Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 03.11.10 20:07. Заголовок: Броня крепка и танки наши быстры
Поскольку в книгах В.Суворова немало текста о танках, по которым любят пройтись противники Резуна - предлагаю создать отдельную тему о танках. В качестве затравки предлагаю продолжать беседу о танках из темы "Новое интервью героя раздела" здесь, а чтобы пояснить цитату (если перенести тексты относящиеся к танкам сложно и хлопотно) вкратце - в "Отчете о испытаниях импортных и трофейных танков" http://reflection-wwii.ucoz.ru/forum/76-124-1<\/u><\/a> приведена цифра максимальной скорости для немецкого танка Pz-III в 45 км/ч. Что гораздо меньше чем приписывает "троечке" Свирин - печально знаменитые 69.7 км/ч.Скрытый текст
Поскольку в официальном документе "Отчет.." в соседней графе есть "булыжно-щебёночное шоссе" - то поступило предположение от защитников "гоночной троечки" что испытания, упомянутые Свириным, проводились на другой щебёнке на которой Pz-III смог разогнаться до 69.7 км/ч. А вот "булыжно-щебёночное шоссе" оно совсем другое (я так понимаю, что кое у кого возник образ щебёнки из которой торчат булыжники размером с маленький валун) и мол поэтому там танк разгонялся всего лишь до 45 км/ч. BP_TOR пишет:
цитата: | К тому же Вы сравниваете максимальную скорость на гравии, со средней скоростью на булыжнике. А Вам не приходило в голову что максимальная и средняя скорости -это не одно и тоже. Как и мерный гравийный километр полигона и булыжно -щебеночное шоссе? (между гравием и булыжником есть некоторое различие-размер имеет значение). |
|
Это комментарий к После этого мне удивительно выслушивать от оппонента такое: BP_TOR пишет:
цитата: | 2) Вы безосновательно утверждаете, что к-т сопротивления гравия выше чем щебеночного шоссе, которое Вы также безосновательно отождествляете с булыжно-щебеночным |
|
Попрошу BP_TOR напомнить мне, где мной такое говорилось - дать цитату из моего поста. Будьте любезны. ps BP_TOR пишет:
цитата: | Страничку с формулой и Вашими коэффициентами указать можете? А я Вам другую из того же Антонова но с объяснением, почему Ваша не применима к гравийному шоссе и немецкому танку :)) |
|
Страница 455, в указанной книге "Танк". Вы нашли "гравийные шоссе", "булыжно-щебёночные", и отличия в них? [img src=/gif/smk/sm12.gif] BP_TOR пишет:
цитата: | На мерном километре, что это означает Вам надеюсь понятно.... |
|
На странице 454 указанной книги Вы найдёте как определяют максимальную скорость. BP_TOR пишет:
цитата: | 1) На танке в Кубинке двигатель 320 л.с и вес 19,85 т 2) С чего это Вы применяете для немецого танка формула в которой уже "заложены" свои коэффициенты сопротивления и потерь, а условий при которых немцы получили результаты Вы не знаете. |
|
BP_TOR пишет:
цитата: | Ваша формула приблизительна, только Вам невдомек какие потери на мощность и коэффициент сопротивления там приняты. |
|
Читайте в указанной книге главу Максимальная скорость. BP_TOR пишет:
цитата: | Опять мутите, Вы ведь даже модель не смогли выяснить и какая коробка там была |
|
А Вы можете назвать модель и коробку? То что десятискоростная коробка не может повысить максимальную скорость танка, определяемую удельной мощностью, ясно из формулы. Оффтоп: Ваша ссылка вызывает любопытство - как Вы узнали о этих постах? BP_TOR пишет:
цитата: | 4) Вы используете для расчета формулу с уже "заложенными" коэффициентами не потрудившись доказать их идентичность условиям испытаний как в Германии, так и в Кубинке |
|
О каких испытаниях в Германии Вы говорите? Значит в Кубинке один результат, а в Казани другой потому что условия (щебёнка ?) разные. А военспецы получается дураки - дают отчёт командованию указывают "максимальную скорость" разительно зависящую от их местной щебёнки, и пусть командование будет в заблуждении о реальных ТТХ танка врага. Зачем немцы отказались от Maybach Variorex ZF SSG 76, 10 forward с 10-ью скоростями? Зачем вернулись к шестискоростной коробке, поставив на "H" Maybach Variorex ZF SSG 77 6 forward? Не нужна была большая скорость?
|
| |
Профиль
|
Ответов - 304
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
All
[только новые]
|
|
stalker716
|
| |
Не зарегистрирован
|
|
Отправлено: 17.11.10 07:27. Заголовок: BP_TOR пишет: Докум..
BP_TOR пишет: цитата: | Документация на КВ-1 и КВ-2 была передана на ЧТЗ еще осенью 1940 г., а выпуск КВ-1 там начался еще в феврале. В 1940 г. на Кировском заводе было выпущено 104 КВ-2, на 1941 г. было запланировано выпустить там же 70 КВ-2 в мае и 30 в июне. И все - по плану их выпуск больше не предусматривался. Так что Ваша попытка связать несостоявшийся советский блицкриг в июле 1941 г. и ненадобность КВ-2 с треском провалилась, и Ваша мозаика разлетелась. Вопреки Вашим утверждениям о ненадобности, налаженное производство продолжили после начала войны (с точностью до наоборот тому что Вы утверждали) |
|
В огороде бузина, значит в Киеве дядька! Великолепная логическая цепочка. Такая же как и у Вас. Вот только другим не видно логических связей. Значит так, в 41-ом собирались выпустить ещё 100 КВ-2. Давайте уточним источник, что собирались выпустить только 100 штук. Для начала. Допустим что так и было дело. Собирались сделать ещё 100 штук. Было 104, и хотели сделать ещё 100. Прекрасно. Что Вас не устраивает? Что сделали 330 штук всего - т.е. на 130 больше, чем Вы уверяете собирались сделать? Ну Вы же сами сказали что "производство налажено". А немцы наступают, танки потеряны, даже американским танкам рады, нужны любые чем скорее тем лучше. Как только отдышались, так и перестали делать КВ-2. цитата: | Наименование танков; Поступает с заводов в 1941 г. с 1.06.41 г. по 1.07.41 г. 3 квартал; 4 квартал всего Танки КВ; 93; 375; 430; 898 Для обеспечения выпуска в 1942 - 1943 гг. потребного количества танков, а также для создания производственных баз, дублирующих изготовление этих танков необходимо: 1. По танкам «KB» иметь три завода (Кировский, Челябинский тракторный и новый завод в районе г. Горький) с общим выпуском в 1942 г. - 4500 танков и в 1943 г. - 7500 танков. http://mechcorps.rkka.ru/files/spravochnik/docs/d_gabtu_003.html<\/u><\/a> |
|
| |
Профиль
|
stalker716
|
| |
Не зарегистрирован
|
|
Отправлено: 17.11.10 07:27. Заголовок: Vitold пишет: Вам и..
Vitold пишет: цитата: | Вам известно сколько было сделано КВ-2? А сколько из них было на ПрибОВО? Что то нестыкуется с КВ-2 делали для ДОТов Кенигсберга. |
|
Слушаю, рассказывайте. Готов поверить на слово. Скрытый текст Насколько помню В.Суворов разгадал план наступления, главное направление было с юга, не так ли? Но насколько помнится и на севере были КВ-2. Если вспомню, дам ссылку, немецкий сайт, там много про наступление на севере, и много фоток КВ1 и КВ2.
|
| |
Профиль
|
|
Отправлено: 17.11.10 08:54. Заголовок: stalker716 пишет: С..
stalker716 пишет: цитата: | Слушаю, рассказывайте. Готов поверить на слово. |
| И опять у вас преобладает вера над знаниями. Вы же у нас спец по гуглю - самому найти и узнать слабо? Ну ладно - в ПрибОВО было 19 (проиписю - девятнадцать) танков КВ-2. Что то маловато для штурма ДОТов Кенигсберга? А сколько было выпущенно всего до войны КВ-2 и где было остальные все таки предлагаю найти вам самому. В сети такие данные имеется, вплоть до заводских номеров. Когда найдете такие данные, тогда будете сами ЗНАТЬ и не надо будеть ВЕРИТЬ.
| |
Профиль
|
|
Отправлено: 17.11.10 08:56. Заголовок: stalker716 пишет: ..
stalker716 пишет: цитата: | Как только отдышались, так и перестали делать КВ-2. |
| Значит, пока не отдышались, делали? Несмотря на продолжающуюся войну, которая идёт не по сценарию малоизвестного английского публицистатм. И прекратили в связи с эвакуацией завода. Аналогично Т-34М, которых вообще не успели изготовить. Вместо них(Т-34М) предпочли дальше гнать вал из Т-34, постепенно доводя до оптимальных кондиций по ходу войны. Что вообще значит "отдышались"?
| |
Профиль
|
|
Отправлено: 17.11.10 09:00. Заголовок: stalker716 пишет: В..
stalker716 пишет: цитата: | В огороде бузина, значит в Киеве дядька! Великолепная логическая цепочка. Такая же как и у Вас. Вот только другим не видно логических связей. Значит так, в 41-ом собирались выпустить ещё 100 КВ-2. Давайте уточним источник, что собирались выпустить только 100 штук. Для начала. |
| Великолепно, не зная исходных документов, основных решений по производству КВ stalker716 оценивает логические связи на основании своей буйной фантазии. Может знаний сперва поднабраться? Т.е. мартовское постановление по производству КВ с разбивкой по заводам, типам и месяцам Вам и Суворову было досель неизвестно? stalker716 пишет: цитата: | Допустим что так и было дело. Собирались сделать ещё 100 штук. Было 104, и хотели сделать ещё 100. Прекрасно. Что Вас не устраивает? Что сделали 330 штук всего - т.е. на 130 больше, чем Вы уверяете собирались сделать? |
| Читать не умеете? Этим постановлением еще в марте было определено, что последние 30 танков КВ-2 будут выпушены в июне! То есть, готовясь к июльскому блицкригу советское руководство собиралось прекратить производство так нужного, по Вашему с Суворовым, мнению против фортов Кенигсберга "бетонобойного" КВ-2. И наоборот, несмотря на запланированное прекращение производства в июне, после начала войны и летнего поражения, когда по Вашему "бетонобойный" танк стал не нужен, его производство продолжали вплоть до октября 1941 г. и прекратили только из-за эвакуации. А могли бы на ЛКЗ еще летом прекратить, сократив номенклатуру по башне, сэкономив дефицитный бронелист . То есть в реальности все происходило с точностью до наоборот, чем пытается представить Суворов. И потому Ваша с Суворовым логика хромая на обе ноги. Здесь Ваш гуру откровенно налажал stalker716 пишет: цитата: | А немцы наступают, танки потеряны, даже американским танкам рады, нужны любые чем скорее тем лучше. Как только отдышались, так и перестали делать КВ-2. |
| Т.е. Вы утверждаете что в октябре 1941 г. танковая промышленность и БТМВ отдышались? А доказать с документами это сможете? Ваша цитатка как-то октябрьскую "отдышку" не отражает? Или это такая прогрессивная логика, а что более вероятно отсутствие таковой.
| |
Профиль
|
|
Отправлено: 17.11.10 09:06. Заголовок: stalker716 пишет: П..
stalker716 пишет: цитата: | Продолжим развенчивать очернителей советского танка |
| А в своих собственных "завихрениях" признаваться собираетесь?
| |
Профиль
|
|
Отправлено: 17.11.10 09:21. Заголовок: BP_TOR пишет: Т.е. ..
BP_TOR пишет: цитата: | Т.е. Вы утверждаете что в октябре 1941 г. танковая промышленность и БТМВ отдышались? |
| Если под "отдышалась" понимать "перестала дышать", то сталкер почти прав. Хотя он и имел в виду прямо противоположное. К слову, прекращение производства КВ на ЛКЗ связано с остановкой Ижорского завода, оказавшегося в сентябре на линии фронта. Брони не стало, делать танки не из чего. Какое-то время собирали из имевшегося задела, а потом только ремонтировали.
| |
Профиль
|
|
Отправлено: 17.11.10 11:29. Заголовок: Vitold пишет: Вот у..
Vitold пишет: цитата: | Вот уже несколько страниц шла дискусия про максимальную скорость танков и ваши опоненты спрашивали вас про стокилометровую скорость БТ, но вы упорно этих вопросов "незамечали". Почему? |
| "Она не танцует"
| |
Профиль
|
|
Отправлено: 17.11.10 12:55. Заголовок: stalker716 пишет: Д..
stalker716 пишет: цитата: | Для начала вопрос - при попадании снаряда в бензобак бензин не испариться и не взорвётся? |
| Там же всё есть (в Вашей цитате выше) - расположили топливные баки в боевом отделении - посмотрите у каких танков где баки и многое станет понятным. stalker716 пишет: цитата: | Далее предлагаю автору взять в правую руку баночку с бензином, а левой рукой поднести к баночке спичку, и продемонстрировать образование "подушки" между пламенем и кожей. (не пробуйте сделать это в домашних условиях ). |
| Это старый фокус с ведром и факелом, но условия в МТУ совсем другие. Так кстати за 5 минут сожгли 543 машину в присутствии комиссии, хотели продемонстрировать пожаробезопасность. Пантеры, в начале выпуска, кстати тоже горели, из-за протекания топлива в двигательном отсеке. И посмотрите что такое самовоспламенение ДТ, его воспламенение от сжатия и температура вспышки (ГОСТ 305-82).
| |
Профиль
|
|
Отправлено: 17.11.10 13:28. Заголовок: stalker716 пишет: ..
stalker716 пишет: цитата: | Наличие, пожара на танках с поврежденной броневой защитой было установлено на 38 машинах (24,6%) .... Это про Т-34 с дизелем. А вот про Т-70 с бензиновым двигателем. цитата: Наличие пожара на танках с пораженной броневой защитой было установлено на 25 штуках, и на 2 танках без поражения броневой защиты, а всего на 27 танках, что составляет 38,5% .... |
|
Жуткая разница - 24.6% у Т-34 и 38.5% - Т-70. Только Вы невнимательно, а точнее избирательно читаете документы. В документе указано "... МОЖЕТ БЫТЬ объяснено...". А ведь МОЖЕТ быть и не объяснено. Далее. Надеюсь Вы согласитесь, что, в массе своей, для того, чтобы танк загорелся надо пробить его броню. А теперь возьмем цитируемые Вами документы и всего лишь путем несложных расчетов увидим, что для возгорания одного Т-34 потребовалось 15.5% пробитий, а для Т-70 – 18.4%. Не правда ли процентик стал как-то пожиже. И это только расчеты в первом приближении. Я уже молчу о том, что, как минимум, надо смотреть еще и статистику поражений в область расположения топливных баков чтобы приблизиться к реальной картине.
| |
Профиль
|
stalker716
|
| |
Не зарегистрирован
|
|
Отправлено: 17.11.10 15:09. Заголовок: И весь мир дураки - ..
И весь мир дураки - перевели танки на дизели. Одни Вы - противники В.Суворова - вумные, знай себе твердите В.Суворов наврал про дизели.
| |
Профиль
|
|
|
Отправлено: 17.11.10 15:34. Заголовок: stalker716 пишет: И..
stalker716 пишет: цитата: | И весь мир дураки - перевели танки на дизели. |
|
А в каком году американцы полностью перешли на выпуск танков с дизельным двигателем? А англичане? А немцы? Потому-что бедные были? Или может потому-что не умели? Или дураки? А может все-таки потому-что во время ВМв еще не видели особых преимуществ дизеля перед карбюраторным двигателем?
| |
Профиль
|
|
Отправлено: 17.11.10 15:37. Заголовок: stalker716 пишет: И..
stalker716 пишет: цитата: | И весь мир дураки - перевели танки на дизели. Одни Вы - противники В.Суворова - вумные, знай себе твердите В.Суворов наврал про дизели. |
| Скажите уважваемый stalker716, М1 "Абрамс" тоже везде перевели на дизели? Или со всем миром Вы в очередной раз лажанулись? Вы любитель викизнаний, что не доглядели про то что: "Современные дизельные двигатели, как правило, многотопливные, могут работать на всём спектре топлив: бензинах всех типов, включая высокооктановый авиационный бензин, реактивном топливе, дизельном топливе с любым цетановым числом"
| |
Профиль
|
|
Отправлено: 17.11.10 15:48. Заголовок: HotDoc пишет: А мож..
HotDoc пишет: цитата: | А может все-таки потому-что во время ВМв еще не видели особых преимуществ дизеля перед карбюраторным двигателем? |
| Я позволю себе усилить: особых преимуществ дизелей для танков того времени перед карбюраторными двигателями для танков того времени!
| |
Профиль
|
|
Отправлено: 17.11.10 15:52. Заголовок: BP_TOR и танковые ГТ..
BP_TOR и танковые ГТД тоже многотопливные. Только это для крайнего случая - и мощность и ресурс на не штатном топливе (ДТ или авиакеросине) снижаются.
| |
Профиль
|
|
Отправлено: 17.11.10 15:58. Заголовок: Могу еще более акцен..
Могу еще более акцентировать. Наш переход на дизели был ВЫНУЖДЕНЫМ. Нищие мы были. Особенности ТПК заставили нас начать конструировать дизель. Но получилось так, что вынужденный переход на дизеля в будущем превратился в благо. P.S. Я уже молчу о том, что изначально БД2 скомпонован из зарубежных наработок. А сколько его доводили. У-у-у...
| |
Профиль
|
|
Отправлено: 17.11.10 16:11. Заголовок: HotDoc пишет: Могу ..
| |
Профиль
|
|
Отправлено: 17.11.10 16:18. Заголовок: HotDoc пишет: А в к..
HotDoc пишет: цитата: | А в каком году американцы полностью перешли на выпуск танков с дизельным двигателем? А англичане? А немцы? Потому-что бедные были? Или может потому-что не умели? Или дураки? А может все-таки потому-что во время ВМв еще не видели особых преимуществ дизеля перед карбюраторным двигателем? |
| Помимо преимществ, танковые быстроходные дизели были, скажем так, сыроватыми. Один непосредственный впрыск чего стоит - много сейчас таких машин бегает? Наши в 1942 г. пришли к выводу, что немецкий бензиновый двигатель легче и т.д. А вообще, все просто - у немцев с соляркой напряженка был, всю нефть кушал флот и Люфтваффе. BP_TOR пишет: цитата: | М1 "Абрамс" тоже везде перевели на дизели? Или со всем миром Вы в очередной раз лажанулись? |
| А наш Т-80 какой имеет движок? Кстати говоря, дизель дизелю рознь. Наши на Т-64 воткнули 5ТДФ, а пото долго наслаждались полученным геммороем - под него даже масла специальные требовались, чуть-ли не синтетики. А вообще, не стыдно всем форумом пинать бедного stalker716?
| |
Профиль
|
|
Отправлено: 17.11.10 16:20. Заголовок: RVK пишет: Там глав..
RVK пишет: цитата: | Там главная выгода была в экономичности - меньше топлива на ту же дальность или больше дальность с тем же количеством топлива. |
| Выгода еще заключается в том, что применительно к танку дизель дает больший вращающий момент - увеличивается динамика машины и проходимость
| |
Профиль
|
|
Отправлено: 17.11.10 16:26. Заголовок: Demon пишет: А вооб..
Demon пишет: цитата: | А вообще, не стыдно всем форумом пинать бедного stalker716? |
| А когда еще другой такой экземпляр на форум забежит? Не все ж в заповедниках охотятся
| |
Профиль
|
|
Отправлено: 17.11.10 16:31. Заголовок: RVK пишет: Там глав..
RVK пишет: цитата: | Там главная выгода была в экономичности - меньше топлива на ту же дальность или больше дальность с тем же количеством топлива. |
|
Боюсь, что нет. Изначальный посыл был в том, что у нас в силу особенностей топливного баланса газойля было хоть залейся, а вот использовать его практически не использовали. А с бензином была жопа. Вот и вышло постановление ЦК ВКП(б) от 15 ноября 1930 г. “О положении в нефтяной промышленности” где ставился вопрос о необходимости рационального использования нефтепродуктов и ускорении перевода транспортных и других машин на использование тяжелых видов топлива. RVK пишет: цитата: | Вообще-то это авиационный мотор, для бомбардировщиков |
|
Нет. Он изначально конструировался именно как танковый. Е. А. Зубов. "Двигатели танков (из истории танкостроения)." Под редакцией к.т.н. Л.И. Пугачева.—М.: НТЦ “Информтехника”. 1991 цитата: | В июле 1931 г. на ХПЗ им. Коминтерна по заданию Управле¬ния механизации и моторизации РККА началось проектирование 12-цилиндрового V-образного 4-тактного быстроходного дизеля мощностью 400 л. с. (295 кВт). Двигатель предназначался для быстроходных колесно-гусеничных легких танков БТ, выпускав¬шихся заводом с бензиновыми авиационными двигателями М-5 (“Либерти”) и М-6 (“Испано-Сюиза”). При проектировании ис¬пользовался опыт разработки создававшихся в тот период авиа¬ционных дизелей АН-1, АД-1... В начале 1932 г. был сконструирован и изготовлен 2-цилиндровый V-образный отсек (БД-14) ...На этом отсеке отра¬батывался рабочий цикл двигателя, механизмы кривошипно-шатунный, газораспределения и другие составные части дизеля. Выпуск рабочих чертежей для изготовления опытного образца дизеля продолжался с октября 1932 г. по февраль 1933. 28 апреля 1933 г. первый образец дизеля БД-2 (рис. 6), получившего название “быстроходный дизель второй”, был размещен на стенде для испытаний. |
|
| |
Профиль
|
|
|
Отправлено: 17.11.10 16:38. Заголовок: Demon пишет: А вооб..
Demon пишет: цитата: | А вообще, не стыдно всем форумом пинать бедного stalker716? |
|
Пинать пушинку бесполезно. А именно таков вес знаний stalkerа.
| |
Профиль
|
|
Отправлено: 17.11.10 17:00. Заголовок: Demon пишет: всю неф..
Demon пишет: цитата: | всю нефть кушал флот и Люфтваффе |
|
Игорь Куртуков в своем ЖЖ выкладывал данные - люфтваффе летал на синтетическом бензине.
| |
Профиль
|
stalker716
|
| |
Не зарегистрирован
|
|
Отправлено: 17.11.10 17:28. Заголовок: HotDoc пишет: А мож..
HotDoc пишет: цитата: | А может все-таки потому-что во время ВМв еще не видели особых преимуществ дизеля перед карбюраторным двигателем? |
|
Таки Суворов так и пишет - что наши танки были лучше. А их танкостроение отстало. RVK пишет: цитата: | Я позволю себе усилить: особых преимуществ дизелей для танков того времени перед карбюраторными двигателями для танков того времени! |
|
Факт есть факт - дизельные Т-34 горели реже, чем бензиновые танки. И тенденция мирового танкостроения подтвердило правильность выбора советского танкостроение ещё в то время. HotDoc пишет: А Германия после выплаты репараций и кризисов ужасно разбогатела. HotDoc пишет: цитата: | Я уже молчу о том, что изначально БД2 скомпонован из зарубежных наработок. |
|
Вот видите, их инженеры ступили, а наши молодцы! Demon пишет: цитата: | А вообще, не стыдно всем форумом пинать бедного stalker716? |
|
Пинать? Обрёхиваются. Лишь бы возразить - такова психология спорщика. Не согласны? Соберите мои аргументы и сравните с тем что они в ответ написали. Их контраргументы безосновательны. Разберём первый тезис - Свириновские 69,7 - на моей стороне документ, на их стороне голословное никем не подтверждённое заявление Свирина. У них одна цифра в одной (РАННЕЙ) книге Йенца - на моей поздний Йенц в нескольких книгах. Разберём последний тезис - пожароопасность танка. На моей стороне отчёты - на их стороне бла-бла-бла. Умываю, умываю, а с них как с гуся вода - знай себе твердят Суворов не прав. Точно с таким же успехом могу спорить до скончания веков что 2х2 не равно 4. Буду писать в ответ всякую чушь, и никогда не признаю что 2х2=4. Легко - было бы желание.
| |
Профиль
|
|
Отправлено: 17.11.10 17:39. Заголовок: Demon пишет: Помимо..
Demon пишет: цитата: | Помимо преимществ, танковые быстроходные дизели были, скажем так, сыроватыми. Один непосредственный впрыск чего стоит - много сейчас таких машин бегает? |
| Непосредственный впрыск у всех дизелей. Demon пишет: цитата: | Выгода еще заключается в том, что применительно к танку дизель дает больший вращающий момент - увеличивается динамика машины и проходимость |
| Тут всё индивидуально: М-17-Т: Максимальная мощность 294 кВт при 1650 об/мин Максимальный момент 260 кгс*м при 900 об/мин В-2: Максимальная мощность 368 кВт при 1800 об/мин Максимальный момент 230 кгс*м при 1200 об/мин Вывод: для наземной машины (танка) лучше по моментной (мощностной это же одно и то же - связь через обороты) характеристики лучше М-17-Т - мотор менее оборотистой с большим моментом.
| |
Профиль
|
|
Отправлено: 17.11.10 17:53. Заголовок: stalker716 пишет: П..
stalker716 пишет: цитата: | Пинать? Обрёхиваются. Лишь бы возразить - такова психология спорщика. Не согласны? Соберите мои аргументы и сравните с тем что они в ответ написали |
| Не вижу у Вас ни одного аргумента. А со светом истиной веры надо в церковь топать. stalker716 пишет: цитата: | Разберём первый тезис - Свириновские 69,7 - на моей стороне документ |
| Не вижу документов. stalker716 пишет: цитата: | Разберём последний тезис - пожароопасность танка. На моей стороне отчёты - на их стороне бла-бла-бла. |
| Не вижу отчетов. RVK пишет: цитата: | Непосредственный впрыск у всех дизелей. |
| Имеется ввиду - непосредственный впрыск в цилиндры цитата: | В зависимости от конструкции камеры сгорания, существует несколько типов дизельных двигателей: Дизель с неразделённой камерой («дизель с непосредственным впрыском»): камера сгорания выполнена в поршне, а топливо впрыскивается в надпоршневое пространство. Главное достоинство — минимальный расход топлива. Недостаток — повышенный шум. В настоящее время ведутся интенсивные работы по устранению указанного недостатка. Дизель с разделённой камерой: топливо подаётся в дополнительную камеру. В большинстве дизелей такая камера (она называется вихревой) связана с цилиндром специальным каналом так, чтобы при сжатии воздух, попадая в вихревую камеру, интенсивно закручивался. Это способствует хорошему перемешиванию впрыскиваемых топлива и воздуха и самовоспламенению смеси. Такая схема считалась оптимальной и широко использовалась. Однако, вследствие худшей экономичности последние два десятилетия идёт активное вытеснение таких дизелей двигателями с непосредственным впрыском топлива. |
| RVK пишет: Понятное дело, я про среднюю температуру по больнице
| |
Профиль
|
|
Отправлено: 17.11.10 17:53. Заголовок: HotDoc пишет: Нет. ..
HotDoc пишет: цитата: | Нет. Он изначально конструировался именно как танковый. |
|
HotDoc пишет: Есть и другое мнение: А.Г. Солянкин: Отечественные бронированные машины. XX век. Том 1. 1905 - 1941 цитата: | Первый отечественный быстроходный дизель АН-1 мощностью 800-850 л.с. (590-625 кВт) был спроектирован в 1931 г. в ЦИАМ А.Д.Чаромским для авиации. ... Все эти двигатели, за исключением БД-2, испытаний не выдержали и дальнейшего распространения не получили. К проектированию четырехтактного V-образного быстроходного дизеля мощностью 400 л.с. (294 кВт) на ХПЗ им. Коминтерна приступили в июле 1931 г. В 1933 г. был создан опытный образец, получивший наименование БД-2 (с 1937 г. - В-2). В основу двенадцатицилиндрового двигателя была положена конструктивная и силовая схема, аналогичная использованной в авиационном моторе АМ-34 конструкции А.А.Микулина. |
| Вся компоновка и схема В-2 говорит о его авиационном происхождении.
| |
Профиль
|
|
Отправлено: 17.11.10 17:57. Заголовок: stalker716 пишет: Т..
stalker716 пишет: цитата: | Таки Суворов так и пишет - что наши танки были лучше. А их танкостроение отстало. |
| Ага. Все опрежало, а танкостроение отстало. Ну так ведь это гуру написал! stalker716 пишет: цитата: | Факт есть факт - дизельные Т-34 горели реже, чем бензиновые танки. И тенденция мирового танкостроения подтвердило правильность выбора советского танкостроение ещё в то время. |
| Не факт. Ну да, Вы же верующий, я забыл. А чего тогда мы потеряли танков в три раза больше, чем немцы, если мы опережали и не горели? Внятный ответ есть? stalker716 пишет: цитата: | Вот видите, их инженеры ступили, а наши молодцы! |
| Молодцы - это да. А вот про "ступили" как-то не прокатывает
| |
Профиль
|
|
Отправлено: 17.11.10 18:12. Заголовок: Demon пишет: А со с..
Demon пишет: цитата: | А со светом истиной веры надо в церковь топать. |
| Так там тоже потребуют ссылки, цитаты и т.п. Demon пишет: цитата: | Имеется ввиду - непосредственный впрыск в цилиндры |
| Я понял Вас, но допкамера - это тоже камера сгорания, просто место впрыска топливо удалено от поршня по ряду соображений. Я имел ввиду что во впускной коллектор у дизеля ничего не впрыскивается. Demon пишет: цитата: | Понятное дело, я про среднюю температуру по больнице |
| Тут есть два важных, на мой взгляд, момента: 1. У любого дизеля есть регулятор, иначе он сразу заглохнет или разгонится до опасных (для конструкции) оборотов. Регулятор - это система управления оборотами, пусть простая но автоматическая. В результате дизелем человеку проще управлять: задал обороты, зафиксировал педаль/ручку и дизель сам регулирует подачу топлива в зависимости от сопротивления! 2. По основным ТТХ (кроме расхода топлива) дизель проигрывает бензиновому двигателю: масса, удельная мощность, больший рабочий диапазон и т.д. Поэтому, кстати, В.А.Грачёв на все свои машины ставил бензиновые моторы (даже спецтехнику: ЗиЛ-135 и др.).
| |
Профиль
|
stalker716
|
| |
Не зарегистрирован
|
|
Отправлено: 17.11.10 18:13. Заголовок: Demon пишет: Не фак..
Demon пишет: цитата: | Не факт. Ну да, Вы же верующий, я забыл. А чего тогда мы потеряли танков в три раза больше, чем немцы, если мы опережали и не горели? Внятный ответ есть? |
|
Верующий это Вы, ибо опираетесь не на факты а на желание верить, что Сталин не ошибался. К вопросу какой двигатель лучше потери танков приплетать - это натяжка. То что дизель лучше - подтверждено фактом наличия дизелей у современных танков, изучили опыт и стали ставить дизель. Пожароопасность дизеля меньше чем у бензинового двигателя. Выкладывал отрывки из отчётов ЦНИИ-48. Можете проверить отрывки по подлинникам.<\/u><\/a> Танки с дизелями меньше горели, что следует из цифр отчётов. То что наши танки были лучше признали и немцы. Так что налицо с Вашей стороны пустое бла-бла, лишь бы настаивать - РККА к войне не была готова, Суворов не прав.
| |
Профиль
|
|
Отправлено: 17.11.10 18:26. Заголовок: stalker716 пишет: К..
stalker716 пишет: цитата: | К вопросу какой двигатель лучше потери танков приплетать - это натяжка. То что дизель лучше - подтверждено фактом наличия дизелей у современных танков, изучили опыт и стали ставить дизель. |
| Какие двигатели стоят на Абрамсе и Т-80? А на танке "Скорпион"? А АМХ-13? stalker716 пишет: цитата: | То что наши танки были лучше признали и немцы. |
| Танцы вприсядку? Если наши танки лучше, то почему потери шли 1:3 в пользу немцев? А?
| |
Профиль
|
|
|
Отправлено: 17.11.10 18:32. Заголовок: stalker716 пишет: Р..
stalker716 пишет: цитата: | Разберём последний тезис - пожароопасность танка. На моей стороне отчёты - на их стороне бла-бла-бла. |
| цитата: | Факт есть факт - дизельные Т-34 горели реже, чем бензиновые танки. |
|
На вашей сторне нет отчетов - только бла-бла-бла. RVK пишет: Надеюсь кто такой Чаромский Вы знаете? Вот его слова по этому вопросу: цитата: | "... Основные особенности конструкции двигателя В-2, как и АН-1, состояли в следующем: традиционная форма конструкции с V-образным расположением цилиндров, с силовыми несущими стальными шпильками, способными выдержать высокие максимальные давления вспышки; литая алюминиевая 4-клапанная головка, центральное расположение топливной форсунки, 12-плунжерный топливный насос в одном агрегате, специальная форма камеры сгорания. Шатунно-порщневая группа обоих двигателей состояла из главного и прицепного шатунов со штампованными алюминиевыми поршнями, подшипники изготавливались с заливкой свинцовистой бронзой. Основное отличие дизеля В-2 от АН-1 состояло в изменении размерности с 18/20 у АН-1 до 15/18 у В-2, а также в отсутствии у дизеля В-2 агрегатов турбокомпрессорной группы наддува, что значительно упростило конструкцию дизеля ХПЗ." |
|
Если подитожить, то общими у них были только основные технологические и конструктивные решения отдельных агрегатов. А вот размерности абсолютно разные. Что касается авиационных корней, то тут я с Вами согласен. Но авиационным предком БД-2 все-таки считается "Испано-Сюиза 12-Y" или М-100. Размерности и компонока у них практически одинаковые. Только у БД-2 ход поршня на 10мм больше. И опять же Чаромский: цитата: | "... При разработке дизеля В-2 конструкторы учитывали также опыт создания авиационного бензинового двигателя М-100 (главный конструктор В. Я. Климов), находившегося в то время на производстве в авиационной промышленности. Некоторые конструктивные элементы дизеля В-2, в частности размерность 15/18, были взяты по аналогии с двигателем М-100...." |
|
| |
Профиль
|
|
Отправлено: 17.11.10 18:34. Заголовок: Demon пишет: Какие ..
Demon пишет: цитата: | Какие двигатели стоят на Абрамсе и Т-80? А на танке "Скорпион"? А АМХ-13? |
| Можно добавить STRV-103.
| |
Профиль
|
|
Отправлено: 17.11.10 18:37. Заголовок: HotDoc пишет: Что к..
HotDoc пишет: цитата: | Что касается авиационных корней, то тут я с Вами согласен. |
| Я про корни и писал. Компоновка и схема В-2 от авиамоторов, для танка не очень подходящая.
| |
Профиль
|
|
Отправлено: 17.11.10 19:00. Заголовок: stalker716 пишет: В..
stalker716 пишет: цитата: | Вот видите, их инженеры ступили, а наши молодцы! |
|
А в чем молодцы? Взяли тупо скопировали иностранный авиационный КАРБЮРАТОРНЫЙ двигатель. Тупо переделали его в дизель с установкой ЧУЖОЙ иностранной топливной аппаратуры. А после того как фокус с простой переделкой карбюраторника в дизель не прошел (ну не хотел сей агрегат нормально работать) - ДЕСЯТЬ (!!!) лет его доводили?
| |
Профиль
|
|
Отправлено: 17.11.10 19:09. Заголовок: stalker716 пишет: Н..
stalker716 пишет: цитата: | На моей стороне отчёты - на их стороне бла-бла-бла. |
| цитата: | А граф Бобринский поначалу запугивал нас такими зловещими истинами: "... Где отчеты о проведении со штурманами предварительных занятий?" - Есть! Есть! Есть у нас отчетики! А вы вот грибочком, грибочком за- кусите! - говорил Фома Фомич, хотя никаких таких идиотских отчетов у нас не было. - Сама Галина Петровна солила, а я, значить, собственноручно собирал. Ну, вкусили? |
| Может, тоже, вместо отчетов - грибочков?
| |
Профиль
|
|
Отправлено: 17.11.10 19:11. Заголовок: stalker716 пишет: В..
stalker716 пишет: цитата: | Вас на гугле забанили? Вы не знаете какие танки были у немцев в 41-ом? Или охота в демагогии упражняться? |
| Я знаю. Это Вы упорно выкручиваетесь, не желая отвечать на поставленные вопросы. stalker716 пишет: цитата: | *в задумчивости, какой смайл ставить плачущий или смеющийся?* |
| Лучше книжки почитать и документы. Например, о программе (или системе) танкового и автотракторного вооружения, и посмотреть, как она менялась со временем. stalker716 пишет: цитата: | Вот и ещё один элемент мозаики ложится на своё место. В этом и ценность теории В.Суворова - всё объясняет, и самое важное - логично объясняет! |
| Только для тех, кто упорно не хочет замечать других объяснений.
| |
Профиль
|
|
Отправлено: 17.11.10 19:46. Заголовок: HotDoc пишет: А в к..
| |
Профиль
|
|
Отправлено: 17.11.10 21:20. Заголовок: Demon пишет: А воо..
Demon пишет: цитата: | А вообще, не стыдно всем форумом пинать бедного stalker716? |
| Дак патриот-мазохист... stalker716 пишет: цитата: | Таки Суворов так и пишет - что наши танки были лучше. А их танкостроение отстало. |
| Он даже документ привел со ссылкой на архив про скорость БТ в 100 км/ч? Нет только трындел, а трындеть- не дрова колоть... stalker716 пишет: цитата: | Пинать? Обрёхиваются. Лишь бы возразить - такова психология спорщика. |
| Брешете Вы вслед за Суворовым, вот с КВ-2 Вам с документом доказали, что выпуск КВ собирались прекратить без всякой связи с несостоявшимся советским блицкригом, как Вы тут по стопам Суворова заливали. stalker716 пишет: цитата: | Разберём первый тезис - Свириновские 69,7 - на моей стороне документ |
| Отбрехиваетесь! Нет у Вас документа про испытания трехи с десятискоростной коробкой и не было. Вы вообще не знаете про какую модель там упоминается. stalker716 пишет: цитата: | У них одна цифра в одной (РАННЕЙ) книге Йенца - на моей поздний Йенц в нескольких книгах. |
| У нас книга специально посвященная обсуждаемым моделям. У Вас книжки общего плана, не рассматривающие вопрос в достаточном объеме. В данном случае специальный труд значит больше. stalker716 пишет: цитата: | знай себе твердят Суворов не прав. |
| Суворов прав про 100 км/ч у БТ? Суворов прав про прекращение выпуска КВ-2 ? (Вас же только носом ткнули про то как было на самом деле)
| |
Профиль
|
stalker716
|
| |
Не зарегистрирован
|
|
Отправлено: 18.11.10 10:15. Заголовок: K.S.N. пишет: Даже ..
K.S.N. пишет: цитата: | Даже заключение об этом в сети ходит: |
|
Увы не могу найти в сети этот документ. колипастят один и тот же отрывок. Друг на друга ссылаются. А хочется своими руками потрогать. K.S.N. пишет: цитата: | Кстати, Вы в курсе, что на японских танках типа "Ха-Го" |
|
Мы, кстати, говорили о советских и немецких танках. В контексте выяснения - были ли основания т.Сталину внезапно в 39-ом начать бояться Вермахт. K.S.N. пишет: цитата: | Ей США и Англия кредиты выдали для восстановления промышленности (чтобы у Германии была возможность репарации платить). |
|
Это как понимать, что Германия проиграв войну и платя репарации - разбогатела, т.е. стала богаче чем до войны? K.S.N. пишет: цитата: | Тот факт, что это данные разных годов измерений |
|
Что даёт основания говорить, что это данные разных годов измерений? В более ранней книге (о тактике, между прочим) Йенц в одной табличке написал 67. В следующих книгах он везде пишет 40. (а кроме него остальные авторы. Ну ещё нашёлся Миддельдорф у которого 55 - что также опровергает 67). K.S.N. пишет: цитата: | Давайте разберем. Приведите данные по количеству сгоревших в танках экипажах на наших танках и немецких. |
|
Давайте разбираться. Приводите данные. Мне удалось найти %% по количеству пожаров на дизельном Т-34 и карбюраторному Т-70. Вносите свою долю. K.S.N. пишет: Мемуары читали? Или заготовили документ о том что немецкие танки были лучше советских?
| |
Профиль
|
Ответов - 304
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
All
[только новые]
|
|
|