Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 07.03.11 17:02. Заголовок: К какой войне не успели приготовиться?
Как известно гитлер расчитывал разбить СССР - крупнейшую державу, используя 3300 танков. Коммунистическое руководство имело порядка 25000 танков, и планировало иметь к войне примерно 38000 танков. То есть где-то в 10-11 раз больше чем нужно было для разгрома одного развитого государства, согласно расчётам лучших военных умов того времени. Армию надо было ещё снабжать горючим. Чтобы разгромить фашистскую Германию с союзниками советским войскам хватило 5315 автоцистерн - В.Никитин, "Горючее-фронту",Таблица Поставки тех средств для службы ГСМ 1941-45 Автоцистерны-5315. А планировали иметь 60914 - то есть в 11 раз больше. Чем нужно для разгрома одного развитого государства. Немцы напали на Польшу используя около 6000 орудий. Всего по штатам военного времени в РККА полагалось иметь 67335 орудий и минометов. То есть в 11 раз больше. Так к какой войне готовились коммунисты? Напрашивается ответ - к завоеванию всего мира.
|
|
Профиль
|
Ответов - 301
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
All
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 30.03.11 14:11. Заголовок: vav180480 пишет: Кт..
vav180480 пишет: цитата: | Кто вам вообще рассказал что грузовики классифицируются на военные и коммерческие? |
| чем ЗИЛ-131 отличается от ГАЗ-53?
|
|
Профиль
|
|
Отправлено: 30.03.11 14:19. Заголовок: Maximych пишет: чем..
Maximych пишет: цитата: | чем ЗИЛ-131 отличается от ГАЗ-53? |
| Чем ВАЗ-2101 отличается от ВАЗ-2110:)
|
|
Профиль
|
|
Отправлено: 30.03.11 14:26. Заголовок: vav180480 пишет: Че..
vav180480 пишет: цитата: | Чем ВАЗ-2101 отличается от ВАЗ-2110:) |
| уходите от ответа? ЗИЛ-131 пригоден как коммерческое транспортное средство разве что при вывозе леса. Владельцы бизнеса во всех (почти) прочих отраслях категорически предпочтут ему ГАЗ-53. Он существенно раньше окупится. Ровно на столько раньше, чтобы бизнес начал давать прибыль ещё при жизни владельца.
|
|
Профиль
|
|
Отправлено: 30.03.11 14:32. Заголовок: Maximych пишет: ух..
Maximych пишет: цитата: | уходите от ответа? ЗИЛ-131 пригоден как коммерческое транспортное средство разве что при вывозе леса. Владельцы бизнеса во всех (почти) прочих отраслях категорически предпочтут ему ГАЗ-53. Он существенно раньше окупится. Ровно на столько раньше, чтобы бизнес начал давать прибыль ещё при жизни владельца. |
| Уходите от вопроса? Мы сейчас про военное или про коммерческое использование говорим? Как ЗиЛ-131 так и ГАЗ-53 используются в армии, что не так?
|
|
Профиль
|
|
Отправлено: 30.03.11 14:47. Заголовок: Maximych пишет: Ком..
Maximych пишет: цитата: | Коммерческий автомобиль непригоден для снабжения войск при отсутствии дорог с твёрдым покрытием. |
|
Причем тут снабжение? У нас РККА/СА ВСЕГДА снабжалась коммерческими автомобилями. К тому же у Вас изначальный посыл неправильный. Речь идет о ВОЕННОМ ПРОИЗВОДСТВЕ. Если коммерческий автомобиль поставлен в войска, то он относится к ВОЕННОМУ ПРОИЗВОДСТВУ?
|
|
Профиль
|
|
Отправлено: 30.03.11 15:01. Заголовок: Maximych пишет: 06..
Maximych пишет: цитата: | 06.07.41 - никак. Годом позже - вполне. |
| Я не понял, годом позже что? Начинать миговую геволюцию? За год предполагается построить вдвое больше паровозов и вдвое больше ЖД веток? Германия весь этот год чем бы занималась? цитата: | Учитывая то, как Гитлер недооценивал промышленный потенциал СССР |
| Как недооценка гитрелом потенциала СССР в 41г увеличит потенциал СССР в 42г? Как вообще оценка гитрела влияет на потенциал СССР?
|
|
Профиль
|
|
Отправлено: 30.03.11 15:04. Заголовок: Maximych пишет: В за..
Maximych пишет: цитата: | В зачёт можно записать только ЗИС-42 |
|
Ага, а все остальные грузовики были и не грузовики вовсе, а лишь виртуальная видимость. Maximych пишет: цитата: | Речь не о любых грузовиках, типа недоразвитых ГАЗ-АА. |
|
Речь о любых грузовиках. Скачиваете из интернета советскую кинохронику времен войны и специально смОтрите на грузовики.
|
|
Профиль
|
|
Отправлено: 30.03.11 15:39. Заголовок: Диоген пишет: Речь ..
Диоген пишет: цитата: | Речь о любых грузовиках. Скачиваете из интернета советскую кинохронику времен войны и специально смОтрите на грузовики. |
|
И получаете один из ответов на вопрос - как это при самых мудрых вождях угробили больше всех народу?
|
|
Профиль
|
|
Отправлено: 30.03.11 15:44. Заголовок: СССР
СССР произвел 180 тыс. грузовиков в 1937 г. В 1940 автопарк насчитывал 800 тыс. Германия произвела 80 тыс.грузовиков в 1942. В 1939 автопарк 350 тыс. грузовиков. США произвели 1 млн грузовиков в 1940. Англия 130 тыс.
|
|
Профиль
|
|
Отправлено: 30.03.11 15:57. Заголовок: Madmax1975 пишет: ка..
Madmax1975 пишет: цитата: | как это при самых мудрых вождях угробили больше всех народу? |
|
Это где были мудрые вожди? В СССР?
|
|
Профиль
|
|
Отправлено: 30.03.11 16:08. Заголовок: Вермахт
Вермахт имел 26 млн снарядов и мин к 1.9.1939. В Польше истрачено 2.8 млн. 1.4.1940 имелось 36 млн. Израсходовано на Западе 3.3 млн. 1.6.1941 имелось 56 млн. В октябре израсходовано 3.5 млн.
|
|
Профиль
|
|
morozzz
|
| |
Не зарегистрирован
|
|
Отправлено: 30.03.11 16:47. Заголовок: O'Bu пишет: Рез..
O'Bu пишет: цитата: | Резуноиды отсутствием логики не страдают, они им наслаждаются. |
| Вы же сами предложили их (Ре-з-тов) цифрами и док-тами? Помогает? "...сливайтесь..." (с) stalker Salutem tibi! Moroz.
|
|
Профиль
|
|
Отправлено: 30.03.11 16:55. Заголовок: vav180480 пишет: Ух..
vav180480 пишет: цитата: | Уходите от вопроса? Мы сейчас про военное или про коммерческое использование говорим? |
| мы говорим о разнице между военными и коммерческими автомобилями. Вы спросили: vav180480 пишет: цитата: | Кто вам вообще рассказал что грузовики классифицируются на военные и коммерческие? |
| Классификация элементарная - военные грузовики в большинстве случаев нерентабельны при использовании в коммерческих целях. Вы вопрос задали, я ответил. vav180480 пишет: цитата: | Как ЗиЛ-131 так и ГАЗ-53 используются в армии, что не так? |
| В мирное время всё в порядке. Мы же говорим о военном, не так ли? А в военное время толку от коммерческих грузовиков немного из-за их низкой проходимости и несколько худшего состояния дорог даже с твёрдым покрытием по сравнению с мирным временем. По дорогам в военное время, знаете ли, стреляют. И польза от коммерческих грузовиков при транспортировке грузов по регулярно повреждаемым обстрелами противника дорогам, весьма призрачна.
|
|
Профиль
|
|
Отправлено: 30.03.11 17:08. Заголовок: morozzz пишет: Вы ж..
morozzz пишет: цитата: | Вы же сами предложили их (Ре-з-тов) цифрами и док-тами? |
|
Я? Предложил? Где, когда, почём? Какие цифры и документы? Вы кришнаитов али свидетелей Иеговы тоже "цифрами и документами" предложили бы лечить? Галаперидол - вот выбор профессионалов! С наилучшими пожеланиями, O'Bu.
|
|
Профиль
|
|
Отправлено: 30.03.11 17:16. Заголовок: HotDoc пишет: Приче..
HotDoc пишет: цитата: | Причем тут снабжение? У нас РККА/СА ВСЕГДА снабжалась коммерческими автомобилями. |
| Зачем тогда было создавать специально для армии ЗИС-6 повышенной проходимости, если без него отлично могли обойтись? Или это была не более чем причуда? Пришлось - в сравнении с ЗИС-5 - усилить раму, увеличить размеры радиатора, увеличить ёмкость бака с горючим, ввести компрессор для накачки шин. И средний расход горючего у ЗИС-6 был 40 л/100 км против 33 л/100 км у ЗИС-5. HotDoc пишет: цитата: | К тому же у Вас изначальный посыл неправильный. Речь идет о ВОЕННОМ ПРОИЗВОДСТВЕ. Если коммерческий автомобиль поставлен в войска, то он относится к ВОЕННОМУ ПРОИЗВОДСТВУ? |
| У него от этого возрастёт проходимость по бездорожью? Вот отрывок из книги Исаева: цитата: | Предназначенный по штату для обслуживания перевозок боеприпасов и других предметов снабжения 41-й автомобильный полк 5-й ударной армии состоял из 127 грузовиков «Форд» и 476 «студебеккеров». Для перевозки передового отряда 94-й гв. стрелковой дивизии автополк выделил 77 «студебеккеров», а для перевозки передового отряда 266-й стрелковой дивизии (полковника Есипенко) — 61 «студебеккер» (ЦАМО РФ, Ф. 333, оп. 4885, д. 339, л. 350). |
| Где здесь ЗИС-5? Где здесь ГАЗ-АА? Они же ничем не хуже специальных военных Студебеккеров, не так ли? Диоген пишет: цитата: | Ага, а все остальные грузовики были и не грузовики вовсе, а лишь виртуальная видимость. |
| И где же тут у Исаева советские коммерческие грузовики? Правильно, в тылу, где их мизерная проходимость не подвергается тяжким испытаниям Диоген пишет: Не Вам указывать, о каких грузовиках тут речь. Читайте внимательно, с чего начался спор
|
|
Профиль
|
|
Отправлено: 30.03.11 17:23. Заголовок: vav180480 пишет: Я ..
vav180480 пишет: цитата: | Я не понял, годом позже что? Начинать миговую геволюцию? За год предполагается построить вдвое больше паровозов и вдвое больше ЖД веток? Германия весь этот год чем бы занималась? |
| А у неё был выбор? Не припомните, каковы были в реальности масштабы немецкого военного производства во втором полугодии 1941? Напомню - таковы, что из 8 выведенных в 1941 с восточного фронта истребительных групп только 2 или 3 удалось в этом же году укомплектовать матчастью для отправки на фронт. vav180480 пишет: цитата: | Как недооценка гитрелом потенциала СССР в 41г увеличит потенциал СССР в 42г? Как вообще оценка гитрела влияет на потенциал СССР? |
| эта оценка влияет на подготовку к боевым действиям. Которая осуществляется в том числе на основе оценки потенциала противника. Немцы по факту оказались не готовы ко встрече с тем военным потенциалом, который оказался у СССР в реальности.
|
|
Профиль
|
|
Отправлено: 30.03.11 17:42. Заголовок: Maximych пишет: Не В..
Maximych пишет: цитата: | Не Вам указывать, о каких грузовиках тут речь. |
|
М-да, явился очередной неофит нести свет истины темным аборигенам форума в особо грубой форме... Ну, флаг Вам в руки, барабан на шею, ветер в спину и электричку навстречу.
|
|
Профиль
|
|
Отправлено: 30.03.11 17:46. Заголовок: Maximych пишет: И г..
Maximych пишет: цитата: | И где же тут у Исаева советские коммерческие грузовики? Правильно, в тылу, где их мизерная проходимость не подвергается тяжким испытаниям |
| Обычная "полуторка" - это военный грузовик или коммерческий?
|
|
Профиль
|
|
Отправлено: 30.03.11 18:19. Заголовок: K.S.N. пишет: Обычн..
K.S.N. пишет: цитата: | Обычная "полуторка" - это военный грузовик или коммерческий? |
| и что в нем военного? трехосные после известных событий лета 1943 делать перестали до 1945 года
|
|
Профиль
|
|
Отправлено: 30.03.11 18:20. Заголовок: Диоген пишет: Ну, ф..
Диоген пишет: цитата: | Ну, флаг Вам в руки, барабан на шею, ветер в спину и электричку навстречу. |
| то есть, по существу ничего сказать не имеете. Ничего удивительного
|
|
Профиль
|
|
Отправлено: 30.03.11 18:30. Заголовок: Maximych пишет: пос..
Maximych пишет: цитата: | после известных событий лета 1943 |
|
Это что за события? Бомбежка ГАЗа? А разве ГАЗ делал трехосные машины? Нипанятна.
|
|
Профиль
|
Ответов - 301
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
All
[только новые]
|
|