Форум сайта
Новичкам о регистрации на форуме.
АвторСообщение





Пост N: 22
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.12.08 07:25. Заголовок: Новые песни о ГЛАВНОМ (продолжение)


Приходил к нам ваш балтиец, с Новым годом поздравлял. Но его слушать не стали, поскольку на ГЛАВНЫЙ ВОПРОС он не ответил. Нехорошо получилось. И я тут подумал: Новый 2009 год на носу, а мы как-то их (вас, значит, ИА) токо ругаем.


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 162 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]





Пост N: 122
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.01.09 21:18. Заголовок: Ктырь пишет: Так во..


Ктырь пишет:

 цитата:
Так вот лузер это пользователь XP PRO - это механик из учебки (не тракторист естеснно изначально)... Тракторист это продвинутый пользователь XP Home (хуже поддержка сети к примеру - ака взаимодействие\подача\приём команд отработаны) и он лучше любого лузера с PRO в разы.


Аналогия неадекватная. Скорее (в части продвинутого Хоум) она соответствует выдвинутому в обком супер-пупер комбайнера. Где его будут ждать несколько другие вопросы и несколько другие возможности. Если использовать виндовые аналогии - ему нужно будет интегрироваться в домен. Т.е. несколько в другой монастырь с несколько более другим уставом. Разница, правда не столь очевидна, но если применить не юзера, а админа, то аналогия скачка от локального админа в хоум к админу домена более соответствует. И задачи иные, и ответственность иная и даже техника иная...
А рычаги управления ака мышь с клавой - все те же...

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Пост N: 123
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.01.09 21:28. Заголовок: SergO пишет: Значит..


SergO пишет:

 цитата:
Значит "может повести"
должно включать в себя весь комплекс вождения танка под огнем противника, включая
навыки стрелка, радиста и командира полка впридачу. А иначе какой уж там мехвод? Байки
все это.


Вообще-то весь кипеж поднялся от того, что фрикционы и часа хода не выдерживают.
А то, что "может повести" никто и не оспаривал.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Пост N: 124
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.01.09 21:39. Заголовок: Ктырь пишет: явно з..


Ктырь пишет:

 цитата:
явно зеленухи из учебки - а не трактористы с Краснодара...


Эта... Про навыки трактористов.
Через что видят мир трактористы? А мехводы?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Пост N: 2963
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.01.09 22:01. Заголовок: craft пишет Эта... П..


craft пишет

 цитата:
Эта... Про навыки трактористов.
Через что видят мир трактористы? А мехводы?


То есть трактористы они особо слепые какие-то? Или хилые? Или самые тупые среди новобранцев танковых войск? Нет!!! Это золотой фонд танковых войск.

Вы хоть пахоту видели разок? Когда плуги идут в склин с друг другом? Этому (не с плугом ездить!!! - а дисстанцию держать краем глаза!!!) механ полвойны будет учиться. Денег на подготовку механов не дают и ресурс жалко. А у трактора и его хозяина работа такая - работать.


 цитата:
Аналогия неадекватная. Скорее (в части продвинутого Хоум) она соответствует выдвинутому в обком супер-пупер комбайнера. Где его будут ждать несколько другие вопросы и несколько другие возможности. Если использовать виндовые аналогии - ему нужно будет интегрироваться в домен. Т.е. несколько в другой монастырь с несколько более другим уставом. Разница, правда не столь очевидна, но если применить не юзера, а админа, то аналогия скачка от локального админа в хоум к админу домена более соответствует. И задачи иные, и ответственность иная и даже техника иная...
А рычаги управления ака мышь с клавой - все те же...




Прости Steps.


Война - это не то, что ты думаешь... Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 3079
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.01.09 22:10. Заголовок: Ктырь пишет: Вы изд..


Ктырь пишет:

 цитата:
Вы издеваетесь?
Я анализировал ситуацию. Первый танк вообще без лаптей. Нечем их так поставить - да и никто в жизни бы не стал этим заниматься. Это как раз пример подготовки экипажей. Дистанцию не держали... Верхнему КВ гусеницу перебили, а во втором механик с управлением не справился (а на КВ оно просто жуть) - возможно из-за ранения или гибели и въехал в него. В любом случае виноваты командиры обеих танков (дистанцию не держали и шли гуськом) и механик-водитель второй машины - которая снизу.

Единственное возможное оправдание - что шли гуськом из-за мин, но ёлы-палы зачем в затылок-то дышать? Обзор вообще никакой ведь и так!!!

А вы точно танкист?
Дело в том, что при повреждении КПП гусянка сбивается и танк тягается в сторону на голых катках.
И немцы в 41 зачастую затаскивали наши танки друг на друга - обычно брошенные на дорогах.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Пост N: 2965
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.01.09 22:16. Заголовок: amyatishkin пишет А ..


amyatishkin пишет

 цитата:
А вы точно танкист?


Есть какие -то вопросы?


 цитата:

Дело в том, что при повреждении КПП гусянка сбивается и танк тягается в сторону на голых катках.
И немцы в 41 зачастую затаскивали наши танки друг на друга - обычно брошенные на дорогах.


Да хоть вообще выньте ВСЁ и смажте гусиным жиром. "Затаскивали друг на друга часто". Сталкивали - в кювет такое было.

Насчёт затаскивания немцами - это бред как вообще - так и в данной ситуации. Есть примеры приколов, но там и вес машин САвсЭм другой и ситуация савсэм другая.

P.S. Могу фоточку показать этих машин с заднего ракурса - там видно, что вторая гусеница уцелела и естессно на месте... Затаскивали - надо же до такого додуматься...

Война - это не то, что ты думаешь... Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Пост N: 125
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.01.09 22:35. Заголовок: Ктырь пишет: То ест..


Ктырь пишет:

 цитата:
То есть трактористы они особо слепые какие-то?


Танкисты, а не...
Ктырь пишет:

 цитата:
Это золотой фонд танковых войск.


Та ни... Это хоум-админы "заплатной" фонд ...

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Пост N: 2966
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.01.09 22:47. Заголовок: craft пишет Танкисты..


craft пишет

 цитата:
Танкисты, а не...

Та ни... Это хоум-админы "заплатой" фонд ...


Вы ещё один я смотрю кого на программистов тянет... Что замашки командирские? Админ это комбриг уважаемый или комбат минимум - самое малое - командир танка. А речь идёт всего лишь о пользователях без всяких функций "использования системы для администрации" как дома так и в фирме Проктер энд Гэмбл. Видимо это сложно понять - что речь идёт об весьма шарящем пользователе - пёс с ним не Хоум (видимо непонятно ), а Жигулёнка супротив недоучки (вай! три раза ездил с подмогой!) на Опеле или там Феррари (кто на чём) у которого правда вместо "комфортной кабины" ящик и бочка с прорезями...

Т-26 вообще слабенький с карюратором и такие трактора были и масса - я имею виду с карбюраторными двигателями. И условия в которых их эксплуатируют зачастую сложнее любых условий эксплуатации БТТ - в них танки лучше не загонять, а трактор можно - у него работа такая и вообще пёс с ним.

Война - это не то, что ты думаешь... Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Пост N: 2132
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.01.09 20:23. Заголовок: Ктырь пишет: Я анал..


Ктырь пишет:

 цитата:
Я анализировал ситуацию.


А тут проанализируете?











Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Пост N: 2133
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.01.09 20:45. Заголовок: 917 пишет: А я там ..


917 пишет:

 цитата:
А я там нашел одно забавное фото, как раз в мою колекцию БТ.


А такой у Вас в коллекции есть?




Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Пост N: 2988
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.01.09 21:15. Заголовок: СМ1 пишет А тут проа..


СМ1 пишет

 цитата:
А тут проанализируете?


А что там непонятного? По какому фото вопросы и какие вопросы?


Война - это не то, что ты думаешь... Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
администратор




Пост N: 188
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.01.09 21:19. Заголовок: Ктырь пишет: А что ..


Ктырь пишет:

 цитата:
А что там непонятного?


Уровень мастерства мехвода.

----------------
И чтоб прошел слух, что врать и грубить стало небезопасно...
И что из-за этого может приехать я с друзьями...
И наша бронь так же глуха...
И пусть хоть на какое-то время отнимется это вранье и хамство, которое кажется умением работать с людями...
Ибо результатов никаких, а ждать, что он сам поймет, уже невозможно.
Броня крепка и танки наши быстры!
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Пост N: 2991
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.01.09 21:58. Заголовок: Человек с ружьем пиш..


Человек с ружьем пишет

 цитата:
Уровень мастерства мехвода.


От ноля до 100% даже насчёт упавшего в реку с моста сложно сказать что это - машина сломалась и её сбросили потом\или с управлением не справился механ и упал. В таких случаях не то что танки - грузовики надо контролировать помогая механику - находясь перед движущейся с минимальной скоростью машиной - руками и флажками. Без этого - это просто преступление. Или люди совсем уже оборзели от тяжёлой ситуации либо от своей необыкновенной крутости в вождении.

Все остальные машины - явно просто брошены из-за поломок\отсутствия горючего\дезертирства экипажей. Немцы их убрали в сторону - те что мешали движению.

Война - это не то, что ты думаешь... Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Пост N: 7887

Замечания: За употребление в постах ненормативной лексики - трое суток ареста по нику, начиная с 5.09.2006, 19:34.
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.01.09 08:25. Заголовок: СМ1 пишет: А такой ..


СМ1 пишет:

 цитата:
А такой у Вас в коллекции есть?

- Такой есть в книге про БТ, по моему Коломиец автор. Ну, а такого качество пожалуй как "чудо" пригодится, но мне интересны БТ на колесах на марше или с немецкими знаками. Я раньше не думал, что БТ использовался немцами, а вот тут попалось уже несколько фотографий, с некоторым количеством БТ.
В том числе и на платформе бронепоезда. Но, в целом фотоматериала не так много как хотелось бы , пока.
Интересно, если по этой штуковине попасть бронебойной или зажигательной пулей насколько сот метров отнесен башню танка?

Почему ни один из подбитых французских бомбардировщиков не таранил понтонный мост?
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Пост N: 126
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.09 21:37. Заголовок: Ктырь пишет: Админ ..


Ктырь пишет:

 цитата:
Админ это комбриг уважаемый или комбат минимум - самое малое - командир танка.


Первый юзер, введенный в винду при установке, автоматом становится админом. Достоин он того или нет.
Т.е. организуются трон, скипетр и держава.
А по своему желанию Вы сели на трон и взяли символы власти в руки, или по наущению - оно для последствий без разницы.
За неимением выбора и даже на трактор может сесть кто угодно...

Вона - чел не знает, что такое дискета, а пишет в резюме "пользователь"...
Устарела дискета? Хорошо. Чел не знает где искать воткнутую флешку.
А у себя на своем компе он АДМИН...

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Пост N: 127
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.09 22:59. Заголовок: СМ1 пишет: А тут пр..


СМ1 пишет:

 цитата:
А тут проанализируете?


Можно попробовать?

Итак. Для начала.
пп. 14 - это Т-35
пп. 235 - это Т-28

1. На фото несколько грузовиков, идущих в противоположную сторону направлению движения танка (видимо, на восток).
Видимо, танк двигался на запад. И потерял правую гусеницу. И скатился в кювет.
Скорее всего - либо получил по гусенице , либо подорвался (видно повреждение покрытия дороги). Повреждений на левом борту (в который должны были бы его пихать чтобы сбросить с дороги) не видно. Если его бросили, то почему при движении на запад?
Насчет спихнули с дороги.
- повреждений левого борта не видно.
- видно повреждение заднего левого крыла (чуть задрано).
- чем гансы могли спихнуть недвижимый танк весом 42 (или 50?) тонны в 41-м?
Хотя, ошибка мехвода (не заметил выбоину в асфальте) не исключается.

2. Чтобы спихнуть 32-тонный Т-28 вбок с деревянного моста - это вряд ли. Скорее всего, он действительно "не вписался". Об этом свидетельствуют поручни моста. Обе гусеницы целы, значит танк в момент падения был "на ходу". Причем на приличной скорости, бо поперечные брусья моста в месте падения не надломлены (ободраны, но не сломаны). Видимо, пытался проехать мост наискось.

3. Брошен при отступлении. Хотя и мешает, но спихнуть не смогли (а он легче, чем Т-35).

4. Скорее всего, оставлен в бою. Бо все правые и главная башни повернуты в одну сторону.
Возможно, что оставлен из-за ошибки мехвода.

5. Не очевидно место, м.б. мост, м.б. просто придорожная яма. М.б бой, м.б. поход. Просто перевернулся танк. Бывает.

Ктырь пишет:

 цитата:
Все остальные машины - явно просто брошены из-за поломок\отсутствия горючего\дезертирства экипажей. Немцы их убрали в сторону - те что мешали движению.


П.3 убрать не смогли и, видимо, чисто демонстративно объезжают.
Также видимо, это единственный случай явного дезертирства.
Пп 1-2-4-5 не самый удобный способ бросить танк.
Отсутствие горючки применимо ко всем, конечно... Даже к перевернувшимся... Бо вытекло...

Кстате, 1-2-4-5 вполне себе могут говорить об ошибках мехвода из-за недостаточной видимости и отсутствия опыта вождения именно ТАКОГО танка. Хотя, вряд ли на какого-то Т-35 сажали мехводов по принципу наличия опыта вождения трактора...

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Пост N: 280
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.01.09 04:35. Заголовок: В преддверии 60-лети..


В преддверии 60-летия Победы над фашистской Германией газета International Herald Tribune публикует рассказ живого участника падения Берлина - танкиста Ивана Новикова. Перед войной Иван Новиков 8 месяцев учился в Киевской танковой академии, был выпущен в чине лейтенанта незадолго до вступления Советского Союза в войну в июне 1941 года. В возрасте 19 лет его отправили в Москву, где он получил назначение в танковый батальон.

Мы все время стреляли. Танки шли и стреляли. В танках были даже женщины. Это были трактористки из колхозов. У нас в подразделении было две девушки, они водили танки в бой. Управлять танком это все равно, что трактором, рычаги почти такие же.

(отсюда)


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Пост N: 2388
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.01.09 07:35. Заголовок: SergO пишет: (отсюд..


SergO пишет:

 цитата:
(отсюда)



Вы хоть смотрите откуда скачиваете? Воспоминания в двойном переводе с вкраплениями Бивора с нацистского сайта?

Посмотрел внимательно, а сайт и в самом деле нацистский, с легким камуфляжем под исторический клуб.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Пост N: 281
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.01.09 07:51. Заголовок: Голицын пишет: Вы х..


Голицын пишет:

 цитата:
Вы хоть смотрите откуда скачиваете? Воспоминания в двойном переводе с вкраплениями Бивора с нацистского сайта?

Посмотрел внимательно, а сайт и в самом деле нацистский, с легким камуфляжем под исторический клуб.


Да фиг с ними, с нацистами, в этой цитате ничего такого не наблюдается. Или, полагаете, все-равно происки
нацистской пропаганды?


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Пост N: 2390
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.01.09 08:48. Заголовок: SergO пишет: Да фиг..


SergO пишет:

 цитата:
Да фиг с ними, с нацистами, в этой цитате ничего такого не наблюдается.



Сама статья написана рваным языком с ощущением корявого перевода и выборки фраз "под тему".
Сравните с любым интервью на сайте Драбкина "Я помню" и поймете о чём я.

SergO пишет:

 цитата:
Или, полагаете, все-равно происки
нацистской пропаганды?



Ощущение, что сайт нацистский наступило после знакомства с его форумом, где местный педрариум с соответствующими никами и атаварами приветствует друг друга "Зиг хайль!". И никто их банить не думает.

А выборка администрацией сайта подобных статей для размещения ...не знаю. Если без комментариев, то скорее от недалекости. Хотя видно, что они опасаются закрытия и действуют осторожно. И недаром. Может быть их скоро прикроют

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Пост N: 282
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.01.09 10:05. Заголовок: Голицын пишет: Сама..


Голицын пишет:

 цитата:
Сама статья написана рваным языком с ощущением корявого перевода и выборки фраз "под тему".
Сравните с любым интервью на сайте Драбкина "Я помню" и поймете о чём я.


Смотрел. Очень уж гладкие интервью, явно после литературной обработки.
Это же похоже на расшифровку с живой записи. Но не это важно, важно упоминание трактора.
После этого поискал "женщин-танкисток". На удивление - нашел и именно механиков-водителей.
В их биографиях и интервью тоже встречаются "трактора". Правда не у всех, конечно, но любопытно.


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Пост N: 1732
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.01.09 12:12. Заголовок: SergO Это Вам про ..


SergO
Это Вам про гусеницы и траки: http://fat-yankey.livejournal.com/61013.html


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Пост N: 2393
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.01.09 13:08. Заголовок: SergO пишет: Смотре..


SergO пишет:

 цитата:
Смотрел. Очень уж гладкие интервью, явно после литературной обработки.
Это же похоже на расшифровку с живой записи.



Увольте! Могу вам сказать всё с точностью наоборот!



Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Пост N: 283
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.01.09 14:13. Заголовок: K.S.N. пишет: SergO..


K.S.N. пишет:

 цитата:
SergO
Это Вам про гусеницы и траки: http://fat-yankey.livejournal.com/61013.html


А я это уже читал, причем давно. На эту тему мы вроде даже с Куртуковым немного
поговорили в прошлом цикле.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Пост N: 284
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.01.09 14:14. Заголовок: Голицын пишет: Увол..


Голицын пишет:

 цитата:
Увольте! Могу вам сказать всё с точностью наоборот!


Да ладно, работайте уж. Ваше право.


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Пост N: 128
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.01.09 21:06. Заголовок: SergO пишет: Да фиг..


SergO пишет:

 цитата:
Да фиг с ними, с нацистами, в этой цитате ничего такого не наблюдается. Или, полагаете, все-равно происки нацистской пропаганды?


Не нацистской пропаганды там хвосты... А лаптемщихлебательской...

SergO пишет:

 цитата:
В танках были даже женщины. Это были трактористки из колхозов.


Наверное, для штурма Берлина специальный конкурс был среди трактористок-колхозниц?
Нет. Легко представлю себе, что женщины могут справиться с трактором/танком.
Только не могу представить, что на решающий штурм с преодолением препятствий типа рвов с водой посадили на танки недавних трактористов/трактористок... (Главное слово - недавних, а не м/ж)

(В плане стеба). Не, ну я могу представить, что например для "Багратиона" целенаправленно призвали колхозных трактористов. У них по крайней мере есть практика преодоления болот...

Но чтобы асилить фортификационные укрепления, да еще и в ближайшей перспективе уличные бои... Причем там трактористские навыки?


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Пост N: 3277
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.01.09 23:16. Заголовок: craft пишет чем ганс..


craft пишет

 цитата:
чем гансы могли спихнуть недвижимый танк весом 42 (или 50?) тонны в 41-м?


Ах да всё не доходят руки до вашего "попробывать"...

Так вот могли спихнуть и буксировать много чем... К примеру штатным эвакуационным тягачём FAMO - по сухой дороге на малое расстояние - не вопрос, в крайнем случае можно спаркой тягачей. Либо ещё проще танком - есть даже фотки как немцы спокойно дёргают подбитый КВ с дороги одним Pz.IV.

Все остальные ваши пункты тоже имеют мало общего с реальностью как и этот...



Война - это не то, что ты думаешь... Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Пост N: 285
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.01.09 23:42. Заголовок: craft пишет: Но что..


craft пишет:

 цитата:
Но чтобы асилить фортификационные укрепления, да еще и в ближайшей перспективе уличные бои... Причем там трактористские навыки?


Как вы думаете, почему в милицию берут только после армии?
Ведь никакой связи, правда?


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Пост N: 7948

Замечания: За употребление в постах ненормативной лексики - трое суток ареста по нику, начиная с 5.09.2006, 19:34.
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.01.09 12:41. Заголовок: SergO пишет: Как вы..


SergO пишет:

 цитата:
Как вы думаете, почему в милицию берут только после армии?

- Потому, что люди до армии еще недостаточно тупы для этой работы?

Почему ни один из подбитых французских бомбардировщиков не таранил понтонный мост?
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Пост N: 3287
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.01.09 20:40. Заголовок: Ну приехали... :sm12..


Ну приехали...

Война - это не то, что ты думаешь... Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Пост N: 134
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.02.09 21:39. Заголовок: Ктырь пишет: Так во..


Ктырь пишет:

 цитата:
Так вот могли спихнуть и буксировать много чем... К примеру штатным эвакуационным тягачём FAMO


"Вскоре после формирования первых батальонов танков «Тигр» и «Пантер» выяснилось, что вермахт не располагает нужными тягачами для эвакуации поврежденных тяжелых танков. ....18-тонный тягач FAMO хорошо подходил для эвакуации средних танков Pz-III и Pz-IV, но его мощи явно не хватало для буксировки «Тигров» и «Пантер»" (с) http://ostpanzer.asty.ru/
Это про несколько более после чем 1941 г...

Ктырь пишет:

 цитата:
по сухой дороге на малое расстояние - не вопрос, в крайнем случае можно спаркой тягачей.


"для эвакуации одного «Тигра» приходилось впрягать три 18-тонных тягача. В свою очередь такое использование тягачей приводило к деформации их рам, так как они не были рассчитаны на такой режим эксплуатации" (с) там же
Так что даже просто протащить по дороге - риск потерять тягач.

Ну, пусть было у Вермахта такое. Но №1 надо тягать для достижения такой позы из-за кювета. Т.е. тягач должен был преодолеть кювет и там (за кюветом) найти достаточно твердую площадку чтобы самому не закопаться. Ну и надо было еще достичь такой скорости, чтобы при втыкании буксируемого носом в землю, этой самой земли ему столько накидало...

Короче говоря - покажите способ привести №№ 1 и 2 в такое состояние путем буксировки.


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 3125
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.09 00:19. Заголовок: craft пишет: Ну, пу..


craft пишет:

 цитата:
Ну, пусть было у Вермахта такое. Но №1 надо тягать для достижения такой позы из-за кювета. Т.е. тягач должен был преодолеть кювет и там (за кюветом) найти достаточно твердую площадку чтобы самому не закопаться. Ну и надо было еще достичь такой скорости, чтобы при втыкании буксируемого носом в землю, этой самой земли ему столько накидало...

Есть такое волшебное слово - полиспаст.
В книжке "Танк" от 1946 года хорошо раскрывается, как этой фигней пользоваться.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Пост N: 3321
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.09 01:43. Заголовок: craft пишет "Вск..


craft пишет

 цитата:
"Вскоре после формирования первых батальонов танков «Тигр» и «Пантер» выяснилось, что вермахт не располагает нужными тягачами для эвакуации поврежденных тяжелых танков. ....18-тонный тягач FAMO хорошо подходил для эвакуации средних танков Pz-III и Pz-IV, но его мощи явно не хватало для буксировки «Тигров» и «Пантер»" (с) http://ostpanzer.asty.ru/
Это про несколько более после чем 1941 г...


Вы серьёзно считаете, что я не знаю этого? Речь там идёт об эвакуации на приличное расстояние от 1 км до 20-30 км - зачастую в плохих дорожных условиях... А у нас\у вас о чём?


 цитата:
Так что даже просто протащить по дороге - риск потерять тягач.


Вам надо вы и тащите. Мне же как-то надо убрать танк с дороги скажем в 60 тонн весом. У меня есть самый мощный немецкий тягач-эвакуатор - FAMO. К примеру английский трейлерный тягач Scummel таскал на прицепе 30 тонные машины при двигателе в 102 л.с. Американский тягач Diamond T-980 (поставлялся в СССР кстати как и Scummel) имел штатный трейлер грузоподъёмностью в 45 тонн (а реально есть документальные факты как на нём возили Тигр Б и даже ЯгдТигр! в 75 тонн весом) при двигателе в 200 л.с. Так вот неужели я не протащу метров на 15 или не свалю в кювет КВ или Т-35 с двигателем в 250 л.с. что стоял на FAMO?


 цитата:
Ну, пусть было у Вермахта такое. Но №1 надо тягать для достижения такой позы из-за кювета. Т.е. тягач должен был преодолеть кювет и там (за кюветом) найти достаточно твердую площадку чтобы самому не закопаться. Ну и надо было еще достичь такой скорости, чтобы при втыкании буксируемого носом в землю, этой самой земли ему столько накидало...


Ничё не понял какой земли и куда - если советский танк просто брошен на дороге - 5 минут и всё.


 цитата:
Короче говоря - покажите способ привести №№ 1 и 2 в такое состояние путем буксировки.


Да какой там способ - мне же его не вытаскивать из болота надо или тащить по грязи километров 10 (о чём немцы и говорят в целом), а бортануть слегка - с дороги в прекрасную - сухую погоду...


Война - это не то, что ты думаешь... Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Пост N: 135
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.09 20:00. Заголовок: 2 Ктырь и amyatishki..


2 Ктырь и amyatishkin
Посмотрите, какие части №1 забросаны землей, и скажите мне - ПОЧЕМУ забросана землей ЛЕВАЯ гусеница?
Моя версия - гусеница крутилась и после попадания танка в кювет.
Если так - ни о каких буксировке/спихивании речи нету.

Ктырь пишет:

 цитата:
имел штатный трейлер


Для №2, видимо, потребовался трейлер-самосвал, "самосваливающий" через борт?

Ктырь пишет:

 цитата:
а бортануть слегка - с дороги в прекрасную - сухую погоду...


Про "бортануть" я и говорил - повреждений бортов не видно. И №1 и №2 надо было толкать как раз в тот борт, который прекрасно виден.
НЕТУ там характерных следов...

Ктырь пишет:

 цитата:
или не свалю в кювет КВ или Т-35 с двигателем в 250 л.с. что стоял на FAMO?


КАК Вы свалите в кювет буксировкой? Просто технологию расскажите...

ЗЫ. Заметьте - я не говорю, что тягач НЕ МОГ стронуть с места 52-х тонный танк.
Я говорю, что мне непонятно - как тягач мог затащить Т-35 в кювет, не заезжая в кювет сам?
Или из-за кювета, не имея под собой достаточно прочную поверхность чтобы не закопаться самому гусеницами в землю при попытке буксировки? Да и чтобы лебедкой тянуть...
Кстати, не совсем понятно что там за спиной фотографа. Лес не исключается...
Или из-за речки, имея не более прочную поверхность, да еще и трос метров под 50 или больше. И чтобы при этом танк перевернулся, а не уперся носом в дно реки и не перевернулся перпендикулярно мосту...

Могли их тянуть. Но я спрашивал - про ТОЛКАТЬ в направлении ином, чем направление гусениц обездвиженного танка.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Пост N: 137
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.09 21:19. Заголовок: amyatishkin пишет: ..


amyatishkin пишет:

 цитата:
Есть такое волшебное слово - полиспаст.
В книжке "Танк" от 1946 года хорошо раскрывается, как этой фигней пользоваться.


Полиспаст есть блок как разновидность рычага.
У рычага же есть особенность - выигрыш в силе есть проигрыш в расстоянии.
Чему есть следствие - скорость тягаемого к скорости тягача/лебедки соотносятся как обратное отношение плеч рычага.
А оконечное состояние №1 и №2 явно недостаточно для скорости, которую мог бы обеспечить полиспаст...
Даже при условии, что у гансов в полевых условиях был трос соответствующей длины и прочности, способный выдержать такой рывок...


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Пост N: 3327
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.02.09 01:26. Заголовок: craft пишет Посмотри..


craft пишет

 цитата:
Посмотрите, какие части №1 забросаны землей, и скажите мне - ПОЧЕМУ забросана землей ЛЕВАЯ гусеница?


Алло! Речь о чём у меня идёт? О ваших словах что "нечем убрать с дороги" а не о данных машинах!


 цитата:
Если так - ни о каких буксировке/спихивании речи нету.


А что об этом речь шла в контексте именно данного фото? Мало того и там исключать нельзя.


 цитата:
Для №2, видимо, потребовался трейлер-самосвал, "самосваливающий" через борт?


Если вы насчёт как это сделать - то тросами - речушка шириной метров 30 не больше. Уронить танк с моста не вопрос.


 цитата:
Про "бортануть" я и говорил - повреждений бортов не видно. И №1 и №2 надо было толкать как раз в тот борт, который прекрасно виден.
НЕТУ там характерных следов...


"Бортануть" это не толкать в борт, а подвинуть с сторону тягачом. И при чём "там-там". Речь о том как это делалось и чем.


 цитата:
КАК Вы свалите в кювет буксировкой? Просто технологию расскажите...


Либо просто стащить можно, либо - под уклон если пойдёт - может и упасть.


 цитата:
ЗЫ. Заметьте - я не говорю, что тягач НЕ МОГ стронуть с места 52-х тонный танк.
Я говорю, что мне непонятно - как тягач мог затащить Т-35 в кювет, не заезжая в кювет сам?


Как? Тросом с той стороны кювета.


 цитата:
Или из-за кювета, не имея под собой достаточно прочную поверхность чтобы не закопаться самому гусеницами в землю при попытке буксировки? Да и чтобы лебедкой тянуть...


Всё там он имеет - и лебёдка здесь не нужна.


 цитата:
Кстати, не совсем понятно что там за спиной фотографа. Лес не исключается...
Или из-за речки, имея не более прочную поверхность, да еще и трос метров под 50 или больше. И чтобы при этом танк перевернулся, а не уперся носом в дно реки и не перевернулся перпендикулярно мосту...


Да запросто. Но я считаю - сами в перила въехали.


 цитата:
Могли их тянуть. Но я спрашивал - про ТОЛКАТЬ в направлении ином, чем направление гусениц обездвиженного танка.


Это ещё что значит? Если мне надо убрать что-то с дороги я уж выясню куда и как надо делать.

Война - это не то, что ты думаешь... Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Пост N: 139
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.02.09 22:06. Заголовок: Ктырь пишет: Но я с..


Ктырь пишет:

 цитата:
Но я считаю - сами в перила въехали.


Ну хоть про №2 консенсус

Ктырь пишет:

 цитата:
Если мне надо убрать что-то с дороги я уж выясню куда и как надо делать.


Про возможности гансов насчет убрать недвижимый 50-ти тонный танк я все понял. Возможности были.
Дык вопрос про №1 - как можно тягачем загнать буксируемого именно в такую позицию.

Тянули с той стороны кювета? Где следы на асфальте от проворота на месте 50-тонной махины?
С какой скоростью его тянули, что он ткнулся в противоположный склон кювета так, что его нос практически полностью зарыт землей?
Ну и почему зарыта землей левая гусеница?

Еще раз моя версия - его не стащили, а подбили таким образом, что он на достаточно высокой скорости развернулся на правой гусенице и на высокой же скорости, влетев в кювет, уткнулся носом в противоположный склон кювета, вызвав фонтан земли, которая и засыпала ему нос...
При этом мехвод был убит (ранен, контужен, покинул машину не заглушив двигатель), и танк некоторое время еще крутил левой гусеницей, закапывая ее в землю.
Вариант - мехвод на марше не заметил повреждение покрытия и попал в выбоину (пытался выполнить противоснарядный маневр, перепутал рычаги, был пьян, неисправность управления в конце концов) и не справившись с управлением слетел в кювет сам.


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Пост N: 314
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.09 17:46. Заголовок: craft пишет: Дык во..


craft пишет:

 цитата:
Дык вопрос про №1 - как можно тягачем загнать буксируемого именно в такую позицию



Толкать сзади. Вон там и крыло погнуто. Если бы тянули, трос бы остался - его хрен отцепишь в таком положении.

craft пишет:

 цитата:
При этом мехвод был убит (ранен, контужен, покинул машину не заглушив двигатель), и танк некоторое время еще крутил левой гусеницей, закапывая ее в землю.



А где там что-то закопано, я не вижу. Землю на носу вижу, но это явно не гусеница набросала.

Кстати, на последнем фото танк явно сталкивали в бок, притом так усердно, что последний каток выломали и звездочку погнули.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Пост N: 140
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.09 20:18. Заголовок: Cat пишет: Толкать ..


Cat пишет:

 цитата:
Толкать сзади. Вон там и крыло погнуто.


Крыло поднято вверх, а если бы в то крыло толкали - оно было бы смято вперед.

Cat пишет:

 цитата:
А где там что-то закопано, я не вижу.


Вы видите гусеницу от второго катка до шестого?
А край дороги виден? Там где танка нет - он ровный. А под гусеницей явно видно углубление.

Кстати, по поводу №5
Посчитал тут катки... У №2 их аж 12... Та что №5 это не Т-28, а все-таки Т-35...

Cat пишет:

 цитата:
Кстати, на последнем фото танк явно сталкивали в бок, притом так усердно, что последний каток выломали и звездочку погнули.


У №5 явно видны буксировочные тросы.
Так что его, таки, видимо именно стащили, а не столкнули :)
Кстати, у него и первого катка, похоже, нету...

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Пост N: 315
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.02.09 13:18. Заголовок: craft пишет: Крыло ..


craft пишет:

 цитата:
Крыло поднято вверх, а если бы в то крыло толкали - оно было бы смято вперед


Толкали, ес-но, не в крыло, крыло просто зацепили. Возможно, когда доталкивали в кювет и зад уже поднялся, поэтому оно вверх и загнуто. А как его еще можно вверх загнуть?

craft пишет:

 цитата:
Вы видите гусеницу от второго катка до шестого?
А край дороги виден? Там где танка нет - он ровный. А под гусеницей явно видно углубление



Если бы он буксовал, под всей гусеницей колея была бы. А ребро кювета могло осыпаться просто под тяжестью танка, когда он "падал".

craft пишет:

 цитата:
У №5 явно видны буксировочные тросы.
Так что его, таки, видимо именно стащили, а не столкнули :)
Кстати, у него и первого катка, похоже, нету...



Ну эти тросы могли просто на МТО лежать, не факт, что ими тащили. Первый каток вроде есть, просто там тележка повернулась из-за разгрузки гусеницы


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 162 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]
Ответ:
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 132
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет