приговор десяткам лётчиков.
Янки просто разрывали их как тузик грелку сбивая пачками -

Вот так

8 сентября
Майор Мищенко Г. В. (676-й иап). Сбит F-86 в районе Ансю. Пилот катапультировался и выжил.
Старший лейтенант Щелкунов А. (676-й иап). Сбит F-86 в районе Ансю. Пилот катапультировался и выжил.
Старший лейтенант Лобышев В. (518-й иап). Сбит F-86 в районе Ансю. Пилот катапультировался и выжил.
Старший лейтенант Кизим Н. Ф. (676-й иап). Подбит (вероятно, F-86), совершил аварийную посадку в Гисю и сгорел. Пилот выжил.
Старший лейтенант Чепусов Д. И. (878-й иап). Сбит F-86 в районе Мяогоу. Пилот катапультировался и выжил.

9 сентября
Старший лейтенант Капунов И. И. (726-й иап). Сбит F-86. Пилот погиб.
Майор Сова И. К. (726-й иап). Сбит F-86. Пилот погиб.
Майор Дегтярев К. Н. (726-й иап). Сбит F-86 на посадке в Аньдун. Пилот катапультировался и выжил.
Капитан Пронин К. П. (147-й гиап). Сбит F-86. Пилот погиб.
Старший лейтенант Бурин Г. А. (415-й иап). Сбит (предположительно F-86). Пилот катапультировался и выжил.
Старший лейтенант Сергеев М. Е. (415-й иап). Сбит (предположительно F-86). Пилот катапультировался и выжил.

Или вот так -

4 июля
Старший лейтенант Косынкин М. И. (494-й иап). Сбит F-86. Пилот катапультировался и выжил.
Старший лейтенант Генай А. Ф. (494-й иап). Сбит F-86. Пилот катапультировался и выжил.
Старший лейтенант Галманов Е. И. (494-й иап). Сбит F-86. Пилот катапультировался и выжил.
Старший лейтенант Черных А. Н. (494-й иап). Сбит F-86. Пилот катапультировался и выжил.
Старший лейтенант Потылицин И. П. (494-й иап). Сбит F-86. Пилот катапультировался и выжил.
Старший лейтенант Тюриков Ю. В. (494-й иап). Сбит F-86. Пилот катапультировался и выжил.
Капитан Лавринович Б. В. (494-й иап). Сбит F-86. Пилот катапультировался и выжил.
Старший лейтенант Шмагунов В. В. (821-й иап). Сбит F-86. Пилот погиб.
Старший лейтенант Никифоров М. В. (821-й иап). Сбит F-86. Пилот катапультировался и выжил.
Старший лейтенант Александров П. В. (821-й иап). Сбит F-86. Пилот катапультировался и выжил.
Старший лейтенант Каздоба М. Н. (16-й иап). Сбит F-86 в районе Супхун. Пилот катапультировался и выжил.

11 сбитых за день из них не менее половины в одном бою!

О каком выполнении боевой задачи можно говорить в подобных условиях когда над собственным аэродром рвут на части? Прям Нормандия едрён-батон. У янки явно одно крыло работало по блокированию нашего аэродрома, и второе уже зачищало то что пролезало в "долину мигов".

Китайские пилоты воевали так успешно, что однажды янки сбили за короткий промежуток времени в одном бою 8 мигов в кабинах которых сидели орлы Мао-Цзедуна.

И после этого у нас кто-то что-то тявкает про сокрытие американцами каких-то потерь! Это всё равно что пилоты Люфтваффе которых долбили в хвост и гриву над каким-нибудь аэродром Нормандии начнут вдруг возмущаться - янки что-то мало самолётов теряли.


 цитата:
Да. Не дал. И я верю не словам, а документам.Так что конкретику желательно нести в массы, а у Вас только широковещательные заявления типа "порвали", "избили", "5-6 МиГ*-15 в день" и пр.


Вон там выше.


 цитата:
Не юлите. За 1951 г. было потеряно 70 МиГов, еще около 30-ти вернулись с повреждениями. Погибло около 30 пилотов, в т.ч. и в стычках с наземниками и в авариях. Это к вопросу о взрывающихся МиГах.


Это я-то юлю? 70+30 это мало? И кстати + китайцы.


 цитата:
Но попадали. И лупили зачастую и из всех стволов. Тот же Сутягин снял Ф-86 на вираже с 1000 м.


И попадали и лупили, да вот одна беда - редко попадали и толку мало от лупения с хреновым прицелом и более низкой скорострельностью. Тем не менее время от времени Сейбры сбивали, не очень часто правда. Сутягиных не хватало к сожалению.


 цитата:
Бла-бла-бла. Количество и вероятность попадания какова?


Пр размерах гаража с Миг? Если манёвра не будет - 100% шанс попадания, до 30-40% пуль попадёт в цель. При манёвре ситуацию сгладит прицел-автомат. Нужно 10 пуль чтобы железно подбить МИГ, и от 10 до 30 чтобы сбить.


 цитата:
Не уверенно, но держал. А МиГ-15 возвралащался и с 30-50 дырками. Юзаем отчеты.


Я юзаю юзаю:

 цитата:
Под удар попала пара капитана Перекреста, а именно самолет его ведомого лейтенанта Бондаренко В.Р. — машина получила 18 попаданий в фюзеляж и левое крыло, было выбито несколько лопаток турбины, перебиты шланги гидро- и воздушной системы, повреждены элероны и руль высоты, было заклинено рулевое управление, и самолет плохо слушался рулей. С трудом наша пара ушла от преследования «сейбров», после чего Валентин Бондаренко принял решение покинуть самолет. Летчик сбросил фонарь кабины и попытался включить режим катапультирования, но пряжка от привязных ремней попала, как оказалось потом, между рычагом катапульты и не давала возможность сдвинуть этот рычаг. А земля тем временем быстро приближалась, и Бондаренко пришлось спасать свою жизнь, вцепившись в ручку управления, и тянуть ее изо всех сил, и летчику удалось неимоверным усилием вырвать самолет из пике и восстановить частично управление им. С трудом долетев до своего аэродрома, Бондаренко благополучно посадил свой подбитый самолет. Так «сейбрам» чуть не удалось записать на свой счет второй «миг» на этой войне, но благодаря мужеству и упорству нашего летчика, а также живучести нашего «мига» это сделать не удалось!


Вот и представь что это твой самолёт и тебе к этим 18 пулям ещё 18 впаяли.


 цитата:
Вам. Доказывать, что отчет наземной службы врет. Вроде как правило, что обязанность доказательства лежит на стороне, выдвигающей доказательства, еще не отменили.


Нет сторона что-то хотящая показывает фото своей службы, а другая уже пристыженная таки достает из потаённых углов архивов данные о потерях в этот день в этом районе. Иначе никак.


 цитата:
Слабо однозначно.


Откуда данные? На 1000 метров уважаемый товарищ однозначный я и сам стрелял, да собственно и сейчас на полигоне бывает иногда. На дальность более 1 км никогда не стрелял. Рассеивание обычной пулей на 2 км у 12.7-мм пулемёта будет очень большое, но по крупной или скажем групповой цели пострелять можно при использовании мощного прицела. Если использовать стабилизатор-автомат, с радаром и автоматическим удерживанием цели возможно даже в грузовик удастся попасть - рассеивание на 2 км метров до 3 если не более.


 цитата:
В основном он там и воевал.


Увы на МИг-15 летали все первые дивизии с нормальным и достаточно опытным составом, а вот на Миг-15Бис желторотики из ПВО которых разрывали ещё на аэродромах.


 цитата:
Янки не могут врать!!!


Конечно нет

Ваш текст -


 цитата:
На этом фоне выделяется история с RB-45 Tornado. Американцы полностью отрицают потери этих самолетов. Однако автору достоверно известно, что 14 декабря 1950 г. четверка МиГов 29-го ГИАП сбила ╚Торнадо╩ над Аньдунем. Экипаж был пленен и допрошен. В апреле 1951 г. летчик Н.К. Шеламанов повредил RB-45, который совершил вынужденную посадку в районе Пхеньяна, причем это подтвердили наземные войска.



и мой -


 цитата:
Как оказалось, добычей летчиков 2-й аэ полка стала редкая «птица» в небе Кореи — специальный реактивный, четырехдвигательный самолет-разведчик типа РВ-45А «Торнадо». Осенью 1950 года три эти машины были переброшены из США в Корею. При перелете один из «торнадо» сгорел во время заправки на авиабазе в Гавайях, два оставшихся прибыли на авиабазу США в Йокоте (Япония) и вошли в состав 91-й аэ стратегической разведки США на Дальнем Востоке. Но и они недолго летали в небе Кореи: второй РВ-45А с бортовым номером 48-015 был сбит «мигами» уже 4.12.1950., это был только 3-й его вылет в небе Кореи, а последний РВ-45А был потерян в апреле 1951 года опять же от огня наших «мигов». Согласно данным фотоконтроля, победа над «торнадо» была засчитана старшему лейтенанту Андрианову А.Ф., который вел огонь по разведчику с более короткой дистанции.


Я чё-то не понял где они их отрицают если сами указывают на потери всех трёх машин - 2 от боевых причин.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Пост N: 72
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.03.10 20:24. Заголовок: Лошадь 20 лет пушку ..


Змей пишет

 цитата:
Лошадь 20 лет пушку таскала, а стрелять не научилась.


В смысле? Вы имеете ввиду что я стрелять не умею или что вы метко стреляли из 20-мм пушки или что вообще?


 цитата:
Вы путаете разные понятия - попасть и поразить.


Нет это одно и тоже - поражение цели это достижение в неё попадания. Если на английском чтобы было понятнее - striking, hitting. То есть именно - попадание в цель, а не её уничтожение.


 цитата:
Про 2км написали именно Вы.


Именно я - на 2 км 12.7-мм ещё обладает огромной убойной мощью. Что не нравиться?


 цитата:
Т.е. у пулемётов могущества б/п не хватало.


Для сбития мига? С лихвой хватало - Миги сбивались куда чаще Сейбров без всяких проблем. В целом попадание более 30 пуль калибра 12.7-мм это приговор. А их у Сейбра не менее 1600 при темпе стрельбы 1200 на ствол. Я не думаю что сложно опытному пилоту впаять 30 пуль в Миг да ещё с мощным прицелом Сейбра.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Пост N: 2671
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.03.10 21:11. Заголовок: Daimler пишет: Вы и..


Daimler пишет:

 цитата:
Вы имеете ввиду что я стрелять не умею

Умение стрелять даже не подразумевает умения попадать, не говоря о большем.
Daimler пишет:

 цитата:
Нет это одно и тоже - поражение цели это достижение в неё попадания.

Если даже отбросить (в данном, конкретном случае можно) б/п с дистанционными и неконтактными взрывателями, далеко не каждое попадание равно поражению цели.
Daimler пишет:

 цитата:
на 2 км 12.7-мм ещё обладает огромной убойной мощью.

Что такое "убойная мощь"? В чём измеряется?
Daimler пишет:

 цитата:
Я не думаю что сложно опытному пилоту впаять 30 пуль в Миг да ещё с мощным прицелом Сейбра.

Так зачем было Сейбры перевооружать?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Пост N: 74
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.03.10 21:17. Заголовок: Умение стрелять даже..


Змей пишет

 цитата:
Умение стрелять даже не подразумевает умения попадать, не говоря о большем.


Вы считает умелые стрелки бьют по цели для того чтобы не попадать?


 цитата:
Если даже отбросить (в данном, конкретном случае можно) б/п с дистанционными и неконтактными взрывателями, далеко не каждое попадание равно поражению цели.


О Господи какие мы умные. Причём тут это? Да и с такими взрывателями будет поражение цели - попаданием осколков (зачастую именно на это и рассчитаны) - скажем у зенитной артиллерии среднего и крупного калибра, да и у зенитных ракет некоторых и.т.д.


 цитата:
Что такое "убойная мощь"? В чём измеряется?


Поражающая способность боеприпаса.


 цитата:
Так зачем было Сейбры перевооружать?


Как для чего - для целей создания ИБ янки так ещё в ВМВ делали. У них истребитель летал с пулемётами, а самолёт для атак наземных - с пушками. А специализированные штурмовики так вообще только с пушками. Вы думали они просто так пулемёты вкрячили на Сейбр? У них не было полигонов, мозгов, боевого опыта, мощнейшей промышленности или чего? Флот вот пушки хотел - их и поставил считая что пушки нужны для атак кораблей и вообще более универсальны, ВВС считали что для самолёта завоевания превосходства в воздухе нужны пулемёты с бешеной скорострельностью - их и установили.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 3918
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.03.10 08:38. Заголовок: В дискуссии не вижу..


В дискуссии не вижу смысла из-за преклонения опоонента перед американцами. Как я уже говорил, скатывание на политические мотивы говорит о многом.

Равно как и крики "Пепеляев лэет!". Вы, уважаемый, в коротких штанишках тогда ходили

Рожденный ползать сверху не нагадит! Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 3919
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.03.10 08:50. Заголовок: Не удержусь Daimle..


Не удержусь

Daimler пишет:

 цитата:
А может всё-таки данные протокольчиков повреждений приведёте?



В Сейдове есть.

Daimler пишет:

 цитата:
кусок летящего ховна



Визг из оперы "коммуняки, шоб вы..."

Daimler пишет:

 цитата:
"советские соколы" стали советскими утками



Визг №2

Daimler пишет:

Daimler пишет:

 цитата:
над собственным аэродром рвут на части?



Визг №3.

Далее. Потери США не приводятся. Песнопения про 11 сбитых за день. Ура, пошла конкретика вместо сокровенного знания. Данные проверю.

Ну а остальное - поток сознанию на тему "капиталисты янки круче всех".

Короче. Мы сбили 1300 КАПИТАЛИСТИЧЕСКИХ самолетов. И точка. Именно капиталистических, т.к. согласно последним веяниям, теперь самолеты позиционируются не по национальности, а по экономическому строю

Рожденный ползать сверху не нагадит! Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Пост N: 2672
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.03.10 08:53. Заголовок: Daimler пишет: Вы ..


Daimler пишет:

 цитата:
Вы считает умелые стрелки бьют по цели для того чтобы не попадать?

Это Вы умелый стрелок по сараям? Да ещё и знак баллистики. Ну-ну.
Daimler пишет:

 цитата:
О Господи какие мы умные.

Вы переоцениваете свои способности, т.к. не можете отличить попадание от поражения.
Daimler пишет:

 цитата:
Поражающая способность боеприпаса.

Количественную характеристику назвать в состоянии?
Daimler пишет:

 цитата:
У них не было полигонов, мозгов, боевого опыта, мощнейшей промышленности или чего?

И тем не менее, факт на лицо - отказ от пулеметов в ходе войны. Англичане, замечу, отказались от них ещё раньше. Причину назовёте?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 3920
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.03.10 11:09. Заголовок: Daimler, фамилии из ..


Daimler, фамилии из Википедии взяли?

Рожденный ползать сверху не нагадит! Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 3921
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.03.10 11:13. Заголовок: Что бы ыне разводит..


Что бы ыне разводить холивор, есть мнение вернуться к теме.

В РФ, ИМХО, идут уже 50-е выпуски этой энциклопедии. Кто-нибудь брал их? Какое мнение?

Рожденный ползать сверху не нагадит! Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 3782
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.03.10 11:36. Заголовок: Да скачайте с инфана..


Да скачайте с инфанаты и посмотрите.
Я просто смыслов не вижу покупать 16 стр за 160 р.
Тем более с сомнительным текстом и произвольно разбросанными картинками. И без автора.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 3922
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.03.10 11:53. Заголовок: amyatishkin Т. е. це..


amyatishkin Т. е. ценность представляет сомнительную? А то я аж 4 номера прикупил

Рожденный ползать сверху не нагадит! Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 3784
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.03.10 12:23. Заголовок: С моей точки зрения,..


С моей точки зрения, лучше купить книжку проверенного автора, в которой будет раскрывающий тему текст со ссылками, куча отобранных картинок, чертежи и боковики. И всё такое.
При том, что я в общем-то не фанат этих большеформатных книжек.

Разумеется, для какого-нибудь тинейджера "Мировая авиация" может вполне подойти. Пробежаться по верхам по многим темам.
И, возможно, там окажется много достаточно интересных вещей, о которых не рассказывается в доступных мне источниках.
Но не за эти деньги.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Пост N: 962
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.03.10 12:46. Заголовок: Так оно для мальчише..


Так оно для мальчишек и делается. И у нас, и на Западе. Де Агостини - издательство прежде всего ИЛЛЮСТРИРОВАННОЙ литературы, не научной. У меня есть немецкие переводы их иллюстрированных альбомчиков о танках, самолетах, кораблях, мотоциклах и военных автомобилях. Это реально мурзилки.
И еще - иностранные авторы реально плохо знают нашу историю. Это касается как военной техники, так и военной истории и прочих специфик. Потому они пользуются слухами, непроверенной информацией и т.д. Это касается не только де Агостини, и не только самолетов.
Вот я в конце прошлого года за смешные три фунта купил книжку ELITE FORCES англичанина Ричарда Беннетта - о спецназах разных стран. Так там о советском - полный бред, автор даже разницы между КГБ и ГРУ не понимает. Но про западные - вполне на уровне. Так что тут есть смысл читать такие книги, если хочешь что-то узнать об иностранной истории или технике. Но о наших они не знают. (Хотя, справедливости ради, если брать книги о спецназах, дурнее "Энциклопедии Спецназа" Яузы 2008 года придумать невозможно.)
Или есть у меня "Справочник современного военного вооружения" (The Directory of Modern Military Weapons) под редакцией англичанина Криса Бишопа. То же самое - об англичанах, американцах, французах, немцах - вполне съедобно, о наших - чепуха и слухи.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Пост N: 158
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.03.10 13:02. Заголовок: Demon пишет: Мы сби..


Demon пишет:

 цитата:
Мы сбили 1300 КАПИТАЛИСТИЧЕСКИХ самолетов.



Вы сами (лично) в этом участвовали? Если нет - то давайте без истерик. Допустим американцы назвали так называемых китайских добровольцев CCF - chinese communist force. Так что если некто человек и автомобиль Daimler пишет о коммунистических самолетах - так они американцами и обозначались.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 3923
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.03.10 14:08. Заголовок: Второй модератор ..


Второй модератор

Извиняюсь, но Daimler тоже при этом не участвовал. Кому как, а мне формулировка "коммунистический" режет глаз. Так что не вижу проблем в наименовании западной авиации "капиталистической" - если уж национальная принадлежность ныне не котируется

Такое название несет негативный оттенок и к оценке действий ВВС не относится никоим образом.

Рожденный ползать сверху не нагадит! Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Пост N: 78
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.03.10 15:07. Заголовок: Это Вы умелый стрело..


Demon пишет

 цитата:
Это Вы умелый стрелок по сараям? Да ещё и знак баллистики. Ну-ну.


Да стреляю нормально на твёрдую 4 точно. И не только по сараям - лишь для примера привёл. Хотя в своё время и по сараям вернее кирпичным гаражам приходилось.


 цитата:
Вы переоцениваете свои способности, т.к. не можете отличить попадание от поражения.


Да я вообще идиот, смысл в том что вне зависимости от моих умственных способностей поражение означает - попадание. Во всяком случае на Западе именно так. Хотите сказать у нас по другому?

И ещё одно - "О Господи какие мы умные" - это относилось к вашим умственным способностям. То что вы трусишка я уже выяснил.


 цитата:
Количественную характеристику назвать в состоянии?


Зачем вам это? Если объясните назову конечно. Я лишь к тому об этом написал что на 500 метрах 12.7-мм пули просто потроха даже из бронированных целей вышибают тут как бы и говорить не о чем.


 цитата:
И тем не менее, факт на лицо - отказ от пулеметов в ходе войны.


Нет - все истребительные Сейбры летали с пулемётами. Вы можете назвать хотя бы эскадрилью имевшую на вооружении F86 с пушками? Может среди ИБ-эскадрилий поищите? А уж слова "отказ от пулемётов в ходе войны" просто ложь. Последние советские Миги были сбиты всё также - пулемётами.


 цитата:
Англичане, замечу, отказались от них ещё раньше. Причину назовёте?


1)У англичан никогда не было на вооружении истребителей с 6-8 пулемётами крупного калибра (кроме импортных и ленд-лизовских).
2)В битве за Англию они сбивали средние бомбардировщики пулемётами винтовочного калибра.
3)Английские истребители были предназначены во многом для борьбы с бомбардировщиками в отличие от американских.
Американские истребители Сейбр были предназначены для борьбы строго с себе подобными. Флотские Пантеры были предназначены для целого ряда задач. К примеру F9F-2B был вариантом самолета-штурмовика с подкрыльными узлами подвески боевой нагрузки. В общем это типичные ИБ и большинство вылетов у них - на штурмовку. Модификации Сейбра в варианте ИБ появились только под конец конфликта (и кстати успели повоевать).


 цитата:
В Сейдове есть.


Ну так давай сюда раз есть.


 цитата:
Визг из оперы "коммуняки, шоб вы..."


Они уже сдохли - причём без Оперы.


 цитата:
Визг №2


Это не визг, а звук от раздираемых Сейбрами тушек советских уток.


 цитата:
Визг №3.


Причём могу привести фамилии пилотов визжавших когда их сбивали на посадке, а то и на взлёте. Ой как им было страшно - или нет?


 цитата:
Далее. Потери США не приводятся. Песнопения про 11 сбитых за день.


Про 7 сбитых. Я хотел спорить про семь и прибить к стенке 11 + ещё парой случаев по 7.


 цитата:
Ура, пошла конкретика вместо сокровенного знания. Данные проверю.


Это тот самый человек испугался спорить про 7 сбитых (кстати из этих 11 - 7 как раз сбили в одном бою) и теперь проверяет данные! А раньше где был наш уважаемый знаток Сейдова? Надеюсь наши пилоты были иного склада характера. Ну хотя бы 1 из 10.


 цитата:
Ну а остальное - поток сознанию на тему "капиталисты янки круче всех".


Точняк.


 цитата:
Короче. Мы сбили 1300 КАПИТАЛИСТИЧЕСКИХ самолетов. И точка. Именно капиталистических, т.к. согласно последним веяниям, теперь самолеты позиционируются не по национальности, а по экономическому строю


Мне лично по барабану - называй как хочешь. Коммунистическими я их называю потому что нет смысла в общей статистике сбитых мигов разделять советских пилотов, китайских и корейских да и янки их так называли. При ближайшем рассмотрении - другое дело. Кстати никто кроме янки на Сейбрах не летал (были правда стажёры из английских ВВС) и своих подразделений ни у кого не было на них.


 цитата:
Равно как и крики "Пепеляев лэет!". Вы, уважаемый, в коротких штанишках тогда ходили


Я могу повторить что Пепеляев лжёт в том предложении - почему указал.


 цитата:
Daimler, фамилии из Википедии взяли?


Да там чётко и аккуратно все они сведены в группы по дням. Естественно все эти потери есть и в Сейдове, откуда собственно и перепечатаны, но там они менее удобно описаны.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Пост N: 2673
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.03.10 15:35. Заголовок: Daimler пишет: на 5..


Daimler пишет:

 цитата:
на 500 метрах 12.7-мм пули просто потроха даже из бронированных целей вышибают.

Завязываю спорить - из-под стола неудобно.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Пост N: 79
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.03.10 15:37. Заголовок: Завязываю спорить - ..



 цитата:
Завязываю спорить - из-под стола неудобно.


Вы там не увлекайтесь - под чей стол залезли?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 62 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 20
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет