Автор | Сообщение |
917
|
| |
Пост N: 9399
Замечания:
|
|
Отправлено: 03.12.09 03:28. Заголовок: Почему бы не развернуть войска на линии Сталина? Темка 7 пока последняя. (продолжение)
В свое время тут неоднократно обсуждалось почему не развернуть войска КА в 1941 несколько подальше от границы, например в районе линии Сталина, но впрочем пока привязка к местности весьма условна. Желательным является лишь определенная дистанция между местами дислокации войск, местами, где они должны занять позиции в соответствии с планом прекрытия и собственно государственной границей, факт пересечения которой является, сигналом для введения в действия плана прекрытия. Короче наши должны развернуть боевые порядки быстрее, чем враг выйдет к месту развертывания. В свое время такой подход очень критиковал Малыш видимо полагая, что приводит бесспорныйй аргумент про быстрое передвижение немецких частей и полагая, что для немцев 150-300 не дистанцая и они ее быстро пройдут. Я полагаю, что это не правильно и эту тему интересно было бы обсудить, хотя практического значения она не имеет.
|
|
Профиль
|
Ответов - 194
, стр:
1
2
3
4
5
All
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 08.04.10 19:36. Заголовок: PKL пишет: в чем пр..
PKL пишет: Ну, не проблема, а, скажем, особенность в том, что агрессору лететь будет ближе. С приближением к ЛС это нивелируется, но в начале истребители агрессора будут иметь преимущество: - по времени нахождения над полем боя. - по подлетному времени к месту боя.
|
|
Профиль
|
|
Отправлено: 08.04.10 22:28. Заголовок: craft пишет: Ну, не..
craft пишет: цитата: | Ну, не проблема, а, скажем, особенность в том, что агрессору лететь будет ближе. |
| Почему же ближе ? 100-150 км от линии Сталина - это примерно 200 км от границы, как раз первые 7-10 дней, пока не перебазируются на аэродромы восточнее границы, немецкой авиации летать будет дальше.
|
|
Профиль
|
|
Отправлено: 09.04.10 07:54. Заголовок: PKL пишет: как раз ..
PKL пишет: цитата: | как раз первые 7-10 дней, пока не перебазируются на аэродромы восточнее границы |
|
Угу, в реальности перебазирование началось на третий день, а здесь, в более выгодных условиях, начнется на 7-й день... Если так сову на глобус натягивать,то можно и к декабрю 41-го Берлин захватить...
|
|
Профиль
|
|
Отправлено: 09.04.10 08:35. Заголовок: sas пишет: Угу, в р..
sas пишет: цитата: | Угу, в реальности перебазирование началось на третий день, а здесь, в более выгодных условиях, начнется на 7-й день... |
| К 7-10 дню будут нормально развернута аэродромная сеть. До этого полноценных аэродромов нет - одни посадочные площадки. Кроме того дороги - они не резиновые, как бы вам этого не хотелось - поэтому либо в первую очередь по ним идут подвижные соединения со всеми их колоннами снабжения, либо наземный персонал люфтваффе.
|
|
Профиль
|
|
Отправлено: 09.04.10 18:43. Заголовок: PKL пишет: как раз ..
PKL пишет: цитата: | как раз первые 7-10 дней, пока не перебазируются на аэродромы восточнее границы |
| А что им помешает перебазироваться ДО нападения непосредственно к границе? Вы, ИМХО не учитываете, что нападения не будет, пока агрессор не определится со своими познаниями в наших военных планах. И соответственно с этими познаниями свои планы скорректирует...
|
|
Профиль
|
|
Отправлено: 09.04.10 19:56. Заголовок: craft пишет: А что ..
craft пишет: цитата: | А что им помешает перебазироваться ДО нападения непосредственно к границе? |
| Даже если немецкие самолеты будут летать с контрольно-следовой полосы границы, меньше 300 км до линии Сталина все равно не будет. А sas говорит совсем о другом (в начальных ветках темы это уже не раз обсуждалось) - о возможности быстрого (в 3-4 дня) перебазирования немецкой авиации на 200-250 км вглубь советской территории. Я считаю, что это нереально (реальные сроки 7-10 дней)
|
|
Профиль
|
|
Отправлено: 09.04.10 20:28. Заголовок: PKL пишет: меньше 3..
PKL пишет: цитата: | меньше 300 км до линии Сталина все равно не будет |
| Я говорю не про ЛС, а про действия нашей авиации по тылам Вермахта. В частности - про Ваши предположения о штурмовке колон снабжения. ЗЫ. Почему Вы считаете, что фронтовая авиация Германии не будет сосредоточена вблизи границы в рамках данной альтернативы? У них для этого есть и основания и время...
|
|
Профиль
|
|
Отправлено: 10.04.10 06:38. Заголовок: craft пишет: Я гово..
craft пишет: цитата: | Я говорю не про ЛС, а про действия нашей авиации по тылам Вермахта. В частности - про Ваши предположения о штурмовке колон снабжения. |
| И я про то же. Только я рассчитываю основной авиационный удар наносить в пределах 50-100 км от ЛС. Соответственно немецкая авиация, летающая первую неделю из-за линии новой границы неизбежно будет вынуждена летать на значительно большее расстояние, чем советская. И именно поэтому советская авиация будет иметь преимущество : цитата: | - по времени нахождения над полем боя. - по подлетному времени к месту боя. |
|
|
|
Профиль
|
|
Отправлено: 10.04.10 09:58. Заголовок: PKL пишет: К 7-10 д..
PKL пишет: цитата: | К 7-10 дню будут нормально развернута аэродромная сеть. До этого полноценных аэродромов нет - одни посадочные площадки |
|
Я не знаю, что в Вашей терминологии "развернутая аэродромная сеть", однако ее отсутствие летать немцам с новых площадок вовсе не мешало. PKL пишет: цитата: | Кроме того дороги - они не резиновые, как бы вам этого не хотелось - поэтому либо в первую очередь по ним идут подвижные соединения со всеми их колоннами снабжения, либо наземный персонал люфтвафф |
|
1.В реальности дороги тоже были "не резиновые" и ситуация осложнялась ведением полномасштабных боевых действий, однако перебазирование авиации все равно происходило. 2. Вы забыли про наличие "тетушек Ю" PKL пишет: цитата: | Я считаю, что это нереально |
|
"Если реальность не совпадает с теорией, то нафиг такую реальность", да? PKL пишет: цитата: | реальные сроки 7-10 дней) |
|
В реальности на 7-й день, к примеру, I/JG53 уже сменила один аэродром на советской территории на другой, поближе к линии фронта. PKL пишет: цитата: | Соответственно немецкая авиация, летающая первую неделю из-за линии новой границы неизбежно будет вынуждена летать на значительно большее расстояние, чем советская. |
|
Исходя из вышесказанного, "летать из-за новой границы в течении недели" немецкая авиация(во всяком случае истребительная, противодействующая тем самым "штурмовкам колонн") будет только в вашем воображении. PKL пишет: цитата: | поэтому советская авиация будет иметь преимущество : |
|
Соответственно, никаких перимуществ не будет
|
|
Профиль
|
|
Отправлено: 10.04.10 10:18. Заголовок: sas пишет: Я не зна..
sas пишет: цитата: | Я не знаю, что в Вашей терминологии "развернутая аэродромная сеть", однако ее отсутствие летать немцам с новых площадок вовсе не мешало. |
| А разницу между стационарным аэродромом и полевой площадкой знаете ?
|
|
Профиль
|
|
Отправлено: 10.04.10 10:56. Заголовок: sas пишет: 1.В реал..
sas пишет: цитата: | 1.В реальности дороги тоже были "не резиновые" и ситуация осложнялась ведением полномасштабных боевых действий, однако перебазирование авиации все равно происходило. |
| С точки зрения логистики ведение полномасштабных боевых действий облегчало задачу, потому что многочисленные пехотные дивизии двигались совершенно по другим участкам. В данной же альтернативе вопрос стоит следующим образом : - либо пехотные дивизии подтягиваются за танковыми максимально возможным темпом - тогда для них проблема дорог стоит значительно острее чем в текущей реальности - и выходят к ЛС к 27-28 июня ; - либо они передвигаются значительно медленнее, но широким фронтом, используя второстепенные дороги значительно меньшей пропускной способности - тогда они выйдут к ЛС к началу июля. Перебазирование истребителей в Пружаны (если уж вы хотите брать I/JG53) ничем особо не помогает прикрывать войска и колонны снабжения под Слуцком или Столбцами. Для этого требуется перебазирование в Барановичи, что было проделано 29 июня (на 8 день войны). В альтернативе вы можете сделать это быстрее на день, максимум на два. Какое-то время потребуется для налаживания функционирования аэродрома. В любом случае реальное прикрытие войск над ЛС - с 7-го дня операции (что и требовалось доказать).
|
|
Профиль
|
|
|
Отправлено: 10.04.10 11:01. Заголовок: sas пишет: Исходя и..
sas пишет: цитата: | Исходя из вышесказанного, "летать из-за новой границы в течении недели" немецкая авиация(во всяком случае истребительная, противодействующая тем самым "штурмовкам колонн") будет только в вашем воображении. |
| Судя по-всему вы считаете, что немецкая авиация активно начнет перебазирование на новые аэродромы до прочного овладения территорией ? Ну тогда в Берлин РККА войдет явно раньше декабря 1941.
|
|
Профиль
|
|
Отправлено: 10.04.10 17:49. Заголовок: PKL пишет: А разн..
PKL пишет: цитата: | А разницу между стационарным аэродромом и полевой площадкой знаете ? |
|
А данная разница настолько велика,что с площадок летать нельзя? PKL пишет: цитата: | С точки зрения логистики ведение полномасштабных боевых действий облегчало зада |
|
ничуть-подача боеприпасов значительно меньше. PKL пишет: цитата: | Перебазирование истребителей в Пружаны (если уж вы хотите брать I/JG53) ничем особо не помогает прикрывать войска и колонны снабжения под Слуцком или Столбцами. |
|
Да Вы что? Коллега, Вы бы расстояния на карте померяли,что ли... PKL пишет: цитата: | Для этого требуется перебазирование в Барановичи, что было проделано 29 июня (на 8 день войны). |
|
К этому времени прикрывать надо было не войска под Слуцком, а войска за Минском. PKL пишет: цитата: | В любом случае реальное прикрытие войск над ЛС - с 7-го дня операции (что и требовалось доказать). |
|
1.Да Вы что? А мне почему-то кажется,что Вы хотели доказать вот это: PKL пишет: цитата: | Только я рассчитываю основной авиационный удар наносить в пределах 50-100 км от ЛС. |
| 2. Похоже, глупые немцы не знали, о том,что их авиация может действовать в районе ЛС только на 7-й день операции и атаковали объекты за ЛС уже 22.06.41-го. PKL пишет: цитата: | Какое-то время потребуется для налаживания функционирования аэродрома. |
|
(Задумчиво), у Вас есть данные,что первые два дня базирования с Пружан или с Барановичей I/JG53 не было произведено ни одного вылета? PKL пишет: цитата: | Судя по-всему вы считаете, что немецкая авиация активно начнет перебазирование на новые аэродромы до прочного овладения территорией ? |
|
Судя по всему, Вы считаете, что "прочное овладение территорией" без боя будет происходить медленнее, чем с боем? PKL пишет: цитата: | Ну тогда в Берлин РККА войдет явно раньше декабря 1941. |
|
Естественно, в вашем-то богатом воображении...
|
|
Профиль
|
|
Отправлено: 10.04.10 17:59. Заголовок: sas пишет: ничуть-п..
sas пишет: цитата: | ничуть-подача боеприпасов значительно меньше. |
| Кому ?
|
|
Профиль
|
|
Отправлено: 10.04.10 18:00. Заголовок: sas пишет: А данная..
sas пишет: цитата: | А данная разница настолько велика,что с площадок летать нельзя? |
| Летать можно, нормально ремонтировать поврежденные самолеты нельзя.
|
|
Профиль
|
|
Отправлено: 10.04.10 19:02. Заголовок: sas пишет: Да Вы чт..
sas пишет: цитата: | Да Вы что? Коллега, Вы бы расстояния на карте померяли,что ли... |
| Ну, приведите свои расстояния (а я потом свои), а то вы по своему обыкновению даете много слов и никакой конкретики. А потом сравним расстояния (и подлетное время соответственно) от советских аэродромов. Скажем - Озеро и Чепели.
|
|
Профиль
|
|
Отправлено: 10.04.10 19:12. Заголовок: sas пишет: К этому ..
sas пишет: цитата: | К этому времени прикрывать надо было не войска под Слуцком, а войска за Минском. |
| А грязными подробностями не поделитесь ? Кого именно они 29 июня прикрывали "за Минском" ?
|
|
Профиль
|
|
Отправлено: 10.04.10 19:18. Заголовок: sas пишет: 2. Похож..
sas пишет: цитата: | 2. Похоже, глупые немцы не знали, о том,что их авиация может действовать в районе ЛС только на 7-й день операции и атаковали объекты за ЛС уже 22.06.41-го. |
| А вам почитать то, с чего начался разговор с коллегой craft в лом ? Речь шла исключительно о том, чья авиация в первые дни будет иметь преимущество : - по времени нахождения над полем боя. - по подлетному времени к месту боя.
|
|
Профиль
|
|
Отправлено: 10.04.10 19:23. Заголовок: sas пишет: (Задумчи..
sas пишет: цитата: | (Задумчиво), у Вас есть данные,что первые два дня базирования с Пружан или с Барановичей I/JG53 не было произведено ни одного вылета? |
| (еще более задумчиво) А у вас есть данные, что сразу после приземления "Фридрихи" I/JG53 снова летели на боевое задание ?
|
|
Профиль
|
|
Отправлено: 10.04.10 19:30. Заголовок: sas пишет: Судя по ..
sas пишет: цитата: | Судя по всему, Вы считаете, что "прочное овладение территорией" без боя будет происходить медленнее, чем с боем? |
| Вам уже объяснялись два возможных варианта действий "западных". Если ими будет выбран вариант на скорейшее подтягивание пехотных дивизий к ЛС, то "прочное овладение территорией" будет происходить медленнее, чем в текущей реальности. Хотя бы просто потому, что достаточного количества войск не будет - основная масса быстро пройдет вдоль крупных магистралей на восток.
|
|
Профиль
|
|
Отправлено: 10.04.10 22:35. Заголовок: PKL пишет: Кому ?..
PKL пишет: немцам. PKL пишет: цитата: | нормально ремонтировать поврежденные самолеты нельзя. |
|
Что это за цифра такая-"нормально"? Какие повреждения нельзя исправить на площадке, но можно на аэродроме? PKL пишет: цитата: | а то вы по своему обыкновению даете много слов и никакой конкретики. |
|
Тогда и у Вас с конкретикой проблемы. PKL пишет: цитата: | А грязными подробностями не поделитесь ? |
|
Какими именно? PKL пишет: цитата: | Кого именно они 29 июня прикрывали "за Минском" ? |
|
Кого именно-пока сказать не могу. Зато могу сказать, кого могли прикрывать:например, 7 тд, 20 мд, 18тд, 4 тд,3 тд...Достаточно? PKL пишет: цитата: | А вам почитать то, с чего начался разговор с коллегой craft в лом ? |
|
А Вам писать заведомо неверные данные про 7-10 дней не в лом? PKL пишет: цитата: | - по подлетному времени к месту боя. |
| Проблемы с управлением в ВВС РККА и меньшая скорость самолетов учитывались? PKL пишет: цитата: | - по подлетному времени к месту боя. |
|
различная практическая дальность учитывалсь? PKL пишет: цитата: | А у вас есть данные, что сразу после приземления "Фридрихи" I/JG53 снова летели на боевое задание |
|
Так сколько времени "Фридрихи" не летали с новых аэродромов? Сутки, двое, несколько часов? PKL пишет: цитата: | то "прочное овладение территорией" будет происходить медленнее, чем в текущей реальности. |
|
Наоборот, буде происходить быстрее. PKL пишет: цитата: | Хотя бы просто потому, что достаточного количества войск не будет - основная масс быстро пройдет вдоль крупных магистралей на восток. |
|
Для "прочного овладения" в отсутсвии войск противника необходимо намного меньше войск, чем при наличии оных.
|
|
Профиль
|
|
|
Отправлено: 10.04.10 23:05. Заголовок: PKL пишет: А вам по..
PKL пишет: цитата: | А вам почитать то, с чего начался разговор с коллегой craft в лом ? Речь шла исключительно о том, чья авиация в первые дни будет иметь преимущество |
| Исключительно в плане штурмовки колон снабжения Вермахта.
|
|
Профиль
|
917
|
| |
Пост N: 9627
Замечания:
|
|
Отправлено: 10.04.10 23:55. Заголовок: PKL пишет: (еще бол..
PKL пишет: - По поводу немецкого перебазирования лично у меня возникает пара-тройка вопросов. Во-первых, всегда ли немцы создавали передовые аэродромы в одинаковый промежуток времени? Во-вторых, в какой степени этому способствовала развитая сеть аэродромных узлов созданных нашим миролюбивым государством, естественно с инфраструкторой. И в-третьих, перетаскивать нужно не Фридрихи, не только их верней. А преде всего ударные самолеты, которые и ГСМ требуют больше, да и бомбовая нагрузка у них. Кроме того бензин надо где-то хранить. Ведь Юнкерсу88 для радиуса действий порядка 500 км требуется 1500 кг топлива. Т.е. отсюда предположение -ударные самолеты скорее не будут сопровожлать войска перебазированием. Может только пикировщики.
|
|
Профиль
|
|
Отправлено: 11.04.10 00:22. Заголовок: 917 пишет: И в-тре..
917 пишет: цитата: | И в-третьих, перетаскивать нужно не Фридрихи, не только их верней. А преде всего ударные самолеты, которые и ГСМ требуют больше, да и бомбовая нагрузка у них. |
|
Для начала надо перетаскивать как раз Фридрихи, т.к. их дальность меньше,чем у бомберови иначе эскорт бомберам не обеспечить... 917 пишет: цитата: | Т.е. отсюда предположение -ударные самолеты скорее не будут сопровожлать войска перебазированием. |
|
Будут. Просто это будет происходить не с такой скоростью и, возможно, не так часто, как в случае истребителей и пикировщиков...
|
|
Профиль
|
|
Отправлено: 11.04.10 02:20. Заголовок: sas пишет: немцам. ..
sas пишет: Каким именно ? Танковым, моторизованным, пехотным ?
|
|
Профиль
|
|
Отправлено: 11.04.10 02:25. Заголовок: sas пишет: Что это ..
sas пишет: цитата: | Что это за цифра такая-"нормально"? Какие повреждения нельзя исправить на площадке, но можно на аэродроме? |
| Те, для которых нужна замена деталей. Только вот не надо снова, что ремонтников с необходимыми запчастями можно послать на грузовике или "тетушке Ю". Теоретически - можно, но практически это будет дикое распыление и перерасход сил и средств и значительные потери времени.
|
|
Профиль
|
|
Отправлено: 11.04.10 02:34. Заголовок: sas пишет: Кого име..
sas пишет: цитата: | Кого именно-пока сказать не могу. |
| Но говорю ... sas пишет: цитата: | Зато могу сказать, кого могли прикрывать:например, 7 тд, 20 мд, 18тд |
| Меня терзают смутные сомнения, что данные дивизии с воздуха прикрывали II./JG52 и III./JG53
|
|
Профиль
|
|
Отправлено: 11.04.10 02:39. Заголовок: sas пишет: А Вам пи..
sas пишет: цитата: | А Вам писать заведомо неверные данные про 7-10 дней не в лом? |
| Я же говорю - ЧИТАЙТЕ, что другие пишут и будет вам счастье : PKL пишет: цитата: | 100-150 км от линии Сталина - это примерно 200 км от границы, как раз первые 7-10 дней, пока не перебазируются на аэродромы восточнее границы, немецкой авиации летать будет дальше. |
| Если до сих пор не поняли - поясню : никто не говорит, что немецкой авиации не будет. Речь идет о том, что в первую неделю ей летать на большее расстояние, чем советской. Доходчиво объяснил ?
|
|
Профиль
|
|
Отправлено: 11.04.10 02:44. Заголовок: sas пишет: Проблемы..
sas пишет: цитата: | Проблемы с управлением в ВВС РККА и меньшая скорость самолетов учитывались? |
| sas пишет: цитата: | различная практическая дальность учитывалсь? |
| А то ... И вообще здесь разбирались действия советской штурмовой авиации по колоннам снабжения немцев. При чем здесь меньшая скорость ?
|
|
Профиль
|
|
Отправлено: 11.04.10 02:54. Заголовок: sas пишет: Для "..
sas пишет: цитата: | Для "прочного овладения" в отсутсвии войск противника необходимо намного меньше войск, чем при наличии оных. |
| Видите ли "прочное овладение территорией" предполагает, что вы уже организовали свою администрацию на захваченной территории и можете нейтрализовать враждебные действия "партизан" из числа тех же сотрудников НКВД и партийно-советского актива. При боевых действиях и сплошном фронте это происходит почти автоматически. При движении войск в колоннах по главным магистралям - нет.
|
|
Профиль
|
|
Отправлено: 11.04.10 02:58. Заголовок: craft пишет: Исключ..
craft пишет: цитата: | Исключительно в плане штурмовки колон снабжения Вермахта. |
| Так я про это и говорю. Просто коллега sas в своем репертуаре.
|
|
Профиль
|
|
|
Отправлено: 11.04.10 10:15. Заголовок: PKL пишет: Танков..
PKL пишет: цитата: | Танковым, моторизованным, пехотным ? |
|
Любым. Естественно, до выхода на ЛС. PKL пишет: цитата: | Те, для которых нужна замена деталей. |
|
Деталь/детали рознь. Что, даже гайку новую не закрутить? PKL пишет: цитата: | Теоретически - можно, но практически это будет дикое распыление и перерасход сил и средств и значительные потери времени. |
|
Это можно сделать и теоретически и практически. PKL пишет: Вы хотите сказать, что перечисленные соединения не находились за Минском 29.06.41? PKL пишет: цитата: | Меня терзают смутные сомнения, что данные дивизии с воздуха прикрывали II./JG52 и III./JG53 |
|
Сомнения к делу не подошьешь. PKL пишет: цитата: | Я же говорю - ЧИТАЙТЕ, что другие пишут и будет вам счастье : |
|
В том-то и дело,что читаю. PKL пишет: цитата: | Речь идет о том, что в первую неделю ей летать на большее расстояние, чем советской. Доходчиво объяснил ? |
|
В данной цитате ВЫ пытаетесь выдать желаемое за действительное, о чем Вам и было сказано. Доходчиво объяснил? PKL пишет: цитата: | При чем здесь меньшая скорость ? |
|
При подлетном времени к месту боя. PKL пишет: цитата: | Видите ли "прочное овладение территорией" предполагает, что вы уже организовали свою администрацию на захваченной территории и можете нейтрализовать враждебные действия "партизан" из числа тех же сотрудников НКВД и партийно-советского актива. |
|
Спасибо, Капитан Очевидность. Только данная цитата к перебазированию авиации имеет весьма косвенное отношение. См., например, дату захвата Барановичей и дату перебазирования туда авиации. PKL пишет: цитата: | При боевых действиях и сплошном фронте это происходит почти автоматически. |
|
Это не происходит автоматически. PKL пишет: цитата: | При движении войск в колоннах по главным магистралям - нет. |
|
Для этого существуют специальные части. PKL пишет: цитата: | Просто коллега sas в своем репертуаре. |
|
Я так понял, аргументов, кроме перехода на личности , не осталось?
|
|
Профиль
|
|
Отправлено: 11.04.10 11:41. Заголовок: sas пишет: Это можн..
sas пишет: цитата: | Это можно сделать и теоретически и практически. |
| Вам объясняют - есть возможность, а есть целесообразность. С точки зрения целесообразности лучше один крупный стационарный аэродром, чем три временные посадочные площадки.
|
|
Профиль
|
|
Отправлено: 11.04.10 11:42. Заголовок: sas пишет: В данной..
sas пишет: цитата: | В данной цитате ВЫ пытаетесь выдать желаемое за действительное, о чем Вам и было сказано. Доходчиво объяснил? |
| Цифр, как обычно, не будет ?
|
|
Профиль
|
|
Отправлено: 11.04.10 11:51. Заголовок: sas пишет: Любым. Е..
sas пишет: цитата: | Любым. Естественно, до выхода на ЛС. |
| Еще раз - когда читать написанное другими будете ? Было указано : "с точки зрения логистики" . Или, по-вашему, доставлять снабжение на 300 км по забитым магистралям проще, чем на 100 км по пустым мелким проселкам ? Кстати, сами боеприпасы какой процент от общего снабжения составляют ?
|
|
Профиль
|
|
Отправлено: 11.04.10 11:56. Заголовок: sas пишет: Сомнения..
sas пишет: цитата: | Сомнения к делу не подошьешь. |
| Ну так подшейте карту с расположением немецких сухопутных и воздушных частей по состоянию на 29 июня. Померьте по ней расстояния, а потом попытайтесь всем здесь доказать, что от Барановичей до Смолевичей и Борисова было летать ближе, чем от Молодечно. Флаг вам в руки.
|
|
Профиль
|
|
Отправлено: 11.04.10 12:03. Заголовок: sas пишет: См., нап..
sas пишет: цитата: | См., например, дату захвата Барановичей и дату перебазирования туда авиации. |
| Смотрим. Что дальше ? Через три дня после захвата. Как и Пружаны. Как и Молодечно (между прочим во время кампании в Польше примерно такая же картина - третий-четвертый-пятый день). Если проецировать на альтернативу (захват Барановичей - 24 июня, перелет авиации - 27 июня) - шестой день в самом лучшем случае.
|
|
Профиль
|
|
Отправлено: 11.04.10 12:23. Заголовок: sas пишет: Для этог..
sas пишет: цитата: | Для этого существуют специальные части. |
| Конечно, существуют. Вот только "пряников сладких всегда не хватает на всех" - какова численность этих частей и сколько потребуется, чтобы реально контролировать территорию глубиной 300 км ?
|
|
Профиль
|
|
Отправлено: 11.04.10 13:16. Заголовок: PKL пишет: С точки ..
PKL пишет: цитата: | С точки зрения целесообразности лучше один крупный стационарный аэродром, чем три временные посадочные площадки. |
|
С точки зрения целесообразности лучше прикрывать свои войска авиацией,чем не прикрывать. PKL пишет: цитата: | Цифр, как обычно, не будет ? |
|
Только после Вас. PKL пишет: цитата: | Еще раз - когда читать написанное другими будете ? |
|
Еще раз-я-то как раз читаю,что написано. Похоже, именно это Вам и не нравится. PKL пишет: цитата: | Было указано : "с точки зрения логистики" |
|
Это с ВАшей точки зрения, а не с точки зрения логистики. PKL пишет: цитата: | Или, по-вашему, доставлять снабжение на 300 км по забитым магистралям проще, чем на 100 км по пустым мелким проселкам ? |
|
1.По-моему, Вы несколько неверно представляете,что такое логистика. 2.Если второе проще и быстрее,то что мешает его применить в случае Вашей "типа альтернативы"? Ваше воображение? PKL пишет: цитата: | Кстати, сами боеприпасы какой процент от общего снабжения составляют ? |
|
Т.е. ВЫ и этого не знгаете? НУ-ну... PKL пишет: цитата: | что от Барановичей до Смолевичей и Борисова было летать ближе, чем от Молодечно. Флаг вам в руки. |
|
Т.е. по поводу 3тд и 4-й тд у Вас таки нет? Тогда в чем проблема? PKL пишет: цитата: | Через три дня после захвата. Как и Пружаны. |
|
Пружаны захвачены не 22.06, а 23.06. Барановичи- то ли 27.06. то ли 28.06 Так что никаких трех дней не наблюдается. PKL пишет: цитата: | Если проецировать на альтернативу (захват Барановичей - 24 июня, перелет авиации - 27 июня) |
|
Если проецировать на альтернативу,то в случае захвата Барановичей 24.06, авиация будет там уже 25-26.06 Соответственно, никаких "шестых дней в лучшем случае" не наблюдается. Все это, естественно, если принять дату захвата 24.06. В действительности, это может быть и 23.06. PKL пишет: цитата: | Вот только "пряников сладких всегда не хватает на всех" |
|
Их "не хватало" и в реальности. PKL пишет: цитата: | и сколько потребуется, чтобы реально контролировать территорию глубиной 300 км ? |
|
См. реальность.
|
|
Профиль
|
|
Отправлено: 11.04.10 14:17. Заголовок: sas пишет: 2.Если в..
sas пишет: цитата: | 2.Если второе проще и быстрее,то что мешает его применить в случае Вашей "типа альтернативы"? Ваше воображение? |
| Мешает - расстояние до ЛС (оно не 100 км). А "мелкими проселками" до ЛС все 400 будет, да и пропускная способность их в разы меньше, чем магистралей.
|
|
Профиль
|
Ответов - 194
, стр:
1
2
3
4
5
All
[только новые]
|
|