Форум сайта
Новичкам о регистрации на форуме.
АвторСообщение



Пост N: 99
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.12.09 08:26. Заголовок: в 41 году на вопрос Гопкинса "чем мы можем помочь СЕЙЧАС"? Сталин заказал


..... впрочем я думаю что форумчае и сами знают что он заказал.

Вопрос: а что бы на месте Сталина заказали вы?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 53 , стр: 1 2 All [только новые]







Пост N: 838
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.12.09 20:43. Заголовок: Летчики инструкторы ..


Летчики инструкторы у американцев были пилоты не менее чем с 1000 часов полетов.
Вообще же американская система обучения представлена на следующей картинке.

Вкратце. Система обучения трех ступенчатая.
Primary training - использовались самолеты типа У-2. Обучение - взлет, посадка, собственно полеты. Продолжительность в разное время от 7 до 10 недель. (в разные периоды войны сроки обучения были разные с тенденцией к уменьшению сроков обучения с начала войны и примерно до 44 года и увеличению срока обучения с лета 44 до конца войны) Налет часов около 60. Далее курсант (кадет по американски) закончивший обучение взлет-полет-посадка переходил к следующему этапу.
Basic training - более продвинутые самолеты. Обучение - полеты ночью, по приборам, по карте, в строю и т.д. Срок примерно тот же от 7 до 10 недель. Налет около 70 часов. На этом этапе курсант решал, куда ему податься и в зависимости от этого преходл на следующий этап обучения.
Advanced training - использовались самолеты по техническим данным приближенные к боевым. Те, кто подался в истребители летали на одномоторных самолетах и тренировались в стрельбе, ведению воздушного боя и прочим истребительным премудростям, те кто решил податься в бомбардировщики - летали на двух моторных самолетах и соответственно обучались приемам бомбометания и всяким таким бомбо делам. Срок обучения - 9 недель. Налет примерно 70 часов.
После окончания всех трех этапов курсант получал крылышки. Т.е становился пилотом. Однако это не означало, что он сразу же залезал в Тандерболт и летел сбивать кого ни попадя. Далее такой пилот проходил следующий этап обучение. Знакомство с боевой техникой. На схеме обозначено как fighter transition и соответственно bomber transition. Срок обучения обозначен. Для летчиков истребителей такое обучение происходило сначала на устаревших типах самолетов и только после после этого пилот истребитель направлялся в боевую часть, где снова садился в кабину уже боевого самолета и снова проходил обучение. Таким образом, для летчика истребителя от поступления в первичную летную школу до первого боевого вылета проходило не менее года.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Пост N: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.12.09 21:22. Заголовок: nyvasa пишет: С сис..


nyvasa пишет:

 цитата:
С системой обучения летчиков в Сша я не знаком.
Я знаком зато с общими принципами обучения специалистов в Сша.
Планы эти составляются очень квалифицированными спецами а потом обеспечивают учебный процесс всем необходимым
и проверяют знания - навыки очень серьезно.

В итоге уже в 42 году в Африке никакого особого превосходства летчиков люфтваффе над созниками не было,
шли тяжелые и равные бои.




Вот это такой перл )))) что мне как то сложно его комментировать . Скажите как это у вас получается что вводные "офигенная система подготовки пилотов в США" а вывод " в 42 году в Африке не имелось превосходства люфтов " ?

Какое отношение подготовка пилотов в США имеет отношение к положению в АФрике в 1942. Смею вам напомнить что Амеры появились в С Африке только к началу операции торч , что уже конец 1942 года . Весь 1941 42 года были РАф . Или пилоты РАФ проходили обучение в США ??

Также хочу вам напомнить что люфты были не одиноки , также воевали итальянские ВВС

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Пост N: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.12.09 21:23. Заголовок: AlexB пишет: Летчик..


AlexB пишет:

 цитата:
Летчики инструкторы у американцев были пилоты не менее чем с 1000 часов полетов.
Вообще же американская система обучения представлена на следующей картинке.



спасибо , интересно

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 840
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.12.09 21:32. Заголовок: Як-9ДД пишет: Или п..


Як-9ДД пишет:

 цитата:
Или пилоты РАФ проходили обучение в США ??


Ну вобщем было такое дело. И не только РАФ. Вот такая табличка по обучению пилотов разных стран в США.


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Пост N: 167
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.12.09 22:29. Заголовок: amyatishkin пишет: ..


amyatishkin пишет:

 цитата:
После этого берется мемур американского летчика-инструктора, вступившего в бой с 500 часами налета: "Ведению боя не учили..."



не читал мемуары американских летчиков,
но с 500 часами можно и самому многое что знать.
А у нас прибывшие в части свежеиспеченные летчики штурмовиков начинали землю то видеть только после 10 полета.
Какого еще летного умения от них ожидать было?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Пост N: 168
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.12.09 22:32. Заголовок: спасибо АлехВ, а то ..


спасибо АлехВ, а то совсем меня тут заклевали

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Пост N: 169
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.12.09 22:36. Заголовок: Як-9ДД пишет: Также..


Як-9ДД пишет:

 цитата:
Также хочу вам напомнить что люфты были не одиноки , также воевали итальянские ВВС



итальянцы- известные вояки.
Про них забывать, конечно, нельзя было.

А равные бои получились потому что у немцев тоже хорошая
система подготовки была. И техника была примерно равная.
пока числом не задавили - шли упорные бои.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Пост N: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.12.09 00:13. Заголовок: nyvasa пишет: италь..


nyvasa пишет:

 цитата:
итальянцы- известные вояки.


Итальянцы абсолютно нормальные вояки

AlexB пишет:

 цитата:
Ну вобщем было такое дело. И не только РАФ. Вот такая табличка по обучению пилотов разных стран в США.



за какой период? если есть такая инфа

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 842
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.12.09 01:18. Заголовок: Як-9ДД пишет: за ка..


Як-9ДД пишет:

 цитата:
за какой период?



Начиная с1941 по 1945. Только тут надо учесть, что это цифири проходивших обучение. Т.е не обязательно людей с нуля начинали учить. Я ведь ранее указывал, что вообще входило в обучение. В том числе и так называемое Знакомство с боевой техникой. Т.е своего рода переподготовка на новые самолеты.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Пост N: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.12.09 01:45. Заголовок: AlexB пишет: Начина..


AlexB пишет:

 цитата:
Начиная с1941 по 1945. Только тут надо учесть, что это цифири проходивших обучение. Т.е не обязательно людей с нуля начинали учить. Я ведь ранее указывал, что вообще входило в обучение. В том числе и так называемое Знакомство с боевой техникой. Т.е своего рода переподготовка на новые самолеты.



это понятно , более того надо учесть что совсем необязательно эти пилоты воевали в С.Африке в 1941-42г.

Так что вывод НВАСИ о связи великолепной системы обучения в США и ТВД С.Африка 41-42 года крайне спорен

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 843
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.12.09 02:08. Заголовок: Як-9ДД пишет: Так ч..


Як-9ДД пишет:

 цитата:
Так что вывод



Да фиг его знает. Тут дело такое. В марте 1941 была утверждена программа подготовки летчиков с нуля в количестве 3000 в год. В июне была запущена еще одна программа уже на 4000 летчиков в год. И вскоре еще одна программа (количество человек не указано) В середине 1942 года выяснилось, что англичане и сами могут готовить пилотов без американской помощи и поэтому программа на 4000 в год была прекращена. Последние выпускники по программе 4000 человек в год закончили курс обучения в марте 1943 года. Хотя по первой программе англичане продолжали посылали своих курсантов в США вплоть до окончания Второй Мировой Войны.
А уж сколько из этих выпускников принимало участие в войне в Северной Африке - можно только догадываться.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.12.09 12:51. Заголовок: AlexB пишет: В март..


AlexB пишет:

 цитата:
В марте 1941 была утверждена программа подготовки летчиков с нуля в количестве 3000 в год.


Вы ведь указали, что общий срок не менее 1 года - максимум к апрелю 1942 года в Африку поспеют первые.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.12.09 12:51. Заголовок: Як-9ДД пишет: за ка..


Як-9ДД пишет:

 цитата:
за какой период? если есть такая инфа


По Бразильцам и Мексиканцам статья в одном из журналов Авиация и время за 2009 есть. Там обучали в связи с присоединением к антигитлеровской коалиции и передачи американских самолетов для патрулирования берегов. Это вроде не ранее 1942 года.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 53 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 10
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет