Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 03.11.10 20:07. Заголовок: Броня крепка и танки наши быстры (продолжение)
Поскольку в книгах В.Суворова немало текста о танках, по которым любят пройтись противники Резуна - предлагаю создать отдельную тему о танках. В качестве затравки предлагаю продолжать беседу о танках из темы "Новое интервью героя раздела" здесь, а чтобы пояснить цитату (если перенести тексты относящиеся к танкам сложно и хлопотно) вкратце - в "Отчете о испытаниях импортных и трофейных танков" http://reflection-wwii.ucoz.ru/forum/76-124-1<\/u><\/a> приведена цифра максимальной скорости для немецкого танка Pz-III в 45 км/ч. Что гораздо меньше чем приписывает "троечке" Свирин - печально знаменитые 69.7 км/ч.Скрытый текст
Поскольку в официальном документе "Отчет.." в соседней графе есть "булыжно-щебёночное шоссе" - то поступило предположение от защитников "гоночной троечки" что испытания, упомянутые Свириным, проводились на другой щебёнке на которой Pz-III смог разогнаться до 69.7 км/ч. А вот "булыжно-щебёночное шоссе" оно совсем другое (я так понимаю, что кое у кого возник образ щебёнки из которой торчат булыжники размером с маленький валун) и мол поэтому там танк разгонялся всего лишь до 45 км/ч. BP_TOR пишет:
цитата: | К тому же Вы сравниваете максимальную скорость на гравии, со средней скоростью на булыжнике. А Вам не приходило в голову что максимальная и средняя скорости -это не одно и тоже. Как и мерный гравийный километр полигона и булыжно -щебеночное шоссе? (между гравием и булыжником есть некоторое различие-размер имеет значение). |
|
Это комментарий к После этого мне удивительно выслушивать от оппонента такое: BP_TOR пишет:
цитата: | 2) Вы безосновательно утверждаете, что к-т сопротивления гравия выше чем щебеночного шоссе, которое Вы также безосновательно отождествляете с булыжно-щебеночным |
|
Попрошу BP_TOR напомнить мне, где мной такое говорилось - дать цитату из моего поста. Будьте любезны. ps BP_TOR пишет:
цитата: | Страничку с формулой и Вашими коэффициентами указать можете? А я Вам другую из того же Антонова но с объяснением, почему Ваша не применима к гравийному шоссе и немецкому танку :)) |
|
Страница 455, в указанной книге "Танк". Вы нашли "гравийные шоссе", "булыжно-щебёночные", и отличия в них? [img src=/gif/smk/sm12.gif] BP_TOR пишет:
цитата: | На мерном километре, что это означает Вам надеюсь понятно.... |
|
На странице 454 указанной книги Вы найдёте как определяют максимальную скорость. BP_TOR пишет:
цитата: | 1) На танке в Кубинке двигатель 320 л.с и вес 19,85 т 2) С чего это Вы применяете для немецого танка формула в которой уже "заложены" свои коэффициенты сопротивления и потерь, а условий при которых немцы получили результаты Вы не знаете. |
|
BP_TOR пишет:
цитата: | Ваша формула приблизительна, только Вам невдомек какие потери на мощность и коэффициент сопротивления там приняты. |
|
Читайте в указанной книге главу Максимальная скорость. BP_TOR пишет:
цитата: | Опять мутите, Вы ведь даже модель не смогли выяснить и какая коробка там была |
|
А Вы можете назвать модель и коробку? То что десятискоростная коробка не может повысить максимальную скорость танка, определяемую удельной мощностью, ясно из формулы. Оффтоп: Ваша ссылка вызывает любопытство - как Вы узнали о этих постах? BP_TOR пишет:
цитата: | 4) Вы используете для расчета формулу с уже "заложенными" коэффициентами не потрудившись доказать их идентичность условиям испытаний как в Германии, так и в Кубинке |
|
О каких испытаниях в Германии Вы говорите? Значит в Кубинке один результат, а в Казани другой потому что условия (щебёнка ?) разные. А военспецы получается дураки - дают отчёт командованию указывают "максимальную скорость" разительно зависящую от их местной щебёнки, и пусть командование будет в заблуждении о реальных ТТХ танка врага. Зачем немцы отказались от Maybach Variorex ZF SSG 76, 10 forward с 10-ью скоростями? Зачем вернулись к шестискоростной коробке, поставив на "H" Maybach Variorex ZF SSG 77 6 forward? Не нужна была большая скорость?
|
|
|
Профиль
|
Ответов - 301
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
All
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 05.02.11 21:04. Заголовок: K.S.N. пишет: Причем..
K.S.N. пишет: цитата: | Причем, под "дорогами с твердым покрытием зимой" имеются ввиду реки. |
|
Вообще-то имеется в виду, что вся грязь замерзает.
|
|
Профиль
|
|
Отправлено: 05.02.11 21:24. Заголовок: Диоген пишет: Вообщ..
Диоген пишет: цитата: | Вообще-то имеется в виду, что вся грязь замерзает. |
| Вот только вода в отличие от грязи замерзает ровным слоем. Поэтому на замерзших реках ровный путь, а на дорогах колдобины. ИМХО поговорка пошла еще с тех пор, когда на Руси зимой открывали санный путь по рекам.
|
|
Профиль
|
|
Отправлено: 06.02.11 00:08. Заголовок: Диоген пишет: Зимой..
Диоген пишет: цитата: | Зимой в России количество дорог с твердым покрытием резко возрастает. |
| Только не надо забывать, что на них появляется снег, лёд и ширина проезжих частей сужается. Скорости движения, как средние так максимальные, на наших дорогах зимой снижаются по сравнению с летом и ранней осенью и поздней весной. Период распутицы, обычно поздняя осень и ранняя весна, другое дело - самое тяжелое время для перемещения как по дорогам так и вне их.
|
|
Профиль
|
|
Отправлено: 06.02.11 00:59. Заголовок: Не ссорьтесь, горячи..
Не ссорьтесь, горячие парни! "Русские называют дорогой то место, где собираются проехать."
|
|
Профиль
|
|
Отправлено: 06.02.11 08:40. Заголовок: Хэлдир пишет: "Р..
Хэлдир пишет: цитата: | "Русские называют дорогой то место, где собираются проехать." |
|
Опять неверно. Русские называют дорогой то место, где деревья растут пореже. Вообще-то с дорогами я просто прикалываюсь. Всерьез не воспринимайте.
|
|
Профиль
|
|
Отправлено: 06.02.11 15:56. Заголовок: Среди объяснений, по..
Среди объяснений, почему немцы не смогли взять Москву поздней осенью 41-го, слышал такое: Типовая ситуация осенью 41-го в русской глубинке - какая-то деревня, серый осенний день, бесконечный русский осенний дождь. Все серое. Вдоль единственной улицы, увязнув по самые оси, стоит колонна немецких машин. Рядом с колонной немецкий офицер и местный житель. Немец, растерянный, ничего не понимающий, тычет пальцем в развернутую карту и на ломанном русском восклицает: "Здес должен быть дорога! Дорога!" Русский, тоже расстерянный и ничего не понимающий, тычет пальцем в грязь, в которой завязла немецкая техника. "Да вот же она - дорога!"
|
|
Профиль
|
|
Отправлено: 07.02.11 09:27. Заголовок: Давайте обратимся к ..
Давайте обратимся к классикам цитата: | Все попытки продвинуться через р. Уша северо-западнее Ельня, в направлении на Свирколучье, были безуспешны. Дорога Глинка, Климятино, обозначенная на наших картах как «хорошая», в действительности совсем не существовала. Дорога на север была топкой и непроходимой для автотранспорта. Все передвижения должны были совершаться только в пешем строю и поэтому были утомительны и требовали много времени. |
| http://militera.lib.ru/memo/german/guderian/06.html<\/u><\/a>
|
|
Профиль
|
|
Отправлено: 07.02.11 10:00. Заголовок: Krysa пишет: Среди ..
Lob пишет: цитата: | Среди объяснений, почему немцы не смогли взять Москву поздней осенью 41-го, слышал такое: |
| КМК это послевоенные объяснения немцев или исполнители были тупее руководителей - Гитлер ориентировал командование ОКХ на завершении восточной кампании до начала осенней распутицы(т.е. 2-3 месяца), т.е. предполагал состояние так называемых дорог в СССР. Вот не смогли уничтожить КА за расчетный срок, то и получили в дальнейшем генералов Грязь и Мороз, а дело-то в невыполнении плана.
|
|
Профиль
|
|
Отправлено: 07.02.11 10:16. Заголовок: Колонные пути, полос..
цитата: | Колонные пути, полосы местности (направления), подготовленные для передвижения воинских частей с их боевой техникой и транспортными средствами вне дорог (по целине). Применяются в различных видах боевых действий, особенно в наступлении, при развертывании войск из походных порядков в боевые. Подготавливаются для одностороннего или двустороннего движения, отдельно для колесных и гусеничных машин. Направление Колонные пути обозначается дорожными знаками, производится расчистка проезжей части, засыпка ям, воронок, устройство водостоков, мостов через узкие преграды; где необходимо, устраиваются гати или укладываются заранее заготовленные дорожные покрытия. Прокладываются Колонные пути обычно силами войск, сложные работы (разминирование, постройка мостов и др.) выполняются подразделениями инженерных войск. |
|
|
|
Профиль
|
|
Отправлено: 07.02.11 10:17. Заголовок: marat пишет: Krysa ..
marat пишет: ничего подобного не пишет
|
|
Профиль
|
|
Отправлено: 07.02.11 13:31. Заголовок: Krysa пишет: ничего..
Krysa пишет: цитата: | ничего подобного не пишет |
| Поправил, но это наверное глюк компа.
|
|
Профиль
|
|
|
Отправлено: 07.02.11 13:54. Заголовок: marat пишет: Поправ..
marat пишет: цитата: | Поправил, но это наверное глюк компа. |
|
Это не глюк, а особенность такая. Когда Вы выделяете цитату у одного участника, а тыкаете в кнопку Цитата у другого, то возникает такая петрушка.
|
|
Профиль
|
|
Отправлено: 07.02.11 15:48. Заголовок: HotDoc пишет: Это н..
HotDoc пишет: цитата: | Это не глюк, а особенность такая. Когда Вы выделяете цитату у одного участника, а тыкаете в кнопку Цитата у другого, то возникает такая петрушка. |
| Значит дело в "прокладке", понял.
|
|
Профиль
|
|
Отправлено: 07.02.11 20:02. Заголовок: HotDoc пишет: Это н..
HotDoc пишет: цитата: | Это не глюк, а особенность такая. |
| Иногда особенность, а иногда и глюк. Не знаю - как сейчас, а раньше были глюки. Специально проверял. Несколько раз тыкал куды надо, а Борда подставляла - кто ей милее.
|
|
Профиль
|
|
Отправлено: 08.02.11 11:11. Заголовок: HotDoc пишет: Интер..
HotDoc пишет: цитата: | Интересно, а где это и что это? Система - вроде горная пушка. А где? |
| Да, снимок любопытный. Какая-то буржуазная пролетка в кадре. 39-й год? Горно-стрелковые или горно-каваллерийские дивизии участвовали в Польском походе? Пушка то действительно вроде горная, обр. 1938-го. Емнип, она по штату имела только конную тягу и не была приспособлена к буксировке на большой скорости.
|
|
Профиль
|
|
Отправлено: 08.02.11 11:35. Заголовок: Змей пишет: Чисто д..
Змей пишет: цитата: | Чисто для справки - кроме буксировки орудий тягачи в армии больше нигде не применяются? |
| Еще как применяются. Причем, что любопытно, по поводу вермахта stalker об этом помнит, а вот про РККА - "забыл", записав все тягачи и трактора в артиллерию. Вермахт помимо полугусеничных и полноприводных колесных машин применял в качестве арттягачей и другие девайсы, да и в РККА вынуждено использовали грузовики 4х6 и 2х4, за неимением лучшего. Кроме того, надо учитывать, что часть орудий и в вермахте и в РККА имели ограничения по скорости буксировки, связанные с конструкцией орудий
|
|
Профиль
|
|
Отправлено: 08.02.11 11:51. Заголовок: AlexDrozd пишет: Да..
AlexDrozd пишет: цитата: | Да, снимок любопытный. Какая-то буржуазная пролетка в кадре. 39-й год? Горно-стрелковые или горно-каваллерийские дивизии участвовали в Польском походе? Пушка то действительно вроде горная, обр. 1938-го. Емнип, она по штату имела только конную тягу и не была приспособлена к буксировке на большой скорости. |
| Там ниже Змей ссылку дал на источник "30.08.1941 г 39-я гкд в Тебризе."
|
|
Профиль
|
|
Отправлено: 08.02.11 12:12. Заголовок: marat пишет: Там ни..
marat пишет: цитата: | Там ниже Змей ссылку дал на источник "30.08.1941 г 39-я гкд в Тебризе." |
| Спасибо, я не заметил.
|
|
Профиль
|
|
Отправлено: 08.02.11 13:27. Заголовок: AlexDrozd пишет: Ещ..
AlexDrozd пишет: цитата: | Еще как применяются. Причем, что любопытно, по поводу вермахта stalker об этом помнит, а вот про РККА - "забыл", записав все тягачи и трактора в артиллерию. |
|
Простите, Вы ничего не путаете? Может Вам стоит перечитать ход дискуссии?
|
|
Профиль
|
|
Отправлено: 08.02.11 13:56. Заголовок: stalker пишет: Прос..
stalker пишет: цитата: | Простите, Вы ничего не путаете? |
| Нет, я ничего не путаю. Вы оперировали только общим числом тракторов и тягачей РККА, вероятно потому, что не знаете, сколько из них приходилось на артиллерию.
|
|
Профиль
|
|
Отправлено: 21.04.11 11:21. Заголовок: Рискуя возобновить о..
Рискуя возобновить очередное рубилова по поводу скорости PzIII на пустом месте. Просматривая тугаменты по Т-50 любезно выложенные в ЖЖ Малыша нашел косвенное подтверждение написанному Свириным. Итак таблица "Сравнительная тактико-техническая характеристика танков Т-50 и Т-3" пункт 11 - Скорость максимальная для танка Т-3 указана 67км/ч. У кого есть скачанная с ЖЖ litl_bro подборка документов "Программы, докладные записки, донесения и сведения военпредов и заводов по изготовлению и испытанию танков Т-50", то это лист 171.
|
|
Профиль
|
|
Sprachfuehrer
|
| |
Пост N: 192
|
|
Отправлено: 22.04.11 15:25. Заголовок: HotDoc пишет: Риску..
HotDoc пишет: цитата: | Рискуя возобновить очередное рубилова по поводу скорости PzIII на пустом месте |
| сталкеру уже пару лет показывают подобные свидетельства по ответной реакции можно было давно убедиться, что - написать такое могли только вредители, желающие представить наших предков идиотами - советские танкостроители рулили - вредители же где-то среди нас
|
|
Профиль
|
|
Отправлено: 22.04.11 20:32. Заголовок: HotDoc пишет: "..
HotDoc пишет: цитата: | "Сравнительная тактико-техническая характеристика танков Т-50 и Т-3" пункт 11 - Скорость максимальная для танка Т-3 указана 67км/ч. |
|
авторы отчёта сами испытывали Т-3 или использовали чужие данные?
|
|
Профиль
|
|
Отправлено: 23.04.11 11:59. Заголовок: Sprachfuehrer пишет:..
Sprachfuehrer пишет: цитата: | сталкеру уже пару лет показывают подобные свидетельства |
|
Ну вообще-то пост предназначался, в первую очередь, для интересующихся. Для меня в принципе это уже ДОКУМЕНТАЛЬНОЕ подтверждение слов Свирина. Все, что stalker может сделать в данном случае - предоставить СКАН опровергающий вышеприведенный.
|
|
Профиль
|
|
Отправлено: 23.04.11 12:34. Заголовок: stalker пишет: авто..
stalker пишет: цитата: | авторы отчёта сами испытывали Т-3 или использовали чужие данные? |
| Вот например из отчёта "изучение броневой защиты немецких танков" То есть авторы отчёта занимались бронёй. Но при этом в отчёте указаны скорости немецких танков. И эти данные авторами отчётов не проверялись, так как они занимались бронёй. Они использовали данные полученные от других людей. Таким образом становится ясно, что этот отчёт не может служить доказательством достижения тем или иным танком некой скорости.
|
|
Профиль
|
|
Отправлено: 23.04.11 14:11. Заголовок: stalker пишет: То е..
stalker пишет: цитата: | То есть авторы отчёта занимались бронёй. Но при этом в отчёте указаны скорости немецких танков. И эти данные авторами отчётов не проверялись, так как они занимались бронёй. Они использовали данные полученные от других людей. Таким образом становится ясно, что этот отчёт не может служить доказательством достижения тем или иным танком некой скорости. |
| Учитесь понимать написанное. Обратите внимание на слова: "по всем проведенным работам Института", из которых следует, что вс6е приведенные цифры брались из исследований , проведенные Институтом в разное время.
|
|
Профиль
|
|
Отправлено: 23.04.11 14:20. Заголовок: K.S.N. пишет: "..
K.S.N. пишет: цитата: | "по всем проведенным работам Института" |
|
Это противоречит моему утверждению? stalker пишет: цитата: | Они использовали данные полученные от других людей. |
|
|
|
Профиль
|
|
Отправлено: 23.04.11 14:47. Заголовок: stalker пишет: от д..
|
|
Профиль
|
|
Отправлено: 23.04.11 15:46. Заголовок: stalker пишет: Они ..
stalker пишет: цитата: | Они использовали данные полученные от других людей. Таким образом становится ясно, что этот отчёт не может служить доказательством достижения тем или иным танком некой скорости. |
| Хозяйке на заметку: Как учит stalker, данные, полученные от других людей доказательством не являются. Сам stalker приводит исключительно данные, полученные от других людей. Ergo - никакие данные stalker'а доказательством не являются. P.S. Аналогично не являются доказательством чего-либо любые утверждения В.Суворова, приводимые stalker'ом.
|
|
Профиль
|
|
Отправлено: 23.04.11 16:55. Заголовок: stalker пишет: Это ..
stalker пишет: цитата: | Это противоречит моему утверждению? |
| Конечно. Потому что испытания могли проводить те же самые люди, только в другое время. Не говоря уже о том, что руководителем испытаний было руководство одного и того же института. Так что известны были не только результаты, но и методика испытаний.
|
|
Профиль
|
|
Отправлено: 23.04.11 17:52. Заголовок: Хэлдир пишет: Хозяй..
Хэлдир пишет: цитата: | Хозяйке на заметку: Как учит stalker, данные, полученные от других людей доказательством не являются. |
|
Хозяйке надо разъяснить. Что если Хэлдир напишет, что он использовал некие материалы, при написании отчёта ... ну например, он взвешивал снаряды и написал отчёт о весе снарядов, и в этом отчёте напишет, что танк Pz-III развивал скорость 176 км/ч. То этот отчёт не будет служить доказательством что трёха гоняла с такой скоростью.
|
|
Профиль
|
|
|
Отправлено: 23.04.11 19:49. Заголовок: stalker пишет: Хозя..
stalker пишет: цитата: | Хозяйке надо разъяснить. Что если Хэлдир напишет, что он использовал некие материалы, при написании отчёта ... ну например, он взвешивал снаряды и написал отчёт о весе снарядов, и в этом отчёте напишет, что танк Pz-III развивал скорость 176 км/ч. То этот отчёт не будет служить доказательством что трёха гоняла с такой скоростью. |
| Смотря кто такой Хэлдир - может он крупный специалист в замере скоростей Pz.3. А пишет не Хэлдир, а НИИ БТ, который проводил исследование танка Т-3.
|
|
Профиль
|
|
Отправлено: 23.04.11 20:38. Заголовок: marat пишет: А пише..
|
|
Профиль
|
Sprachfuehrer
|
| |
Пост N: 193
|
|
Отправлено: 27.04.11 09:43. Заголовок: stalker пишет: С уд..
stalker пишет: цитата: | С удовольствием прочту отчёт о ходовых испытаниях трёхи. |
| как бы эта... чтобы попонятнее... вы же верите резуну? с удовольствием почитал бы план "гроза"
|
|
Профиль
|
|
Отправлено: 27.04.11 14:04. Заголовок: ПЯТЕРКА:)..
ПЯТЕРКА:)
|
|
Профиль
|
|
Отправлено: 27.04.11 18:55. Заголовок: stalker пишет: С уд..
stalker пишет: цитата: | С удовольствием прочту отчёт о ходовых испытаниях трёхи. Пока же читаю вот этот отчёт. А там написано 45 км/ч |
| Сочувствую - в 1942 г испытывали Pz-3J с удельной мощностью 13,9 л.с./т, а в 1940 г модель Pz-3E или F с удельной мощностью 15,3 л.с./т. В общем это разные машины испытывались.
|
|
Профиль
|
|
Отправлено: 27.04.11 19:23. Заголовок: 1,4 л.с./т. разницы ..
1,4 л.с./т. разницы листайте тему и ищите формулу максимальной скорости.
|
|
Профиль
|
|
Отправлено: 27.04.11 20:03. Заголовок: stalker пишет: 1,4 ..
stalker пишет: цитата: | 1,4 л.с./т. разницы листайте тему и ищите формулу максимальной скорости. |
| Будете утверждать, что максимальная скорость численно равна утроенной удельной мощности?
|
|
Профиль
|
|
Отправлено: 27.04.11 20:32. Заголовок: Начинаете очередной ..
Начинаете очередной виток хождения по кругу? Прошу заметить, что хождение по кругу инициируют противники теории В.Суворова.
|
|
Профиль
|
|
Отправлено: 27.04.11 20:39. Заголовок: stalker пишет: Начи..
stalker пишет: цитата: | Начинаете очередной виток хождения по кругу? |
| Я считал, что этот круг был давно пройден.
|
|
Профиль
|
Ответов - 301
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
All
[только новые]
|
|