Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 03.10.08 16:57. Заголовок: Тест: "Узнай, кто ты в гражданской войне"
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
Ответов - 114
, стр:
1
2
3
All
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 03.10.08 17:03. Заголовок: Убить всех ап стену!
Я всегда говорил, что еще большой вопрос, за кого бы я оказался в гражданской войне.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 03.10.08 17:04. Заголовок: Ты? Я, например, зна..
Ты? Я, например, знаю…
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 03.10.08 17:14. Заголовок: http://s49.radikal.r..
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 03.10.08 17:15. Заголовок: :sm64: :sm64: :sm..
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 03.10.08 17:21. Заголовок: Сам офигеваю... ..
Сам офигеваю...
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 03.10.08 17:40. Заголовок: Он пробует третий ра..
Он пробует третий раз, с разными ответами... Результат тот же. Наверно все дело в том неотданном на благие цели миллионе...
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 03.10.08 17:41. Заголовок: И не отдам!..
И не отдам!
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 03.10.08 17:50. Заголовок: Попросил жену пройти..
Попросил жену пройти тест. Два капитана атамана.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 03.10.08 17:51. Заголовок: Два атамана на один ..
Два атамана на один курень... Охо!..
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 03.10.08 17:52. Заголовок: А Вас, товарищ больш..
А Вас, товарищ большевик, я попрошу!.. P.S. В пятый раз закинул michail_tz невод... Та же фигня.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 03.10.08 18:02. Заголовок: Он-таки добился свое..
Он-таки добился своего! Теперь он рядовой красноармеец. Что с ним ни делай, все одно - большевик. Так и запишем. P.S. А в ходе теста он заявлял, что идет прямой дорогой на белого офицера.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
|
Отправлено: 03.10.08 18:06. Заголовок: Слава Богу, пронесло..
Слава Богу, пронесло. Я -- рядовой белогвардеец, а не какой-то там матрос с Авроры.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 03.10.08 18:53. Заголовок: Ексель! <a href=..
Ексель! Всем строиться!
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 03.10.08 20:38. Заголовок: Блин, и я оказался к..
Блин, и я оказался красным комиссаром. Вот уж кем бы мне быть никогда не хотелось.... Причем на вопрос, любите ли русскую историю и культуру ответил "ДА". И - оказался красным комиссаром. Да вот уж были любители и России, и русской культуры и русской истории.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| |
Пост N: 6988
Замечания:
|
|
Отправлено: 03.10.08 20:49. Заголовок: Амаяк Хачатурович пи..
Амаяк Хачатурович пишет: цитата: | Вот кем бы мне быть никогда не хотелось.... |
|
- Помните, такой фильм был. По-моему "Хождение по мукам" Приводиться рассказ. Там казак размахивая шашкой скачет на крестьянина, а тот кричит: не красный я, не красный я. А казак ему в ответ : будешь красным...... Есть еще вот такая картинка:
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 03.10.08 20:57. Заголовок: http://s56.radikal.r..
Ну, и где тут комиссары?
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 03.10.08 21:25. Заголовок: Пора переходить к то..
Пора переходить к тонким манерам... Оказывается господа офицеры тоже любят померяться силами с незнакомыми людьми в кафе.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 03.10.08 21:36. Заголовок: меня тоже в комиссар..
меня тоже в комиссара записали. Что рассмешило-- жутко заумный вопрос: любите ли свою страну?..blah..blah.. разбираетесь в русской литературе? (хм ..хотелось бы взглянуть на индивидума ответившего полностью утвердительно !! ) и в тоже время :.. "живущих Не правильно" (раздельно !)
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| |
Пост N: 6990
Замечания:
|
|
Отправлено: 03.10.08 21:47. Заголовок: СМ1 пишет: Ну, и гд..
СМ1 пишет: - По большевикам без промаха!
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 04.10.08 00:44. Заголовок: Хе-Хе-Хе... <a ..
Хе-Хе-Хе...
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 04.10.08 07:41. Заголовок: vlad пишет: хм ..хо..
vlad пишет: цитата: | хм ..хотелось бы взглянуть на индивидума ответившего полностью утвердительно |
|
Легко. Это я.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
|
Отправлено: 04.10.08 08:35. Заголовок: Мы люди простые. В а..
Мы люди простые. В академиях не обучались.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| |
Пост N: 6994
Замечания:
|
|
Отправлено: 04.10.08 09:38. Заголовок: Интересные открытки...
Интересные открытки. Любопытно, что там еще есть?
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 04.10.08 10:10. Заголовок: <a href='ht..
комиссарского полку прибыло "Кто хотит на Колыму, выходи по одному"
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| |
Пост N: 6997
Замечания:
|
|
Отправлено: 04.10.08 10:53. Заголовок: amyatishkin пишет: ..
amyatishkin пишет: - Открытку бы с красным матросом посмотреть?
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 04.10.08 11:12. Заголовок: <a href='htt..
Я - тоже красный матрос. Такой сильный, что это пугает окружающих.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 04.10.08 11:18. Заголовок: http://s55.radikal.r..
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 04.10.08 11:30. Заголовок: S.N.Morozoff пишет: ..
S.N.Morozoff пишет: "дети кто из вас самый скромный ? "- я!.. я!.. я !
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 04.10.08 12:29. Заголовок: vlad пишет: "де..
vlad пишет: цитата: | "дети кто из вас самый скромный ? "- я!.. я!.. я ! |
|
Дело не в скромности. Просто вопрос с легким подвохом.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| |
Пост N: 6999
Замечания:
|
|
Отправлено: 04.10.08 15:07. Заголовок: assaur пишет: Слава..
assaur пишет: цитата: | Слава Богу, пронесло. Я -- рядовой белогвардеец |
|
- Картинка-то какая?
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| |
Пост N: 7000
Замечания:
|
|
Отправлено: 04.10.08 15:09. Заголовок: S.N.Morozoff пишет: ..
S.N.Morozoff пишет: цитата: | Наверно все дело в том неотданном на благие цели миллионе... |
|
- Я то же не отдал.... Ктырь пишет: цитата: | Оказывается господа офицеры тоже любят померяться силами с незнакомыми людьми в кафе. |
|
- Я сейчас уже точно не скажу, но ответил скорее отрицательно, чем положительно. Тем не менее.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
|
Отправлено: 04.10.08 15:29. Заголовок: 917 пишет: - Я то ж..
917 пишет: Вот интересно: кто не отдал - почему?
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 04.10.08 15:56. Заголовок: СМ1 пишет: Вот инте..
СМ1 пишет: цитата: | Вот интересно: кто не отдал - почему? |
|
Потому что все равно распилят, только еще и без моего участия. Если серьезно - весь лимон не отдам. 25% оставлю себе.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 04.10.08 16:01. Заголовок: А я в Гражданской во..
А я в Гражданской войне полторы строчки тегов… Мне не говорят. А-а-а-а-а, скрывают правду!
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 04.10.08 16:01. Заголовок: S.N.Morozoff пишет: ..
S.N.Morozoff пишет: цитата: | Если серьезно - весь лимон не отдам. 25% оставлю себе. |
| Я уж не помню, как там вопрос звучал? upd. цитата: | Вы настолько благородны, что свались на вас миллион долларов, вы отдали бы его на благотворительные нужды? |
|
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 04.10.08 16:11. Заголовок: 917 пишет: assaur п..
917 пишет: цитата: | assaur пишет: цитата: Слава Богу, пронесло. Я -- рядовой белогвардеец - Картинка-то какая? |
| Сын мой.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 04.10.08 16:28. Заголовок: СМ1 пишет: Я уж не ..
СМ1 пишет: цитата: | Я уж не помню, как там вопрос звучал? |
|
Ну? Если миллион долларов падает на меня, то, если я выживу, я считаюсь лицом, нашедшим клад. После чего я сдаю его на распил благотворительные нужды, а мои 25% попрошу. У меня вот рядом - детдом. Я все думаю, с каких шишей директриса разъезжает на джипе-мерсе этом, который полувоенный. Я так думаю, это все она, благотворительность.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 04.10.08 16:39. Заголовок: Сергей, в то-то и де..
Сергей, в то-то и дело, что благотворительность должна быть, мо моему разумению, адресной, с отслеживанием результата. А когда просто деньги кидают, так это либо самопиар, либо так, для успокоения типа-совести...
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 04.10.08 17:04. Заголовок: Владимир67 пишет: б..
Владимир67 пишет: цитата: | благотворительность должна быть, мо моему разумению, адресной, с отслеживанием результата. |
| Именно поэтому Вы император?
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 04.10.08 17:10. Заголовок: Наверное, в т.ч. :sm..
Наверное, в т.ч.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 04.10.08 17:21. Заголовок: Владимир67 пишет: С..
Владимир67 пишет: цитата: | Сергей, в то-то и дело, что благотворительность должна быть, мо моему разумению, адресной, с отслеживанием результата. А когда просто деньги кидают, так это либо самопиар, либо так, для успокоения типа-совести... |
|
Да я спорю что ли? Просто вот отдать лимон на благотворительность (я же применяюсь к нынешней реальности, а не к той, что была тогда - не знаю как там с распилом дела обстояли), это фактически его подарить, причем вовсе не тем, кому якобы предполагается. Ну и потом: не учите меня жить, лучше помогите материально. Четверть лимона - неплохое подспорье, я щетаю. А остальное пусть уж пилят, что делать, все равно ничего другого не умеют, а закон требует (хотя сейчас даже и не знаю, требует или нет?).
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
|
Отправлено: 04.10.08 17:25. Заголовок: А по мне так Бог дал..
А по мне так Бог дал Бог взял. Это в случае, если лимон именно "свалился". Тут Морозов прав - три четверти (минимум) - отдай и не греши.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 04.10.08 20:11. Заголовок: я "белый офицер..
я "белый офицер".не очень совподает с нынешними убеждениями хотя родись в то время кто знает? А фильм бред
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 05.10.08 14:15. Заголовок: СМ1 пишет: Вот инте..
СМ1 пишет: цитата: | Вот интересно: кто не отдал - почему? |
| Я не отдал. По моему вопрос конкретный, либо весь лимон отдаете либо нет. Рассуждения про 25%, неправедный попил, адресную благотворительность... лишние рассуждения в этом вопросе/ответе. А я так прикинул, что было бы выше моих сил ничего себе не оставить
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 05.10.08 14:30. Заголовок: я думаю все поступил..
я думаю все поступили бы также, просто не хотят в этом признаться !
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 05.10.08 14:48. Заголовок: vlad пишет: думаю ..
vlad пишет: цитата: | думаю все поступили бы также, просто не хотят в этом признаться ! |
| Да, "миллион долларов" магическое словосочетание".
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 05.10.08 17:50. Заголовок: http://s50.radikal.r..
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 05.10.08 18:01. Заголовок: :sm64: :sm64: может..
можете организовать комсомольскую ячейку с белым генералом и офицером
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 05.10.08 18:05. Заголовок: Вообще-то, что бы ст..
Вообще-то, что бы стать Императором не обязательно отдавать миллион. Сейчас было проверено на одном Императоре
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 05.10.08 18:15. Заголовок: amyatishkin пишет: ..
amyatishkin пишет: Кто бы сомневался. На все вопросы вы ответили "не знаю"?
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 05.10.08 18:16. Заголовок: А! там были вопросы...
А! там были вопросы....
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 05.10.08 18:42. Заголовок: Yroslav пишет: може..
Yroslav пишет: цитата: | можете организовать комсомольскую ячейку с белым генералом и офицером |
| Вы эти комиссарские замашки бросьте. И офицера два, между прочим.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 05.10.08 20:12. Заголовок: Голицын пишет: Кто ..
Голицын пишет: цитата: | Кто бы сомневался. На все вопросы вы ответили "не знаю"? |
|
А Ты попробуй ответить на все вопросы "не знаю". У меня получился
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 05.10.08 20:26. Заголовок: СМ1 пишет: И офицер..
СМ1 пишет: цитата: | И офицера два, между прочим. |
| Однако еще тихо и радует, что Император пока один
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 05.10.08 21:13. Заголовок: Yroslav пишет: раду..
Yroslav пишет: цитата: | радует, что Император пока один |
| А мы двух не допустим.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 05.10.08 21:22. Заголовок: Какой то неправильны..
Какой то неправильный мёд Может,я в разведке в белых то?
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 05.10.08 21:35. Заголовок: СМ1 пишет: А мы дву..
СМ1 пишет: Судя по роже с топором, опять готовится японская интервенция! ВЛКСМ пишет: цитата: | Может,я в разведке в белых то? |
|
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 05.10.08 21:38. Заголовок: ВЛКСМ пишет: Может,..
ВЛКСМ пишет: цитата: | Может,я в разведке в белых то? |
| М-да. С Вашим значком, Вы как Штирлиц с парашютом, в IV отделении РСХА.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 05.10.08 21:39. Заголовок: ВЛКСМ пишет: Какой ..
ВЛКСМ пишет: цитата: | Какой то неправильный мёд |
|
Мед своеобразный, это да. Или пчелы, что скорее.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 05.10.08 21:42. Заголовок: Yroslav пишет: опят..
Yroslav пишет: цитата: | опять готовится японская интервенция! |
| Так я Вам, комиссарская м-м-м.. душа, и рассказал что готовится.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| |
Пост N: 7005
Замечания:
|
|
Отправлено: 06.10.08 00:15. Заголовок: ВЛКСМ пишет: Какой ..
ВЛКСМ пишет: цитата: | Какой то неправильный мёд Может,я в разведке в белых то? |
|
- В разведке, в разведке .....
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 06.10.08 03:14. Заголовок: Я всего один раз отв..
Я всего один раз ответил не знаю и на тебе РЯДОВОЙ КАЗАК
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 06.10.08 03:20. Заголовок: Ага, у меня примерно..
Ага, у меня примерно то же. Только цифирьки, наверное, более другие™.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| |
Пост N: 7007
Замечания:
|
|
Отправлено: 06.10.08 03:32. Заголовок: СМ1 пишет: Вот инте..
СМ1 пишет: цитата: | Вот интересно: кто не отдал - почему? |
|
- Я лично не отдал потому, что мне даже в голову не приходит идея найденный или приобретенный мною миллион связать с благотворительностью. Возможно, поэтому я не император и не генерал и уж точно не Анжелина Джоли. Если бы меня такая мысль посетила, то мне пришлось бы просить жену либо дать мне по башке сковородкой, либо лечь в клинику по неврозам. Т.е. не помню как, но я это предложение естественно проигнорировал. Найденный миллион, может, по мнению составителя вопросов и баснословные деньги, на мой взгляд, сейчас сумма далеко не потрясающая хоть и весьма конкретная, и у меня есть конкретные планы для ее применения в личных целях и целях своей семьи. Я на все вопросы давал правдивые ответы, т.е. то что думаю. А о благотворительности я вовсе не думаю и думать не планирую в ближайший месяц.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 06.10.08 03:48. Заголовок: 917 пишет: А о бла..
917 пишет: цитата: | А о благотворительности я вовсе не думаю и думать не планирую в ближайший месяц. |
| А вот это Вас не красит......
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| |
Пост N: 7008
Замечания:
|
|
Отправлено: 06.10.08 04:36. Заголовок: Aleksey пишет: А во..
Aleksey пишет: цитата: | А вот это Вас не красит...... |
|
- Может и не красит. Зато Вас бы очень украсило, если бы Вы не только сделали замечание, но предьявили бы квитанцию об переводе хотя бы 100 долларов на счет удобного для Вас благотворительного фонда. По-крайней мере тогда можно было бы хоть как то серьезно оценивать Ваши пожелания. Думаете пустая болтовня о подаренных виртуальных миллионах кого-то украшает? Во всяком случае по поводу сделанного мне замечания я свою позицию сказал, т.е. я готов на него обратить внимание после того как увижу внятный документ о взносе в определенную организацию. -Это первое. И второе- я вовсе не собираюсь себя красить, приукрашивать и т.п. Я такой как есть. И не знаю как там с благотворительностью, а вот Ваша судьба такова - на 100 баков Вы уже твердо попали.....
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 06.10.08 04:49. Заголовок: Зачем так зло??? Вы ..
Зачем так зло??? Вы можете мне не верить, но я живу там где КВИТАНЦИЯ НЕ ЕСТЬ ВСЁ, и там где благотворительность является совершенно обычным делом(по разным причинам). И почему сразу 100$??????? Да и написал я свой пост не потому что пытаюсь обвинить кого либо в не даче денег, а потому что ДОБРЕЕ НАДО БЫТЬ, хотя..... если этого нет то уже и не будет.....
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| |
Пост N: 7009
Замечания:
|
|
Отправлено: 06.10.08 05:28. Заголовок: Aleksey пишет: Вы ..
Aleksey пишет: цитата: | Вы можете мне не верить, но я живу там где КВИТАНЦИЯ НЕ ЕСТЬ ВСЁ, и там где благотворительность является совершенно обычным делом(по разным причинам). И почему сразу 100$??????? |
|
- Согласен. Извините, я не знал что Вы живете там, а не здесь, поэтому теперь со всей очевидностью мое предложение занести 100 долларов достойный человек оттуда может воспринять как оскорбление. Давайте начнем с 1000. Это Вас не обидет? Это могут быть не обязательно доллары - я думаю голодных крошек, где-нибудь в Африке вполне может устроить и удобная для Вас валюта . Например, евро или фунты. Как Вам удобно. В России часто пишут. правда имея несколько другой вид платежа "Мы не принимаем вертуальные деньги". Aleksey пишет: - Я живу здесь..... И здесь теперь другая Россия.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 06.10.08 06:05. Заголовок: Прошел два раза и об..
Прошел два раза и оба раза "Красный комиссар"...
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 06.10.08 07:23. Заголовок: 917 пишет: голодных..
917 пишет: цитата: | голодных крошек, где-нибудь в Африке |
| Папа-негр все равно отберет... Хоть 100$, хоть 1000$... И купит себе какой-нибудь хрени понюхать. Так стоит ли это Ваших душевных терзаний: отдать -- не отдать?
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 06.10.08 08:21. Заголовок: 917 пишет: Если бы ..
917 пишет: цитата: | Если бы меня такая мысль посетила, то мне пришлось бы просить жену либо дать мне по башке сковородкой, либо лечь в клинику по неврозам. |
| Это сугубо моё мнение, возможно неверное, но жесткая привязанность к материальным ценностям - это и есть невроз. Неврозы от отсутствия внутренней свободы. К тому же, люди, настроенные только получать, как правило, ничего не получают. Ну, или долго ждут. Деньги - это круговорот. Время разбрасывать и время собирать. Проверено как личным, так и посторонним опытом. Само собой, Вам я своего мнения не навязываю. Что до "миллиона на благотворительность", то я уже писал: условия задачки размыты. Взять хотя бы сам термин "благотворительность".
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 06.10.08 11:42. Заголовок: Никогда бы не подума..
Никогда бы не подумал... Хотя про харизму, типа, верно подмечено. С наилучшими пожеланиями, O'Bu.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 06.10.08 12:16. Заголовок: СМ1 пишет: Так я Ва..
СМ1 пишет: цитата: | Так я Вам, комиссарская м-м-м.. душа... |
| Ладно я или м-м-м... белогвардейцы, тут уж ничего не попишешь А казачкам определяться надо: цитата: | ...В докладе казачьего отдела ВЦИК, составленном в конце 1919 г., делался вывод, что красное казачество составляло 20% общего числа, и от 70 до 80% казаков по разным мотивам было на стороне белых. Нейтралитет казаков не устраивал никого.... Как же поступали казаки, оказавшись между большевизмом слева и справа? Просто отсидеться в стороне оказалось невозможно — фронты проходили именно по войсковым территориям. |
| http://a-pesni.golosa.info/grvojna/bel/a-kazvgrazd.htm Эх, казацкая доля..
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| |
Пост N: 7011
Замечания:
|
|
Отправлено: 06.10.08 14:18. Заголовок: СМ1 пишет: Неврозы ..
СМ1 пишет: цитата: | Неврозы от отсутствия внутренней свободы. |
|
- Что-то я помню когда фондовый рынок поехал Вы как-то наличием внутренней свободы не страдали? Сейчас все поменялось? Обращусь к фразе из романа Ю.Семенова об М.М. Исаеве . "Деньги это отчеканенная в металл свобода". С моей точки зрения лучше не скажешь. Не надо быть лицемерами и все получиться. СМ1 пишет: цитата: | я уже писал: условия задачки размыты. Взять хотя бы сам термин "благотворительность". |
|
- Согласен. Задача размыта, чего не скажешь о моем ответе. Он весьма конкретен. Я сказал - нет.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 06.10.08 15:06. Заголовок: 917 пишет: Деньги э..
917 пишет: цитата: | Деньги это отчеканенная в металл свобода |
| Бред.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 06.10.08 15:10. Заголовок: 917 пишет: Что-то я..
917 пишет: цитата: | Что-то я помню когда фондовый рынок поехал Вы как-то наличием внутренней свободы не страдали? Сейчас все поменялось? |
| Да. Попал на лимон RUR в Газпроме. Махнул рукой. Нагоню в другом. Освободился и полегчало. Главное - голова цела. К тому же, тогда сразу наложилось много чего, включая контрастный душ в виде трехдневного перелета Барселона - Киев - Москва - Сургут. 917 пишет: цитата: | "Деньги это отчеканенная в металл свобода". |
| Деньги - это инструмент, какие бы оды ему не слагали. Если начинаешь служить инструменту - это рабство. Со всеми вытекающими неврозами. К деньгам отношусь с уважением, как к оружию, но не более того. 917 пишет: цитата: | Задача размыта, чего не скажешь о моем ответе. Он весьма конкретен. Я сказал - нет. |
| Да, я читал и раньше. На "нет", как Вы знаете, и суда нет.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 06.10.08 20:30. Заголовок: assaur пишет: Папа-..
assaur пишет: цитата: | Папа-негр все равно отберет... Хоть 100$, хоть 1000$... И купит себе какой-нибудь хрени понюхать. |
|
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 27.10.08 21:23. Заголовок: :sm51: http://s44.r..
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 27.10.08 22:10. Заголовок: Добро пожаловать на ..
Добро пожаловать на борт, мэм!
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 28.10.08 08:55. Заголовок: Рад(а) стараться, Ва..
Не торопитесь, Ваше превосходительство! Второй раз получилось прямо противоположное: почти Вадим Петрович Рощин.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 28.10.08 10:29. Заголовок: http://s41.radikal.r..
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 28.10.08 10:47. Заголовок: пробовал 2 раза. вых..
пробовал 2 раза. выходит все же я за белых... в третий раз добился только белого-рядового :) интересно - все нет - атаман казаков все да - белый генерал скорее да - белый офицер скорее нет - опять атаман нашел и императора - да-нет все время
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 28.10.08 12:32. Заголовок: Vlad1 пишет: нашел ..
Vlad1 пишет: цитата: | нашел и императора - да-нет все время |
|
Я когда стал отвечать в сугубо аморальном стиле - типа, никому ничего не дам, литературу не знаю и не люблю, то стал императором.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 28.10.08 13:59. Заголовок: Энциклоп пишет: Я к..
Энциклоп пишет: цитата: | Я когда стал отвечать в сугубо аморальном стиле - типа, никому ничего не дам, литературу не знаю и не люблю, то стал императором. |
| Странно, это ведь признаки не императора, а Генсека.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| |
Пост N: 7237
Замечания:
|
|
Отправлено: 28.10.08 15:14. Заголовок: Энциклоп пишет: Я к..
Энциклоп пишет: цитата: | Я когда стал отвечать в сугубо аморальном стиле - типа, никому ничего не дам, литературу не знаю и не люблю, то стал императором. |
|
- А где эти нормы морали прописаны? На каких скрижалях? Т.е. откуда , например следует, что человек должен любить литературу, и если он ее не любит , то это аморально? И откуда следует, что человек должен, например взять и отдать свой миллион на благотворительность и если не отдаешь то это аморально? Это уже некая форма подати. Т.е. тебе пришли деньги отдай их другим дядям, они лучше знают, что с ними делать.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 28.10.08 15:36. Заголовок: 917 пишет: А где эт..
917 пишет: цитата: | А где эти нормы морали прописаны? На каких скрижалях? |
|
А нигде не прописаны. Считайте это моей совковой моралью. Чувствую, Вам легче будет от этого будет. ;)
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| |
Пост N: 7239
Замечания:
|
|
Отправлено: 28.10.08 16:03. Заголовок: Энциклоп пишет: А н..
Энциклоп пишет: цитата: | А нигде не прописаны. Считайте это моей совковой моралью. Чувствую, Вам легче будет от этого будет. ;) |
|
- Я не очень обеспокоен нормами не понятно откуда взявшимися. Меня беспокоит другое. Я уверен, что собравшие люди никогда бы не перевели эти деньги ни на какую благотворительность. Я еще раз говорю о всей сумме, а не об данных соседу в долг 2000 без перспективы возврата. Меня удивляет почему они на себя возлагают право говорить, что есть морально, а что нет. Поэтому, я собственно говоря и попросил предъявить ув. Алексея чек о переводе некоторой суммы. Т.е. меня откровенно говоря насмешило с каким жеманством люди перевели вертуальные миллионы на благотворительность. остается скромно поинтересоваться видели они когда-нибудь реальный миллион и трогали ли они его руками? Мне видеться, что если отвечать не откровенно, а морально , то лучше участвовать в опросах. Кстати о совковой морали. В совке доставали сборами разным голодающим и пр. принуждая платить однодневный заработок из зарплаты и это вызывало живые отклики. Не даром в кино есть такая фраза -если в этом месяце еще кто-нибудь родится или умрет, то .... тут правда речь о событиях на работе, но и они честно говоря достали .... Т.е. не было такой совковой морали отдать все деньги в фонд мира. Хотя случаи такие были.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 28.10.08 17:34. Заголовок: assaur пишет: Стран..
assaur пишет: цитата: | Странно, это ведь признаки не императора, а Генсека. |
| Может предполагается, что взобраться на такие вершины с моральным "балластом" проблематично.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 03.11.08 19:45. Заголовок: Я - белый офицер. Же..
Я - белый офицер. Жена - красный матрос... А все было ничего до того... А теперь вспоминается хороший фильм "41-й"...
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 03.11.08 20:08. Заголовок: craft пишет: Я - бе..
craft пишет: цитата: | Я - белый офицер. Жена - красный матрос... |
| Ужас!!! цитата: | Поручик упал головой в воду. В маслянистом стекле расходились красные струйки из раздробленного черепа. Марютка шагнула вперед, нагнулась. С воплем рванула гимнастерку на груди, выронив винтовку. |
|
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 03.11.08 20:42. Заголовок: assaur пишет: Поруч..
assaur пишет: цитата: | Поручик упал головой в воду. |
| Ага. Спасибо. День примерения и согласия буду теперь отмечать с новыми чувствами Блин, тесть - рядовой казак, теща - Император... Как у них матрос вышел???
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 05.11.08 15:24. Заголовок: Сильно зелье конопля..
Сильно зелье конопля... Атаман я. Только на лошади вот ездить не умею... Как быть?
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 05.11.08 16:48. Заголовок: nikola_ufa пишет: А..
nikola_ufa пишет: цитата: | Атаман я. Только на лошади вот ездить не умею... Как быть? |
| Не атаманское это дело -- на лошади ездить. Надо на трех. На тачанке, то есть.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 09.11.08 19:24. Заголовок: <a href='htt..
<a href='http://officers.blogembed.ru/go?id=40258' target='_blank'> <img src='http://officers.blogembed.ru/make_counter?id=40258' border=0> </a><img src='http://officers.blogembed.ru/make_counter?id=40258' border=0> </a> Я- Император Честно говоря всегда как-то стеснялся своих монархических взглядов, но тест блин все выдал
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 09.11.08 23:00. Заголовок: А как же бронепоезд ..
А как же бронепоезд и рабочий класс?
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 09.11.08 23:37. Заголовок: BP_TOR пишет: Честн..
BP_TOR пишет: цитата: | Честно говоря всегда как-то стеснялся своих монархических взглядов, но тест блин все выдал |
|
Подавился попкорном.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 09.11.08 23:37. Заголовок: Ольга. пишет: А как..
Ольга. пишет: цитата: | А как же бронепоезд и рабочий класс? |
| А чего? Империи и то и другое надо. Только как с остальными претендентами на трон быть?
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 10.11.08 00:12. Заголовок: BP_TOR пишет: Честн..
BP_TOR пишет: цитата: | Честно говоря всегда как-то стеснялся своих монархических взглядов, но тест блин все выдал |
|
свой среди чужих..
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 10.11.08 10:06. Заголовок: СМ1 пишет: Только к..
СМ1 пишет: цитата: | Только как с остальными претендентами на трон быть? |
| Лысому короны не давать!!!
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| |
Пост N: 7313
Замечания:
|
|
Отправлено: 10.11.08 10:38. Заголовок: Императоры уже есть ..
Императоры уже есть и их много. А вот есть ли там вождь пролетарской революции?
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 11.11.08 20:29. Заголовок: 917 пишет: Императо..
917 пишет: цитата: | Императоры уже есть и их много. А вот есть ли там вождь пролетарской революции? |
| На взгляд создателей теста/фильма по моральными качествами данный персонаж не классифицируем? ИМХО там в ответах надоть было б еще один пункт - типа "другим способом/путем".
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| |
Пост N: 7336
Замечания:
|
|
Отправлено: 11.11.08 22:25. Заголовок: craft пишет: На взг..
craft пишет: цитата: | На взгляд создателей теста/фильма по моральными качествами данный персонаж не классифицируем? |
|
- Почему? Может еще пока не выявлен. Машина круто разбирается и выдает интересную инфу.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 12.11.08 00:21. Заголовок: шутки ради понажимал..
шутки ради понажимал на все "нет" - получил "атаман казаков" --- " --- "да" - получил "белый генерал" Странно, что эти две категории настолько противоположны. (при более-менее честных ответах я был Красный комиссар, уже не помню, что я там отвечал конкретно)
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 12.11.08 00:43. Заголовок: Мини результат мини..
Мини результат мини соцопроса красный комиссар - 6 Michail Tz Yroslav Амаяк Хачатурович vlad Энциклоп Здрагер белый офицер - 4 Ольга (белый офицер или красный офицер. неясно. Впрочем, одно и то же) Vlad1 белый офицер (два раза) craft Ктырь атаман казаков - 3 Морозов жена Морозова O'Bu красный матрос - 3 Балтиец amyatishkin жена Крафта император - 2 Владимир67 BP_TOR рядовой белогвардеец - 2 assaur ВЛКСМ (как ни парадоксально) белый генерал - 1 СМ1 рядовой красногвардеец - 1 AlexB рядовой казак - 1 Aleksey 917 - неясно. Картинку дал "белый офицер", но из комментария не ясно, он это или просто мимо прохдил. Steps полторы строчки тегов. тоже неясно РЕзюме. По законам демократического общества, то есть при учете мнения большинства, всем вам, господа и товарищи, придется подчиниться нам, Красным Комиссарам.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| |
Пост N: 7338
Замечания:
|
|
Отправлено: 12.11.08 01:23. Заголовок: Здрагер пишет: По з..
Здрагер пишет: цитата: | По законам демократического общества, то есть при учете мнения большинства, всем вам, господа и товарищи, придется подчиниться нам, Красным Комиссарам. |
|
- Не думаю. У нас 4 белых офицера, да и не понял чего Вы меня к ним не приписали, т.е. получается 5 человек. Думаю, что на нашей стороне выступят 2 рядовых белогвардейца и у нас есть генерал, кроме того, два императора. Т.е. 10 человек. Теперь на стороне пролетарской революции - комиссаров, один рядовой (которого видимо комиссары и пошлют в атаку первым), 3 красных матроса (будут красными.... тм. Т.е. тоже 10 человек. Среди красных, видимо комиссары действительно лидируют. Похоже, что нам предстоит борьба за казачество, а не подчинение диктату красных комиссаров. При этом надо иметь в виду, что белые лучше структурированы. У нас есть император, и есть запасной император, и есть генерал. У красных же комиссары передерутся между собой в традиционной борьбе за власть. У комиссаров нет вождя, это их слабость.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 12.11.08 01:26. Заголовок: 917 , да Вы без 3.14..
917 , да Вы без 3.14зды политолог! (испуганно оглядывается, нет ли поблизости модераторов)
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 12.11.08 05:37. Заголовок: Здрагер пишет: По з..
Здрагер пишет: цитата: | По законам демократического общества, то есть при учете мнения большинства, всем вам, господа и товарищи, придется подчиниться нам, Красным Комиссарам. |
| Это по воспитанию, по действиям в реальной ситуации будет другое. Вчера была передача о Марке Захарове. Он рассказал о неожиданном для него откровении. После операции на сердце при выходе из наркоза ему для помощи в восстановлении дыхания дали немного наркотика. Врачи предупредили, что во время действия наркотика он будет чувствовать воодушевление. Захарову стало интересно что же ему представится при этом. Он предположил что ощущения будут совпадать с его типа мировоззрением. Каково же было его удивление когда в сознании мощно прозвучало: "Мы -- красные кавалеристы И про нас..."
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 12.11.08 05:40. Заголовок: 917 пишет: на нашей..
917 пишет: цитата: | на нашей стороне выступят 2 рядовых белогвардейца |
| На меня не рассчитывайте. "Мы -- пскопские..."
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| |
Пост N: 7340
Замечания:
|
|
Отправлено: 12.11.08 09:00. Заголовок: assaur пишет: На ме..
assaur пишет: цитата: | На меня не рассчитывайте. "Мы -- пскопские..." |
|
- Да, я не рассчитываю, я подсчитал голоса по высказанным предпочтениям. Возможно, рэволюционэры на Вас рассчитывают и уже вставляют пулю в барабан.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 12.11.08 13:03. Заголовок: Здрагер пишет: жена..
Здрагер пишет: Жена Морозова не участница, можно не считать. Там у нее полработы на тест отвечало, их тоже что ли засчитывать? цитата: | 917 , да Вы без 3.14зды политолог! (испуганно оглядывается, нет ли поблизости модераторов) |
|
Они есть, Здрагер. Хотя, возможно, и излишне либеральны.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 14.11.08 11:02. Заголовок: это я
это я Скрытый текст <a href='http://officers.blogembed.ru/go?id=40543' target='_blank'> <img src='http://officers.blogembed.ru/make_counter?id=40543' border=0> </a> ЧОТА картинка не устанавливается?
|
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| Мемориальный профиль. Установлен в память о пребывании Малыша на Милитере в 2006-2008 годах.
|
Пост N: 3235
|
|
Отправлено: 14.11.08 12:23. Заголовок: oficer63 пишет: ЧОТ..
oficer63 пишет: цитата: | ЧОТА картинка не устанавливается? |
| А с чего бы ей установиться, когда это borda-вый движок, который HTML не хавает ни под каким видом и ни под каким соусом? Вы про эту картинку?
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 15.11.08 10:09. Заголовок: Именно, спасибо...
Именно, спасибо.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 15.11.08 22:56. Заголовок: S.N.Morozoff пишет: ..
S.N.Morozoff пишет: цитата: | Они есть, Здрагер. Хотя, возможно, и излишне либеральны. |
| да ладно, в данном случае не излишне. 917 нормальный мужик, и я уверен, что он понял шутку и не воспринял мои слова ни в коем случае за оскорбление.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
Ответов - 114
, стр:
1
2
3
All
[только новые]
|
|