Форум сайта
Новичкам о регистрации на форуме.
АвторСообщение
Мемориальный профиль. Установлен в память о пребывании Малыша на Милитере в 2006-2008 годах.




Пост N: 2873
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.06.08 12:30. Заголовок: Для SergO - прояснение интересующих его моментов :-) (продолжение)


SergO,

Вы пишете на Форуме Закорецкого:

 цитата:
Насколько я понял по некоторым безапелляционным фразам на том же форуме милитеры, нынче считается правильным утверждать, что СССР готовился к нападению на Германию в 1941 году.


Вы поняли неправильно. Никаких аргументов в пользу того, что СССР готовился к нападению на Германию в 1941 году, как не было, так и не появилось. А вот аргументы в пользу обратного появляются непрерывно


 цитата:
... многие из фактов, в фальсифицировании которых Суворова в свое время обвиняли, на текущий момент подтвердились.


Не могли бы Вы перечислить такие факты?


 цитата:
Интересно, что даже спустя столько лет после выхода "Ледокола" и последующих книг Суворова, после опубликования кучи опровержений, после Веремеева, Свирина, Исаева, Грызунов, Суровова, теперь еще и Веселова, и прочих книг, воз и ныне там.
Все те же "старые песни о главном". Ничего не поменялось.


Простите, а чего Вы ожидали на фоне - да-да, мы возвращаемся к уже обсуждавшейся теме - регулярного появления неофитов с горящими глазами, которые уже прочли целых две книги Суворова и теперь знют все самые страшные тайны великой отечественной войны, название которой Суворов призывает писать с маленькой буквы?


 цитата:
Неужто всю оставшуюся жизнь так и будем топтаться на одном месте?


Это зависит от того, что будем предпринимать. Если ограничимся креативной стрижкой цитат, то можно и несколько веков "продуктивно спорить", оставаясь на одном месте, в духе "споров о вере" Средних веков.

- Вы предпочитаете авангардизм или сюрреализм?
- Постмодернизм. Я даже творю в нём.
- Вы художник?
- Нет, я модератор на форуме!
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 164 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]


Мемориальный профиль. Установлен в память о пребывании Малыша на Милитере в 2006-2008 годах.




Пост N: 2992
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.07.08 18:05. Заголовок: SergO пишет: Затруд..


SergO пишет:

 цитата:
Затруднение в том, что в свете "сбережения гусениц" должны были только на колесах, поскольку гусеницы-то надо было очень беречь.


Свое "только" будьте любезны обосновать. Я Вам уже привел близкую аналогию: при явно прописанном в наставлениях указании беречь ресурс ствола на маневрах вполне стреляют полным зарядом.

SergO пишет:

 цитата:
Предполагается, что именно на колесном. И для сбережения гусениц, и поскольку как вы подмечаете, колесная техника уже освоена. А получается, по-вашему, кто как.


Предполагается неправильно. Потому что необходимо давать мехводам практику вождения техники именно на гусеницах.

SergO пишет:

 цитата:
До полигона на колесах, там на гусеницах, обратно на колесах. Все правильно, все экономно, все при деле. Я прав?


Нет.

SergO пишет:

 цитата:
С тех пор мои взгляды не поменялись.


Неудивительно - но симптоматично. Аргументов в пользу Вашей точки зрения у Вас нет, но точка зрения, тем не менее, неизменна.

SergO пишет:

 цитата:
А вот использование колесного хода для сбережения ресурса гусениц вполне могли регламентировать.


Доказывайте. Что "могли регламентировать". Жду примеров наставлений с подобной регламентацией.

SergO пишет:

 цитата:
Мы вообще-то говорили про эксплуатацию танков в воинских частях.


Кульчицкий пишет о случае, происшедшем в воинской части.

- Вы предпочитаете авангардизм или сюрреализм?
- Постмодернизм. Я даже творю в нём.
- Вы художник?
- Нет, я модератор на форуме!
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Пост N: 6517

Замечания: За употребление в постах ненормативной лексики - трое суток ареста по нику, начиная с 5.09.2006, 19:34.
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.08.08 00:07. Заголовок: Cat пишет: И пулеме..


Cat пишет:

 цитата:
И пулеметчика-радиста придется выкинуть - надо место для поворотных колес. И зачем огород городить?

- Интересный момент.
Я бы обратил внимание на следующее БТР Моваг Пиранья имеет в одном из вариантов восемь ведущих колес (4х4). Поворотными у него являются две передних пары, длин чуть больше чем у БТ-5, но на относительно небольшую величину в пределах метра 6,36,
БТ-ИС - 5,58. При этом радиус разворота у БТ заявлен как 5-6 метров, у Пираньи как 8 метров, такая же машины с формулой 3х3 имеет радиус поворота 7.5 метров при длине на 11 см меньше. А с колесной формулой 5х5 радиус поворота 8 метров, а длинна машины 7,45.
При увеличении длинны БТ сантиметров на 40 и установке пятой оси мне трудно предположить обязательность двух поворотных осей управления. Вполне возможно, что радиус поворота будет не 5-6 метров как у БТ 5-ИС, а например 7-9. Это вполне соответствует показателям бронетехники следующих поколений.
Не знаю, может быть BP_TOR просветит нас на этот вопрос, судя по всему у него имеется обобщающийся опыт использования на дорогах и полях Т-29. Посмотрим, что можно вытянуть из опыта использования 4-осной машины и работы в бюро Кошкина над коробкой передач.
Cat пишет:

 цитата:
а бандажи летят быстрее чем гусеницы.

- Пока я не видел, чтобы кто-то сообщил конкретную информацию по сроку службы бандажей, может, пропустил. Простите, а стоить при этом они будут не дешевле? Одни транспортные расходы. Для комплекта гусениц надо посылать грузовик, а сколько бандажей привезет тот же грузовик?
Cat пишет:

 цитата:
И зачем огород городить?

- Для возможности повышения оперативной подвижности.


Почему ни один из подбитых французских бомбардировщиков не таранил понтонный мост?
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Пост N: 6518

Замечания: За употребление в постах ненормативной лексики - трое суток ареста по нику, начиная с 5.09.2006, 19:34.
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.08.08 00:27. Заголовок: shutt пишет: Вы,про..


shutt пишет:

 цитата:
Вы,простите,не в курсе обучения специалистов по ремонту и одними цветомаркировками и надписями тут не обойтись.

- Речь у меня идет не о специалистах по ремонту, а о людях занимающихся эксплуатацией машин. Если Вы откроете крышечку бака или как-то по иному укажите, что заправлять только дизтопливом красным цветом, а бочка у Вас тоже будет маркирована Дизтопливо, то с людей хоть можно будет спросить.
А для механиков нужны технические комиксы, на которых изображены типовые операции по замене деталей. Нечто подобное, кстати, и в СССР делалось.
Я не очень понимаю, как проблема с Вашими механиками связана с танком А-20. С моей точки зрения если человек занимается трансмиссией, то ему не будет проблем и работать с полноприводной машиной или как у нас с тремя ведущими осями. Вы мне хотите протолкнуть вещь, что ремонтировать трансмиссию БТ-5 реально, а ремонтировать трансмиссию А-20 не реально.
Я в этом сомневаюсь. Сложнее да, бесспорно. Но, если человек чинит трансмиссию БТ-5 он и без наставлений разберется с трансмиссией А-20, а уж с подготовкой и тем более.
Т.е. проблема СССР это общий низкий уровень подготовки механиков в частях, а не их низкий уровень для обслуживания А-20.
На самом деле Ваш опыт как командира подразделения, которое занимается ремонтом, как раз это и подтверждает, у Вас в 80-е те же проблемы, что и в 30-40. Однако много ли простых машин типа ЬТ-5 вы обслужили? Или Вы все же занимались обслуживанием более современной техники?
На самом деле главный аргумент против Ваших соображений это рекомендации по принятию на вооружение как машины БТ-ИС, так и машины А-20. Видно параметры машины ликвидировали вопрос о сложностях в обслуживании.


Почему ни один из подбитых французских бомбардировщиков не таранил понтонный мост?
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Пост N: 6519

Замечания: За употребление в постах ненормативной лексики - трое суток ареста по нику, начиная с 5.09.2006, 19:34.
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.08.08 00:44. Заголовок: BP_TOR пишет: Опять..


BP_TOR пишет:

 цитата:
Опять же, прежде чем приступать к умозрительным выводам может быть стоило хотя бы погуглить, набрать к примеру Кошкин Т-29 коробка обнаружите кое что для повышения уровня

- Для повышения уровня может быть и следовало, а вот для оценки деятельности конструкторов танка и их возможностей не мешало бы, чтобы у Т-34 было меньше вопросов именно с коробкой передач, коей занимались профессионально и Морозов и Кошкин.
Во всяком случае, хотелось бы услышать от Вас ответ, а не услышать вопрос к себе, что по Вашему мнению, результаты испытаний Т-29 привез в Харьков Кошкин, хоть в фольклорной форме, и как ему без испытания к/г танка было ясно о бесперспективности конструкции, например.
BP_TOR пишет:

 цитата:
кто был консультантом у Дика...

- Не понял причем здесь консультант Дика? если Вы имеете в виду Кульчинского, то он простите, чем только не занимался: Например, ученьями по преодолению танками препятствий, испытанием танка БТ-7 на преодоление препятствий и т.д. С Диком участвовал в нескольких самых различных делах, например, участвовал в комиссии по утверждению рабочего места водителя танка Т-46. Сам же в основном как я вижу из сборника документов по ГАБТУ занимался испытаниями техники.
Если Вы говорите о нем, то, что Вы хотите этим сказать? Он что поедет в Харьков решать проблемы по конструированию новой машины?
Зачем появился этот человек? И что он должен показать? Дика не стало, но все проблемы будут успешно решены?
BP_TOR пишет:

 цитата:
как разрабатываются утверждаются ТЗ?

-ТЗ разрабатывает исполнитель или организация-разработчик, совместно с заказчиком на основании технических требований к системе.. Они же и согласовывают ТЗ. Не очень понятно, что Вы имеете в виду конкретно? Хоти те сказать, что должен при разработке ТЗ учитываться весь имеющийся материал по проблеме? Пока не вижу оснований привлекать к проблеме танка идущего на замену танку БТ проблемы, имеющиеся по танку Т-29. Если видите, пожалуйста, обоснуйте.
Если вопрос в ином расширьте?
BP_TOR пишет:

 цитата:
Или Вы полагаете, что упомянутые Вами лица ваяли по своему разумению?

- А что Вы под этим имеете в виду?
Если Вы поняли, то я уже сказал, что ТЗ разрабатывает организация-разработчик, естественно с учетом технических требований заказчика. Но, образно учтя этот факт, почему не сказать, что она или лица, в ней работающие ваяют по своему разумению?
Т.е. , если Вы хотите сказать, что конструкторы имели полное представление о поведении тяжелой машины и использовали накопленный опыт по танку Т-29, так и скажите. А то Вы занялись моим просвещением путем задавания многочисленных вопросов, а изложения собственной версии или знаний, это уж кому как нравиться.
Пока не вижу оснований для перемены точки зрения. Вот, пожалуй, что действительно мог привести Кошкин из Ленинграда, так это информацию о непомерно высокой стоимости к/г танка по сравнению с гусеничным.


Почему ни один из подбитых французских бомбардировщиков не таранил понтонный мост?
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 164 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]
Ответ:
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 44
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет