Форум сайта
Новичкам о регистрации на форуме.
АвторСообщение
stalker716



Пост N: 347
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.11.10 20:07. Заголовок: Броня крепка и танки наши быстры (продолжение)


Поскольку в книгах В.Суворова немало текста о танках, по которым любят пройтись противники Резуна - предлагаю создать отдельную тему о танках.

В качестве затравки предлагаю продолжать беседу о танках из темы "Новое интервью героя раздела" здесь, а чтобы пояснить цитату (если перенести тексты относящиеся к танкам сложно и хлопотно) вкратце - в "Отчете о испытаниях импортных и трофейных танков" http://reflection-wwii.ucoz.ru/forum/76-124-1<\/u><\/a> приведена цифра максимальной скорости для немецкого танка Pz-III в 45 км/ч. Что гораздо меньше чем приписывает "троечке" Свирин - печально знаменитые 69.7 км/ч.Скрытый текст


http://reflection-wwii.ucoz.ru/forum/<\/u><\/a> Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]


piton83



Пост N: 2199
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.09.12 10:59. Заголовок: В.Веселов пишет: В ..


В.Веселов пишет:

 цитата:
В Кубинке испытывался танк с двигателем 320 л.с и весом 19,85 т


Это же про испытания 1940 года?
Откуда двигатель в 320 л.с. и вес такой? 320 л.с. это ведь "казанская" трешка. А 19,8 тонн весила F, а скоростными могли быть только G или H.

Спасибо: 0 
Профиль
gem



Пост N: 4206
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.09.12 11:47. Заголовок: 2 BP_TOR


BP_TOR пишет:

 цитата:
Передаточное отношение КПП на 3-й передаче 0,548:1 (Танк БТ-7.Руководство службы.с.10)


Огромное спасибо. Ув. K.S.N и RVK уже давали мне соотв. ссылки, но после катастрофы с диском не смог восстановить информацию. Смутно помню, что уже в 1937 вновь вернулись к 4-хступенчатой КПП, но число для 4-й нигде не видел. Кстати, ба-альшой авторитет:

Три передачи было у БТ-7 обр.1937. Самое интересное, что даже не все танки этой модели были с тремя передачами.
С уважением, В.Чобиток http://armor.kiev.ua/

Итак, max частота вращения вала двигателя М-17Т n= 1650 об/мин или 27,5 оборотов в секунду, или w=137 рад/с. Радиус ведущих колес r=0,32 м. Высшая (понижающая?) передача (спасибо еще раз) k3 =0,55. Я правильно понял, что у нашего БТ
vmax=w*r*k3=24 м/с=86 км/ч? И если - нет, то что понижает 86 до 53 (табличных) в 1,6 раза?

Спасибо: 0 
Профиль
K.S.N.



Пост N: 4464
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.09.12 12:01. Заголовок: piton83 пишет: Это ..


piton83 пишет:

 цитата:
Это же про испытания 1940 года?
Откуда двигатель в 320 л.с. и вес такой? 320 л.с. это ведь "казанская" трешка. А 19,8 тонн весила F, а скоростными могли быть только G или H.


Да все оттуда же - от "немецких производителей". Посмотрите Йентца (стр. 3-2-15) и увидите, что двигатель Maybach HL 120 TRM ставился на модификации "трешки" F, G, H (у Pz Kpfw III Ausf. E стоял двигатель Maybach HL 120 TR)

Можно также посмотреть "Полный справочник немецких танков и самоходных орудий Второй Мировой войны" Дойла, Чемберлена, а именно "Приложение V. Двигатели" (стр.256), где указаны параметры двигателей, а так же типы техники, на которые они ставились.

Кстати, мощность в 272 л.с, которая указана в скане сталкера, имеет Maybach HL 120 TRM112, который стоял на Pz Kpfw IV J.

Спасибо: 0 
Профиль
HotDoc





Пост N: 1982
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.09.12 12:03. Заголовок: piton83 пишет: а ск..


piton83 пишет:

 цитата:
а скоростными могли быть только G или H.

AusfН уже не могла - у нее стояла новая КПП всего с 6-ю скоростями.

"Любители обсуждают тактику. Кабинетные генералы - стратегию. А профессионалы - логистику!" (с) Спасибо: 0 
Профиль
K.S.N.



Пост N: 4465
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.09.12 13:02. Заголовок: gem пишет: НО! ТОЛЬ..


gem пишет:

 цитата:
НО! ТОЛЬКО добавочный вес (экранов) не мог уменьшить vmax чуть не вдвое.


1. В полтора раза.
2. В Казани испытания проводились на булыжно-щебенчатом шоссе, который имеет больший коэффициент сопротивления качению, чем гравийное шоссе.
3. Лично я считаю, что у "кубинской "трешки" были резино-металлические гусеницы, которые в отличии от металлических у "казанской трешки" имеют почти в вдвое меньшее сопротивление движению (по Йентцу).

gem пишет:

 цитата:
Огромное спасибо. Ув. K.S.N и RVK уже давали мне соотв. ссылки, но после катастрофы с диском не смог восстановить информацию. Смутно помню, что уже в 1937 вновь вернулись к 4-хступенчатой КПП, но число для 4-й нигде не видел.


Могу еще раз ссылки дать:
1. Танк БТ-7 Наставление автобронетанковых войск РККА. 1938г. - http://www.farposst.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=15648 или http://www.reibert.info/forum/showpost.php?p=1582230&postcount=180 или http://mirageswar.com/armor/armor_ww2/ussr_armor/25358-tank-bt-7-nastavlenie-avtobronetankovyx-vojsk-rkka.html
Танк БТ-7.Руководство службы. ГБТУ. НКО-1941г. - http://www.kodges.ru/15596-tank-bt-7.rukovodstvo-sluzhby.1941g..html или http://mirageswar.com/armor/armor_ww2/ussr_armor/25392-tank-bt-7-rukovodstvo-sluzhby.html

Альбом фотографий и характеристика танка БТ-7М. 1940г. - http://www.farposst.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=9123 или http://www.reibert.info/forum/showpost.php?p=465438&postcount=4

В Руководстве от 1938 года у БТ-7 КПП с четырьмя передачами вперед, а в Руководстве 1941 года - уже с тремя. У БТ-7М КПП тоже с тремя передачами вперед.

gem пишет:

 цитата:
Итак, max частота вращения вала двигателя М-17Т n= 1650 об/мин или 27,5 оборотов в секунду, или w=137 рад/с. Радиус ведущих колес r=0,32 м. Высшая (понижающая?) передача (спасибо еще раз) k3 =0,55. Я правильно понял, что у нашего БТ
vmax=w*r*k3=24 м/с=86 км/ч? И если - нет, то что понижает 86 до 53 (табличных) в 1,6 раза?


Вы учтите, что общее передаточное число от двигателя к колесу не ограничивается только передаточным числом КПП, там есть еще и передаточные числа бортовых редукторов, гитары и т.п.

Спасибо: 0 
Профиль
piton83



Пост N: 2201
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.09.12 13:16. Заголовок: K.S.N. пишет: Да вс..


K.S.N. пишет:

 цитата:
Да все оттуда же - от "немецких производителей".


Погодите. Вес 19,8 тонн был у F, в Кубинке была либо G либо H. И где мощность мотора в 325 л.с. у немцев? В скане сталкера 285 на 2800 оборотах, в Казанском отчете 325 на 3000.
HotDoc пишет:

 цитата:
AusfН уже не могла - у нее стояла новая КПП всего с 6-ю скоростями.


Хмммм... Получается, скорость в 60 с гаком километров в час могла иметь только G? Получается в Кубинке была G? Дома надо будет глянуть Йентца, но вот вика говорит что высокая скорость была и у H.


Спасибо: 0 
Профиль
Lob



Пост N: 1370
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.09.12 13:48. Заголовок: gem пишет: Итак, ma..


gem пишет:

 цитата:
Итак, max частота вращения вала двигателя М-17Т n= 1650 об/мин или 27,5 оборотов в секунду, или w=137 рад/с. Радиус ведущих колес r=0,32 м. Высшая (понижающая?) передача (спасибо еще раз) k3 =0,55. Я правильно понял, что у нашего БТ
vmax=w*r*k3=24 м/с=86 км/ч? И если - нет, то что понижает 86 до 53 (табличных) в 1,6 раза?


Неправильно поняли. 27,5 об/сек это 173 рад/сек, и передача повышающая.
Но суть не в этом.
Суть в том, что вращение от двигателя через карданный вал передается на главный фрикцион, откуда через коническую передачу ( понижающий коэффициент 1,6) передается на КПП. Мы установили третью скорость (понижающий коэффициент 0,548). С КПП через бортовые фрикционы и бортовую передачу (понижающий коэффициент 4,5) передается на гитару ( входной редуктор, понижающий коэффициент 0,908) ведущего колеса.
Соответственно общий понижающий коэффициент 1,6*0,548*4,6*0,908 = 3,58
Соответственно 27,5 об/сек делить на 3,58 получаем 7,68 об/сек * 3,14* 0.63 ведущего колеса - 15,19 м/сек, 54,7 км/час.

Спасибо: 0 
Профиль
K.S.N.



Пост N: 4466
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.09.12 13:51. Заголовок: piton83 пишет: Пого..


piton83 пишет:

 цитата:
Погодите. Вес 19,8 тонн был у F, в Кубинке была либо G либо H.


Кто Вам сказал, что в Кубинке была G или H? Свирин писал про F.
У H, как Вам уже сказали, стояла 6-скоростная КПП.

По Йентцу и "трешки" с 37-мм пушкой и без допброни вес - 19,5 т.
По Свирину, у Кубинской "трешки" вес 19,8 т.
По советским пособиям и справочникам у "трешки" образца 1940 года без допброни вес около 20 т.

piton83 пишет:

 цитата:
И где мощность мотора в 325 л.с. у немцев? В скане сталкера 285 на 2800 оборотах, в Казанском отчете 325 на 3000.


В казанском отчете 320 на 3000 об/мин. Так же такая мощность указана в некоторых советских справочниках и пособиях.
В 300 на 3000 об/мин есть у Дойла, Чемберлена. Мощность в 320 для "трешки" в "буржуйских" справочниках я не встречал, полагаю, что 320 л.с. намерили советские специалисты.

piton83 пишет:

 цитата:
Хмммм... Получается, скорость в 60 с гаком километров в час могла иметь только G? Получается в Кубинке была G? Дома надо будет глянуть Йентца, но вот вика говорит что высокая скорость была и у H.


Почему Вы игнорируете F? ИМХО у нее больше шансов оказаться "скоростной" (за счет резино-металлических гусениц, от которых впоследствии немцы отказались).

У Н 6-скоростная коробка передач с расчетной максимально скоростью на шестой передаче при 2800 об/мин в 40 км/ч. Так что она быть никак не могла

Спасибо: 0 
Профиль
K.S.N.



Пост N: 4467
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.09.12 13:57. Заголовок: stalker716 пишет: К..


stalker716 пишет:

 цитата:
Крутящий момент уменьшается при увеличении оборотов двигателя выше оптимальной величины. Соответственно падает сила тяги. Обратите внимание на рост мощности при этом. Поэтому и указывают в характеристике двигателя обороты при которых достигается максимальный крутящий момент.


То есть, Вы хотите сказать, что у "трешки" максимальный крутящий момент был при 2800 об/мин?
Если же Вы все-таки подумаете и не станете говорить подобную глупость, то скажите тогда, на каких оборотах у "трешки" был максимальный момент.

Спасибо: 0 
Профиль
HotDoc





Пост N: 1983
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.09.12 13:59. Заголовок: piton83 пишет: Полу..


piton83 пишет:

 цитата:
Получается, скорость в 60 с гаком километров в час могла иметь только G?

Почему же? Потенциально скорость 60 могли развивать все танки оснащенные КПП Maybach Variorex ZF SSG 76. Оснащались ею AusfE, F, G. Jentz указывает скорость 67км/ч в главе про AusfE стр.3-2-8. Далее он пишет, что позднее скорость ограничили. И на стр.3-2-15 он уже в харрактеристиках AusfE, F, G указывает скорость на 10 передаче - "40km/ph (by regulation)". Так что в Кубинке вполне могла быть и F.

"Любители обсуждают тактику. Кабинетные генералы - стратегию. А профессионалы - логистику!" (с) Спасибо: 0 
Профиль
HotDoc





Пост N: 1984
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.09.12 14:00. Заголовок: K.S.N. пишет: за сч..


K.S.N. пишет:

 цитата:
за счет резино-металлических гусениц

А где это у Jentza написано? Страницу не подскажите?

"Любители обсуждают тактику. Кабинетные генералы - стратегию. А профессионалы - логистику!" (с) Спасибо: 0 
Профиль
K.S.N.



Пост N: 4468
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.09.12 14:15. Заголовок: HotDoc пишет: ак чт..


HotDoc пишет:

 цитата:
ак что в Кубинке вполне могла быть и F.


Скорее всего она и была, поскольку F начали производить с середины 1939, так что первые F, были без допброни и с 37-мм пушкой, но уже с двигателем Maybach HL 120 TRM (у Е был Maybach HL 120 TR).
Так же на ВИФ-е говорили, что "этот танк был получен по хозяйственному соглашению между СССР и Германией от 11 февраля 1940 г.", а G начали производить с апреля.



Спасибо: 0 
Профиль
K.S.N.



Пост N: 4469
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.09.12 14:25. Заголовок: HotDoc пишет: А где..


HotDoc пишет:

 цитата:
А где это у Jentza написано? Страницу не подскажите?


Про саму резино-металическую гусеницу или конкретно у F-ок?
Если про саму, то это страница 3-2-3:

 цитата:
о Geschmierte-Gepolsterte Ketten: Lubricated tracks with rubber pads were needed to obtain speeds approaching 70 km/hr and also reduced damage to road surfaces. The mechanical energy losses caused by dry pin tracks were approximately twice that of tracks with lubricated needle bearings.

Для достижения скорости близкой к 70 км/ч, а также для сокращения ущерба, наносимого дорожным покрытиям, были необходимы смазываемые траки с резиновыми вставками (накладками). Механические потери энергии из-за сухих пальцев (стрежней, шпилек траков были приблизительно в два раза больше, чем у траков с смазываемыми игольчатыми подшипниками.


Что касается наличия таких гусениц у "кубинской "трешки", то это мое предположение.

Спасибо: 0 
Профиль
stalker716



Пост N: 874
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.09.12 15:00. Заголовок: HotDoc пишет: К том..


HotDoc пишет:

 цитата:
К тому же немцы ездили на бензине с октановым числом 74, наши заправляли Б-70

Что не помешало нашим специалистам (которых кто-то за дураков держит, мол не знали каким бензином заправлять) определить мощность двигателя в 320 лошадей.
HotDoc пишет:

 цитата:
Stalkerу еще год назад указали, что это слова Барятинского.

Зачем так нагло врать? Сталкер как раз сам и напомнил другим первоисточник. Что ещё раз подтверждает, что эти 150-200 метров, как раз и запомнились, как основное. А кто сказал, вы как раз и не вспомнили. У вас в голове осталось только 150-200 метров в разы лучше 450-500, вот на этот незамысловатый приёмчик и попались доверчивые поклонники вундервафлей.
И вот о том с какой жадностью антирезунята выискивают очернение советских танков

 цитата:
на данном форуме этот вопрос, ЕМНИП, никем кроме stalkerа не поднимается.



http://reflection-wwii.ucoz.ru/forum/























<a href=http://www.savetubevideo.com/ >free youtube mp3 converter</a>
Спасибо: 0 
Профиль
HotDoc





Пост N: 1985
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.09.12 15:00. Заголовок: K.S.N. пишет: Так ж..


K.S.N. пишет:

 цитата:
Так же на ВИФ-е говорили, что "этот танк был получен по хозяйственному соглашению между СССР и Германией от 11 февраля 1940 г.", а G начали производить с апреля.

Да, похоже Вы правы. Сроков поставки PzIII я не нашел, но с учетом того, что основная поставка вооружения шла в апреле-мае. AusfG вряд ли успели нам дать.
K.S.N. пишет:

 цитата:
Если про саму, то это страница 3-2-3:

Спасибо.

"Любители обсуждают тактику. Кабинетные генералы - стратегию. А профессионалы - логистику!" (с) Спасибо: 0 
Профиль
stalker716



Пост N: 875
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.09.12 15:06. Заголовок: В.Веселов пишет: В ..


В.Веселов пишет:

 цитата:
В Кубинке испытывался танк с двигателем 320 л.с

Это вам приснилось?
В.Веселов пишет:

 цитата:
и весом 19,85 т

А это из какой тумбочки?
В.Веселов пишет:

 цитата:
огласно приведенных вами формул его макс. скорость на асфальте 64,5 км/час.

Гипотетического танка? Возможно, если колёса не отвалятся. Но речь о том что Свирин уверял что немецкий танк - обогнал, - развил скорость 69,7. Помнится уверяли что эта цифра из "доклада Ворошилову". Но вот на ВиФе некий Старик (Свирин?) пишет что он видел цифру 70 где-то в переписке. Расхождение в показаниях подследственного. :)
И не на асфальте обогнал, а согласно Свирину на гравийном участке, той дороги про которую Свирин писал что она щебёночная.

http://reflection-wwii.ucoz.ru/forum/























<a href=http://www.savetubevideo.com/ >free youtube mp3 converter</a>
Спасибо: 0 
Профиль
stalker716



Пост N: 876
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.09.12 15:16. Заголовок: K.S.N. пишет: 2. В ..


K.S.N. пишет:

 цитата:
2. В Казани испытания проводились на булыжно-щебенчатом шоссе, который имеет больший коэффициент сопротивления качению, чем гравийное шоссе.

Покажите у Антонова гравийное шоссе.
Если не понимаете почему задаю вопрос, то спросите - объясню.
K.S.N. пишет:

 цитата:
Вы хотите сказать, что у "трешки" максимальный крутящий момент был при 2800 об/мин?
Если же Вы все-таки подумаете и не станете говорить подобную глупость, то скажите тогда, на каких оборотах у "трешки" был максимальный момент.

Что вы сказали? Я не понял.


http://reflection-wwii.ucoz.ru/forum/























<a href=http://www.savetubevideo.com/ >free youtube mp3 converter</a>
Спасибо: 0 
Профиль
stalker716



Пост N: 877
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.09.12 15:20. Заголовок: K.S.N. пишет: ак же..


K.S.N. пишет:

 цитата:
ак же на ВИФ-е говорили, что "этот танк был получен по хозяйственному соглашению между СССР и Германией от 11 февраля 1940 г.", а G начали производить с апреля.

Сначала заключают соглашение, потом поедет закупочная комиссия. Вот когда наши специалисты там были? Насколько помню писали что были закуплены "новейшие" образцы. А то что Свирин сочиняет что к буковке "Г" карандашиком ставили чёрточку чтобы получилась F, то это глупость - могли просто печатать Ф.

http://reflection-wwii.ucoz.ru/forum/























<a href=http://www.savetubevideo.com/ >free youtube mp3 converter</a>
Спасибо: 0 
Профиль
K.S.N.



Пост N: 4470
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.09.12 15:25. Заголовок: stalker716 пишет: Э..


stalker716 пишет:

 цитата:
Это вам приснилось?
В.Веселов пишет:

цитата:
и весом 19,85 т

А это из какой тумбочки?


Все из той же, от Свирина.

stalker716 пишет:

 цитата:
Но речь о том что Свирин уверял что немецкий танк - обогнал, - развил скорость 69,7. Помнится уверяли что эта цифра из "доклада Ворошилову". Но вот на ВиФе некий Старик (Свирин?) пишет что он видел цифру 70 где-то в переписке. Расхождение в показаниях подследственного. :)


Во-первых, не 70, а около 70.
Во-вторых, одно другому не мешает.

stalker716 пишет:

 цитата:
И не на асфальте обогнал, а согласно Свирину на гравийном участке, той дороги про которую Свирин писал что она щебёночная.


Точную цитату Свирина с указанием источника привести сможете?

stalker716 пишет:

 цитата:
Что вы сказали? Я не понял.


Я спрашиваю: не хотите ли Вы сказать (раз уж вы так отсылаете всех к цветной картинке с графиками мощности и крутящего момента абстрактного мотора), что у "кубинской трешки" максимальный крутящий момент был при 2800 об/мин.
Что тут непонятного?

Спасибо: 0 
Профиль
HotDoc





Пост N: 1986
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.09.12 15:30. Заголовок: stalker716 пишет: С..


stalker716 пишет:

 цитата:
Сталкер как раз сам и напомнил другим первоисточник.

Знаете правду и тем не менее продолжаете привязывать этот миф к Свирину. Такое впечатление, что это что-то сугубо личное.
stalker716 пишет:

 цитата:
У вас в голове осталось только 150-200 метров в разы лучше 450-500, вот на этот незамысловатый приёмчик и попались доверчивые поклонники вундервафлей.

Если Вы такой проницательный то, что ж Вас на "Битве экстрасексов" не видно. А не приглашают бедного. Боятся, что все призы завоюете.
Вы можете вообще здесь показать хоть кого-нибудь кто верит в ВАШ бред о слишимости PzIII за 150-200м?
Весь сыр-бор из-за того, что Вы пытаетесь приписать другим то, чего они как раз и не говорили.
Я, например, в отличие от Вас, прекрасно знаю какую конкретно цифру называл Свирин, для БМ на базе PzIII.
И уж если говорить о "бесшумности", то Свирин как раз называл "бесшумной" именно отечественную машину. И его любимыми танками были именно отечественные. И когда его спросили на одном из форумов на каком из танков он предпочел бы воевать, он опять же назвал наш танк и не из самых рекламируемых историографией.
Но Вам ведь на это насрать, т.к. такая любовь к нашим танкам противоречит Вашему тезиса о том, что "антирезунята выискивают очернение советских танков". Так что продолжайте рекламировать "бесшумную" тройка. Антиреклама-с она, знаете ли, иногда действенней прямой рекламы. Может тогда кто-нибудь и поверить в 150-200м "тройки" и в то, что немецкие танки были лучше наших.

"Любители обсуждают тактику. Кабинетные генералы - стратегию. А профессионалы - логистику!" (с) Спасибо: 0 
Профиль
piton83



Пост N: 2203
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.09.12 15:32. Заголовок: K.S.N. пишет: Кто В..


K.S.N. пишет:

 цитата:
Кто Вам сказал, что в Кубинке была G или H? Свирин писал про F.
У H, как Вам уже сказали, стояла 6-скоростная КПП.


Честно сказать я ориентировался на вики, там скорость >60 у G и H. Видимо, зря. Надо будет глянуть Йентца.
K.S.N. пишет:

 цитата:
В казанском отчете 320 на 3000 об/мин. Так же такая мощность указана в некоторых советских справочниках и пособиях.
В 300 на 3000 об/мин есть у Дойла, Чемберлена. Мощность в 320 для "трешки" в "буржуйских" справочниках я не встречал, полагаю, что 320 л.с. намерили советские специалисты.


Тут согласен. 285 на 2800, 300 на 3000. 320 на 3000 намеряли наши специалисты, это тем более странно, что трешка была уже поюзанная.


Спасибо: 0 
Профиль
stalker716



Пост N: 878
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.09.12 15:33. Заголовок: K.S.N. пишет: Все и..


K.S.N. пишет:

 цитата:
Все из той же, от Свирина.

То есть из той тумбочки в которой "качество стекла" плохое, и где "откровение" что советский танк слышен за 500 метров, а немецкий шумит тише?
K.S.N. пишет:

 цитата:
Точную цитату Свирина с указанием источника привести сможете?

Уже приводил. Вы значит Свирина не читали, но защищаете?
K.S.N. пишет:

 цитата:
Я спрашиваю: не хотите ли Вы сказать (раз уж вы так отсылаете всех к цветной картинке с графиками мощности и крутящего момента абстрактного мотора), что у "кубинской трешки" максимальный крутящий момент был при 2800 об/мин.
Что тут непонятного?

Вот этот вопрос понятен, а до этого вы то ли хамили, то ли запутались в сложносочинённом предложении. Йентц и Дойль приводят на стр 3-2-15 285 лошадей при 2800 оборотах. Считаю что на этих оборотах и были максимальные значения крутящего момента. И что эти данные Йентц и Дойль брали из немецкой техдокументации.

http://reflection-wwii.ucoz.ru/forum/























<a href=http://www.savetubevideo.com/ >free youtube mp3 converter</a>
Спасибо: 0 
Профиль
piton83



Пост N: 2204
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.09.12 15:34. Заголовок: K.S.N. пишет: Точну..


K.S.N. пишет:

 цитата:
Точную цитату Свирина с указанием источника привести сможете?


Да вроде приводили. Из Шеина-Уланова

 цитата:
«На мерном километре гравийного шоссе на перегоне Кубинка — Репише — Крутицы немецкий танк показал максимальную скорость в 69,7 км/ч, лучшее значение для Т-34 составило 48,2 км/ч, для БТ-7 — 68,1 км/ч. При этом испытатели отдали предпочтение немецкому танку из-за лучшей плавности хода, обзорности, удобным рабочим местам экипажа»


Ссылка на Свирин М. Н. Танковая мощь СССР. М.: Яуза-Эксмо, 2009, с. 290.


Спасибо: 0 
Профиль
stalker716



Пост N: 879
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.09.12 15:37. Заголовок: HotDoc пишет: Знает..


HotDoc пишет:

 цитата:
Знаете правду и тем не менее продолжаете привязывать этот миф к Свирину.

Объясняю ещё раз, если с первых трёх не смогли понять. Свирин написал, что советский танк было слышно за 500 метров, а немецкий был тише. Какой вывод вы сделали когда читали эти строки? Мамой поклянёшься?
HotDoc пишет:

 цитата:
Вы можете вообще здесь показать хоть кого-нибудь кто верит в ВАШ бред о слишимости PzIII за 150-200м?

Да я думаю все верят что трёху было слышно за 150-200 метров.
HotDoc пишет:

 цитата:
Я, например, в отличие от Вас, прекрасно знаю какую конкретно цифру называл Свирин, для БМ на базе PzIII.

Это вы о чём? О какой такой БМ?


http://reflection-wwii.ucoz.ru/forum/























<a href=http://www.savetubevideo.com/ >free youtube mp3 converter</a>
Спасибо: 0 
Профиль
HotDoc





Пост N: 1987
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.09.12 15:37. Заголовок: stalker716 пишет: А..


stalker716 пишет:

 цитата:
А то что Свирин сочиняет что к буковке "Г" карандашиком ставили чёрточку чтобы получилась F, то это глупость - могли просто печатать Ф.

Учите матчасть! Сие Свирин писал, про танк захваченный в Польше. Модификации ausfG на тот еще не существовало в метале.

"Любители обсуждают тактику. Кабинетные генералы - стратегию. А профессионалы - логистику!" (с) Спасибо: 0 
Профиль
HotDoc





Пост N: 1988
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.09.12 15:41. Заголовок: stalker716 пишет: Д..


stalker716 пишет:

 цитата:
Да я думаю все верят что трёху было слышно за 150-200 метров.

Устроим опрос? Слабо? Пока что в это верит только stalker.
stalker716 пишет:

 цитата:
Это вы о чём? О какой такой БМ?

БМ - боевая машина. Их на базе PzIII было немало. В данном случае StugIII. Характеристики ходовой, трансмисси одинаковые, следовательно слишимость такая же.

"Любители обсуждают тактику. Кабинетные генералы - стратегию. А профессионалы - логистику!" (с) Спасибо: 0 
Профиль
stalker716



Пост N: 880
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.09.12 15:41. Заголовок: piton83 пишет: Тут ..


piton83 пишет:

 цитата:
Тут согласен. 285 на 2800, 300 на 3000. 320 на 3000 намеряли наши специалисты, это тем более странно, что трешка была уже поюзанная.

Подозреваю, что немцы совершенствовали мотор. И на диаграмме "Нм-Об/м" кривая крутящего момента стала более пологой или даже вершина сдвинулась к 3000 об/м.

http://reflection-wwii.ucoz.ru/forum/























<a href=http://www.savetubevideo.com/ >free youtube mp3 converter</a>
Спасибо: 0 
Профиль
HotDoc





Пост N: 1989
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.09.12 15:50. Заголовок: piton83 пишет: 285 ..


piton83 пишет:

 цитата:
285 на 2800, 300 на 3000. 320 на 3000 намеряли наши специалисты, это тем более странно, что трешка была уже поюзанная.

Немцы пишут расчетную мощность. Наши могли ее тупо замерить на стенде. Причем могли замерить не на том, что стоит на танке, а на каком-нибудь трофейном только-что с завода. Он мог и выдать на гора... Но это так, фантазия )))

"Любители обсуждают тактику. Кабинетные генералы - стратегию. А профессионалы - логистику!" (с) Спасибо: 0 
Профиль
K.S.N.



Пост N: 4471
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.09.12 15:54. Заголовок: stalker716 пишет: Т..


stalker716 пишет:

 цитата:
То есть из той тумбочки в которой "качество стекла" плохое, и где "откровение" что советский танк слышен за 500 метров, а немецкий шумит тише?


Эти данные подтверждаются данными из других источников. В частности, вес и мощность мотора "трешки" можете посмотреть в "Памятке по использованию немецких боевых и вспомогательных машин" 9подписанной в печать в 24.02.42), а так же из советского справочника ЕМНИП 1942 года.

stalker716 пишет:

 цитата:
Уже приводил. Вы значит Свирина не читали, но защищаете?


Где?
Читал. И помню, что он писал про гравийное шоссе. Ссылку на его слова про щебеночное привести сможете?

stalker716 пишет:

 цитата:
Вот этот вопрос понятен, а до этого вы то ли хамили, то ли запутались в сложносочинённом предложении. Йентц и Дойль приводят на стр 3-2-15 285 лошадей при 2800 оборотах. Считаю что на этих оборотах и были максимальные значения крутящего момента. И что эти данные Йентц и Дойль брали из немецкой техдокументации.


Я не хамил, а предостерегал Вас от явной глупости, но Вы этому предостережению не вняли и таки сказали свою глупость. поскольку ваше утверждение - Йентц и Дойль приводят на стр 3-2-15 285 лошадей при 2800 оборотах. Считаю что на этих оборотах и были максимальные значения крутящего момента - это и есть глупость, показывающая. что вы нифига не разбираетесь в вопросе работы двигателя. Потому что если бы разбирались, то знали бы, что максимальный крутящий момент у движка соответствует не оборотам, близким к максимальным, а оборотам, близким к минимальным, при которых движок работает устойчиво.

В качестве примера, можете посмотреть характеристики мотора М-17Т (например, из "Танк БТ-7 Наставление автобронетанковых войск РККА. 1938г. "

 цитата:
9. Эффективная мощность при n=1650 об/мин - 400 или 500 л.с.
10. Нормальное число оборотов - 1650 об/мин
11. Максимальное число оборотов - 1750 об/мин
14. Максимальный крутящий момент (на моторах, задросселированных на 400 л.с.) при 800-900 об/мин - 220 кгм.
15. Максимальный крутящий момент при максимальной мощности 420 л.с. - 160 кгм.


При этом расчет скоростей на все передачах приводится для n=1650 об/мин.

Логику бы хоть включили, или учебники бы внимательнее читали. Вместо того, чтобы бездумно на картинки смотреть.


Спасибо: 0 
Профиль
K.S.N.



Пост N: 4472
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.09.12 15:58. Заголовок: piton83 пишет: Ссыл..


piton83 пишет:

 цитата:
Ссылка на Свирин М. Н. Танковая мощь СССР. М.: Яуза-Эксмо, 2009, с. 290.


Так ведь здесь Свирин говорит о гравийном шоссе, а Сталкер утверждает. что он писал про щебеночное. Вот я и прошу точную цитату с щебеночным шоссе.

piton83 пишет:

 цитата:
Тут согласен. 285 на 2800, 300 на 3000. 320 на 3000 намеряли наши специалисты, это тем более странно, что трешка была уже поюзанная.


Думаю, дело в методике измерения. Вспомните, что толщину брони "трешки" наши специалисты оценили в 32 мм, в то время как по немецким источникам она была 30 мм.

Спасибо: 0 
Профиль
stalker716



Пост N: 881
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.09.12 16:01. Заголовок: HotDoc пишет: БМ - ..


HotDoc пишет:

 цитата:
БМ - боевая машина. Их на базе PzIII было немало. Характеристики ходовой, трансмисси одинаковые, следовательно слишимость так же.

Гуглите скорость СУ-76И.
...
HotDoc пишет:

 цитата:
Сие Свирин писал, про танк захваченный в Польше. Модификации ausfG на тот еще не существовало в метале.

О чём спорите?
K.S.N. пишет:

 цитата:
Так же на ВИФ-е говорили, что "этот танк был получен по хозяйственному соглашению между СССР и Германией от 11 февраля 1940 г.", а G начали производить с апреля.


Йентц и Дойль писали

 цитата:
Assembled in parallel with the Ausf.F and the Ausf.H, the Ausf.G were completed from March 1940 to early in 1941.
гуглеперевод
Собранные параллельно с Ausf.F и Ausf.H, Ausf.G было завершено в марте 1940 года в начале 1941 года.



http://reflection-wwii.ucoz.ru/forum/























<a href=http://www.savetubevideo.com/ >free youtube mp3 converter</a>
Спасибо: 0 
Профиль
K.S.N.



Пост N: 4473
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.09.12 16:08. Заголовок: stalker716 пишет: П..


stalker716 пишет:

 цитата:
Подозреваю, что немцы совершенствовали мотор. И на диаграмме "Нм-Об/м" кривая крутящего момента стала более пологой или даже вершина сдвинулась к 3000 об/м.


И этот человек еще пытается учить других, как работает двигатель...

Спасибо: 0 
Профиль
stalker716



Пост N: 882
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.09.12 16:11. Заголовок: K.S.N. пишет: Потом..


K.S.N. пишет:

 цитата:
Потому что если бы разбирались, то знали бы, что максимальный крутящий момент у движка соответствует не оборотам, близким к максимальным, а оборотам, близким к минимальным, при которых движок работает устойчиво.

В качестве примера, можете посмотреть характеристики мотора М-17Т

Продолжим когда найдётся диаграмма Майбаха.
А сейчас можете опротестовывать расчёт RVK и его цифры.
K.S.N. пишет:

 цитата:
Логику бы хоть включили, или учебники бы внимательнее читали. Вместо того, чтобы бездумно на картинки смотреть.

Бездумно смотрите вы. А я пытался втолковать, что двигатель выдаёт максимальные значения крутящего момента при определённом числе оборотов в минуту. Вы же наступаете на грабли BP_TOR - хватаете одну цитату и носитесь с ней как с писанной торбой.

 цитата:
Получить на коленчатом валу двигателя максимальный крутящий момент удается не на всех оборотах. У разных двигателей пик максимального крутящего момента достигается на различных режимах – у одних он больше на малых оборотах (в диапазоне 1800-3000 об/мин), у других – на более высоких (в диапазоне 3000-4500 об/мин). Объясняется это тем, что в зависимости от конструкции впускного тракта и фаз газораспределения эффективное наполнение цилиндров топливно-воздушной смесью происходит только при определенных оборотах.
Больше читайте тут: http://www.autocentre.ua/ac/Practice/Driving-School/330.html



....
ззы
K.S.N. пишет:

 цитата:
И этот человек еще пытается учить других, как работает двигатель...

Грязный приёмчик осуждённый Чапеком.

http://reflection-wwii.ucoz.ru/forum/























<a href=http://www.savetubevideo.com/ >free youtube mp3 converter</a>
Спасибо: 0 
Профиль
stalker716



Пост N: 883
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.09.12 16:21. Заголовок: K.S.N. пишет: Так в..


K.S.N. пишет:

 цитата:
Так ведь здесь Свирин говорит о гравийном шоссе, а Сталкер утверждает. что он писал про щебеночное. Вот я и прошу точную цитату с щебеночным шоссе.




 цитата:
"За время испытаний, проводившихся на маршруте ст. Кубинка – Репище – Наро-Крутица – Наро-Осаново – Дорохово и обратно, танк, двигавшийся по щебенчатому шоссе" стр.57
" Одобренный свыше совместный пробег немецкого танка с Т-34 и БТ-7 подтвердил преимущества немца на ходу. На мерном километре гравийного шоссе на перегоне Кубинка-Репише-Крутицы стр.181 "
Броневой щит Сталина. История советского танка (1937-1943)


Обратите внимание на ключевые слова Свирина "преимущества немца на ходу". А мы здесь выяснили, что у немецкого танка была маленькая удельная мощность. Что означает, что при движении в тяжёлых условиях, его скорость будет гораздо ниже чем по асфальту. А у советских танков запас мощности позволял им ехать с высокой скоростью как по шоссе так и в плохих условиях.

http://reflection-wwii.ucoz.ru/forum/























<a href=http://www.savetubevideo.com/ >free youtube mp3 converter</a>
Спасибо: 0 
Профиль
K.S.N.



Пост N: 4474
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.09.12 16:24. Заголовок: stalker716 пишет: Г..


stalker716 пишет:

 цитата:
Гуглите скорость СУ-76И.


Гуглите вес СУ-76И

stalker716 пишет:

 цитата:
"За время испытаний, проводившихся на маршруте ст. Кубинка – Репище – Наро-Крутица – Наро-Осаново – Дорохово и обратно, танк, двигавшийся по щебенчатому шоссе"
Танковая мощь СССР. Часть 2. В тяжкую пору


А вот как выглядит полная цитата:

 цитата:
Для испытаний на НИБТполигон танк, получивший войсковой индекс Т-25, поступил в сентябре 1939 г. Поскольку при большей, чем у его прародителя, массе новый танк нес тот же двигатель, его динамические характеристики заведомо были ниже таковых же танка Т-26, и потому основной целью испытаний было «проверишь правильность и надежность работы отдельных узлов танка».
Максимальная скорость, достигнутая на испытаниях, составила 27,5-27,9 км/ч при технической до 13 км/ч, а оперативной – не более 8-10 км/ч. За время испытаний, проводившихся на маршруте ст. Кубинка – Репище – Наро-Крутица – Наро-Осаново – Дорохово и обратно, танк, двигавшийся по щебенчатому шоссе, бесчисленное число раз ломался. При поворотах на мягком грунте часто слетала гусеница.


А вот цитата, относящаяся к испытаниям "Трешки":

 цитата:
На мерном километре гравийного шоссе на перегоне Кубинка-Репише-Крутицы немецкий танк показал максимальную скорость в 69,7 км/ч...


Наблюдаю разницу в маршрутах испытаний.

Спасибо: 0 
Профиль
stalker716



Пост N: 884
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.09.12 16:33. Заголовок: K.S.N. пишет: Наблю..


K.S.N. пишет:

 цитата:
Наблюдаю разницу в маршрутах испытаний.

Наблюдаю натяжку совы на глобус
Кубинка – Репище – Наро-Крутица-Оффтоп: Наро-Осаново – Дорохово
сравним
Кубинка-Репише-Крутицы


http://reflection-wwii.ucoz.ru/forum/























<a href=http://www.savetubevideo.com/ >free youtube mp3 converter</a>
Спасибо: 0 
Профиль
stalker716



Пост N: 885
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.09.12 16:52. Заголовок: Насчёт Майбаха elekt..


Насчёт Майбаха

 цитата:
elektrischer Fahrantrieb:
zwei Siemens-Schuckert-Motoren
mit je 230 kW Maximalleistung.
Generatorenantrieb: zwei Maybach
Zwölfzylinder-Ottomotoren vom Typ HL 120 TRM mit je 195 kW (265 PS)
Dauerleistung
http://de.wikipedia.org/wiki/Elefant_(Jagdpanzer)



http://reflection-wwii.ucoz.ru/forum/























<a href=http://www.savetubevideo.com/ >free youtube mp3 converter</a>
Спасибо: 0 
Профиль
K.S.N.



Пост N: 4475
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.09.12 16:57. Заголовок: stalker716 пишет: Н..


stalker716 пишет:

 цитата:
Наблюдаю натяжку совы на глобус
Кубинка – Репище – Наро-Крутица-Оффтоп: Наро-Осаново – Дорохово
сравним
Кубинка-Репише-Крутицы


Смогли заметить, что Дорохово находится в стороне от трасс, показанных на схеме? Наро-Осаново я вообще не нахожу.
Вы уверены, что эта схема относится к 1940-му году?

Спасибо: 0 
Профиль
piton83



Пост N: 2206
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.09.12 18:21. Заголовок: Посмотрел Panzertrup..


Посмотрел Panzertruppen, там вообще интересно
Для трешек модификаций E F G указано следующее
Вес 19,5 тонн, двигатель HL120TRM, 265 л.с. на 2600 оборотах, 10 скоростей вперед, одна назад, максимальная скорость 67,1 км/час


Спасибо: 0 
Профиль
piton83



Пост N: 2207
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.09.12 18:27. Заголовок: Все становится интер..


Все становится интереснее и интереснее
Для двигателя имеем 265 на 2600, 285 на 2800, 300 на 3000 и советскую цифру в 320 на 3000
А еще добавим несколько вариантов веса, да еще могут быть гусеницы с резиной.

Интересно было бы посмотреть на оригиналы документов об испытаниях в Кубинке. Уж мне прямо стало интересно, неужели советские танкисты сумели разогнать трешку быстрее паспортных данных

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 52
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет