Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 08.02.07 22:09. Заголовок: Военно-исторический креатив от брюнетки
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
Ответов - 404
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
All
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 25.04.07 16:45. Заголовок: Re:
smalvik абсолютно ничего. ЗЫ. Книжка кстати зачОтная, очень рекомендую, если еще не.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 25.04.07 16:53. Заголовок: Re:
tsv пишет: цитата: | ЗЫ. Книжка кстати зачОтная, очень рекомендую, если еще не. |
| Дочитываю, цуть-цуть осталось
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 25.04.07 20:46. Заголовок: Re:
Nick Nytch пишет: цитата: | Очень напоминает бонусную систему аэрофлота, или скажем, miles and more в люфтганзе. Скажите а сколько вылетов надо было сделать и каких, чтобы получить бесплатный билет, например в Гамбург? |
| Если немцы не полные идиоты, то 25 обычных вылетов, или меньшее число повышенной трудности и отпуск (для перевода на земную-штабную работу у них населения не хватит).
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 25.04.07 20:53. Заголовок: Re:
Ктырь пишет: цитата: | Истребительная авиация 2-ВА имея количественное и качественное превосходство |
| 1. Вот только не надо про качественное превосходство нашей ИА (так же БА и ША). Качественного превосходства нашей авиации не было до 44г. ни по одному параметру. И офицер Генштаба должен был это знать. Байка про качественное превосходства была нужна для рядовых пилотов. А в свете этого остальные пассажи данного опуса несколько ... размываются. 2. Количественное превосходство так же надо уметь реализовывать (мы сумели его реализовать только в 44г.). В том, что было плохо налажено взаимодействие авиации с сухопутными войсками виноваты и общевойсковые командиры. Ибо это взаимодействие, в первую очередь нужно, пехоте и танкистам, а не авиации. И надо не смотреть как очередной авианачальник сидит у тебя в теплом блиндаже и ждет когда ты у него что-нибудь попросишь, а выпихивать его в первую линию окопов. Кстати тот же офицер Генштаба, д.б. помочь наладить это взаимодействие, это его прямая обязанность, а не писать кляузы. 3. Не забывайте, что это была первая масштабная попытка реального взаимодействия авиации и армии с помощью. Немцы к 43г. оттачивали его уже 4 года. К концу 44г. авианаведение уже работало боле-мене. Конечно были и промахи (даже уже в 45г. - Берлин), но ведь и немцы на Курской дуге умудрялись зацепить своих. цитата: | Что касается расположения аэродромов, то у нас поблизости их не было. Как правило аэродромы распологались на расстоянии 50-60 км от преднего края обороны |
| Что касается аэродромов в 50-60км от линии фронта, то я уже писал, что существенного влияния это не должно было оказывать. цитата: | Массовые бомбёжки своих войск силами иногда до двух полков ИЛ-2. |
| Что-то я не припомню во время Курской битвы вылетов двух полков одновременно на одну цель. Максимум летали эскадрильей, и это был большой минус - не было массирования средств (а для наших войск по которым свои бомбили - большой плюс). Вылеты целым полком стали практиковать только со второй половины 44г. цитата: | Хартман однажды оказавшись среди пехотинцев сказал... |
| Вы знаете больше верьте тому, что говорит Хартман. Вот он и 352 самолета сбил ... в письмах своей невесте.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
Ответов - 404
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
All
[только новые]
|
|