Форум сайта
Новичкам о регистрации на форуме.
АвторСообщение
stalker716



Пост N: 347
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.11.10 20:07. Заголовок: Броня крепка и танки наши быстры (продолжение)


Поскольку в книгах В.Суворова немало текста о танках, по которым любят пройтись противники Резуна - предлагаю создать отдельную тему о танках.

В качестве затравки предлагаю продолжать беседу о танках из темы "Новое интервью героя раздела" здесь, а чтобы пояснить цитату (если перенести тексты относящиеся к танкам сложно и хлопотно) вкратце - в "Отчете о испытаниях импортных и трофейных танков" http://reflection-wwii.ucoz.ru/forum/76-124-1<\/u><\/a> приведена цифра максимальной скорости для немецкого танка Pz-III в 45 км/ч. Что гораздо меньше чем приписывает "троечке" Свирин - печально знаменитые 69.7 км/ч.Скрытый текст


http://reflection-wwii.ucoz.ru/forum/<\/u><\/a> Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]


BP_TOR



Пост N: 2149
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.09.12 12:00. Заголовок: stalker716 пишет: В..


stalker716 пишет:

 цитата:
Вы врёте. Я уже отвечал на суть этого вопроса. И даже сам задавал Вам этот вопрос применяя его к трёхе и к Запорожцу.


Да ладно пока что на вранье поймали Вас.
Про суть не надо, надо ответить на вопрос.
И про Запорожец не надо, надо про танк БТ-7
Напоминаю вопрос на который вы не ответили и пытаетесть уклониться от ответа

Если передаточное число на на высшей передаче поменять, не меняя общего числа передач в КПП (то есть увеличить диапазон) танк БТ пойдет быстрее и использует часть запаса о котором Вы сами написали?
Если нет то почему?


 цитата:
мой оппонент, обожествляющий словосочетание "диапазон скоростей", но при этом путая его с частным передаточных чисел высшей и низшей передач.


Да неужели? А великий пониматель простой механикисможет указать пост в котором я давал пользовался именно таким определением диапазона скоростей - частное передаточных чисел высшей и низшей передач
Я ведь давал другое определение диапазона скоростей и даже формулу из Антонова с.396 приводил
d=Vв/Vн=Pн/Pв.
Как видите отношение скоростей и тяговых усилий, передаточных чисел в явном виде нет.
Где в этой формуле передаточные числа?
И посмотреть определение у Антонова простое понимание механики мешает?
Здесь Вы влипли как с 200 метрами!

ЗЫ. Но раз уж Вы сами заговорили о путанице, то объясните эту разницу как Вы ее видите.
А перед этим задайтесь еще одним простым вопросом -как зависит скорость танка от передаточного числа коробки на каждой передаче? Какой вид этой зависимости?


stalker716 пишет:

 цитата:
а то он так и будет спрашивать снова и снова про БТ.


Пока Вы не прочитаете вопрос и не ответите на него, а то Вы все в сторонку увильнуть норовите


Спасибо: 0 
Профиль
stalker716



Пост N: 810
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.09.12 14:11. Заголовок: RVK пишет: Не понял..


RVK пишет:

 цитата:
Не поняли - Ваши проблемы. Берите учебники

То же самое и к Вам. И главное думайте, постарайтесь понять что написано.
Если мощности не хватает, чтобы ехать на данной скорости, то никакая КПП не позволит ехать с данной скоростью.
BP_TOR пишет:

 цитата:
Я ведь давал другое определение диапазона скоростей

Цитировать учебник Вы можете, а вот понять, что диапазон тройки не может включать в себя 67 км/ч, потому что данная скорость тройке не доступна - Вы не осилили.

HotDoc пишет:

 цитата:
Неправда Ваша. Вы так и не смогли предоставить цитату, где ув.BP_TOR сказал бы, что при недостатке мощности двигателя можно накрутить скорость при помощи КПП.

Если память сабая, то прочтите с первой серии темы. А я недавно уже приводил цитаты. Спросите у него сами.


http://reflection-wwii.ucoz.ru/forum/























<a href=http://www.savetubevideo.com/ >free youtube mp3 converter</a>
Спасибо: 0 
Профиль
HotDoc





Пост N: 1942
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.09.12 14:18. Заголовок: stalker716 пишет: А..


stalker716 пишет:

 цитата:
А я недавно уже приводил цитаты. Спросите у него сами.

А я читал то, что Вы мне приводили. И попросил Вас разъяснить, что общего между тем, что Вы приписываете ув.BP_TOR и его реальной фразой. Ответа я так и не услышал кроме Вашего жеманного: "Ну "Вы не понимаете"". Продолжайте надувать щеки дальше.

"Любители обсуждают тактику. Кабинетные генералы - стратегию. А профессионалы - логистику!" (с) Спасибо: 0 
Профиль
RVK



Пост N: 3156
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.09.12 14:45. Заголовок: stalker716 пишет: Т..


stalker716 пишет:

 цитата:
То же самое и к Вам.


Я учился этому в Бауманском и продолжаю учиться, для меня это бесконечный процесс.

stalker716 пишет:

 цитата:
Если мощности не хватает


Мощности хватает. См. расчет.

Спасибо: 0 
Профиль
stalker716



Пост N: 811
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.09.12 15:29. Заголовок: RVK пишет: Мощности..


RVK пишет:

 цитата:
Мощности хватает. См. расчет.

Подожду документов, типа "доклада Ворошилову".
А в книге написать можно что угодно, бумага стерпит.
HotDoc пишет:

 цитата:
А я читал то, что Вы мне приводили. И попросил Вас разъяснить, что общего между тем, что Вы приписываете ув.BP_TOR и его реальной фразой.

Плохо читали. Спросите у BP_TOR была ли в его постах мысль, что недостаток мощности для достижения скорости 69,7 на трёхе компенсировался тем что эта мощность использовалась "эффективно" благодаря КПП.

http://reflection-wwii.ucoz.ru/forum/























<a href=http://www.savetubevideo.com/ >free youtube mp3 converter</a>
Спасибо: 0 
Профиль
HotDoc





Пост N: 1943
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.09.12 15:47. Заголовок: stalker716 пишет: П..


stalker716 пишет:

 цитата:
Плохо читали. Спросите у BP_TOR

Да нет. Это Вы плохо читали. Мой вопрос Вам звучал так:
 цитата:
Вы разве не видите разницы с Вашим: "мощность двигателя не увеличивается от того что в КПП есть несколько передач" и BP_TOR: "имеющаяся мощность двигателя использовалась лучше"?

Прямого ответа я так и не получил. А получу ли?
Давайте упростим. Вопрос тот же:
 цитата:
Существует ли разница между Вашим толкованием BP_TOR: "мощность двигателя не увеличивается от того что в КПП есть несколько передач" и цитатой BP_TOR: "имеющаяся мощность двигателя использовалась лучше"?


Вариантов ответа существует всего два:
1. Да - разница есть.
2. Нет - разницы нет.

"Любители обсуждают тактику. Кабинетные генералы - стратегию. А профессионалы - логистику!" (с) Спасибо: 0 
Профиль
stalker716



Пост N: 813
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.09.12 16:09. Заголовок: RVK пишет: Мощности..


RVK пишет:

 цитата:
Мощности хватает. См. расчет.

Вот этот расчёт?
На который был дан ответ.


http://reflection-wwii.ucoz.ru/forum/























<a href=http://www.savetubevideo.com/ >free youtube mp3 converter</a>
Спасибо: 0 
Профиль
stalker716



Пост N: 814
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.09.12 16:22. Заголовок: HotDoc пишет: Мой в..


HotDoc пишет:

 цитата:
Мой вопрос Вам звучал так:
цитата:
Вы разве не видите разницы с Вашим: "мощность двигателя не увеличивается от того что в КПП есть несколько передач" и BP_TOR: "имеющаяся мощность двигателя использовалась лучше"?

А вы к буковке не цепляйтесь. Суть сказанного BP_TOR в чём? Он же стал говорить про КПП трёхи в вопросе достижения максимальной скорости, отвечая на мой тезис - трёхе не хватало мощности для такой скорости.
КПП когда позволяет использовать мощность двигателя лучше? Ответьте на этот вопрос и будет вам счастье. Ответ прост - когда танк движется на промежуточной скорости. Когда танк движется на высшей передаче то КПП не улучшает использование имеющейся мощности, силу двигателя КПП повысить не в состоянии, какая есть сила на валу, такой она и остаётся. И если этой силы не достаточно для преодоления силы сопротивления движению на ДАННОЙ передаче, то обороты двигателя упадут и мощности будет использовано меньше, меньше энергии будет выделяться. Скорость упадёт. И вот тут переключение на передачу ниже позволит использовать мощность лучше - это подобно тому как если вы взявшись за рычаг посередине не смогли поднять груз поменяете место хвата, возьмётесь за край рычага и подымете груз, причём ваши руки переместились на метр а груз переместился на сантиметры.

Скрытый текст


http://reflection-wwii.ucoz.ru/forum/























<a href=http://www.savetubevideo.com/ >free youtube mp3 converter</a>
Спасибо: 0 
Профиль
HotDoc





Пост N: 1944
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.09.12 17:07. Заголовок: stalker716 пишет: А..


stalker716 пишет:

 цитата:
А вы к буковке не цепляйтесь.

Вас за язык никто не тянул.
stalker716 пишет:

 цитата:
Суть сказанного BP_TOR в чём?

Меня BP_TOR не интересует. Мой вопрос поставлен ВАМ и только ВАМ и совершенно по другому поводу. Не надо переводить стрелки.

Вам был задан четкий вопрос. На который даже предложены два варианта ответа.
Я думаю, что человек разбирающийся в КПП, мощности двигателя и т.д. способен дать четкий и ясный ответ на поставленый вопрос?
Вот Вам два варианта ответа и на этот вопрос: 1. Да, способен ответить. 2. Нет, не способен.

"Любители обсуждают тактику. Кабинетные генералы - стратегию. А профессионалы - логистику!" (с) Спасибо: 0 
Профиль
Seawolf



Пост N: 394
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.09.12 17:23. Заголовок: stalker716 пишет: В..


stalker716 пишет:

 цитата:
Вот этот расчёт?
На который был дан ответ.


Это что, скоро уже два года как лень прочитать стр.396 из Антонова? Юбилей, однако)))

Спасибо: 0 
Профиль
stalker716



Пост N: 815
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.09.12 18:44. Заголовок: HotDoc пишет: Меня ..


HotDoc пишет:

 цитата:
Меня BP_TOR не интересует.

Ой не верю. Вопрос то ваш возник из моего спора с ним.
Может ли КПП помочь превысить скорость ограниченную мощностью двигателя?
Если нет, то с этим завязываем. Вопрос Вам и заодно всем остальным, в том числе и Seawolf. А то его пост это один из приёмчиков описанных Чапеком.
HotDoc пишет:

 цитата:
Давайте упростим. Вопрос тот же:
 цитата:
Существует ли разница между Вашим толкованием BP_TOR: "мощность двигателя не увеличивается от того что в КПП есть несколько передач" и цитатой BP_TOR: "имеющаяся мощность двигателя использовалась лучше"?


Вариантов ответа существует всего два:
1. Да - разница есть.
2. Нет - разницы нет.

Вариантов больше, надо учитывать контекст. Моё мнение, что BP_TOR осознал свою ошибку и стал выкручиваться. А Вы хотите ему помочь.
Можете ответить на мой вопрос? Или будете заниматься демагогией и выручать соратника. Что для Вас важнее на этом форуме - разобраться и понять что было и как, или Вам важнее "выиграть матч"?

http://reflection-wwii.ucoz.ru/forum/























<a href=http://www.savetubevideo.com/ >free youtube mp3 converter</a>
Спасибо: 0 
Профиль
Seawolf



Пост N: 395
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.09.12 20:13. Заголовок: Поднял архивы и.... ..


Поднял архивы и....


 цитата:
Рассчитаем динамические факторы для Pz III и БТ-7 на их максимальных скоростях:
D=(Fтяги- Fw)/M*g
БТ-7:
D=(19169-518)/13000*9,81=0,146
Pz III:
D=(10177-1072)/19500*9,81=0,0476

Здесь по цифрам всё понятно:
Если динамический фактор при данной скорости меньше коэффициента сопротивления движению на данной опорной поверхности с учетом угла уклона дороги, то данную скорость достичь по тяге невозможно.
Если динамический фактор при данной скорости равен или больше то скорость развить можно.

Вывод:
1. Pz III по тягово-динамическому расчету мог развить скорость 67 км/ч на дороге с коэффициентом сопротивления до 0,047.
2. БТ-7 по тягово-динамическому расчету мог развить скорость 54 км/ч на дороге с коэффициентом сопротивления до 0,14.
3. На дороге с коэффициентом сопротивления 0,04 Pz III на скорости 67 км/ч мог преодолевать подъем в 0,435 град.
4. На дороге с коэффициентом сопротивления 0,04 БТ-7 на скорости 54 км/ч мог преодолевать подъем в 6,5 град.


То же и оно же на форуме "Россия в войнах"

Спасибо: 0 
Профиль
BP_TOR



Пост N: 2150
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.09.12 20:54. Заголовок: stalker716 пишет: Ц..


stalker716 пишет:

 цитата:
Цитировать учебник Вы можете


Правильно, я могу ...
То есть Вы признаете, что я давал другое определение , соответствующее книге Антонова.
А Вы, stalker716, соответственно, в очередной раз соврали и приписали мне то чего я никогда не говорил
Вы опять уличены в подлоге.


 цитата:

Моё мнение, что BP_TOR осознал свою ошибку и стал выкручиваться. А Вы хотите ему помочь.


BP_TOR в очередной раз показал Ваш неуклюжий подлог, и возразить Вам нечего.


 цитата:
а вот понять, что диапазон тройки не может включать в себя 67 км/ч, потому что данная скорость тройке не доступна - Вы не осилили.


Недоступности Вы доказать не смогли, как и выполнить тяговый расчет по образцу
Мощности хватает. См. расчет. ©RVK
Помнится и Вашему соратнику после консультаций со специалистом-конструктором пришлось это признать. У Вас знакомого конструктора не нашлось.

stalker716 пишет:

 цитата:
Спросите у BP_TOR была ли в его постах мысль, что недостаток мощности для достижения скорости 69,7 на трёхе компенсировался тем что эта мощность использовалась "эффективно" благодаря КПП.


Спрашивали -отвечаю:
не было в моих постах про недостаток мощности, Вы такой пост найти не смогли
В моих постах было всегда про "достаток" мощности, потому что эта (имеющаяся) мощность использовалась "эффективно" благодаря КПП.

stalker716 пишет:

 цитата:
А вы к буковке не цепляйтесь. Суть сказанного BP_TOR в чём? Он же стал говорить про КПП трёхи в вопросе достижения максимальной скорости, отвечая на мой тезис - трёхе не хватало мощности для такой скорости.


То есть Вы снова признаете, что именно такого как Вы мне приписывайте я не говорил.

ЗЫ. Со своим "истолкованием" чужих слов Вы слишком увлеклись и кажется забыли, что я в отличие от Свирина и Йенца, нахожусь на форуме и суть своих слов знаю получше Вас.
Я и за Свирина уличил Вас в подлоге про 200 м, и за себя уже сделал то же самое - про "частное передаточных чисел высшей и низшей передач", которое Вы пытались приписать мне.

Свой тезис Вы доказать до сей поры не смогли - про "трехе не хватало мощности",
Суть сказанного мной что мощности хватало потому что эта (имеющаяся) мощность использовалась "эффективно" благодаря КПП.


 цитата:
КПП когда позволяет использовать мощность двигателя лучше? Ответьте на этот вопрос и будет вам счастье. Ответ прост - когда танк движется на промежуточной скорости. Когда танк движется на высшей передаче то КПП не улучшает использование имеющейся мощности, силу двигателя КПП повысить не в состоянии, какая есть сила на валу, такой она и остаётся


Почему же Антонов на с.396 пишет именно о высшей передаче и именно влиянии величины диапазона скоростей на использование мощности и даже пример подробно разбирает? У Вас там пятно, туда Вы рыбу заворачивали?
Ваша простота, которая хуже..., от незнания...

Вы лично написали про БТ-7 имеющий запас мощности при максимальной скорости на высшей передаче без подъема
и до сих пор не смогли вразумительно без прыжков в сторону (Запорожцев) ответить на простой вопрос

Если передаточное число на на высшей передаче поменять, не меняя общего числа передач в КПП (то есть увеличить диапазон) танк БТ пойдет быстрее и использует часть запаса о котором Вы сами написали?
Если нет то почему?
,


И вопрос связанный с Вашим очередным подлогом -про "частное передаточных чисел высшей и низшей передач", которое Вы пытались приписать мне.

как зависит скорость танка от передаточного числа коробки на каждой передаче? Какой вид этой зависимости?

Вы ж так лихо с рычагами управлялись



Спасибо: 0 
Профиль
HotDoc





Пост N: 1945
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.09.12 21:08. Заголовок: stalker716 пишет: В..


stalker716 пишет:

 цитата:
Вопрос Вам

Уважаемый, Вас разве не учили, что отвечать вопросом на вопрос по кр.мере не вежливо? Вас разве не учили, что сперва отвечают на вопрос, который тебе задали и только потом ты имеешь право задать свой?
stalker716 пишет:

 цитата:
Если нет, то с этим завязываем.

А Вы меня не пугайте. Не хотите отвечать на неудобные Вам вопросы, так и скажите. А выставлять условия будете в другом месте. Если есть кому.
stalker716 пишет:

 цитата:
Или будете заниматься демагогией

Демагогией называется это - stalker716 пишет:

 цитата:
Вариантов больше, надо учитывать контекст.



"Любители обсуждают тактику. Кабинетные генералы - стратегию. А профессионалы - логистику!" (с) Спасибо: 0 
Профиль
stalker716



Пост N: 817
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.09.12 01:02. Заголовок: BP_TOR пишет: не бы..


BP_TOR пишет:

 цитата:
не было в моих постах про недостаток мощности, Вы такой пост найти не смогли
В моих постах было всегда про "достаток" мощности, потому что эта (имеющаяся) мощность использовалась "эффективно" благодаря КПП .


BP_TOR пишет:

 цитата:
Я всегда писал, что можно достичь скорости в 69,7 так как мощности хватает , потому что КПП позволяет использовать имеющуюся мощность лучше.



 цитата:
цитата:
В ответ ваш единоверец написал, что у немецкого танка была КПП с правильным диапазоном скоростей, и поэтому мощность двигателя использовалась лучше.


Правильно, с подтверждающими цитатами из Антонова.
Только Вы "забыли" добавить, что имеющаяся мощность двигателя использовалась лучше



Максимальная скорость достигается на высшей передаче. 67 и 69,7 для трёхи соответствует 10-й , т.е. высшей передаче!!!!
stalker716 пишет:

 цитата:
Когда танк движется на высшей передаче то КПП не улучшает использование имеющейся мощности


Поздравляю, Вы соврамши, Вы выкручиваетесь!!!!!!

зы.
BP_TOR пишет

 цитата:
существуют два ограничения на максимальную скорость:
1) тяговое
2) кинематическое
Определяющим является наименьшее из этих двух ограничений.
Для БТ и Т-34 таким ограничением является кинематическое, ввиду малого диапазона скоростей. Соответственно полная мощность двигателя на максимальной скорости не реализуется.

Для тройки с 10 скоростной коробкой - тяговое, поскольку она имеет диапазон скоростей 10 и соответственно более рационально используется мощность.

Что такое диапазон скоростей? Это соотношение реальной максимальной скорости к скорости соответствующей первой передаче. Что делает BP_TOR - доказывает что тройка могла ехать 69,7 км/ч, потому что она якобы могла ехать 69,7 км/ч и поэтому "более рационально использовала мощность". Глупость на глупости и глупостью погоняет.
И кстати он два года назад соображал почему БТ не мог разогнаться до 100 км/ч что позволяла мощность, а теперь он как заведённый начал вопрошать про БТ. Наверно хотел сказать что у БТ мощность использовалась не рационально и опять пропеть мантру про "диапазон".

http://reflection-wwii.ucoz.ru/forum/























<a href=http://www.savetubevideo.com/ >free youtube mp3 converter</a>
Спасибо: 0 
Профиль
stalker716



Пост N: 818
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.09.12 01:09. Заголовок: stalker716 пишет: В..


stalker716 пишет:

 цитата:
Вариантов больше, надо учитывать контекст.


HotDoc пишет:

 цитата:
Уважаемый, Вас разве не учили, что отвечать вопросом на вопрос по кр.мере не вежливо? Вас разве не учили, что сперва отвечают на вопрос, который тебе задали и только потом ты имеешь право задать свой?

Не надо хамить. Я ответил на ваш вопрос. Вы огорчены, как тот малыш, который хихикая в кулачок, хотел поймать сверстника на трюк, который узнал вчера, но на его хитрость не попались?

 цитата:
Существует ли разница между Вашим толкованием BP_TOR: "мощность двигателя не увеличивается от того что в КПП есть несколько передач" и цитатой BP_TOR: "имеющаяся мощность двигателя использовалась лучше"?


Вариантов ответа существует всего два:
1. Да - разница есть.
2. Нет - разницы нет.

Во первых - "мощность двигателя не увеличивается от того что в КПП есть несколько передач" это не толкование его слов, а моё разъяснение. Во вторых, КПП позволяет при промежуточных скоростях использовать мощность лучше - это азы работы КПП. И это совершенно не имеет отношения к вопросу МАКСИМАЛЬНОЙ скорости.
Так что ваши "два варианта" - применяйте к наивным чукотским юношам. Меня на такую пургу не поймаете.

зы Вы спрашивали где и что ваш друг говорил?
click here

 цитата:
движение на высшей передаче танка зависит именно от количества шестеренок Вы отрицает не можете.


сталкер писал:

 цитата:
Может теперь Вы сможете сообразить, что передаточные числа 1.82:1 при 2800 об/мин соответствующие 67,07 км/ч - не гарантируют что танк сможет выдать эти 67 км/ч. Чтобы эту скорость танк выдал надо чтобы сила двигателя не была ниже сил сопротивления движению. О чём Вам было указано ещё в самом начале.

Но он же в ответ возражает, т.е. отрицает сказанное мной.
BP_TOR
 цитата:
передаточные числа как раз это и гарантируют!
А какая сила у двигателя, где такая характеристика у двигателя?
Мощность есть, обороты есть, литраж есть - а вот силы представьте себе нет.
А какая сила была дизеля В-2, у М-17Т у Майбаха?
Вы ДВС с гидроцилиндром путаете?
То есть Вы пытаетесь убедить меня, что с самого начала несли бред?
...
Наличие "пары шестерен с соотношением 1.82:1" само по себе ничего не определяет, а наличие их в составе 10 скоростной коробки с диапазоном скоростей 10, определяет кинематическое ограничение 67,07 км/ч для тройки и потери мощности на максимальной скорости ниже

Видите глупость? Он считает что воткнули в коробку ещё одну передачу и танк попёр быстрее, потому что мощность перестала теряться. То есть как раз то про что я и говорил - КПП повысила силу двигателя.

http://reflection-wwii.ucoz.ru/forum/























<a href=http://www.savetubevideo.com/ >free youtube mp3 converter</a>
Спасибо: 0 
Профиль
K.S.N.



Пост N: 4438
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.09.12 04:55. Заголовок: stalker716 пишет: О..


stalker716 пишет:

 цитата:
Он считает что воткнули в коробку ещё одну передачу и танк попёр быстрее, потому что мощность перестала теряться. То есть как раз то про что я и говорил - КПП повысила силу двигателя.


Если мощность перестала теряться, то значит повысилась эффективная мощность двигателя, а не максимальная. Не путайте эти два понятия.

Спасибо: 0 
Профиль
HotDoc





Пост N: 1946
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.09.12 07:44. Заголовок: stalker716 пишет: Н..


stalker716 пишет:

 цитата:
Не надо хамить.

В зеркало посмотрелись - stalker716 пишет:

 цитата:
Вы огорчены, как тот малыш, который хихикая в кулачок, хотел поймать сверстника на трюк, который узнал вчера, но на его хитрость не попались?

Карлсон - это всего лишь Ваши домыслы. Кроме того это нарушение п.2 Правил.
stalker716 пишет:

 цитата:
Так что ваши "два варианта" - применяйте к наивным чукотским юношам.

А вот это уже национализм и близко к нарушению п.1 Правил.
stalker716 пишет:

 цитата:
Меня на такую пургу не поймаете.

Гордыня это грех.
stalker716 пишет:

 цитата:
Он считает что воткнули в коробку ещё одну передачу и танк попёр быстрее, потому что мощность перестала теряться. То есть как раз то про что я и говорил - КПП повысила силу двигателя.

Он не говорил, что "КПП повысила силу двигателя". С физической точки зрения (даже без знания принципов работы КПП) - это бред сивой кобылы. Я далек от мысли, что человек изучающий учебники по механики (или просто ЗНАЮЩИЙ физику в объеме школьного курса) способен на это. А вот человек имеющий за плечами школу "чтения между строк" вполне способен впасть в ересь такой интерпретации.

"Любители обсуждают тактику. Кабинетные генералы - стратегию. А профессионалы - логистику!" (с) Спасибо: 0 
Профиль
BP_TOR



Пост N: 2151
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.09.12 08:00. Заголовок: stalker716 пишет: П..


stalker716 пишет:

 цитата:
Поздравляю, Вы соврамши, Вы выкручиваетесь!!!!!!


Вы хоть читаете, что пишите?
Или совсем зарапортовались?
Даже приведенные Вами цитаты показывают, что я писал одно и тоже.
Мощности хватает, потому что КПП трехи позволяет ее использовать лучше.
И речь всегда шла о максимальной скорости на высшей передаче.


stalker716 пишет:

 цитата:
BP_TOR пишет:
цитата:
не было в моих постах про недостаток мощности, Вы такой пост найти не смогли
В моих постах было всегда про "достаток" мощности, потому что эта (имеющаяся) мощность использовалась "эффективно" благодаря КПП .
BP_TOR пишет:
цитата:
Я всегда писал, что можно достичь скорости в 69,7 так как мощности хватает , потому что КПП позволяет использовать имеющуюся мощность лучше.

цитата:
это Ваше, (нам чужого не надо)
цитата:
В ответ ваш единоверец написал, что у немецкого танка была КПП с правильным диапазоном скоростей, и поэтому мощность двигателя использовалась лучше.

А это мое
Правильно, с подтверждающими цитатами из Антонова.
Только Вы "забыли" добавить, что имеющаяся мощность двигателя использовалась лучше



Т.е. Вы этими цитами, лишь подтвердили что про "недостаток мощности" для максимальной скорости на высшей передаче я не писал, такой цитаты Вы не нашли.

stalker716 пишет:

 цитата:
цитата:
Когда танк движется на высшей передаче то КПП не улучшает использование имеющейся мощности

Поздравляю, Вы соврамши, Вы выкручиваетесь!!!!!!


Так это Ваша утверждение, а не мое. Причем бездоказательное.
По этому Ваши поздравления и выкручивания можете засунуть переадресовать себе лично.
stalker716 пишет:

 цитата:
Что такое диапазон скоростей? Это соотношение реальной максимальной скорости к скорости соответствующей первой передаче.



А как придуманное Вами и приписанное мне "частное передаточных чисел высшей и низшей передач"? Уже не катит?

Покажите пжлста у Антонова, где написано слово реальной?
Не трындите, нет там такого.
Так что не занимайтесь подтасовками. Читайте с.396 и 399
stalker716 пишет:

 цитата:
Что делает BP_TOR - доказывает что тройка могла ехать 69,7 км/ч, потому что она якобы могла ехать 69,7 км/ч и поэтому "более рационально использовала мощность".



BP_TOR, в отличие от Вас умеет использовать источники (как Вы сами согласились) и показывает, что благодаря КПП с большим диапазон , позволяющей лучше использовать имеющуюся мощность, треха теоретически может достигнуть расчетной скорости 67,9 км/ч, что подтвердилось на испытаниях в Кубинке где треха развила на мерном километре гравийного шоссе даже 69,7 км/ч.

stalker716 пишет:

 цитата:
Глупость на глупости и глупостью погоняет.


Ага с Вашей стороны так и есть

Вы про свою последнюю глупую погонялку отвечать собираетесь -про"частное передаточных чисел высшей и низшей передач", которое Вы пытались приписать мне?

ЗЫ. Вы же согласились, что цитировать я могу, а цитировал я совсем другое определение.

stalker716 пишет:

 цитата:
И кстати он два года назад соображал почему БТ не мог разогнаться до 100 км/ч что позволяла мощность, а теперь он как заведённый начал вопрошать про БТ. Наверно хотел сказать что у БТ мощность использовалась не рационально и опять пропеть мантру про "диапазон".


Т.е. заданны Вам простой вопрос Вы не читали-с
Повторю еще раз

 цитата:
Если передаточное число на на высшей передаче поменять, не меняя общего числа передач в КПП (то есть увеличить диапазон) танк БТ пойдет быстрее и использует часть запаса о котором Вы сами написали?
Если нет то почему?
,


Что мешает Вам ответить теперь, если 2 года назад Вы все уже знали?

ЗЫ. Правда два года назад Вы не знали чему равно сопротивление движению танка и наивно полагали, что оно пропорционально квадрату скорости и только после того как Вас ткнули носом в Ваш ляп, Вы открыли для себя волшебную формулку в Антонове.






Спасибо: 0 
Профиль
BP_TOR



Пост N: 2152
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.09.12 10:38. Заголовок: K.S.N. пишет: Не на..


K.S.N. пишет:

 цитата:
Не надо хамить. Я ответил на ваш вопрос.


Уж кто бы говорил.
stalker716 пишет:

 цитата:
Я ответил на ваш вопрос. Вы огорчены, как тот малыш, который хихикая в кулачок, хотел поймать сверстника на трюк, который узнал вчера, но на его хитрость не попались?


На вопрос Вы не ответили, а пытались замылить его потоком словоблудания.
Ваши аналогии "из песочницы", ответом не являются, а лишь отражают Ваш уровень понимания-детский сад, штаны на лямках.
ЗЫ. Хотя это прогресс по сравнению с мужиками у подъезда (у некоторых)

stalker716 пишет:

 цитата:
Во первых - "мощность двигателя не увеличивается от того что в КПП есть несколько передач" это не толкование его слов, а моё разъяснение.



Двойное перевирание
Во- первых говорилось не про увеличение мощности, а про лучшее использование
Во-вторых говорилось не про несколько передач, а про диапазон скоростей.
Можете еще раз поздравить себя...


 цитата:
Во вторых, КПП позволяет при промежуточных скоростях использовать мощность лучше - это азы работы КПП. И это совершенно не имеет отношения к вопросу МАКСИМАЛЬНОЙ скорости.


То есть Антонова с.396 где говорится только о скоростях на высшей и низшей передачах и неиспользуемом запасе мощности при диапазоне ниже 10 (и никаких промежуточных скоростей та не рассматривается). Вы :
-не читали ;
-в Вашем скане нет этой страницы;
-у Вас там пятно и Вы туда рыбу заворачивали;
- Вам это не ндравится, патамушта не понятно и Вы ее (страницу) гордо игнорируете?

ЗЫ.Ежели чего то под скоростью на высшей передаче там подразумевается максимальная скорость без подъема.

stalker716, так какая скорость рассматривается на с.396 в связи неиспользуемым запасом мощности?


 цитата:
Так что ваши "два варианта" - применяйте к наивным чукотским юношам. Меня на такую пургу не поймаете.


Вы стало быть опытный чукотский вьюноша-пургометатель, которому опытность не помешала попасться на вранье со Свириным и 200 м, на приписывании мне выдумки про"частное передаточных чисел высшей и низшей передач"...

stalker716 пишет:

 цитата:

Но он же в ответ возражает, т.е. отрицает сказанное мной.


Канешна отрицаю ибо сказанное Вами бездоказательно и сводится исключительно к Вашему ничем не обоснованному мнению-типа патамушта этого не может быть.

stalker716 пишет:

 цитата:

сталкер писал:
цитата:
Может теперь Вы сможете сообразить, что передаточные числа 1.82:1 при 2800 об/мин соответствующие 67,07 км/ч - не гарантируют что танк сможет выдать эти 67 км/ч. Чтобы эту скорость танк выдал надо чтобы сила двигателя не была ниже сил сопротивления движению. О чём Вам было указано ещё в самом начале



Это Вы просто отлично зашли!!! Давненько этот Ваш перл не вспоминали!
Так что за сила двигателя такая?
Вы так и не ответили тогда, юлой были увлечены?
stalker716 пишет:

 цитата:
Видите глупость?


Канешна видим и сейчас Вашу глупость и тогда видели:
"А какая сила у двигателя, где такая характеристика у двигателя?
Мощность есть, обороты есть, литраж есть - а вот силы представьте себе нет.
А какая сила была дизеля В-2, у М-17Т у Майбаха?
Вы ДВС с гидроцилиндром путаете?
То есть Вы пытаетесь убедить меня, что с самого начала несли бред?
"
ЗЫ. Что ж Вы так неаккуратно то с граблями, по второму кругу зашли.

stalker716 пишет:

 цитата:
Он считает что воткнули в коробку ещё одну передачу и танк попёр быстрее, потому что мощность перестала теряться.


А разве он написал, что в КПП трехи воткнули еще одну передачу 11-ю?
Рассматривалась реальная 10-ти скоростная коробка трехи с "правильным" диапазоном 10 в составе которой была передача с соотношением 1.82:1.
А не Ваша очередная абстракция с отрывом от реальности и уходом в мир волшебных палочек и сфероконей.
Эта реальная коробка, с 10 реальными передачами и реальным рабочим диапазоном 10, позволила эффективно использовать имеющуюся мощность.

Про повышение силы двигателя я ничего не говорил, это Ваш личный бред.



 цитата:
То есть как раз то про что я и говорил - КПП повысила силу двигателя.


Наконец честно признались, что это Вы говорили и это Ваше понимание...
Зачем же было приписывать его мне?

ЗЫ1. Рассказывайте дальше как космические корабли бороздят просторы Большого Театра про силу и бессилие двигателей, про абстрактные шестеренки..
ЗЫ2. А я ведь Вас предупреждал, что всплывут многие все Ваши прошлые перлы вот еще один выплыл...


Спасибо: 0 
Профиль
stalker716



Пост N: 819
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.09.12 11:29. Заголовок: HotDoc пишет: stalk..


HotDoc пишет:

 цитата:
stalker716 пишет:

 цитата:
Может Вы попробуете объяснить BP_TOR что мощность двигателя не увеличивается от того что в КПП есть несколько передач, и что чудес не бывает.

А он где-то утверждал обратное? Можно ссылочку?



утверждение №1 BP_TOR пишет:

 цитата:
Мощности хватает, потому что КПП трехи позволяет ее использовать лучше.
И речь всегда шла о максимальной скорости на высшей передаче.


утверждение №2 stalker716 пишет:

 цитата:
Когда танк движется на высшей передаче то КПП не улучшает использование имеющейся мощности


HotDoc пишет:

 цитата:
Он не говорил, что "КПП повысила силу двигателя". С физической точки зрения

С физической точки зрения ответьте что верно утверждение №1 или №2

http://reflection-wwii.ucoz.ru/forum/























<a href=http://www.savetubevideo.com/ >free youtube mp3 converter</a>
Спасибо: 0 
Профиль
В.Веселов



Пост N: 602
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.09.12 11:42. Заголовок: K.S.N. пишет: Здесь..


K.S.N. пишет:

 цитата:
Здесь еще нужно смотреть передаточные числа каждой передачи...



Вообще-то в любой КПП каждая следующая передача имеет более низкое передаточное число. Так что смысл вашего разъяснения от меня ускользает...

Спасибо: 0 
Профиль
В.Веселов



Пост N: 603
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.09.12 11:45. Заголовок: stalker716 пишет: Е..


stalker716 пишет:

 цитата:
Естественно нет. Не хватит мощности двигателя.



Еще раз условия задачи:
Макс. мощность 80 л.с. при 5000 об/мин.
На 4-й передаче при 5000 об/мин скорость 136 км/час, на пятой при тех же 5000 об/мин 145 км/час.
Вопрос: одинакова ли мощность двигателя в этих двух вариантах?

stalker716 пишет:

 цитата:
Вот этот расчёт?
На который был дан ответ.



Расчет RVK произведен для "идеально горизонтального участка дороги" (i=0).
Вы привели расчет для дороги с "небольшими подъемами" (i=0,025).
Соответственно общий коэффициент сопротивления движению у RVK 0,03-0,04, у вас 0,04-0.05.
Более того, если использовать данные из приведенного вами скана, в расчете RVK нужно поставить коэффициент 0,015-0,025.
Получаем элементарную подтасовку.
Поясняю: из того, что танк на подъеме не может развить определенную скорость, никак не следует, что он не может развить эту же скорость на горизонтальном участке.

Спасибо: 0 
Профиль
HotDoc





Пост N: 1948
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.09.12 11:50. Заголовок: stalker716 пишет: С..


stalker716 пишет:

 цитата:
С физической точки зрения ответьте что верно утверждение №1 или №2

Судя по отсутствию знака вопроса в конце, это утвердительное предложение. Судя по налиию "или" в этом утверждении, Вы даже здесь не можете четко определиться.

"Любители обсуждают тактику. Кабинетные генералы - стратегию. А профессионалы - логистику!" (с) Спасибо: 0 
Профиль
HotDoc





Пост N: 1949
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.09.12 12:10. Заголовок: В.Веселов пишет: По..


В.Веселов пишет:

 цитата:
Поясняю: из того, что танк на подъеме не может развить определенную скорость, никак не следует, что он не может развить эту же скорость на горизонтальном участке.

Насколько я знаю, согласно правилам FIA, дабы избежать таких казусов, на практике при определинии max скорости делают заезды в обе стороны участка. Даже на идеально горизонтальных поверхностях типа озера Бонневиль. Далее определяется средняя арифмитическая, что примерно соответствует уклону в 0град. В случае заезда только в одну сторону результат не фиксируется.
Т.о. и при расчетах логично принимать движение по горизонтальной поверхности.

"Любители обсуждают тактику. Кабинетные генералы - стратегию. А профессионалы - логистику!" (с) Спасибо: 0 
Профиль
stalker716



Пост N: 820
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.09.12 12:44. Заголовок: В.Веселов пишет: Ра..


В.Веселов пишет:

 цитата:
Расчет RVK произведен для "идеально горизонтального участка дороги" (i=0).
Вы привели расчет для дороги с "небольшими подъемами" (i=0,025).

Уточните о чём Вы? Мной в ответе взяты две строчки расчёта RVK. И из его расчёта следует, что не могла трёшка на гравии развить такую скорость.

http://reflection-wwii.ucoz.ru/forum/























<a href=http://www.savetubevideo.com/ >free youtube mp3 converter</a>
Спасибо: 0 
Профиль
Lob



Пост N: 1344
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.09.12 14:57. Заголовок: stalker716 пишет: L..


stalker716 пишет:

 цитата:
Lob пишет:

цитата:
stalker716 пишет:

цитата:
Уже отвечал на подобный вопрос. Читайте внимательнее.


Stalker716 начинает хамить.
Точно также, как объяснили, что не хватает мощности? Что-то подсказывает, что именно так. Эту табличку кроме меня Вам вроде никто не предъявлял. Ответить на вопрос по неопубликованной табличке мог только гений типа Вас, или трепач типа Вас. Выберите что Вам больше нравится.

Stalker716 пишет:
Нравится эта другая категория. В данном случае выберу - умный. А про Вас - невнимательный.
Lob пишет:о заявленной Stalker716 нехватке мощности
Очередной бездоказательный треп.

Stalker716 отвечает:
Очередной бездоказательный треп.


С удовольствием вновь процитировал Stalker716.
Stalker716 так и не представил ни единого доказательства своих утверждений. Поэтому, обращаю Ваше внимание, Stalker716, после прямого Вашего цитирования, а именно того, что Вы отказываетесь сделать уже несколько раз, постоянно твердя что ответили, и ни разу не ответитив, , могу спокойно уверенно заявить, что Вы трепло.

Спасибо: 0 
Профиль
В.Веселов



Пост N: 604
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.09.12 18:43. Заголовок: stalker716 пишет: У..


stalker716 пишет:

 цитата:
Уточните о чём Вы? Мной в ответе взяты две строчки расчёта RVK. И из его расчёта следует, что не могла трёшка на гравии развить такую скорость.



Извините, но из его расчета как раз следует, что могла трёшка на гравии развить такую скорость.

Похоже, вы просто не умеете читать формулы.
Вот приведенные вами "две строчки":
Ff=f*g*M=(0,03…0,04)*9,81*19500=5740…7650 Н
Fтяги=716*0,8*(1/1,82)*22,7*0,913=6520 Н
Видите, в первой из них после знака = стоит "5740…7650"? Это означает "от 5740 до 7650".
Число из второй строчки (6520) лежит внутри этого диапазона (больше 5740, но меньше 7650), это означает, что теоретически возможно достижение заданной скорости на данном типе дорожного покрытия.
Разъясняю на пальцах: если бы сила тяги была больше 7650, это означало бы, что заданная скорость может быть достигнута на любой дороге с твердым покрытием.
Если бы она была меньше 5740, это означало бы, что заданная скорость не может быть достигнута ни на какой дороге с твердым покрытием.
Но сила тяги лежит посрединке, значит на каких-то дорогах с твердым покрытием эта скорость может быть достигнута, а на каких-то нет.

Ваше же заявление: "при коэффициенте 0,04 согласно Вашего расчёта Pz.Kpfw-III никак не мог достичь скорости 67 км/ч" демонстрирует всего лишь вашу техническую безграмотность - в расчетах подобного рода всегда употребляются не единичные значения коэффициентов, а некий диапазон.

Спасибо: 0 
Профиль
stalker716



Пост N: 821
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.09.12 19:07. Заголовок: В.Веселов пишет: Ва..


В.Веселов пишет:

 цитата:
Ваше же заявление: "при коэффициенте 0,04 согласно Вашего расчёта Pz.Kpfw-III никак не мог достичь скорости 67 км/ч" демонстрирует всего лишь вашу техническую безграмотность

Вы знаете какому покрытию соответствует коэффициент 0,03?



http://reflection-wwii.ucoz.ru/forum/























<a href=http://www.savetubevideo.com/ >free youtube mp3 converter</a>
Спасибо: 0 
Профиль
Seawolf



Пост N: 396
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.09.12 23:31. Заголовок: В.Веселов пишет: Fт..


В.Веселов пишет:

 цитата:
Fтяги=716*0,8*(1/1,82)*22,7*0,913=6520 Н


Тут плечо забыто. Сам же RVK потом исправил:

 цитата:
Сила тяги нашего танка на 10 передачи КПП:
Fтяги10=Мдв*Uкпп10*Uред*КПДмту/Rвк

КПДмту – рассчитаем оценочно: отбор мощности от ДВС на вспомоборудование 0,97; КПД трансмиссии посчитаем как три зубчатых зацепления по 0,98:
КПДмту=0,97*0,98*0,98*0,98=0,913

Fтяги10=716*(1/1,82)*13,6*0,913/0,48=10177 Н


Ну а выводы - см выше про динамический фактор, численно равный сопротивлению на грунте.
Что касаемо сопротивлений грунтов, то в книге Л.В. Сергеева "Теория танка" данные в таблице 1.3(стр. 66) в общем-то пересекаются с Антоновым.



Спасибо: 0 
Профиль
stalker716



Пост N: 822
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.09.12 00:03. Заголовок: при 0,06 будет 11477..


при 0,06 будет 11477

http://reflection-wwii.ucoz.ru/forum/























<a href=http://www.savetubevideo.com/ >free youtube mp3 converter</a>
Спасибо: 0 
Профиль
Seawolf



Пост N: 397
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.09.12 01:10. Заголовок: stalker716 пишет: п..


stalker716 пишет:

 цитата:
при 0,06 будет 11477





 цитата:
1. Pz III по тягово-динамическому расчету мог развить скорость 67 км/ч на дороге с коэффициентом сопротивления до 0,047.




Спасибо: 0 
Профиль
В.Веселов



Пост N: 605
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.09.12 09:12. Заголовок: stalker716 пишет: В..


stalker716 пишет:

 цитата:
Вы знаете какому покрытию соответствует коэффициент 0,03?



Продолжаете демонстрировать свою техническую безграмотность?
Поясняю еще раз: оперировать в расчетах подобного рода единичными значениями некорректно. Нужно использовать диапазон значений.
Что касается приведенной вами картинки, непонятно о каком коэффициенте там идет речь. Приведите страницу полностью, или дайте ссылку.

Впрочем, Seawolf вам уже все объяснил, так что, чтобы оспорить расчет RVK, вам нужно доказать, что дорог с коэффициентом сопротивления до 0,047 не существует.

Спасибо: 0 
Профиль
RVK



Пост N: 3157
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.09.12 10:13. Заголовок: stalker716 пишет: А..


stalker716 пишет:

 цитата:
А в книге написать можно что угодно, бумага стерпит.


Это Вы про что? Про ответ Йентца?

stalker716 пишет:

 цитата:
Вот этот расчёт?


Нет, это не тот расчет. Позже были корректировки входных данных.

stalker716 пишет:

 цитата:
На который был дан ответ.


Это не ответ, а фигня.

Seawolf пишет:

 цитата:
Поднял архивы и....


Именно это.

В.Веселов пишет:

 цитата:
Вообще-то в любой КПП каждая следующая передача имеет более низкое передаточное число. Так что смысл вашего разъяснения от меня ускользает...


Диапазоны передач должны перекрываться по скорости ТС и при этом динамический фактор (или сила тяги, хотя это не одно и тоже) более низшей передачи должен быть больше, тогда переключение произойдёт без рывков и потери скорости движения.

В.Веселов пишет:

 цитата:
Расчет RVK произведен для "идеально горизонтального участка дороги" (i=0).


См. цитату Seawolf , там всё есть.

HotDoc пишет:

 цитата:
Насколько я знаю, согласно правилам FIA, дабы избежать таких казусов, на практике при определинии max скорости делают заезды в обе стороны участка. Даже на идеально горизонтальных поверхностях типа озера Бонневиль. Далее определяется средняя арифмитическая, что примерно соответствует уклону в 0град. В случае заезда только в одну сторону результат не фиксируется.
Т.о. и при расчетах логично принимать движение по горизонтальной поверхности.


Это чтобы исключить влияние ветра.

Спасибо: 0 
Профиль
RVK



Пост N: 3158
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.09.12 10:15. Заголовок: В.Веселов пишет: Вп..


В.Веселов пишет:

 цитата:
Впрочем, Seawolf вам уже все объяснил, так что, чтобы оспорить расчет RVK, вам нужно доказать, что дорог с коэффициентом сопротивления до 0,047 не существует.


Seawolf и В.Веселов спасибо! Я то я уже устал печатать одно и тоже по-многу раз.

Спасибо: 0 
Профиль
stalker716



Пост N: 823
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.09.12 10:36. Заголовок: В.Веселов пишет: Вп..


В.Веселов пишет:

 цитата:
Впрочем, Seawolf вам уже все объяснил, так что, чтобы оспорить расчет RVK, вам нужно доказать, что дорог с коэффициентом сопротивления до 0,047 не существует.

Ваше мнение, что расчёт RVK верен, меня не впечатляет. Можете верить во что угодно. У нас свобода вероисповедания.
Ваше мнение, мне по барабану, ибо я не видел от вас ничего интересного по теме, а вижу лишь, что вам хочется верить, что в сорок первом немецкие танки были лучше (и поэтому немцы наступали).


http://reflection-wwii.ucoz.ru/forum/























<a href=http://www.savetubevideo.com/ >free youtube mp3 converter</a>
Спасибо: 0 
Профиль
HotDoc





Пост N: 1950
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.09.12 10:54. Заголовок: stalker716 пишет: У..


stalker716 пишет:

 цитата:
У нас свобода вероисповедания.

Не надо вводить людей в заблуждение. Федеральным законом "О свободе совести и о религиозных объединениях" предусматривается
 цитата:
"... Приостановление деятельности религиозного объединения, ликвидация религиозной организации и запрет на деятельность религиозного объединения в случае нарушения ими законодательства."


Резун законодательство уже нарушил. Резуноиды тоже. Может пора его секту того... ))))

"Любители обсуждают тактику. Кабинетные генералы - стратегию. А профессионалы - логистику!" (с) Спасибо: 0 
Профиль
vav180480



Пост N: 943
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.09.12 10:59. Заголовок: stalker716 пишет: а..


stalker716 пишет:

 цитата:
а вижу лишь, что вам хочется верить, что в сорок первом немецкие танки были лучше (и поэтому немцы наступали).



А почему они наступали?:) Можно в двух-трех предложениях, тезисно?:)

Спасибо: 0 
Профиль
HotDoc





Пост N: 1951
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.09.12 11:06. Заголовок: stalker716 пишет: в..


stalker716 пишет:

 цитата:
вам хочется верить, что в сорок первом немецкие танки были лучше (и поэтому немцы наступали).

Интересно. Отсюда можно сделать вывод, что Вашей антитезой является одна из следующих:
1. Немецкие танки были хуже (и поэтому немцы наступали).
2. Немецкие танки были лучше (и поэтому немцы отступали).
Так какая из них?

"Любители обсуждают тактику. Кабинетные генералы - стратегию. А профессионалы - логистику!" (с) Спасибо: 0 
Профиль
vav180480



Пост N: 944
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.09.12 11:19. Заголовок: HotDoc пишет: Так к..


HotDoc пишет:

 цитата:
Так какая из них?



1 закон военно-исторических форумов периода ВМВ, как частный случай всеобщего классического закона "Дилетанты изучают тактику, любители стратегию, а профессионалы исследуют логистику"
Итак
Когда сравниваются вооруженные силы сторон ВМВ дилетанты ВСЕГДА скатываются (именно скатываются) к обсуждению миллиметров танковой брони и калибра пушки


Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 10
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет